Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 9, Results: 550

Report on unfulfilled requests: 0


Фокина, Александра (доцент; методист).
    Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 24-32 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональная сфера
Аннотация: Диагностика эмоциональной сферы детей.

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.24-32

81.

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.24-32



Фокина, Александра (доцент; методист).
    Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 24-32 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональная сфера
Аннотация: Диагностика эмоциональной сферы детей.


Хлапова, Ирина (педагог-психолог).
    Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 66-78 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеллектуальные возможности -- наглядное моделирование -- познавательные интересы -- развитие умственных способностей -- умственные способности
Аннотация: Расширение интеллектуальных возможностей детей в увлекательной форме с помощью методики наглядного моделирования.

Хлапова, Ирина. Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.66-78

82.

Хлапова, Ирина. Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.66-78



Хлапова, Ирина (педагог-психолог).
    Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 66-78 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеллектуальные возможности -- наглядное моделирование -- познавательные интересы -- развитие умственных способностей -- умственные способности
Аннотация: Расширение интеллектуальных возможностей детей в увлекательной форме с помощью методики наглядного моделирования.


Бузилова, И. Б. (директор).
    Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы" [Текст] / И. Б. Бузилова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- государственная политика -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инновационные методики -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- программы социальной поддержки -- реабилитационные мероприятия -- реабилитационные центры -- реабилитация детей-инвалидов -- региональное законодательство -- родители -- семьи -- система реабилитации -- социальная поддержка -- социальные меры -- социозащитные учреждения -- стационарные формы работы -- стратегии
Аннотация: Рассматриваются вопросы реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в Саратовской области. Представлены инновационные методики работы в реабилитационных центрах данного региона.

Доп.точки доступа:
ГБУ СО "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (Саратов)

Бузилова И. Б. Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы" / Бузилова И. Б. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 87-90

83.

Бузилова И. Б. Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы" / Бузилова И. Б. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 87-90



Бузилова, И. Б. (директор).
    Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы" [Текст] / И. Б. Бузилова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- государственная политика -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инновационные методики -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- программы социальной поддержки -- реабилитационные мероприятия -- реабилитационные центры -- реабилитация детей-инвалидов -- региональное законодательство -- родители -- семьи -- система реабилитации -- социальная поддержка -- социальные меры -- социозащитные учреждения -- стационарные формы работы -- стратегии
Аннотация: Рассматриваются вопросы реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в Саратовской области. Представлены инновационные методики работы в реабилитационных центрах данного региона.

Доп.точки доступа:
ГБУ СО "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (Саратов)


Зайцева, М. К.
    Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / М. К. Зайцева = Development of interest to drawing in children with autistic disorders spectrum // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 43-54 : рис. - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети -- интерес к рисованию -- методики обучения -- обучение рисованию -- ограниченные возможности здоровья -- развитие интереса -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- рисунки -- самостоятельное рисование
Аннотация: Представлена оригинальная методика формирования интереса к самостоятельному рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра, состоящая из 6 последовательных этапов, для каждого из которых приведено подробное описание.

Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21 (Москва)

Зайцева М. К. Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра / М. К. Зайцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 43-54

84.

Зайцева М. К. Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра / М. К. Зайцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 43-54



Зайцева, М. К.
    Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / М. К. Зайцева = Development of interest to drawing in children with autistic disorders spectrum // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 43-54 : рис. - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети -- интерес к рисованию -- методики обучения -- обучение рисованию -- ограниченные возможности здоровья -- развитие интереса -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- рисунки -- самостоятельное рисование
Аннотация: Представлена оригинальная методика формирования интереса к самостоятельному рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра, состоящая из 6 последовательных этапов, для каждого из которых приведено подробное описание.

Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21 (Москва)


Кудряшова, Л. П.
    Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ [Текст] / Л. П. Кудряшова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 45-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- музыкальные занятия -- музыкальные инструменты -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические эксперименты -- познавательно-исследовательская деятельность -- проблемное обучение -- шумовые инструменты -- эксперименты
Аннотация: Методики проблемного обучения в музыкальной работе с дошкольниками.

Кудряшова Л. П. Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ / Л. П. Кудряшова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 45-49

85.

Кудряшова Л. П. Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ / Л. П. Кудряшова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 45-49



Кудряшова, Л. П.
    Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ [Текст] / Л. П. Кудряшова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 45-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- музыкальные занятия -- музыкальные инструменты -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические эксперименты -- познавательно-исследовательская деятельность -- проблемное обучение -- шумовые инструменты -- эксперименты
Аннотация: Методики проблемного обучения в музыкальной работе с дошкольниками.


Терешкова, А. В.
    Элементы методики Монтессори на логопедических занятиях [Текст] / А. В. Терешкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Монтессори методика -- артикуляционная гимнастика -- буква у -- дыхательная гимнастика -- животные -- звук у -- игры -- кинетический песок -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- методика Монтессори -- пальчиковая гимнастика -- речевое дыхание -- ходьба
Аннотация: Конспект логопедического занятия "Животные жарких стран. Звук и буква У" с использованием элементов методики Монтессори.

