Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 84, Results: 862

Report on unfulfilled requests: 0



    11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Казахстане планируется открыть новые учреждения дополнительного образования, которые призваны обеспечить дополнительное образование и широкие возможности для развития интересов и талантов учащихся.

11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 41

831.

11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 41




    11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Казахстане планируется открыть новые учреждения дополнительного образования, которые призваны обеспечить дополнительное образование и широкие возможности для развития интересов и талантов учащихся.


Рогачева, Т. Н. (методист).
    Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Т. Н. Рогачева, Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 7-10 : табл. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- дополнительное образование детей -- наставничество -- педагоги-наставники -- самодиагностика -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассмотрены задачи и содержание деятельности педагога-наставника. Приведена анкета для самодиагностики профессиональных дефицитов.
Доп.точки доступа:
Юрчишина, Е. Н. (методист)

Рогачева Т. Н. Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Рогачева Т. Н., Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 7-10

832.

Рогачева Т. Н. Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Рогачева Т. Н., Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 7-10



Рогачева, Т. Н. (методист).
    Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Т. Н. Рогачева, Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 7-10 : табл. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- дополнительное образование детей -- наставничество -- педагоги-наставники -- самодиагностика -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассмотрены задачи и содержание деятельности педагога-наставника. Приведена анкета для самодиагностики профессиональных дефицитов.
Доп.точки доступа:
Юрчишина, Е. Н. (методист)


Складнева, Е. В. (художественный руководитель).
    Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля "Русская песня" / Е. В. Складнева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 14-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- кейс-методы -- кейс-технологии -- народная песенная культура -- образцовые ансамбли -- русские песни -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Применение кейс-технологии с целью приобщения подрастающего поколения к народному музыкально-песенному творчеству.

Складнева Е. В. Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля "Русская песня" / Складнева Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 14-16

833.

Складнева Е. В. Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля "Русская песня" / Складнева Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 14-16



Складнева, Е. В. (художественный руководитель).
    Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля "Русская песня" / Е. В. Складнева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 14-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- кейс-методы -- кейс-технологии -- народная песенная культура -- образцовые ансамбли -- русские песни -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Применение кейс-технологии с целью приобщения подрастающего поколения к народному музыкально-песенному творчеству.



    Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 17-20

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- дети с девиантным поведением -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- правовое просвещение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Одним из инструментов коррекции девиантного поведения у подростков являются программы правового просвещения через систему дополнительного образования. В статье представлен подобный опыт работы МБУ ДО "Дворец детского и юношеского творчества" г. Октябрьский Республики Башкортостан.
Доп.точки доступа:
Ульянова, В. П. (кандидат психологических наук)
Салямуллина, Г. Д. (заместитель директора)
Афанасьева, В. Г.
Липовецкая, Е. М.

Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / Ульянова В. П., Салямуллина Г. Д., Афанасьева В. Г., Липовецкая Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 17-20

834.

Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / Ульянова В. П., Салямуллина Г. Д., Афанасьева В. Г., Липовецкая Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 17-20




    Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 17-20

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- дети с девиантным поведением -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- правовое просвещение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Одним из инструментов коррекции девиантного поведения у подростков являются программы правового просвещения через систему дополнительного образования. В статье представлен подобный опыт работы МБУ ДО "Дворец детского и юношеского творчества" г. Октябрьский Республики Башкортостан.
Доп.точки доступа:
Ульянова, В. П. (кандидат психологических наук)
Салямуллина, Г. Д. (заместитель директора)
Афанасьева, В. Г.
Липовецкая, Е. М.


Выскребенцева, О. Н. (педагог дополнительного образования).
    Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 21-26 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- духовно-нравственное воспитание -- культурное наследие -- народная культура -- опыт работы -- русские традиции -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы Центра детского творчества "Радуга" г. Бузулук Оренбургской области. Подчеркивается необходимость формирования у детей понимания культурного наследия и воспитания бережного отношения к нему уже с дошкольного возраста. Автор акцентирует внимание на значимости роли педагогов в формировании духовно-нравственных качеств у детей.

Выскребенцева О. Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / Выскребенцева О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 21-26

835.

Выскребенцева О. Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / Выскребенцева О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 21-26



Выскребенцева, О. Н. (педагог дополнительного образования).
    Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 21-26 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- духовно-нравственное воспитание -- культурное наследие -- народная культура -- опыт работы -- русские традиции -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы Центра детского творчества "Радуга" г. Бузулук Оренбургской области. Подчеркивается необходимость формирования у детей понимания культурного наследия и воспитания бережного отношения к нему уже с дошкольного возраста. Автор акцентирует внимание на значимости роли педагогов в формировании духовно-нравственных качеств у детей.


