Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 8, Results: 112

Report on unfulfilled requests: 0


Царева, Надежда.
    Слушать и слышать / Н. Царева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 30-32 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- звуковое восприятие -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- органы чувств -- сенсорная интеграция -- слуховое восприятие -- трудности в обучении
Аннотация: Особенности развития слухового восприятия у дошкольников в детских садах.

Царева, Надежда. Слушать и слышать / Н. Царева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 30-32

71.

Царева, Надежда. Слушать и слышать / Н. Царева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 30-32



Царева, Надежда.
    Слушать и слышать / Н. Царева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 30-32 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- звуковое восприятие -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- органы чувств -- сенсорная интеграция -- слуховое восприятие -- трудности в обучении
Аннотация: Особенности развития слухового восприятия у дошкольников в детских садах.


Тимофеева, Лариса.
    Квест-поход "Осенние приключения" / Л. Тимофеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- квест-походы -- познавательное развитие
Аннотация: Использование квест-походов для познавательного развития дошкольников в детском саду № 146 г. Чебоксары.

Тимофеева, Лариса. Квест-поход "Осенние приключения" / Л. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 47

72.

Тимофеева, Лариса. Квест-поход "Осенние приключения" / Л. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 47



Тимофеева, Лариса.
    Квест-поход "Осенние приключения" / Л. Тимофеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- квест-походы -- познавательное развитие
Аннотация: Использование квест-походов для познавательного развития дошкольников в детском саду № 146 г. Чебоксары.


Еремина, Наталья.
    Тревожные дети : стратегия работы / Н. Еремина, Ф. Степанов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 11-14 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская тревожность -- детские сады -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- профилактика -- социально-коммуникативные игры
Аннотация: Стратегии преодоления тревожности дошкольников в детском саду и в семье.
Доп.точки доступа:
Степанов, Ф.

Еремина, Наталья. Тревожные дети : стратегия работы / Н. Еремина , Ф. Степанов. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 11-14

73.

Еремина, Наталья. Тревожные дети : стратегия работы / Н. Еремина , Ф. Степанов. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 11-14



Еремина, Наталья.
    Тревожные дети : стратегия работы / Н. Еремина, Ф. Степанов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 11-14 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская тревожность -- детские сады -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- профилактика -- социально-коммуникативные игры
Аннотация: Стратегии преодоления тревожности дошкольников в детском саду и в семье.
Доп.точки доступа:
Степанов, Ф.


Пучкова, Наталья.
    Я буду блогером / Н. Пучкова, Н. Утина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 15-17 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- информационные технологии -- познавательное развитие -- речевое развитие
Аннотация: Опыт воспитателей из г. Сарова по использованию современных гаджетов и ресурсов социальных сетей в речевом развитии детей.
Доп.точки доступа:
Утина, Н.

Пучкова, Наталья. Я буду блогером / Н. Пучкова , Н. Утина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 15-17

74.

Пучкова, Наталья. Я буду блогером / Н. Пучкова , Н. Утина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 15-17



Пучкова, Наталья.
    Я буду блогером / Н. Пучкова, Н. Утина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 15-17 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- информационные технологии -- познавательное развитие -- речевое развитие
Аннотация: Опыт воспитателей из г. Сарова по использованию современных гаджетов и ресурсов социальных сетей в речевом развитии детей.
Доп.точки доступа:
Утина, Н.


Московых, Юлия.
    Артикуляционные сказки / Ю. Московых // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 18-19 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- звукопроизношение -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- логопедия -- развитие речи
Аннотация: Упражнения артикуляционной гимнастики.

Московых, Юлия. Артикуляционные сказки / Ю. Московых. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 18-19



    Мир национальных культур  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 21-23 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- национальные игры -- национальные традиции -- познавательное развитие -- социально-коммуникативные игры -- толерантность
Аннотация: Опыт работы воспитателей детского сада г. Лесосибирска по формированию толерантности у дошкольников.
Доп.точки доступа:
Петрова, О.
Дорогова, М.
Горжевская, О.
Метелкина, Н.
Бурак, А.
Захаркова, А.

