Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 79, Results: 1312

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Артемова, С. А. (старший преподаватель).
    Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / С. А. Артемова, М. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- воспитатели -- детские сады -- дистанционные технологии -- дошкольники -- звуковая культура речи -- коммуникативные функции речи -- коррекционная работа -- логопеды -- мобильный обмен информацией -- общее недоразвитие речи -- онлайн-форматы -- познавательная активность -- проекты -- речевая активность -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Освещается опыт организации деятельности логопеда и воспитателя группы детей с общим недоразвитием речи по привлечению родителей к коррекционному процессу в дистанционном образовании.
Доп.точки доступа:
Алексеева, М. А. (студент)

Артемова С. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / Артемова С. А., Алексеева М. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91

781.

Артемова С. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / Артемова С. А., Алексеева М. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91



Артемова, С. А. (старший преподаватель).
    Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / С. А. Артемова, М. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- воспитатели -- детские сады -- дистанционные технологии -- дошкольники -- звуковая культура речи -- коммуникативные функции речи -- коррекционная работа -- логопеды -- мобильный обмен информацией -- общее недоразвитие речи -- онлайн-форматы -- познавательная активность -- проекты -- речевая активность -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Освещается опыт организации деятельности логопеда и воспитателя группы детей с общим недоразвитием речи по привлечению родителей к коррекционному процессу в дистанционном образовании.
Доп.точки доступа:
Алексеева, М. А. (студент)


Попова, Д. С. (магистрант).
    Родительская компетентность как инструмент формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ / Д. С. Попова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- знания об окружающем мире -- навыки самообслуживания -- ограниченные возможности здоровья -- подражание -- развитие моторики -- развитие речи -- родительская компетентность -- родительско-детские отношения -- самостоятельность
Аннотация: Сделан вывод, что правильно сформированная родительская компетенция эффективно влияет на расширение представлений и знаний детей с ОВЗ об окружающем мире, способствует развитию речи и моторики, умению подражать, выполнять действия по образцу, а, следовательно, становиться полноправным и самостоятельным членом общества.
Доп.точки доступа:
Калашникова, А. Р. (кандидат филологических наук; доцент) \ .\

Попова Д. С. Родительская компетентность как инструмент формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ / Попова Д. С., Калашникова А. Р. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 92-95

782.

Попова Д. С. Родительская компетентность как инструмент формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ / Попова Д. С., Калашникова А. Р. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 92-95



Попова, Д. С. (магистрант).
    Родительская компетентность как инструмент формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ / Д. С. Попова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- знания об окружающем мире -- навыки самообслуживания -- ограниченные возможности здоровья -- подражание -- развитие моторики -- развитие речи -- родительская компетентность -- родительско-детские отношения -- самостоятельность
Аннотация: Сделан вывод, что правильно сформированная родительская компетенция эффективно влияет на расширение представлений и знаний детей с ОВЗ об окружающем мире, способствует развитию речи и моторики, умению подражать, выполнять действия по образцу, а, следовательно, становиться полноправным и самостоятельным членом общества.
Доп.точки доступа:
Калашникова, А. Р. (кандидат филологических наук; доцент) \ .\


Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры / О. А. Козырева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 5-9. - Библиогр.: с. 8-9 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аттитюды -- дети с ОВЗ -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- инклюзия -- исследования -- коррекционные образовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические исследования -- профессиональная деятельность
Аннотация: Сделана попытка представить аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры. Обозначены причины позитивного отношения к инклюзивной культуре и барьеры, мешающие ее становлению. Отмечается, что на готовность будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзии оказывает влияние уровень сформированности их инклюзивной культуры.

Козырева О. А. Аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры / Козырева О. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 5-9

783.

Козырева О. А. Аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры / Козырева О. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 5-9



Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры / О. А. Козырева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 5-9. - Библиогр.: с. 8-9 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аттитюды -- дети с ОВЗ -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- инклюзия -- исследования -- коррекционные образовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические исследования -- профессиональная деятельность
Аннотация: Сделана попытка представить аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры. Обозначены причины позитивного отношения к инклюзивной культуре и барьеры, мешающие ее становлению. Отмечается, что на готовность будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзии оказывает влияние уровень сформированности их инклюзивной культуры.


Спиридонова, Н. В.
    Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Н. В. Спиридонова, О. С. Якимович, А. М. Михайлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- социализация -- эпизодическая интеграция
Аннотация: Представлена модель организации инклюзивного образования на базе дошкольного учреждения Детского сада № 7 "Созвездие" г. Чебоксары. Практикуемые в образовательной организации инклюзивные практики отличаются мобильностью, позволяют выстраивать индивидуальный маршрут социализации для каждого "особого" ребенка, применяя наиболее подходящие варианты интеграции, опираясь на ресурсную базу детского сада и его социальных партнеров.
Доп.точки доступа:
Якимович, О. С.
Михайлова, А. М.

Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 27-33

784.

Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 27-33



Спиридонова, Н. В.
    Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Н. В. Спиридонова, О. С. Якимович, А. М. Михайлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- социализация -- эпизодическая интеграция
Аннотация: Представлена модель организации инклюзивного образования на базе дошкольного учреждения Детского сада № 7 "Созвездие" г. Чебоксары. Практикуемые в образовательной организации инклюзивные практики отличаются мобильностью, позволяют выстраивать индивидуальный маршрут социализации для каждого "особого" ребенка, применяя наиболее подходящие варианты интеграции, опираясь на ресурсную базу детского сада и его социальных партнеров.
Доп.точки доступа:
Якимович, О. С.
Михайлова, А. М.


