Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 9, Results: 133

Report on unfulfilled requests: 0



    Исследование психоэмоционального состояния студенток творческого вуза = Research of the psycho-emotional state of students of a creative university // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 41-44 : 3 рис. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Гимнастика


Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дыхательные упражнения -- психоэмоциональные состояния -- релаксация -- стретчинг -- студентки -- творческие вузы
Аннотация: Представлены результаты исследования психоэмоционального состояния студенток творческого вуза. Рассматривается стретчинг, основанный на растяжении мышц, концентрации внимания, дыхательных упражнениях и релаксации. Исследование проводилось на базе Санкт-Петербургского института кино и телевидения.
Доп.точки доступа:
Чаднова, Е. А. (старший преподаватель)
Бирюкова, Г. М. (доктор философских наук; профессор)
Баряев, А. А. (доктор педагогических наук; доцент; заместитель директора по развитию и сотрудничеству; профессор)
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором физиологии спорта)

Исследование психоэмоционального состояния студенток творческого вуза / Е. А. Чаднова, Г. М. Бирюкова, А. А. Баряев, Я. В. Голуб. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 41-44

81.

Исследование психоэмоционального состояния студенток творческого вуза / Е. А. Чаднова, Г. М. Бирюкова, А. А. Баряев, Я. В. Голуб. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 41-44




    Исследование психоэмоционального состояния студенток творческого вуза = Research of the psycho-emotional state of students of a creative university // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 41-44 : 3 рис. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Гимнастика


Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дыхательные упражнения -- психоэмоциональные состояния -- релаксация -- стретчинг -- студентки -- творческие вузы
Аннотация: Представлены результаты исследования психоэмоционального состояния студенток творческого вуза. Рассматривается стретчинг, основанный на растяжении мышц, концентрации внимания, дыхательных упражнениях и релаксации. Исследование проводилось на базе Санкт-Петербургского института кино и телевидения.
Доп.точки доступа:
Чаднова, Е. А. (старший преподаватель)
Бирюкова, Г. М. (доктор философских наук; профессор)
Баряев, А. А. (доктор педагогических наук; доцент; заместитель директора по развитию и сотрудничеству; профессор)
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором физиологии спорта)


Абрамова, Инна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева = Competence-oriented tasks as a form of control over the mastery of disciplines of a speech therapy profile in the direction of Special (Defectological) Education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56 : фот., 1 рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- направления обучения -- специальное образование -- дефектологическое образование -- вузы -- компетентностно-ориентированные задания -- формы контроля знаний -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- тьюторское сопровождение детей -- подготовка логопедов -- логопедический профиль
Аннотация: Представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.

Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук)

Абрамова, Инна Викторовна. Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / Инна Викторовна Абрамова, Марина Анатольевна Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 46-56

82.

Абрамова, Инна Викторовна. Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / Инна Викторовна Абрамова, Марина Анатольевна Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 46-56



Абрамова, Инна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева = Competence-oriented tasks as a form of control over the mastery of disciplines of a speech therapy profile in the direction of Special (Defectological) Education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56 : фот., 1 рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- направления обучения -- специальное образование -- дефектологическое образование -- вузы -- компетентностно-ориентированные задания -- формы контроля знаний -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- тьюторское сопровождение детей -- подготовка логопедов -- логопедический профиль
Аннотация: Представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.

Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук)


Алмазова, Анна Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова = Development of new training programs for special teachers: experience, problems, search for solutions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Педагогическое образование



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- программы подготовки педагогов -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- научные проекты -- образовательные программы -- специальное образование -- дефектологическое образование -- педагогические вузы -- бакалавриат -- магистратура -- становление дефектологии -- высшая школа -- дефектологические кадры
Аннотация: На основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ.

Доп.точки доступа:
Кулакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук)

Алмазова, Анна Алексеевна. Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / Анна Алексеевна Алмазова, Елена Владимировна Кулакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 24-33

83.

Алмазова, Анна Алексеевна. Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / Анна Алексеевна Алмазова, Елена Владимировна Кулакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 24-33



Алмазова, Анна Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова = Development of new training programs for special teachers: experience, problems, search for solutions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Педагогическое образование



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- программы подготовки педагогов -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- научные проекты -- образовательные программы -- специальное образование -- дефектологическое образование -- педагогические вузы -- бакалавриат -- магистратура -- становление дефектологии -- высшая школа -- дефектологические кадры
Аннотация: На основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ.

