Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 88, Results: 1028

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

78.3
Ч 69

Юркин, Валентин Федорович (1940-2022).
    Читаю, следовательно, существую : феномен чтения: труд, привычка, радость / Валентин Юркин. - Москва : Арт Волхонка : Молодая гвардия, 2020. - 223 с. : цв. ил., фот. цв. ; 18 см. - ISBN 978-5-9905900-9-0 : 616.00 р.

ГРНТИ
ББК 78.303 + 76.10

Рубрики: Чтение--Исследования культурологические

   Книговедение. Книга--Роль в обществе


Аннотация: Вот уже 35 лет Валентин Юркин возглавляет АО "Молодая гвардия", в составе которого действует легендарное издательство. Визитной карточкой "фабрики мысли" является серия "Жизнь замечательных людей" - в ней вышло свыше двух тысяч томов. В биографиях выдающихся людей - Александра Македонского, Наполеона, Дарвина, Льва Толстого, Горького, Сомерсета Моэма, Сталина, Фиделя Кастро и многих других - можно выделить такую закономерность: важнейшую роль в становлении их личности сыграло чтение. Какое же место уготовано книге в XXI веке? Как взаимодействуют книга печатная, книга электронная и интернет? Насколько велико влияние чтения на наш мозг? Ответы на актуальные вопросы предлагает автор. Он убежден: нечитающий человек обкрадывает самого себя, снижает свое духовное и интеллектуальное развитие.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Юркин, Валентин Федорович. Читаю, следовательно, существую : феномен чтения: труд, привычка, радость / Валентин Юркин, 2020. - 223 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

871.

Юркин, Валентин Федорович. Читаю, следовательно, существую : феномен чтения: труд, привычка, радость / Валентин Юркин, 2020. - 223 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


78.3
Ч 69

Юркин, Валентин Федорович (1940-2022).
    Читаю, следовательно, существую : феномен чтения: труд, привычка, радость / Валентин Юркин. - Москва : Арт Волхонка : Молодая гвардия, 2020. - 223 с. : цв. ил., фот. цв. ; 18 см. - ISBN 978-5-9905900-9-0 : 616.00 р.

ГРНТИ
ББК 78.303 + 76.10

Рубрики: Чтение--Исследования культурологические

   Книговедение. Книга--Роль в обществе


Аннотация: Вот уже 35 лет Валентин Юркин возглавляет АО "Молодая гвардия", в составе которого действует легендарное издательство. Визитной карточкой "фабрики мысли" является серия "Жизнь замечательных людей" - в ней вышло свыше двух тысяч томов. В биографиях выдающихся людей - Александра Македонского, Наполеона, Дарвина, Льва Толстого, Горького, Сомерсета Моэма, Сталина, Фиделя Кастро и многих других - можно выделить такую закономерность: важнейшую роль в становлении их личности сыграло чтение. Какое же место уготовано книге в XXI веке? Как взаимодействуют книга печатная, книга электронная и интернет? Насколько велико влияние чтения на наш мозг? Ответы на актуальные вопросы предлагает автор. Он убежден: нечитающий человек обкрадывает самого себя, снижает свое духовное и интеллектуальное развитие.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Ф 95

Фуряева, Татьяна Васильевна.
    Инклюзивные подходы в образовании : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. В. Фуряева. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 176, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 171-175. - ISBN 978-5-534-11469-0 (в пер.) : 804.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 74.5я72 + 88.6

Рубрики: Инклюзивные образовательные учреждения--Педагогические исследования--Учебные издания для среднего профессионального образования

   Инклюзивные дошкольные учреждения--Методика работы--Учебные издания для среднего профессионального образования


Аннотация: В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Фуряева, Татьяна Васильевна. Инклюзивные подходы в образовании : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. В. Фуряева, 2020. - 176, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

872.

Фуряева, Татьяна Васильевна. Инклюзивные подходы в образовании : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. В. Фуряева, 2020. - 176, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
Ф 95

Фуряева, Татьяна Васильевна.
    Инклюзивные подходы в образовании : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. В. Фуряева. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 176, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 171-175. - ISBN 978-5-534-11469-0 (в пер.) : 804.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 74.5я72 + 88.6

Рубрики: Инклюзивные образовательные учреждения--Педагогические исследования--Учебные издания для среднего профессионального образования

   Инклюзивные дошкольные учреждения--Методика работы--Учебные издания для среднего профессионального образования


Аннотация: В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

75.1
Р 78

Ростомашвили, Людмила Николаевна.
    Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития : учебное пособие : допущено Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / Л. Н. Ростомашвили. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Спорт, 2020. - 164 с. : ил., табл., вкл. л. ; 21 см. - Библиография: с. 133-138 (85 названий) и в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-907225-11-4 : 687.00 р.

