Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 8, Results: 80

Report on unfulfilled requests: 0


Малыхина, М.
    Чегудугу! Кабадди! [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 62-63.

Рубрики: Игры подвижные индийские


Малыхина М. Чегудугу! Кабадди! / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 62-63.

71.

Малыхина М. Чегудугу! Кабадди! / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 62-63.



Малыхина, М.
    Чегудугу! Кабадди! [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 62-63.

Рубрики: Игры подвижные индийские



Рипа, М.
    Игровые эстафеты [Текст] / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 26-29.

Рубрики: Игры подвижные детские

Доп.точки доступа:
Кулькова, И.

Рипа М. Игровые эстафеты / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 26-29.

72.

Рипа М. Игровые эстафеты / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 26-29.



Рипа, М.
    Игровые эстафеты [Текст] / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 26-29.

Рубрики: Игры подвижные детские

Доп.точки доступа:
Кулькова, И.


Малыхина, М.
    Крокодил и арбуз [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 62-63.

Рубрики: Игры подвижные детские


Малыхина М. Крокодил и арбуз / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 62-63.

73.

Малыхина М. Крокодил и арбуз / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 62-63.



Малыхина, М.
    Крокодил и арбуз [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 62-63.

Рубрики: Игры подвижные детские



Малыхина, М.
    Наш веселый звонкий мяч [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 62-63.

Рубрики: Игры подвижные детские

   Детские игры с мячом



Малыхина М. Наш веселый звонкий мяч / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 62-63.


Тележкина, С.
    Вопрос на засыпку [Текст] : викторина для дошкольников / С. Тележкина // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 48-51.

Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в детском саду

   Дети с задержкой психического развития--Развитие мышления



Тележкина С. Вопрос на засыпку : викторина для дошкольников / С. Тележкина // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 48-51.


Малыхина, М.
    Лови, держи, бросай... [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 62-63

Рубрики: Игры подвижные

   Физическое воспитание


   Школьники--Физическое воспитание--Игровые методы



Малыхина М. Лови, держи, бросай... / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 2.- С.62-63


Малыхина, М.
    Паркур в зале [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 62-63

Рубрики: Игры подвижные

   Физическая культура и спорт--Преподавание--Средняя школа



Малыхина М. Паркур в зале / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 3.- С.62-63


Малыхина, М.
    Шишки, листья и цветы [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 62-63

Рубрики: Игры подвижные детские


Малыхина М. Шишки, листья и цветы / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 4.- С.62-63

78.

Малыхина М. Шишки, листья и цветы / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 4.- С.62-63



Малыхина, М.
    Шишки, листья и цветы [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 62-63

Рубрики: Игры подвижные детские



Малыхина, М.
    По лесной тропе [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 5-6. - С. 62-63

Рубрики: Игры подвижные детские в пионерском лагере

   Летний отдых детей--Организация



Малыхина М. По лесной тропе / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2016. - № 5-6. - С. 62-63


Фролова, Ю. А. (учитель-дефектолог).
    Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальной недостаточностью -- информационные технологии -- коррекционные школы -- мультимедиа -- образовательные ресурсы -- познавательная деятельность -- программы -- психические процессы -- речевая деятельность -- специальные компьютерные игры -- умственно-отсталые дети -- учителя-дефектологи
Аннотация: Раскрывается актуальное применение информационных технологий в работе учителя-дефектолога специальной (коррекционной) школы в развитии познавательной и речевой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью.

Фролова Ю. А. Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО / Фролова Ю. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 99-104

80.

Фролова Ю. А. Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО / Фролова Ю. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 99-104



Фролова, Ю. А. (учитель-дефектолог).
    Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальной недостаточностью -- информационные технологии -- коррекционные школы -- мультимедиа -- образовательные ресурсы -- познавательная деятельность -- программы -- психические процессы -- речевая деятельность -- специальные компьютерные игры -- умственно-отсталые дети -- учителя-дефектологи
Аннотация: Раскрывается актуальное применение информационных технологий в работе учителя-дефектолога специальной (коррекционной) школы в развитии познавательной и речевой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью.

Page 8, Results: 80

 

All acquisitions for 
Or select a month