Доп.точки доступа:
Кулакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук)


Долуев, Иван Юрьевич (кандидат исторических наук).
    Госпитальная школа: подходы к решению проблемы кадрового обеспечения (из опыта реализации проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем") / И. Ю. Долуев, Н. Ю. Зенич = Hospital School: Approaches to Solving the Problem of Project Staffing (From the Experience of the Russian Hospital Schools Project "UchimZnaem" / "WeTeachTheyLearn") // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 12-19 : фот. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- вузы -- госпитальная педагогика -- госпитальные педагоги -- госпитальные школы -- федеральные проекты -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- дефицит педагогических кадров -- педагоги госпитальной школы -- образовательные программы
Аннотация: Обобщен опыт Проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем" по решению проблемы кадрового обеспечения, в рамках которого определены основные характеристики педагога госпитальной школы и организационно-педагогические условия его подготовки.

Доп.точки доступа:
Зенич, Наталия Юрьевна

Долуев, Иван Юрьевич. Госпитальная школа: подходы к решению проблемы кадрового обеспечения (из опыта реализации проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем") / Иван Юрьевич Долуев, Наталия Юрьевна Зенич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 12-19

84.

Долуев, Иван Юрьевич. Госпитальная школа: подходы к решению проблемы кадрового обеспечения (из опыта реализации проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем") / Иван Юрьевич Долуев, Наталия Юрьевна Зенич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 12-19



Долуев, Иван Юрьевич (кандидат исторических наук).
    Госпитальная школа: подходы к решению проблемы кадрового обеспечения (из опыта реализации проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем") / И. Ю. Долуев, Н. Ю. Зенич = Hospital School: Approaches to Solving the Problem of Project Staffing (From the Experience of the Russian Hospital Schools Project "UchimZnaem" / "WeTeachTheyLearn") // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 12-19 : фот. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- вузы -- госпитальная педагогика -- госпитальные педагоги -- госпитальные школы -- федеральные проекты -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- дефицит педагогических кадров -- педагоги госпитальной школы -- образовательные программы
Аннотация: Обобщен опыт Проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем" по решению проблемы кадрового обеспечения, в рамках которого определены основные характеристики педагога госпитальной школы и организационно-педагогические условия его подготовки.

Доп.точки доступа:
Зенич, Наталия Юрьевна


Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Обновление содержания профессиональной подготовки сурдопедагогов на основе актуальных научных достижений / Т. А. Соловьева = Updating the content of professional training for deaf teachers based on current scientific achievements // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 4-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- педагоги-дефектологи -- профессиональная подготовка студентов -- подготовка дефектологов -- педагогические вузы -- подготовка сурдопедагогов -- дефектологи -- дефектологические кадры -- подготовка специалистов -- специальное образование -- дефектологическое образование -- российские вузы -- научно-педагогическое обеспечение -- профессиональные образовательные программы -- сурдопедагоги -- мониторинги
Аннотация: Результаты мониторинга научно-педагогического обеспечения основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Рассмотрена взаимосвязь процессов развития науки и практики высшего образования учителей-дефектологов (сурдопедагогов). Предложены направления возможных решений, учитывающих дефицит кадровых ресурсов, возможности сетевого взаимодействия научных и образовательных организаций.

Соловьева, Татьяна Александровна. Обновление содержания профессиональной подготовки сурдопедагогов на основе актуальных научных достижений / Татьяна Александровна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 4-11

85.

Соловьева, Татьяна Александровна. Обновление содержания профессиональной подготовки сурдопедагогов на основе актуальных научных достижений / Татьяна Александровна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 4-11



Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Обновление содержания профессиональной подготовки сурдопедагогов на основе актуальных научных достижений / Т. А. Соловьева = Updating the content of professional training for deaf teachers based on current scientific achievements // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 4-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- педагоги-дефектологи -- профессиональная подготовка студентов -- подготовка дефектологов -- педагогические вузы -- подготовка сурдопедагогов -- дефектологи -- дефектологические кадры -- подготовка специалистов -- специальное образование -- дефектологическое образование -- российские вузы -- научно-педагогическое обеспечение -- профессиональные образовательные программы -- сурдопедагоги -- мониторинги
Аннотация: Результаты мониторинга научно-педагогического обеспечения основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Рассмотрена взаимосвязь процессов развития науки и практики высшего образования учителей-дефектологов (сурдопедагогов). Предложены направления возможных решений, учитывающих дефицит кадровых ресурсов, возможности сетевого взаимодействия научных и образовательных организаций.


Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности профессионально-личностного становления студентов дефектологического факультета / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. 72-80 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 78-80 (17 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
веб-анкетирование -- типы студентов -- студенты -- магистратура -- бакалавриат -- выпускники -- образ себя -- отношение к учебе -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- результаты исследований
Аннотация: Представлены результаты веб-анкетирования студентов – будущих учителей-дефектологов. Обобщаются особенности, характеризующие типы личности современных студентов, их отношение к учебе, способам деятельности и результатам, сопоставляется динамика формирования образа себя и профессионально-личностного становления обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и выпускников вуза.
Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)

Кроткова, Алевтина Владимировна. Особенности профессионально-личностного становления студентов дефектологического факультета. Сообщ. 1 / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. С. 72-80

86.

Кроткова, Алевтина Владимировна. Особенности профессионально-личностного становления студентов дефектологического факультета. Сообщ. 1 / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. С. 72-80



Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности профессионально-личностного становления студентов дефектологического факультета / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2023. - № 1. - С. 72-80 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 78-80 (17 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
веб-анкетирование -- типы студентов -- студенты -- магистратура -- бакалавриат -- выпускники -- образ себя -- отношение к учебе -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- результаты исследований
Аннотация: Представлены результаты веб-анкетирования студентов – будущих учителей-дефектологов. Обобщаются особенности, характеризующие типы личности современных студентов, их отношение к учебе, способам деятельности и результатам, сопоставляется динамика формирования образа себя и профессионально-личностного становления обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и выпускников вуза.
Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)


Коновалова, Ольга Викторовна (доктор исторических наук; профессор).
    Традиционные и инновационные технологии в процессе изучения истории органов внутренних дел России IX - начале XX века / О. В. Коновалова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- традиционные технологии -- инновационные технологии обучения -- интерактивные методы обучения -- активные методы обучения -- организация учебного процесса -- вузы МВД
Аннотация: Обращается внимание на актуальность сочетания традиционных и инновационных технологий обучения в процессе преподавания одного из базовых курсов в системе подготовки специалистов в сфере органов внутренних дел - "История органов внутренних дел". Автор на основе теоретического обобщения, наработок отечественных педагогов показывает целесообразность использования на занятиях в вузах системы МВД России герменевтического подхода, проектного метода, формы дискуссий, дебатов, "мозгового штурма" и др. Предлагаемые формы и методы позволяют активизировать работу обучающихся, формируют активную гражданскую позицию и способствуют развитию общепрофессиональных компетенций.

Коновалова, Ольга Викторовна. Традиционные и инновационные технологии в процессе изучения истории органов внутренних дел России IX - начале XX века / О. В. Коновалова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. С. 47-52

87.

Коновалова, Ольга Викторовна. Традиционные и инновационные технологии в процессе изучения истории органов внутренних дел России IX - начале XX века / О. В. Коновалова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. С. 47-52



Коновалова, Ольга Викторовна (доктор исторических наук; профессор).
    Традиционные и инновационные технологии в процессе изучения истории органов внутренних дел России IX - начале XX века / О. В. Коновалова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- традиционные технологии -- инновационные технологии обучения -- интерактивные методы обучения -- активные методы обучения -- организация учебного процесса -- вузы МВД
Аннотация: Обращается внимание на актуальность сочетания традиционных и инновационных технологий обучения в процессе преподавания одного из базовых курсов в системе подготовки специалистов в сфере органов внутренних дел - "История органов внутренних дел". Автор на основе теоретического обобщения, наработок отечественных педагогов показывает целесообразность использования на занятиях в вузах системы МВД России герменевтического подхода, проектного метода, формы дискуссий, дебатов, "мозгового штурма" и др. Предлагаемые формы и методы позволяют активизировать работу обучающихся, формируют активную гражданскую позицию и способствуют развитию общепрофессиональных компетенций.