ББК 75.116.6я73

Рубрики: Дети с комплексными нарушениями развития--Физическая воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети--Развитие--Нарушения--Этиология и патогегез--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебном пособии рассматривается этиология и патогенез сложных (комплексных) нарушений в развитии, своеобразие психофизического и функционального состояния, физической подготовленности, сенсорные проявления и поведенческие реакции лиц со сложными (комплексными) нарушениями. Впервые представлены трудности диагностирования, обучения двигательным действиям, пути их преодоления, а также педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Ростомашвили, Людмила Николаевна. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития : учебное пособие : допущено Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / Л. Н. Ростомашвили, 2020. - 164 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

873.

Ростомашвили, Людмила Николаевна. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития : учебное пособие : допущено Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / Л. Н. Ростомашвили, 2020. - 164 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


75.1
Р 78

Ростомашвили, Людмила Николаевна.
    Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития : учебное пособие : допущено Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / Л. Н. Ростомашвили. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Спорт, 2020. - 164 с. : ил., табл., вкл. л. ; 21 см. - Библиография: с. 133-138 (85 названий) и в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-907225-11-4 : 687.00 р.

ББК 75.116.6я73

Рубрики: Дети с комплексными нарушениями развития--Физическая воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети--Развитие--Нарушения--Этиология и патогегез--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебном пособии рассматривается этиология и патогенез сложных (комплексных) нарушений в развитии, своеобразие психофизического и функционального состояния, физической подготовленности, сенсорные проявления и поведенческие реакции лиц со сложными (комплексными) нарушениями. Впервые представлены трудности диагностирования, обучения двигательным действиям, пути их преодоления, а также педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

94
П 58

Попова, Мария (1984-).
    На пути к адаптации без зрения [Электронный ресурс] . Система реабилитации слепых / Е. Агеев ; читает Г. Попов. Путь в большую жизнь. Социально-трудовая реабилитация и интеграция слепых, Вып. 1 / читают: Т. Бояркина, С. Жуков. Трудовая реабилитация инвалидов по зрению / В. Акимушкин, И. Маргулис ; читает И. Мурашко. Эволюция ограниченных возможностей к безграничным / Б. Аубакиров ; читает Г. Темирбулатова. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (32 час.24 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03781-6 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 74.530.93 + 74.530.276 + 65.272

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


   Незрячие--Социальное обеспечение инвалидов--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Попова, Мария
Агеев, Евгений Дмитриевич
Акимушкин, Виктор Михайлович
Аубакиров, Байбулат Абаевич
Попов, Г.
Бояркина, Т.
Маргулис, Илья Семенович
Темирбулатова, Г.
Жуков, С.
Мурашко, И.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

Попова, Мария. На пути к адаптации без зрения, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.

874.

Попова, Мария. На пути к адаптации без зрения, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.


94
П 58

Попова, Мария (1984-).
    На пути к адаптации без зрения [Электронный ресурс] . Система реабилитации слепых / Е. Агеев ; читает Г. Попов. Путь в большую жизнь. Социально-трудовая реабилитация и интеграция слепых, Вып. 1 / читают: Т. Бояркина, С. Жуков. Трудовая реабилитация инвалидов по зрению / В. Акимушкин, И. Маргулис ; читает И. Мурашко. Эволюция ограниченных возможностей к безграничным / Б. Аубакиров ; читает Г. Темирбулатова. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (32 час.24 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03781-6 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 74.530.93 + 74.530.276 + 65.272

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


   Незрячие--Социальное обеспечение инвалидов--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Попова, Мария
Агеев, Евгений Дмитриевич
Акимушкин, Виктор Михайлович
Аубакиров, Байбулат Абаевич
Попов, Г.
Бояркина, Т.
Маргулис, Илья Семенович
Темирбулатова, Г.
Жуков, С.
Мурашко, И.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

