Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 8, Results: 76

Report on unfulfilled requests: 0

74.55
Я 47

Яковлева, Ирина Михайловна.
    Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : монография / И. М. Яковлева, Е. В. Скира. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 143 с. : табл., рис. ; 21 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки авторы: Яковлева И. М., д-р пед. наук, профессор, Скира Е. В., канд. пед. наук. - Библиография: с. 120-142 (186 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-017840-0 (print). - ISBN 978-5-16-110847-5 (online) : 638.67 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.55

Рубрики: Дефектология--Коррекционно-развивающее обучение--Монографии

   Олигофренопедагогика--Методика преподавания отдельных учебных предметов--Монографии


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Монография


Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание, методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям, специальным педагогам, работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки « Специальное (дефектологическое) образование», а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Скира, Елена Васильевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Яковлева, Ирина Михайловна. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : монография / И. М. Яковлева, Е. В. Скира, 2022. - 143 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

71.

Яковлева, Ирина Михайловна. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : монография / И. М. Яковлева, Е. В. Скира, 2022. - 143 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.55
Я 47

Яковлева, Ирина Михайловна.
    Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : монография / И. М. Яковлева, Е. В. Скира. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 143 с. : табл., рис. ; 21 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки авторы: Яковлева И. М., д-р пед. наук, профессор, Скира Е. В., канд. пед. наук. - Библиография: с. 120-142 (186 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-017840-0 (print). - ISBN 978-5-16-110847-5 (online) : 638.67 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.55

Рубрики: Дефектология--Коррекционно-развивающее обучение--Монографии

   Олигофренопедагогика--Методика преподавания отдельных учебных предметов--Монографии


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Монография


Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание, методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям, специальным педагогам, работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки « Специальное (дефектологическое) образование», а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Скира, Елена Васильевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Д 44


    Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / под редакцией Г. Р. Шашкиной. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 298 с. : табл., рис. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиография: с. 173-177 (60 названий). - ISBN 978-5-16-017079 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-109643-7 (online) : 1326.46 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.57я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений

   Олигофренопедагогика--Методика преподавания отдельных учебных предметов--Монографии


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Монография


Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание, методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям, специальным педагогам, работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки « Специальное (дефектологическое) образование», а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Шашкина, Гульнара Рустэмовна
Уварова, Татьяна Борисовна
Агаева, Виктория Евгеньевна
Красноперова, Елена Владимировна
Покровская, Ольга Борисовна
Терентьева, Татьяна Сергеевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / под редакцией Г. Р. Шашкиной, 2023. - 298 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

72.

Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / под редакцией Г. Р. Шашкиной, 2023. - 298 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.57
Д 44


    Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / под редакцией Г. Р. Шашкиной. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 298 с. : табл., рис. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиография: с. 173-177 (60 названий). - ISBN 978-5-16-017079 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-109643-7 (online) : 1326.46 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.57я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений

   Олигофренопедагогика--Методика преподавания отдельных учебных предметов--Монографии


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Монография


Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание, методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям, специальным педагогам, работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки « Специальное (дефектологическое) образование», а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Шашкина, Гульнара Рустэмовна
Уварова, Татьяна Борисовна
Агаева, Виктория Евгеньевна
Красноперова, Елена Владимировна
Покровская, Ольга Борисовна
Терентьева, Татьяна Сергеевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Е 50

Елецкая, Ольга Вячеславовна.
    Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "магистр") / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 159 с. : табл., портр. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 144-150 (137 названий) и в конце глав. - ISBN 978-5-16-018857-7 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111723-1 (online) : 805.71 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.570.241.3я73 + 56.12-321я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети--Нарушение речи--Учебные издания для высших учебных заведений


   Невропатология--Расстройства речи у детей--Дифференциальная диагностика


Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Тараканова, Алла Алексеевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Елецкая, Ольга Вячеславовна. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "магистр") / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова, 2024. - 159 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

73.

Елецкая, Ольга Вячеславовна. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "магистр") / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова, 2024. - 159 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.57
Е 50

Елецкая, Ольга Вячеславовна.
    Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "магистр") / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 159 с. : табл., портр. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 144-150 (137 названий) и в конце глав. - ISBN 978-5-16-018857-7 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111723-1 (online) : 805.71 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.570.241.3я73 + 56.12-321я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети--Нарушение речи--Учебные издания для высших учебных заведений


   Невропатология--Расстройства речи у детей--Дифференциальная диагностика


Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Тараканова, Алла Алексеевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.50
И 27


    Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : учебно-методическое пособие для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" / Браткова М. В., Выродова И. А., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. - 3-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 160 с. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 160. - ISBN 978-5-16-013918-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108891-3 (online) : 707.45 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.50я723 + 74.902.6я723 + 74.100.57