    Реальность применения дистанционного образования по дисциплине "Физическая культура" для иностранных студентов технического вуза = The reality of using distance education in the discipline "Physical сulture" for foreign students of a technical university // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 21-24 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дистанционное образование


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- дистанционное обучение -- иностранные студенты -- пандемия коронавируса -- технические вузы -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительные занятия
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на эффективность процесса обучения иностранных студентов технического вуза с целью совершенствования процесса физического воспитания, повышения академической мобильности и качества образовательных программ в период эпидемии в формате дистанционного обучения.
Доп.точки доступа:
Бородулина, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Самсонов, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Лебедева, Е. В. (старший преподаватель)
Гордеева, Е. Г. (старший преподаватель)
Тихонова, А. С. (старший преподаватель)

Реальность применения дистанционного образования по дисциплине "Физическая культура" для иностранных студентов технического вуза / О. В. Бородулина, Д. А. Самсонов, Е. В. Лебедева [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 21-24

88.

Реальность применения дистанционного образования по дисциплине "Физическая культура" для иностранных студентов технического вуза / О. В. Бородулина, Д. А. Самсонов, Е. В. Лебедева [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 21-24




    Реальность применения дистанционного образования по дисциплине "Физическая культура" для иностранных студентов технического вуза = The reality of using distance education in the discipline "Physical сulture" for foreign students of a technical university // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 21-24 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дистанционное образование


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- дистанционное обучение -- иностранные студенты -- пандемия коронавируса -- технические вузы -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительные занятия
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на эффективность процесса обучения иностранных студентов технического вуза с целью совершенствования процесса физического воспитания, повышения академической мобильности и качества образовательных программ в период эпидемии в формате дистанционного обучения.
Доп.точки доступа:
Бородулина, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Самсонов, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Лебедева, Е. В. (старший преподаватель)
Гордеева, Е. Г. (старший преподаватель)
Тихонова, А. С. (старший преподаватель)



    Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) = Changing the attitude of students with limited health opportunities to the subject of physical culture during their studies at the university (using the example of the IvSMA) // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Социология

   Социология групп


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- медицинские вузы -- ограниченные возможности здоровья -- социологические исследования -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Проводится анализ результатов опроса и анкетирования студентов ИвГМА с ОВЗ. Рассматривается необходимость приобщения студентов данной категории к предмету физическая культура.
Доп.точки доступа:
Антонов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Москаленко, В. М. (студент)
Березина, Ю. М. (студент)
Митрофанова, Г. Н. (старший преподаватель)
Насонова, О. Л. (преподаватель)

Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) / А. А. Антонов, В. М. Москаленко, Ю. М. Березина [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 9-10

89.

Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) / А. А. Антонов, В. М. Москаленко, Ю. М. Березина [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 9-10




    Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) = Changing the attitude of students with limited health opportunities to the subject of physical culture during their studies at the university (using the example of the IvSMA) // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Социология

   Социология групп


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- медицинские вузы -- ограниченные возможности здоровья -- социологические исследования -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Проводится анализ результатов опроса и анкетирования студентов ИвГМА с ОВЗ. Рассматривается необходимость приобщения студентов данной категории к предмету физическая культура.
Доп.точки доступа:
Антонов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Москаленко, В. М. (студент)
Березина, Ю. М. (студент)
Митрофанова, Г. Н. (старший преподаватель)
Насонова, О. Л. (преподаватель)


Клюев, Владимир Константинович.
    Вузовские учебники нового поколения: теория и практика / В. К. Клюев // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. 2-4 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей


Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебные пособия -- вузовские учебники -- библиотечно-информационная деятельность -- вузы -- учебная литература -- бакалавриат
Аннотация: Об особенностях серии учебников для подготовки бакалавров направления "Библиотечно-информационная деятельность".
This article discusses the features of a series of textbooks for the preparation of bachelors of the direction "Library and Information Activity".

Клюев, Владимир Константинович. Вузовские учебники нового поколения: теория и практика / Владимир Константинович Клюев. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. С. 2-4

90.

Клюев, Владимир Константинович. Вузовские учебники нового поколения: теория и практика / Владимир Константинович Клюев. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. С. 2-4



Клюев, Владимир Константинович.
    Вузовские учебники нового поколения: теория и практика / В. К. Клюев // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. 2-4 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей


Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебные пособия -- вузовские учебники -- библиотечно-информационная деятельность -- вузы -- учебная литература -- бакалавриат
Аннотация: Об особенностях серии учебников для подготовки бакалавров направления "Библиотечно-информационная деятельность".
This article discusses the features of a series of textbooks for the preparation of bachelors of the direction "Library and Information Activity".

Page 9, Results: 133

 

All acquisitions for 
Or select a month