94
Л 64

Литвак, Алексей Григорьевич (1937-1999).
    Психология слепых и слабовидящих [Электронный ресурс] . Сборник по реабилитации слепых / под общей редакцией профессора А. Литвака ; читает Г. Попов. Психологическое обеспечение элементарной реабилитации слепых / Л. Силкин ; читает Т. Бояркина. Психология слепых : [перевод с немецкого] / К. Бюрклен ; читает Н. Лебедев. Психология слепых : [перевод с французского] / П. Виллей ; читает Т. Бояркина. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (47 час.24 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03783-0 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 88.723 + 74.530.93 + 74.530.276

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Незрячие--Психологические исследования--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Литвак, Алексей Григорьевич
Силкин, Леонид Николаевич
Бюрклен, Карл
Виллей, Пьер
Виноградов, А.
Попов, Г.
Бояркина, Т.
Лебедев, Н.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

Литвак, Алексей Григорьевич. Психология слепых и слабовидящих, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.

875.

Литвак, Алексей Григорьевич. Психология слепых и слабовидящих, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.


94
Л 64

Литвак, Алексей Григорьевич (1937-1999).
    Психология слепых и слабовидящих [Электронный ресурс] . Сборник по реабилитации слепых / под общей редакцией профессора А. Литвака ; читает Г. Попов. Психологическое обеспечение элементарной реабилитации слепых / Л. Силкин ; читает Т. Бояркина. Психология слепых : [перевод с немецкого] / К. Бюрклен ; читает Н. Лебедев. Психология слепых : [перевод с французского] / П. Виллей ; читает Т. Бояркина. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (47 час.24 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03783-0 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 88.723 + 74.530.93 + 74.530.276

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Незрячие--Психологические исследования--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Литвак, Алексей Григорьевич
Силкин, Леонид Николаевич
Бюрклен, Карл
Виллей, Пьер
Виноградов, А.
Попов, Г.
Бояркина, Т.
Лебедев, Н.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

94
Ш 66

Шкляев, Алексей Васильевич (1937-2015).
    Возможности, желание и надежда: Адаптация, реабилитация и интеграция в общество взрослых слепых [Электронный ресурс]  ; Понять, простить, помочь. Незрячим о зрячих и наоборот / читает С. Жуков ; Понять и помочь : практическое руководство по реабилитации незрячих ; Пространственная мобильность незрячих / читает М. Росляков ; Протяни руку : практическое пособие / А. Шкляев ; читают: Л. Броцкая, С. Кирсанов. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (27 час.5 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03784-7 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 74.530.93 + 74.530.276

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Шкляев, Алексей Васильевич
Герасимов, В.
Жуков, С.
Росляков, М.
Броцкая, Л.
Кирсанов, С.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

Шкляев, Алексей Васильевич. Возможности, желание и надежда: Адаптация, реабилитация и интеграция в общество взрослых слепых, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.

876.

Шкляев, Алексей Васильевич. Возможности, желание и надежда: Адаптация, реабилитация и интеграция в общество взрослых слепых, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.


94
Ш 66

Шкляев, Алексей Васильевич (1937-2015).
    Возможности, желание и надежда: Адаптация, реабилитация и интеграция в общество взрослых слепых [Электронный ресурс]  ; Понять, простить, помочь. Незрячим о зрячих и наоборот / читает С. Жуков ; Понять и помочь : практическое руководство по реабилитации незрячих ; Пространственная мобильность незрячих / читает М. Росляков ; Протяни руку : практическое пособие / А. Шкляев ; читают: Л. Броцкая, С. Кирсанов. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (27 час.5 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03784-7 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 74.530.93 + 74.530.276

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Шкляев, Алексей Васильевич
Герасимов, В.
Жуков, С.
Росляков, М.
Броцкая, Л.
Кирсанов, С.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

88.41
А 39

Акимова, Маргарита Константиновна.
    Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учебное пособие для академического бакалавриата : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2019. - 192, [2] с. ; 21 см. - (Бакалавр. Академический курс). - На обороте титульного листа: Акимова М. К., доктор психологических наук, профессор; Козлова В. Т., кандидат психологических наук. - Библиография: с. 189-192 (55 названий). - ISBN 978-5-534-08903-5 (в пер.) : 869.00 р.
Книга доступна в электронной библиотеке biblio-onlain.ru

ГРНТИ
ББК 88.41я73

Рубрики: Школьники--Психофизиология--Руководства, пособия

   Психофизиология--Учебники для высших учебных заведений


Аннотация: В данном учебном пособии подробно рассматриваются вопросы, связанные со спецификой обучения детей, различающихся природными, индивидуально-типологическими особенностями. Авторы делают особый акцент на преодолении трудностей в обучении, приводят практические рекомендации по диагностике и коррекции выявленных нарушений.
Доп.точки доступа:
Козлова, Валентина Тихоновна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Акимова, Маргарита Константиновна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учебное пособие для академического бакалавриата : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, 2019. - 192, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

877.

