Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 8, Results: 147

Report on unfulfilled requests: 0


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г., № 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 4-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- основные общеобразовательные программы -- образовательная деятельность -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- трудовое обучение -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- лечебно-восстановительная работа -- индивидуальные программы реабилитации -- учащиеся с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ
Аннотация: Опубликована третья часть приложения к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации, относящаяся к организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г., № 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. С. 4-8

71.

Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г., № 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. С. 4-8



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г., № 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 4-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- основные общеобразовательные программы -- образовательная деятельность -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- трудовое обучение -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- лечебно-восстановительная работа -- индивидуальные программы реабилитации -- учащиеся с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ
Аннотация: Опубликована третья часть приложения к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации, относящаяся к организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Петраш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Право ребенка на любовь: педагогические аспекты / Е. А. Петраш, Т. В. Сидорова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
права ребенка -- право на любовь -- детско-родительские отношения -- родительская любовь -- родительские обязанности -- семейное законодательство -- родительское просвещение -- педагогическая компетентность родителей
Аннотация: Анализируется содержание и сущность такого понятия, как "право на любовь", которым могут обладать участники семейных правоотношений. Это право неоднозначно трактуется педагогическим сообществом. Представлен ретроспективный анализ данной проблемы, а также приводятся результаты педагогического исследования, проводившегося в школах.
Доп.точки доступа:
Сидорова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)

Петраш, Елена Александровна. Право ребенка на любовь: педагогические аспекты / Е. А. Петраш, Т. В. Сидорова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 6. - С. С. 43-48

72.

Петраш, Елена Александровна. Право ребенка на любовь: педагогические аспекты / Е. А. Петраш, Т. В. Сидорова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 6. - С. С. 43-48



Петраш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Право ребенка на любовь: педагогические аспекты / Е. А. Петраш, Т. В. Сидорова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
права ребенка -- право на любовь -- детско-родительские отношения -- родительская любовь -- родительские обязанности -- семейное законодательство -- родительское просвещение -- педагогическая компетентность родителей
Аннотация: Анализируется содержание и сущность такого понятия, как "право на любовь", которым могут обладать участники семейных правоотношений. Это право неоднозначно трактуется педагогическим сообществом. Представлен ретроспективный анализ данной проблемы, а также приводятся результаты педагогического исследования, проводившегося в школах.
Доп.точки доступа:
Сидорова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)



    Приобретать технические средства станет проще // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 2-3. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
социальное законодательство -- социальная защита инвалидов -- законы -- права инвалидов -- электронные сервисы -- электронные сертификаты -- технические средства реабилитации -- ТСР -- социальные услуги -- товары для инвалидов
Аннотация: Путин подписал закон о внедрении электронного сертификата, предназначенного для покупки инвалидами технических средств реабилитации, лекарств и продуктов.
Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (российский государственный и политический деятель; действующий президент Российской Федерации; верховный главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации ; 1952-)

Приобретать технические средства станет проще. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 2-3

73.

Приобретать технические средства станет проще. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 2-3




    Приобретать технические средства станет проще // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 2-3. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
социальное законодательство -- социальная защита инвалидов -- законы -- права инвалидов -- электронные сервисы -- электронные сертификаты -- технические средства реабилитации -- ТСР -- социальные услуги -- товары для инвалидов
Аннотация: Путин подписал закон о внедрении электронного сертификата, предназначенного для покупки инвалидами технических средств реабилитации, лекарств и продуктов.
Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (российский государственный и политический деятель; действующий президент Российской Федерации; верховный главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации ; 1952-)


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 4-6. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Прил.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- официальные материалы -- обучение детей с ОВЗ -- регулирование рабочего времени -- учителя-логопеды -- рабочее время -- образовательная деятельность -- должностные обязанности
Аннотация: Разъяснения по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей.

О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 4-6

74.

О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 4-6



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 4-6. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Прил.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- официальные материалы -- обучение детей с ОВЗ -- регулирование рабочего времени -- учителя-логопеды -- рабочее время -- образовательная деятельность -- должностные обязанности
Аннотация: Разъяснения по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей.



    Авторитет незрячих растет  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 5. - С. 16-17. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
общества слепых -- региональные организации ВОС -- председатели общества слепых -- защита прав инвалидов -- заседания советов -- социальное партнерство -- антимонопольное законодательство -- планы мероприятий
Аннотация: Председатель Свердловской региональной организации Всероссийского общества слепых Мавзиля Ахмадеевна Юдина приняла участие в работе третьего заседания Совета Общественной палаты региона.
Доп.точки доступа:
Юдина, Мавзиля Ахмадеевна (председатель Свердловской региональной организации Всероссийского общества слепых)

Авторитет незрячих растет. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 5. - С. С. 16-17

75.