Титова, Г. О. (педагог дополнительного образования).
    Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности : из опыта работы школьного лесничества "Бурундучок" МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ" / Г. О. Титова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- младшие школьники -- опыт работы -- педагоги -- сотрудничество -- учреждения дополнительного образования -- школьные лесничества
Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования детей. Рассмотрены отдельные виды групповой работы.

Титова Г. О. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности : из опыта работы школьного лесничества "Бурундучок" МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ" / Титова Г. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 28-30

836.

Титова Г. О. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности : из опыта работы школьного лесничества "Бурундучок" МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ" / Титова Г. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 28-30



Титова, Г. О. (педагог дополнительного образования).
    Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности : из опыта работы школьного лесничества "Бурундучок" МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ" / Г. О. Титова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- младшие школьники -- опыт работы -- педагоги -- сотрудничество -- учреждения дополнительного образования -- школьные лесничества
Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования детей. Рассмотрены отдельные виды групповой работы.


Водяной, А. Ю.
    Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / А. Ю. Водяной, С. А. Черных, Е. В. Водяная // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- образовательная деятельность -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ ДО "Белгородский областной Дворец детского творчества" в условиях дистанционного обучения.
Доп.точки доступа:
Черных, С. А.
Водяная, Е. В.

Водяной А. Ю. Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / Водяной А. Ю., Черных С. А., Водяная Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 38-40

837.

Водяной А. Ю. Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / Водяной А. Ю., Черных С. А., Водяная Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 38-40



Водяной, А. Ю.
    Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / А. Ю. Водяной, С. А. Черных, Е. В. Водяная // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- образовательная деятельность -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ ДО "Белгородский областной Дворец детского творчества" в условиях дистанционного обучения.
Доп.точки доступа:
Черных, С. А.
Водяная, Е. В.


Караваева, Е. В. (директор).
    Традиционные и инновационные практики наставничества / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 41-45 : фот., табл. - Прил.: План вхождения в должность "Педагог дополнительного образования"

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации -- инновационные практики -- наставничество -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- традиционные практики -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы Центра детского творчества "Хибины" г. Кировска Мурманской области.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист)

Караваева Е. В. Традиционные и инновационные практики наставничества / Караваева Е. В., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 41-45

838.

Караваева Е. В. Традиционные и инновационные практики наставничества / Караваева Е. В., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 41-45



Караваева, Е. В. (директор).
    Традиционные и инновационные практики наставничества / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 41-45 : фот., табл. - Прил.: План вхождения в должность "Педагог дополнительного образования"

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации -- инновационные практики -- наставничество -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- традиционные практики -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы Центра детского творчества "Хибины" г. Кировска Мурманской области.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист)



    В якутском селе создано пространство для креативного развития детей : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инновационные технологии -- креативное развитие -- образовательное пространство -- подростки -- рекреационные зоны -- села -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В селе Богоронцы Республики Саха в Центре дополнительного образования детей создано современное образовательное пространство для школьников благодаря победе в конкурсе "Среда возможностей".

В якутском селе создано пространство для креативного развития детей : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 61

839.

В якутском селе создано пространство для креативного развития детей : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. С. 61




    В якутском селе создано пространство для креативного развития детей : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инновационные технологии -- креативное развитие -- образовательное пространство -- подростки -- рекреационные зоны -- села -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В селе Богоронцы Республики Саха в Центре дополнительного образования детей создано современное образовательное пространство для школьников благодаря победе в конкурсе "Среда возможностей".


Лыгина, Е. Е. (методист).
    Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 12-14 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты -- профориентационная работа -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Описан опыт профориентационной работы Центра дополнительного образования № 2 города Астрахани.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Ю. М. (педагог дополнительного образования)

Лыгина Е. Е. Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Лыгина Е. Е., Тимофеева Ю. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 12-14

840.

Лыгина Е. Е. Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Лыгина Е. Е., Тимофеева Ю. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 12-14



Лыгина, Е. Е. (методист).
    Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 12-14 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты -- профориентационная работа -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Описан опыт профориентационной работы Центра дополнительного образования № 2 города Астрахани.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Ю. М. (педагог дополнительного образования)

Page 84, Results: 862

 

All acquisitions for 
Or select a month