Акимова, Маргарита Константиновна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учебное пособие для академического бакалавриата : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, 2019. - 192, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


88.41
А 39

Акимова, Маргарита Константиновна.
    Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учебное пособие для академического бакалавриата : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2019. - 192, [2] с. ; 21 см. - (Бакалавр. Академический курс). - На обороте титульного листа: Акимова М. К., доктор психологических наук, профессор; Козлова В. Т., кандидат психологических наук. - Библиография: с. 189-192 (55 названий). - ISBN 978-5-534-08903-5 (в пер.) : 869.00 р.
Книга доступна в электронной библиотеке biblio-onlain.ru

ГРНТИ
ББК 88.41я73

Рубрики: Школьники--Психофизиология--Руководства, пособия

   Психофизиология--Учебники для высших учебных заведений


Аннотация: В данном учебном пособии подробно рассматриваются вопросы, связанные со спецификой обучения детей, различающихся природными, индивидуально-типологическими особенностями. Авторы делают особый акцент на преодолении трудностей в обучении, приводят практические рекомендации по диагностике и коррекции выявленных нарушений.
Доп.точки доступа:
Козлова, Валентина Тихоновна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

94
Г 91

Грызунов, Александр Викторович.
    GPS-навигатор для слепых [Электронный ресурс] . Обучение математике слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / В. Денискина ; читает Ф. Ганеева. Правила по шоу-дауну 2018-2021 гг. Первый обучающий аудио-курс игры на шестиструнной гитаре для слепых и слабовидящих / М. Федоренко ; читает автор. Курс звуковых занятий для незрячих начинающих пользователей компьютера / авторы-составители Л. Денисова и другие ; читают авторы. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (34 час.10 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03785-4 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 39.175.7 + 74.536.21 + 75.577.6 + 74.530.93 + 85.315.64-7р + 32.972.1 + 74.530.276

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Технические средства реабилитации--GPS системы--Говорящие книги


   Математика--Обучение слепых и слабовидящих--Начальная школа--Говорящие книги


   Настольный теннис--Настольный теннис для слепых--Шоу-даун--Говорящие книги


   Незрячие--Обучение игре на шестиструнной гитаре--Говорящие книги


   Незрячие--Информационные технологии--Реабилитация социальная--Шрифт Брайля


   Незрячие--Обучение компьютерной грамотности--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений -- Шрифт Брайля


   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна
Федоренко, Михаил
Денисова, Людмила
Ганеева, Ф.
Викторов, Алексей
Ухов, Владимир

Экземпляры всего: 5
ОО (4), Ф (1)
Свободны: ОО (4), Ф (1)

Грызунов, Александр Викторович. GPS-навигатор для слепых, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.

878.

Грызунов, Александр Викторович. GPS-навигатор для слепых, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.


94
Г 91

Грызунов, Александр Викторович.
    GPS-навигатор для слепых [Электронный ресурс] . Обучение математике слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / В. Денискина ; читает Ф. Ганеева. Правила по шоу-дауну 2018-2021 гг. Первый обучающий аудио-курс игры на шестиструнной гитаре для слепых и слабовидящих / М. Федоренко ; читает автор. Курс звуковых занятий для незрячих начинающих пользователей компьютера / авторы-составители Л. Денисова и другие ; читают авторы. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (34 час.10 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03785-4 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 39.175.7 + 74.536.21 + 75.577.6 + 74.530.93 + 85.315.64-7р + 32.972.1 + 74.530.276

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Технические средства реабилитации--GPS системы--Говорящие книги


   Математика--Обучение слепых и слабовидящих--Начальная школа--Говорящие книги


   Настольный теннис--Настольный теннис для слепых--Шоу-даун--Говорящие книги


   Незрячие--Обучение игре на шестиструнной гитаре--Говорящие книги


   Незрячие--Информационные технологии--Реабилитация социальная--Шрифт Брайля


   Незрячие--Обучение компьютерной грамотности--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений -- Шрифт Брайля


   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна
Федоренко, Михаил
Денисова, Людмила
Ганеева, Ф.
Викторов, Алексей
Ухов, Владимир