Мир национальных культур / О. Петрова, М. Дорогова, О. Горжевская [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 21-23

76.

Мир национальных культур / О. Петрова, М. Дорогова, О. Горжевская [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 21-23




    Мир национальных культур  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 21-23 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- национальные игры -- национальные традиции -- познавательное развитие -- социально-коммуникативные игры -- толерантность
Аннотация: Опыт работы воспитателей детского сада г. Лесосибирска по формированию толерантности у дошкольников.
Доп.точки доступа:
Петрова, О.
Дорогова, М.
Горжевская, О.
Метелкина, Н.
Бурак, А.
Захаркова, А.



    Конструктор Фанкластик : от робота до небоскреба // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- конструкторы -- фанкластик
Аннотация: Российский конструктор Фанкластик развивает у дошкольников мелкую моторику, память, речь, усидчивость, внимательность, фантазию и логику.

Конструктор Фанкластик : от робота до небоскреба. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 26-27

77.

Конструктор Фанкластик : от робота до небоскреба. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 26-27




    Конструктор Фанкластик : от робота до небоскреба // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- конструкторы -- фанкластик
Аннотация: Российский конструктор Фанкластик развивает у дошкольников мелкую моторику, память, речь, усидчивость, внимательность, фантазию и логику.


Калиткина, Наталья.
    Модель дня "Солнечный день" / Н. Калиткина, О. Головкова, И. Рылькова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 29-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- познавательное развитие -- психологический комфорт -- режим дня
Аннотация: Опыт работы детского сада с. Новая Усмань по взаимодействию воспитанников, педагогов и семьи в рамках собственной модели дня "Солнечный день".
Доп.точки доступа:
Головкова, О.
Рылькова, И.

Калиткина, Наталья. Модель дня "Солнечный день" / Н. Калиткина, О. Головкова, И. Рылькова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 29-30

78.

Калиткина, Наталья. Модель дня "Солнечный день" / Н. Калиткина, О. Головкова, И. Рылькова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 29-30



Калиткина, Наталья.
    Модель дня "Солнечный день" / Н. Калиткина, О. Головкова, И. Рылькова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 29-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- познавательное развитие -- психологический комфорт -- режим дня
Аннотация: Опыт работы детского сада с. Новая Усмань по взаимодействию воспитанников, педагогов и семьи в рамках собственной модели дня "Солнечный день".
Доп.точки доступа:
Головкова, О.
Рылькова, И.


Щербинина, Елена.
    Сенсорный код / Е. Щербинина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 30-32 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- познавательное развитие -- раннее развитие -- сенсорное развитие
Аннотация: Подборка дидактических игр по сенсорному развитию детей от одного года до трех лет.

Щербинина, Елена. Сенсорный код / Е. Щербинина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 30-32

79.

Щербинина, Елена. Сенсорный код / Е. Щербинина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 30-32



Щербинина, Елена.
    Сенсорный код / Е. Щербинина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 30-32 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- познавательное развитие -- раннее развитие -- сенсорное развитие
Аннотация: Подборка дидактических игр по сенсорному развитию детей от одного года до трех лет.


Кагирова, Светлана.
    Ширма как средство познания мира / С. Кагирова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 35-37 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- игры сюжетно-ролевые -- социально-коммуникативные игры -- сюжетно-ролевые игры -- толерантность
Аннотация: Многообразие национальностей - опыт работы детского сада г. Туймазы (Республика Башкортостан) по формированию толерантности.

Кагирова, Светлана. Ширма как средство познания мира / С. Кагирова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 35-37

80.

Кагирова, Светлана. Ширма как средство познания мира / С. Кагирова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 35-37



Кагирова, Светлана.
    Ширма как средство познания мира / С. Кагирова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 35-37 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры дошкольников -- игры сюжетно-ролевые -- социально-коммуникативные игры -- сюжетно-ролевые игры -- толерантность
Аннотация: Многообразие национальностей - опыт работы детского сада г. Туймазы (Республика Башкортостан) по формированию толерантности.

Page 8, Results: 112

 

All acquisitions for 
Or select a month