Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 8, Results: 11547

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Янушко, Е. А.
    Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта [Текст] / Е.А. Янушко // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 25-32.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение

   Дети с аутизмом--Педагогическое изучение



Янушко Е.А. Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта / Е.А. Янушко. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 25-32.


Саленко, Н.
    Дом с большой буквы. Как повысить социальный статус многодетной семьи? [Текст] / Н. Саленко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 68-74.

Рубрики: Многодетные семьи--Социальный статус


Саленко Н. Дом с большой буквы. Как повысить социальный статус многодетной семьи? / Н. Саленко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 68-74.

72.

Саленко Н. Дом с большой буквы. Как повысить социальный статус многодетной семьи? / Н. Саленко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 68-74.



Саленко, Н.
    Дом с большой буквы. Как повысить социальный статус многодетной семьи? [Текст] / Н. Саленко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 68-74.

Рубрики: Многодетные семьи--Социальный статус



Басин, М.
    Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков [Текст] / М. Басин, А. Попов // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 75-77.

Рубрики: Воля--Развитие

   Подростки--Отклоняющееся поведение


   Девиантные подростки--Воспитание воли


Доп.точки доступа:
Попов, А.

Басин М. Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков / М. Басин, А. Попов // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 75-77.

73.

Басин М. Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков / М. Басин, А. Попов // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 75-77.



Басин, М.
    Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков [Текст] / М. Басин, А. Попов // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 75-77.

Рубрики: Воля--Развитие

   Подростки--Отклоняющееся поведение


   Девиантные подростки--Воспитание воли


Доп.точки доступа:
Попов, А.


Мелешко, В.
    Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии [Текст] / В. Мелешко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 84-87.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение

   Дети с задержкой психического развития--Обучение


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа



Мелешко В. Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии / В. Мелешко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 84-87.


Карнаух, И.
    Способы снижения тревожности у подростков из детских домов [Текст] / И. Карнаух // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 88-90.

Рубрики: Тревожность (психол.) у подростков-сирот--Терапия


Карнаух И. Способы снижения тревожности у подростков из детских домов / И. Карнаух // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 88-90.

75.

Карнаух И. Способы снижения тревожности у подростков из детских домов / И. Карнаух // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 88-90.



Карнаух, И.
    Способы снижения тревожности у подростков из детских домов [Текст] / И. Карнаух // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 88-90.

Рубрики: Тревожность (психол.) у подростков-сирот--Терапия



Воронова, Е.
    Социальная работа с уличными детьми [Текст] / Е. Воронова, В. Келасьев, Г. Курганова // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 91-96.

Рубрики: Беспризорные дети--Реабилитация социальная

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Реабилитация социальная


Доп.точки доступа:
Келасьев, В.
Курганова, Г.

Воронова Е. Социальная работа с уличными детьми / Е. Воронова, В. Келасьев, Г. Курганова // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 91-96.

76.

Воронова Е. Социальная работа с уличными детьми / Е. Воронова, В. Келасьев, Г. Курганова // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 91-96.



Воронова, Е.
    Социальная работа с уличными детьми [Текст] / Е. Воронова, В. Келасьев, Г. Курганова // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 91-96.

Рубрики: Беспризорные дети--Реабилитация социальная

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Реабилитация социальная


Доп.точки доступа:
Келасьев, В.
Курганова, Г.


Шульга, Т.
    Альтернативные формы наказаний подростков за девиантное поведение [Текст] / Т. Шульга // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 97-99.

Рубрики: Подростки--Отклоняющееся поведение


Шульга Т. Альтернативные формы наказаний подростков за девиантное поведение / Т. Шульга // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 97-99.

77.

Шульга Т. Альтернативные формы наказаний подростков за девиантное поведение / Т. Шульга // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 97-99.



Шульга, Т.
    Альтернативные формы наказаний подростков за девиантное поведение [Текст] / Т. Шульга // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 97-99.

Рубрики: Подростки--Отклоняющееся поведение



Мясоедова, Е.
    Ресоциализация несовершеннолетних с особо трудным поведением [Текст] : из опыта Земли Северный Рейн-Вестфалия, Германия / Е. Мясоедова // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 100-102.

Рубрики: Несовершеннолетние правонарушители--Ресоциализация--Германия

   Подростки--Отклоняющееся поведение--Германия



Мясоедова Е. Ресоциализация несовершеннолетних с особо трудным поведением : Из опыта Земли Северный Рейн-Вестфалия, Германия / Е. Мясоедова // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 100-102.


Минаева, Н. Г.
    Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией [Текст] / Н.Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Косоглазие у детей


   Амблиопия у детей


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- специальная педагогика -- дошкольники -- косоглазие -- амблиопия -- дошкольный возраст -- навыки ориентировки -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- дидактические игры -- нарушения зрения -- дошкольные учреждения -- ориентировка на плоскости
Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.

Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией / Н.Г. Минаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.

79.

Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией / Н.Г. Минаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.



Минаева, Н. Г.
    Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией [Текст] / Н.Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Косоглазие у детей


   Амблиопия у детей


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- специальная педагогика -- дошкольники -- косоглазие -- амблиопия -- дошкольный возраст -- навыки ориентировки -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- дидактические игры -- нарушения зрения -- дошкольные учреждения -- ориентировка на плоскости
Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.


Лисовская, Т. В.
    Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т.В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Формирование геометрических представлений

   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- геометрические представления -- коррекционные занятия -- специальные дошкольные учреждения -- математические представления
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.

Лисовская Т.В. Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью / Т.В. Лисовская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33.

80.

Лисовская Т.В. Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью / Т.В. Лисовская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33.



Лисовская, Т. В.
    Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т.В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Формирование геометрических представлений

   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- геометрические представления -- коррекционные занятия -- специальные дошкольные учреждения -- математические представления
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.

Page 8, Results: 11547

 

All acquisitions for 
Or select a month