Авторитет незрячих растет. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 5. - С. С. 16-17




    Авторитет незрячих растет  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 5. - С. 16-17. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
общества слепых -- региональные организации ВОС -- председатели общества слепых -- защита прав инвалидов -- заседания советов -- социальное партнерство -- антимонопольное законодательство -- планы мероприятий
Аннотация: Председатель Свердловской региональной организации Всероссийского общества слепых Мавзиля Ахмадеевна Юдина приняла участие в работе третьего заседания Совета Общественной палаты региона.
Доп.точки доступа:
Юдина, Мавзиля Ахмадеевна (председатель Свердловской региональной организации Всероссийского общества слепых)


Эриашвили, Нодари Дарчоевич.
    О роли прокуратуры в защите прав несовершеннолетних в Российской Федерации / Н. Д. Эриашвили // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 74-77

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
дети -- законодательство -- защита прав несовершеннолетних -- права детей -- права несовершеннолетних -- прокурорский надзор -- профилактика безнадзорности -- семьи
Аннотация: О правах и интересах несовершеннолетних в Российской Федерации.

Эриашвили, Нодари Дарчоевич. О роли прокуратуры в защите прав несовершеннолетних в Российской Федерации / Н. Д. Эриашвили. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 74-77

76.

Эриашвили, Нодари Дарчоевич. О роли прокуратуры в защите прав несовершеннолетних в Российской Федерации / Н. Д. Эриашвили. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 74-77



Эриашвили, Нодари Дарчоевич.
    О роли прокуратуры в защите прав несовершеннолетних в Российской Федерации / Н. Д. Эриашвили // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 74-77

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
дети -- законодательство -- защита прав несовершеннолетних -- права детей -- права несовершеннолетних -- прокурорский надзор -- профилактика безнадзорности -- семьи
Аннотация: О правах и интересах несовершеннолетних в Российской Федерации.


Мецгер, Андрей Александрович.
    Защита прав и законных интересов несовершеннолетних как национальный приоритет Российской Федерации / А. А. Мецгер // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 45-49

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
демография -- дети -- законодательство -- права детей -- права несовершеннолетних -- семьи
Аннотация: О правах и интересах несовершеннолетних в Российской Федерации.

Мецгер, Андрей Александрович. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних как национальный приоритет Российской Федерации / А. А. Мецгер. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 45-49

77.

Мецгер, Андрей Александрович. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних как национальный приоритет Российской Федерации / А. А. Мецгер. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 45-49



Мецгер, Андрей Александрович.
    Защита прав и законных интересов несовершеннолетних как национальный приоритет Российской Федерации / А. А. Мецгер // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 45-49

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
демография -- дети -- законодательство -- права детей -- права несовершеннолетних -- семьи
Аннотация: О правах и интересах несовершеннолетних в Российской Федерации.


Куницына, Елена Александровна.
    Актуальные проблемы защиты прав несовершеннолетних на образование средствами прокурорского надзора / Е. А. Куницына // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 37-44

Рубрики: Право

   Прокуратура


Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- защита прав детей -- образование -- органы прокуратуры -- права несовершеннолетних -- прокуратура -- прокурорский надзор -- соблюдение законодательства
Аннотация: Статья посвящена вопросам защиты прав несовершеннолетних на образование средствами прокурорского надзора.

Куницына, Елена Александровна. Актуальные проблемы защиты прав несовершеннолетних на образование средствами прокурорского надзора / Е. А. Куницына. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 37-44

78.

Куницына, Елена Александровна. Актуальные проблемы защиты прав несовершеннолетних на образование средствами прокурорского надзора / Е. А. Куницына. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 37-44



Куницына, Елена Александровна.
    Актуальные проблемы защиты прав несовершеннолетних на образование средствами прокурорского надзора / Е. А. Куницына // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 37-44

Рубрики: Право

   Прокуратура


Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- защита прав детей -- образование -- органы прокуратуры -- права несовершеннолетних -- прокуратура -- прокурорский надзор -- соблюдение законодательства
Аннотация: Статья посвящена вопросам защиты прав несовершеннолетних на образование средствами прокурорского надзора.


Зинченко, Елена Юрьевна.
    Правовое положение ребенка в условиях вынужденной миграции / Е. Ю. Зинченко // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 78-84

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
вынужденная миграция -- дети -- законодательство -- защита прав несовершеннолетних -- мигранты -- миграция -- права детей -- права несовершеннолетних -- семьи
Аннотация: Об особенностях правового положения ребенка в условиях вынужденной миграции.

Зинченко, Елена Юрьевна. Правовое положение ребенка в условиях вынужденной миграции / Е. Ю. Зинченко. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 78-84

79.

