Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 8, Results: 230

Report on unfulfilled requests: 0


Николаева, Т. В.
    Применение информационных технологий в процессе обучения судропедагогов: постановка проблемы исследования [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50.

Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий

   Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий



Николаева Т.В. Применение информационных технологий в процессе обучения судропедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50.


Хватова, М. Б.
    Старший школьный возраст - важнейший период формирования ценностей семьи [Текст] / М. Б. Хватова // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 3-8.

Рубрики: Школьники старших классов--Ориентации ценностные--Формирование

   Семья--Ориентации ценностные


   Школьники старших классов--Подготовка к семейной жизни


   Школьники старших классов--Ориентации ценностные--Социологические исследования



Хватова М.Б. Старший школьный возраст - важнейший период формирования ценностей семьи / М. Б. Хватова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 3-8.


Клемантович, И. П.
    Мостовая семья как форма устройства детей в Великобритании [Текст] / И. П. Клемантович // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 32-33.

Рубрики: Воспитанники детских домов--Социализация--Великобритания

   Воспитанники детских домов--Подготовка к семейной жизни--Великобритания



Клемантович И.П. Мостовая семья как форма устройства детей в Великобритании / И. П. Клемантович. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 32-33.


Подчалимова, Г. Н.
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды [Текст] / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 17-24

Рубрики: Педагоги--Повышение квалификации

   Инклюзивное образование--Кадры--Подготовка


   Воспитатели детских садов--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Зубарева, Т.Г.

Подчалимова Г.Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 17-24


Фатеева, О. А.
    Как обучать всех по-разному [Текст] / О. А. Фатеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Курская область

   Дети с ограниченными возможностями--Профессионально-трудовая подготовка--Курская область



Фатеева О.А. Как обучать всех по-разному / О. А. Фатеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52.


Олейникова, Н. П.
    Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Подготовка к самостоятельной жизни

   Умственно отсталые дети--Социализация


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Вострикова, О.В.

Олейникова Н.П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.


Андреева, Н. Р.
    Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности [Текст] / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 22-25.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие мелкой моторики

   Кисть руки у детей--Подготовка к письму



Доп.точки доступа:
Шамарданова, Г.Р.

Андреева Н.Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 22-25.

77.

Андреева Н.Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 22-25.



Андреева, Н. Р.
    Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности [Текст] / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 22-25.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие мелкой моторики

   Кисть руки у детей--Подготовка к письму



Доп.точки доступа:
Шамарданова, Г.Р.


Дрягина, И. С.
    Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития [Текст] / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 44-53.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение

   Коррекционная (специальная) педагогика


   Педагоги--Подготовка к работе с детьми с задержкой психического развития



Дрягина И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 44-53.


Соловьева, Т. А.
    Влияние тематической полифонии в речи учителя на ее понимание учеников с нарушенным слухом: советы и рекомендации [Текст] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 25-31.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Глухие дети--Обучение в общеобразовательном классе


   Инклюзивное образование


   Педагоги--Подготовка к работе с глухими детьми



Соловьева Т.А. Влияние тематической полифонии в речи учителя на ее понимание учеников с нарушенным слухом: советы и рекомендации / Т. А. Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 25-31.


Капустина, Р. И.
    Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях [Текст] / Р. И. Капустина, В. А. Грицук // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 3-12.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Подготовка к самостоятельной жизни

   Воспитанники детских домов--Подготовка к самостоятельной жизни



Доп.точки доступа:
Грицук, В.А.

Капустина Р.И. Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях / Р. И. Капустина, В. А. Грицук. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 3-12.

Page 8, Results: 230

 

All acquisitions for 
Or select a month