Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 9, Results: 85

94
Б 18
Байтелл, Шон (1970- ).
Дневник книготорговца [Электронный ресурс] / Ш. Байтелл. Записки книготорговца : повести / Ш. Байтелл ; перевод с английского И. Левченко ; читает М. Росляков. Боксер Билли ; Закоренелый преступник : романы : перевод с английского / Э. Берроуз ; читает Н. Козий. Мир : роман / А. Гарборг ; перевод с норвежского А. Сельницина ; читает М. Росляков. - Москва : Логосвос, 2021. - 1 фк. : зв. ; 13 см (52 час.3 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-04728-0 (в кор.) : 1635.00 р.
Рубрики: Сборники--Говорящие книги
Английская литература--Говорящие книги
Книжная торговля--Англия, 21 в.--Говорящие книги
Американская литература--Говорящие книги
Норвежская литература--Говорящие книги
Романы, повести и рассказы--Говорящие книги
Биографические романы, повести и рассказы--Говорящие книги
Приключенческие романы, повести и рассказы--Говорящие книги
Доп.точки доступа:
Байтелл, Шон
Берроуз, Эдгар Райс
Гарборг, Арне
Левченко, И.
Козий, Н.
Сельницин, А.
Росляков, М.
Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

76.1
Е 55
Елфимова, Галина Сергеевна.
Иллюстрированная книга для незрячих детей : опыт Российской государственной библиотеки для слепых / Галина Елфимова ; Российская государственная библиотека для слепых (Москва). - Москва : [б. и.], 2021. - 72 с. ; 20 см. - ISBN 978-5-419-05152-2 : 840.00 р.
Рубрики: Книжное дело--Иллюстрации--Опыт работы
Дети с нарушением зрения--Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
Специальные библиотеки для слепых--Библиотечное обслуживание незрячих
Аннотация: "Иллюстрированная книга для незрячих детей" - это работа-обзор, работа-размышление. Размышление о роли иллюстраций в изданиях для незрячих людей, о том, к чему РГБС пришла за несколько десятилетий создания книг с рельефными иллюстрациями, о возможных направлениях развития такого явления как иллюстрированная книга для слепых и слабовидящих и интеграции его в библиотечное обслуживание.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОРиСП (1)
Свободны: СФ (1), ОРиСП (1)

76.1
С 81
135 лет брайлевской печати в России : сборник статей / Российская государственная библиотека для слепых (Москва) ; составитель Е. В Захарова. - Санкт-Петербург : Чтение, 2022. - 1 кн. ; 30 см. - Содержание: Первая книга по Брайлю в России / Е. В. Захарова, Л. М. Жданова. Из истории развития брайлевской печати в царской России и СССР / Ю. И. Кочетков. Издательство, которое я люблю или Путь к национальному стандарту / О. Н. Пилюгин. Новые технологии и второе дыхание брайля / А. С. Новиков. - 160 экз. - ISBN 978-5-89206-712-6 : 25.00 р.
Рубрики: Брайля шрифт--История--Сборники
Издательское дело--Сборники
История книгопечатания--Шрифт Брайля в России
Аннотация: Настоящее издание посвящено 135-летию брайлевского книгопечатания в России, начало которому положил выпуск первой книги рельефно-точечного шрифта Анной Адлер. В статьях освещается история создания предприятий, издающих книги РТШ, а также вопросы распространения русской брайлевской азбуки и перспектив ее использования в XXI веке. Издание адресовано работникам библиотек, обслуживающих инвалидов по зрению, другим специалистам, включенным в систему их образования и реабилитации.
Доп.точки доступа:
Захарова, Елена Васильевна
Кочетков, Ю. И.
Пилюгин, Олег Николаевич
Новиков, Сергей Анатольевич
Жданова, Л. М.
Захарова, Елена Васильевна \сост.\
Российская государственная библиотека для слепых (Москва)
Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

76.1
Е 55
Елфимова, Галина Сергеевна.
Проектирование инклюзивной книги : методическое пособие / Г. С. Елфимова ; Российская государственная библиотека для слепых. - Москва : [б.и.], 2023. - 49 с. : ил., фот. ; 21 см. - Библиография в примечаниях. - 150 экз. - ISBN 978-5-907343-64-1 : 750.00 р.
Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Книгоиздание--Инклюзивные информационно-коммуникационные технологии
Специальные библиотеки для слепых--Библиотечное обслуживание незрячих
Аннотация: Методическое пособие поможет специалисту разобраться в последовательности процессов производства книг для слепых и слабовидящих людей, наполнении различными элементами по принципу модальности, полифункциональности, многоформатности, мультисенсорности.
Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для слепых
Экземпляры всего: 3
ОО (1), СФ (1), ОРиСП (1)
Свободны: ОО (1), СФ (1), ОРиСП (1)

76
К 89
Кузьмина, Ольга Геннадьевна.
Бренд-менеджмент : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям подготовки / О. Г. Кузьмина. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2024. - 174, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 152-155 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-369-01614-5 (РИОР). - ISBN 978-5-16- 0122452-0 (Инфра-М, print). - ISBN 978-5-16-105501-4 (Инфра-М, online) : 825.35 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Бренд--Управление--Учебные издания для высших учебных заведений
Бренд в средствах массовой информации--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии, используемые в современном бренд-менеджменте и т.д. Книга предназначена студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Page 9, Results: 85