Терешкова А. В. Элементы методики Монтессори на логопедических занятиях / А. В. Терешкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 20-23

86.

Терешкова А. В. Элементы методики Монтессори на логопедических занятиях / А. В. Терешкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 20-23



Терешкова, А. В.
    Элементы методики Монтессори на логопедических занятиях [Текст] / А. В. Терешкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Монтессори методика -- артикуляционная гимнастика -- буква у -- дыхательная гимнастика -- животные -- звук у -- игры -- кинетический песок -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- методика Монтессори -- пальчиковая гимнастика -- речевое дыхание -- ходьба
Аннотация: Конспект логопедического занятия "Животные жарких стран. Звук и буква У" с использованием элементов методики Монтессори.


Гликман, И. З.
    Педагогика гарантированного воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 101-108

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе -- воспитанники -- колонии -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- система воспитания -- творчество педагогов -- учебники
Аннотация: Вместо взаимосвязанной системы воспитания из макаренковской методики берутся отдельные детали, вводятся в школьную жизнь и ожидаются воспитательные эффекты.

Гликман И. З. Педагогика гарантированного воспитания / И. З. Гликман. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 101-108

87.

Гликман И. З. Педагогика гарантированного воспитания / И. З. Гликман. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 101-108



Гликман, И. З.
    Педагогика гарантированного воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 101-108

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе -- воспитанники -- колонии -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- система воспитания -- творчество педагогов -- учебники
Аннотация: Вместо взаимосвязанной системы воспитания из макаренковской методики берутся отдельные детали, вводятся в школьную жизнь и ожидаются воспитательные эффекты.


Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 20-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- насилие -- насилие над детьми -- признаки насилия над детьми -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- семейное насилие
Аннотация: Интерпретация признаков насилия в рисунках детей.

Фокина, Александра. Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.20-26

88.

Фокина, Александра. Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.20-26



Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 20-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- насилие -- насилие над детьми -- признаки насилия над детьми -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- семейное насилие
Аннотация: Интерпретация признаков насилия в рисунках детей.


Хлапова, Ирина (педагог-психолог).
    Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 37-46 : 7 рис. - Продолж. Начало: № 5. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игровые сеансы -- наглядное моделирование -- развитие умственных способностей -- умственные способности детей
Аннотация: Расширение интеллектуальных возможностей детей в увлекательной форме с помощью методики наглядного моделирования.

Хлапова, Ирина. Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.37-46

89.

Хлапова, Ирина. Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.37-46



Хлапова, Ирина (педагог-психолог).
    Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / Ирина Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 37-46 : 7 рис. - Продолж. Начало: № 5. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игровые сеансы -- наглядное моделирование -- развитие умственных способностей -- умственные способности детей
Аннотация: Расширение интеллектуальных возможностей детей в увлекательной форме с помощью методики наглядного моделирования.


Стоцкая, Е. С. (кандидат биологических наук; доцент кафедры теории и методики АФК).
    Построение тренировочного процесса в годичном цикле на начальном этапе подготовки юных горнолыжников с детским церебральным параличом [Текст] / Е. С. Стоцкая, А. В. Калужский // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. 40-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- горные лыжи -- детский церебральный паралич -- корригирующая гимнастика -- общеобразовательные школы -- подготовка юных горнолыжников -- тренировочный процесс
Аннотация: Об организации тренировочного процесса юных горнолыжников с детским церебральным параличом в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Калужский, А. В. (педагог дополнительного образования)
ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта" (Омск)
ГБОУ Выборгского района (Санкт-Петербург)
Школа № 584 "Озерки" (Санкт-Петербург)

Стоцкая Е. С. Построение тренировочного процесса в годичном цикле на начальном этапе подготовки юных горнолыжников с детским церебральным параличом / Е. С. Стоцкая, А. В. Калужский. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. С. 40-42

90.

Стоцкая Е. С. Построение тренировочного процесса в годичном цикле на начальном этапе подготовки юных горнолыжников с детским церебральным параличом / Е. С. Стоцкая, А. В. Калужский. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. С. 40-42



Стоцкая, Е. С. (кандидат биологических наук; доцент кафедры теории и методики АФК).
    Построение тренировочного процесса в годичном цикле на начальном этапе подготовки юных горнолыжников с детским церебральным параличом [Текст] / Е. С. Стоцкая, А. В. Калужский // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. 40-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- горные лыжи -- детский церебральный паралич -- корригирующая гимнастика -- общеобразовательные школы -- подготовка юных горнолыжников -- тренировочный процесс
Аннотация: Об организации тренировочного процесса юных горнолыжников с детским церебральным параличом в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Калужский, А. В. (педагог дополнительного образования)
ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта" (Омск)
ГБОУ Выборгского района (Санкт-Петербург)
Школа № 584 "Озерки" (Санкт-Петербург)

Page 9, Results: 550

 

All acquisitions for 
Or select a month