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия

   Дефектология--Дошкольная дефектология--Учебно-методические пособия


   Инклюзивное образование--Игровые технологии--Учебно-методические пособия


Аннотация: В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1-3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования.
Доп.точки доступа:
Браткова, Маргарита Владимировна
Выродова, Ирина Анатольевна
Закрепина, Алла Васильевна
Кинаш, Елена Александровна
Мишина, Галина Александровна
Пронина, Лариса Васильевна,
Стребелева, Елена Антоновна
Хайртдинова, Лена Фаритовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : учебно-методическое пособие для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" / Браткова М. В., Выродова И. А., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной, 2024. - 160 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

74.

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : учебно-методическое пособие для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" / Браткова М. В., Выродова И. А., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной, 2024. - 160 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.50
И 27


    Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : учебно-методическое пособие для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" / Браткова М. В., Выродова И. А., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. - 3-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 160 с. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 160. - ISBN 978-5-16-013918-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108891-3 (online) : 707.45 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.50я723 + 74.902.6я723 + 74.100.57

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия

   Дефектология--Дошкольная дефектология--Учебно-методические пособия


   Инклюзивное образование--Игровые технологии--Учебно-методические пособия


Аннотация: В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1-3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования.
Доп.точки доступа:
Браткова, Маргарита Владимировна
Выродова, Ирина Анатольевна
Закрепина, Алла Васильевна
Кинаш, Елена Александровна
Мишина, Галина Александровна
Пронина, Лариса Васильевна,
Стребелева, Елена Антоновна
Хайртдинова, Лена Фаритовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Е 50

Елецкая, Ольга Вячеславовна.
    Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация(степень) "магистр" / О. В. Елецкая. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. - 174 с. : табл., ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 139-156 и в конце глав. - ISBN 978-5-00091-632-2 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-014463-4 (ИНФРА-М, print). - ISBN 978-5-16-102770-7 (ИНФРА-М, online) : 786.06 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com

ББК 74.57я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебно-методическое пособие

   Дети с нарушением речи--Дизорфография--Диагностика и коррекция--Учебно-методические пособия


Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Адресовано студентам высших учебных заведений, осваивающим в рамках программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития» дисциплину «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи». Рекомендуется в качестве дополнительного пособия студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю подготовки «Логопедия» при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические технологии» и др., а также может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Елецкая, Ольга Вячеславовна. Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация(степень) "магистр" / О. В. Елецкая, 2023. - 174 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

75.

Елецкая, Ольга Вячеславовна. Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация(степень) "магистр" / О. В. Елецкая, 2023. - 174 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
Е 50

Елецкая, Ольга Вячеславовна.
    Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация(степень) "магистр" / О. В. Елецкая. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. - 174 с. : табл., ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 139-156 и в конце глав. - ISBN 978-5-00091-632-2 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-014463-4 (ИНФРА-М, print). - ISBN 978-5-16-102770-7 (ИНФРА-М, online) : 786.06 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com

ББК 74.57я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебно-методическое пособие

   Дети с нарушением речи--Дизорфография--Диагностика и коррекция--Учебно-методические пособия


Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Адресовано студентам высших учебных заведений, осваивающим в рамках программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития» дисциплину «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи». Рекомендуется в качестве дополнительного пособия студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю подготовки «Логопедия» при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические технологии» и др., а также может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Б 59

Биба, Анна Григорьевна.
    Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : монография / А. Г. Биба. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 158, [1] с. : рис. ; 21 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки автор: Биба А. Г., канд. пед. наук, доцент. - Библиография: с. 113-122. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-017740-3 (print). - ISBN 978-5-16-110433-0 (online) : 776.22 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.57я7

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебно-методическое пособие

   Дети с нарушением речи--Дизорфография--Диагностика и коррекция--Учебно-методические пособия


Аннотация: В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Биба, Анна Григорьевна. Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : монография / А. Г. Биба, 2023. - 158, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

76.

Биба, Анна Григорьевна. Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : монография / А. Г. Биба, 2023. - 158, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.57
Б 59

Биба, Анна Григорьевна.
    Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : монография / А. Г. Биба. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 158, [1] с. : рис. ; 21 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки автор: Биба А. Г., канд. пед. наук, доцент. - Библиография: с. 113-122. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-017740-3 (print). - ISBN 978-5-16-110433-0 (online) : 776.22 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.57я7

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебно-методическое пособие

   Дети с нарушением речи--Дизорфография--Диагностика и коррекция--Учебно-методические пособия


Аннотация: В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Page 8, Results: 76

 

All acquisitions for 
Or select a month