Зинченко, Елена Юрьевна. Правовое положение ребенка в условиях вынужденной миграции / Е. Ю. Зинченко. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. С. 78-84



Зинченко, Елена Юрьевна.
    Правовое положение ребенка в условиях вынужденной миграции / Е. Ю. Зинченко // Защити меня. - 2021. - № 1. - С. 78-84

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
вынужденная миграция -- дети -- законодательство -- защита прав несовершеннолетних -- мигранты -- миграция -- права детей -- права несовершеннолетних -- семьи
Аннотация: Об особенностях правового положения ребенка в условиях вынужденной миграции.


Шакед, Леа.
    Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) / Л. Шакед // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 1 (66). - С. 14-23. - Библиогр.: с. 21-22 (25 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- результаты исследований -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- безбарьерная доступная среда -- коррекционная педагогика -- коррекционные учреждения -- зарубежное образование -- образовательное законодательство -- образовательная политика -- законы
Аннотация: Рассматривается влияние Закона Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г. ) (Special Education Law (1988 г. ) ) и поправок к нему, внесенных в 2002 и 2018 годах, на политику распределения учащихся по школам в соответствии с инклюзивным подходом. Критика системы распределения бюджета без учета концепции безбарьерной среды, а также неравномерности распределения ресурсов между учащимися в организациях специального образования и учащимися, интегрированными в систему общего образования, привела к введению поправки № 11 в закон о специальном образовании. Сделан вывод о том, что на фоне предпринимаемых в рамках государственной политики усилий по расширению доступа к общему образованию в образовательных учреждениях (принятия прогрессивного законодательства, увеличения государственного финансирования инклюзивного образования в целях обеспечения удобства и удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ) на местах еще сохраняется практика, когда доступ к общему образованию обеспечивается не всем. Подчеркнута необходимость внесения изменений в программы подготовки педагогов для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
This paper discusses the effects of Special Education law (1918) in Israel and amendments followed in 2002; 2018 on school placement policy and attitudes toward inclusion. The critics on differential budget to different setting that the budget doesn`t support the least restrictive environment concept and inequality in the allocation of resources among students in special education and students integrated in the regular education lead to the amendment nr. 11 of Special Education law. Present paper argues that while state policy makes an ongoing effort to increase access to general education by innovative legislation, increasing the state funding in order to accommodate and meet the needs of students with disabilities in inclusive education the practices of educational institutions perpetuated exclusion from general education. For regular teachers to feel confident in their ability to teach all students, a change in teacher preparation programs should be implemented. A change in teacher preparation programs still needs a profound reform.

Доп.точки доступа:
"Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность", международная научно-практическая конференция (5 ; 2019 ; Москва)

Шакед, Леа. Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) / Л. Шакед. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 1 (66). - С. С. 14-23

80.

Шакед, Леа. Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) / Л. Шакед. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 1 (66). - С. С. 14-23



Шакед, Леа.
    Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) / Л. Шакед // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 1 (66). - С. 14-23. - Библиогр.: с. 21-22 (25 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- результаты исследований -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- безбарьерная доступная среда -- коррекционная педагогика -- коррекционные учреждения -- зарубежное образование -- образовательное законодательство -- образовательная политика -- законы
Аннотация: Рассматривается влияние Закона Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г. ) (Special Education Law (1988 г. ) ) и поправок к нему, внесенных в 2002 и 2018 годах, на политику распределения учащихся по школам в соответствии с инклюзивным подходом. Критика системы распределения бюджета без учета концепции безбарьерной среды, а также неравномерности распределения ресурсов между учащимися в организациях специального образования и учащимися, интегрированными в систему общего образования, привела к введению поправки № 11 в закон о специальном образовании. Сделан вывод о том, что на фоне предпринимаемых в рамках государственной политики усилий по расширению доступа к общему образованию в образовательных учреждениях (принятия прогрессивного законодательства, увеличения государственного финансирования инклюзивного образования в целях обеспечения удобства и удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ) на местах еще сохраняется практика, когда доступ к общему образованию обеспечивается не всем. Подчеркнута необходимость внесения изменений в программы подготовки педагогов для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
This paper discusses the effects of Special Education law (1918) in Israel and amendments followed in 2002; 2018 on school placement policy and attitudes toward inclusion. The critics on differential budget to different setting that the budget doesn`t support the least restrictive environment concept and inequality in the allocation of resources among students in special education and students integrated in the regular education lead to the amendment nr. 11 of Special Education law. Present paper argues that while state policy makes an ongoing effort to increase access to general education by innovative legislation, increasing the state funding in order to accommodate and meet the needs of students with disabilities in inclusive education the practices of educational institutions perpetuated exclusion from general education. For regular teachers to feel confident in their ability to teach all students, a change in teacher preparation programs should be implemented. A change in teacher preparation programs still needs a profound reform.

Доп.точки доступа:
"Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность", международная научно-практическая конференция (5 ; 2019 ; Москва)

Page 8, Results: 147

 

All acquisitions for 
Or select a month