Экземпляры всего: 5
ОО (4), Ф (1)
Свободны: ОО (4), Ф (1)

74.5
Х 98

Хьюэтт, Дэйв.
    Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской. - Санкт-Петербург : Скифия : Социальная школа Каритас, 2018. - 247 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 247 и в тексте. - Пер. изд. : The intensive interaction. Handbook / Hewett Dave, Firth Graham, Barber Mark and Tandy Harrison. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00025-128-7 : 965.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Лица с комплексными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия

   Взаимодействие социальное--Руководства, пособия


Аннотация: Интенсивное взаимодействие - педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного "проживания", присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы - всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам - метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам.
Доп.точки доступа:
Ферт, Грэм
Бабер, Марк
Харрисон, Тэнди
Волынская, М. \пер.\
Dave, Hewett
Graham, Firth
Mark, Barber

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Хьюэтт, Дэйв. Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской, 2018. - 247 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

879.

Хьюэтт, Дэйв. Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской, 2018. - 247 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
Х 98

Хьюэтт, Дэйв.
    Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской. - Санкт-Петербург : Скифия : Социальная школа Каритас, 2018. - 247 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 247 и в тексте. - Пер. изд. : The intensive interaction. Handbook / Hewett Dave, Firth Graham, Barber Mark and Tandy Harrison. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00025-128-7 : 965.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Лица с комплексными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия

   Взаимодействие социальное--Руководства, пособия


Аннотация: Интенсивное взаимодействие - педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного "проживания", присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы - всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам - метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам.
Доп.точки доступа:
Ферт, Грэм
Бабер, Марк
Харрисон, Тэнди
Волынская, М. \пер.\
Dave, Hewett
Graham, Firth
Mark, Barber

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

94
А 39

Акимушкин, Виктор Михайлович.
    Основы тифлологии [Электронный ресурс]  : психолого-педагогические основы социально-трудовой адаптации инвалидов по зрению : [учебное пособие]. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраст / читает А. Виноградов ; Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики / Л. Солнцева ; читает О. Бабич. Лекции по истории тифлопедагогики / Н. Коваленко ; читает А. Пучков. Музыкальное образование незрячих в России / В. Истомин ; читает Л. Луганская. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (16 час.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03786-1 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 74.530.93 + 88.723 + 74.530.276 + 74.536.53

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Тифлология--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


   Тифлопсихология--Дошкольная тифлопсихология--Школьная тифлопсихология--Говорящие книги


   Тифлопедагогика--История--Говорящие книги


   Незрячие--Музыкальное образование--Россия--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация эстетическая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Солнцева, Людмила Ивановна
Коваленко, Нина Борисовна
Истомин, Василий Михайлович
Моргулис, Илья Семенович
Виноградов, А.
Бабич, О.
Пучков, А.
Луганская, Л.
Мурашко, И.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

Акимушкин, Виктор Михайлович. Основы тифлологии, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.

880.

Акимушкин, Виктор Михайлович. Основы тифлологии, 2020. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.


94
А 39

Акимушкин, Виктор Михайлович.
    Основы тифлологии [Электронный ресурс]  : психолого-педагогические основы социально-трудовой адаптации инвалидов по зрению : [учебное пособие]. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраст / читает А. Виноградов ; Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики / Л. Солнцева ; читает О. Бабич. Лекции по истории тифлопедагогики / Н. Коваленко ; читает А. Пучков. Музыкальное образование незрячих в России / В. Истомин ; читает Л. Луганская. - Москва : Логосвос, 2020. - 1 фк. : зв. ; 13 см (16 час.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-03786-1 (в кор.) : 1515.00 р.

ББК 94 + 74.530.93 + 88.723 + 74.530.276 + 74.536.53

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Тифлология--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация социальная--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация трудовая--Говорящие книги


   Тифлопсихология--Дошкольная тифлопсихология--Школьная тифлопсихология--Говорящие книги


   Тифлопедагогика--История--Говорящие книги


   Незрячие--Музыкальное образование--Россия--Говорящие книги


   Незрячие--Реабилитация эстетическая--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Солнцева, Людмила Ивановна
Коваленко, Нина Борисовна
Истомин, Василий Михайлович
Моргулис, Илья Семенович
Виноградов, А.
Бабич, О.
Пучков, А.
Луганская, Л.
Мурашко, И.

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

Page 88, Results: 1028

 

All acquisitions for 
Or select a month