Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 9, Results: 158
Накусов, С.
Особенности профессионального выгорания педагогов начальной школы и учителей физической культуры [Текст] / С. Накусов // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 53-57.
Рубрики: Учителя начальной школы--Профессиональное выгорание
Учителя физического воспитания--Профессиональное выгорание
Профессиональное выгорание
Аслаева, Р. Г.
Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда [Текст] / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сайтханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 73-80.
Рубрики: Логопеды--Профессиональная компетентность
Логопеды--Повышение квалификации
Доп.точки доступа:
Сайтханова, В.Я.
Денисова, О. А.
Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования [Текст] / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89.
Рубрики: Инклюзивное образование--Кадры--Подготовка
Учителя-дефектологи--Подготовка
Доп.точки доступа:
Поникарова, В.Н.
Леханова, О.Л.
Панова, О. В.
Программа организации внеурочной деятельности учителя-предметника "Социальное проектирование старшеклассников" в свете новых ФГОС [Текст] / О. В. Панова // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 16-25.
Рубрики: Школы--Внеклассная работа с детьми
Школьники старших классов--Развитие социальной компетенции
Компетентность социальная
Педагогическое проектирование
Соловьева, Т. А.
Влияние тематической полифонии в речи учителя на ее понимание учеников с нарушенным слухом: советы и рекомендации [Текст] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 25-31.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Глухие дети--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Педагоги--Подготовка к работе с глухими детьми
Павлова, Н. В.
Урок как эксперимент для начинающего учителя [Текст] : (на материале педагогической практики студентов) / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 51-59.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание
Дети с церебральным параличом--Ознакомление с человеческим организмом
Семенов, Г. С.
Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников всероссийского педагогического форума [Текст] : (Москва, 27-28 марта 2014 г.) / Г. С. Семенов // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 12-19.
Рубрики: Учителя--Подготовка--Съезды, совещания и т.п.
Инновации педагогические--Съезды, совещания и т.п.
Вислогузова, М. А.
Учет типологических особенностей личности в процессе подготовки будущих педагогов к творческой деятельности [Текст] / М. А. Вислогузова // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 65-69.
Рубрики: Учителя--Подготовка к творческой деятельности
Маркитанова, Р. М.
Повышение эффективности обучения учащихся с особыми возможностями здоровья в образовательной организации [Текст] / Р. М. Маркитанова // Детская и подростковая реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 46-52.
Рубрики: Учителя-дефектологи--Методика работы
Вильшанская, А. Д.
Специфика формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 13-26.
Рубрики: Учителя-дефектологи--Методика работы
Дети с задержкой психического развития--Коррекционно-развивающее обучение--Использование фольклора
Page 9, Results: 158