Богданова, О. В. (учитель-дефектолог; старший преподаватель).
    Анализ потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ассистивных технологиях / О. В. Богданова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 34-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- НОДА -- ОВЗ -- ФГОСы -- ассистивные технологии -- ассистивные устройства -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- информационные программы -- коммуникативные программы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- неинформационные программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Отмечается, что обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют чрезвычайно разнообразную группу по своим двигательным, речевым, познавательным возможностям. Рассматриваются ассистивные технологии, которые позволяют преодолеть некоторые ограничения данной группы.

Богданова О. В. Анализ потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ассистивных технологиях / Богданова О. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 34-40

785.

Богданова О. В. Анализ потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ассистивных технологиях / Богданова О. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 34-40



Богданова, О. В. (учитель-дефектолог; старший преподаватель).
    Анализ потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ассистивных технологиях / О. В. Богданова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 34-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- НОДА -- ОВЗ -- ФГОСы -- ассистивные технологии -- ассистивные устройства -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- информационные программы -- коммуникативные программы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- неинформационные программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Отмечается, что обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют чрезвычайно разнообразную группу по своим двигательным, речевым, познавательным возможностям. Рассматриваются ассистивные технологии, которые позволяют преодолеть некоторые ограничения данной группы.


Ревякина, Е. Г. (учитель).
    Использование мобильного компьютерного класса в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната / Е. Г. Ревякина // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интерактивные технические средства -- информационные технологии -- коррекционные школы -- мобильные компьютерные классы -- ограниченные возможности здоровья -- федеральные проекты -- школы-интернаты
Аннотация: Показываются особенности использования мобильного компьютерного класса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на примере Матвеево-Курганской школы-интерната (Ростовская область).

Ревякина Е. Г. Использование мобильного компьютерного класса в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната / Ревякина Е. Г. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 63-65

786.

Ревякина Е. Г. Использование мобильного компьютерного класса в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната / Ревякина Е. Г. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 63-65



Ревякина, Е. Г. (учитель).
    Использование мобильного компьютерного класса в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната / Е. Г. Ревякина // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интерактивные технические средства -- информационные технологии -- коррекционные школы -- мобильные компьютерные классы -- ограниченные возможности здоровья -- федеральные проекты -- школы-интернаты
Аннотация: Показываются особенности использования мобильного компьютерного класса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на примере Матвеево-Курганской школы-интерната (Ростовская область).


Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- двигательные способности -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- младшие классы -- моторика -- музыкально-педагогические концепции -- начальная школа -- немецкие композиторы -- немецкие педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- развитие речи -- речевые способности -- речевые упражнения -- уроки музыки -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Современное видение научного музыкально-ритмического наследия немецкого педагога нашло отражение в эффективной коррекционной работе учителя музыки на специальных уроках по развитию у детей двигательной, речевой, эмоционально-волевой сферы. Раскрывается роль музыкально-педагогической концепции К. Орфа в развитии речи и моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младших классов.
Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В. (учитель музыки)
Орф, Карл (немецкий композитор; педагог ; 1895-1982)

Анисимова Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Анисимова Г. И., Турбина Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 80-87

787.

Анисимова Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Анисимова Г. И., Турбина Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 80-87



Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- двигательные способности -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- младшие классы -- моторика -- музыкально-педагогические концепции -- начальная школа -- немецкие композиторы -- немецкие педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- развитие речи -- речевые способности -- речевые упражнения -- уроки музыки -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Современное видение научного музыкально-ритмического наследия немецкого педагога нашло отражение в эффективной коррекционной работе учителя музыки на специальных уроках по развитию у детей двигательной, речевой, эмоционально-волевой сферы. Раскрывается роль музыкально-педагогической концепции К. Орфа в развитии речи и моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младших классов.
Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В. (учитель музыки)
Орф, Карл (немецкий композитор; педагог ; 1895-1982)


Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; заведующий).
    Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 6-10. - Библиогр.: с. 9-10 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшее образование -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- специалисты сопровождения -- специальное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки специалистов сопровождения детей с ОВЗ на уровне высшего образования. Отмечается специфика повышения инклюзивной компетенции у педагогов.
Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; директор)
Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)

Левченко И. Ю. Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Мануйлова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 6-10

788.

Левченко И. Ю. Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Мануйлова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 6-10



Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; заведующий).
    Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 6-10. - Библиогр.: с. 9-10 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшее образование -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- специалисты сопровождения -- специальное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки специалистов сопровождения детей с ОВЗ на уровне высшего образования. Отмечается специфика повышения инклюзивной компетенции у педагогов.
Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; директор)
Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)


Чижикова, Е. О. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- итоговые аттестации -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальные условия
Аннотация: Представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению специальных условий для итоговой аттестации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Чижикова Е. О. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Чижикова Е. О. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 97-102

789.

Чижикова Е. О. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Чижикова Е. О. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 97-102



Чижикова, Е. О. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- итоговые аттестации -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальные условия
Аннотация: Представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению специальных условий для итоговой аттестации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.


Юсупова, Г. Х. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Г. Х. Юсупова, З. А. Аглиуллина // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 103-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детско-родительские отношения -- диагностические методики -- коррекционные школы -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Аглиуллина, З. А. (директор)

Юсупова Г. Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 103-108

790.

Юсупова Г. Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 103-108



Юсупова, Г. Х. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Г. Х. Юсупова, З. А. Аглиуллина // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 103-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детско-родительские отношения -- диагностические методики -- коррекционные школы -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Аглиуллина, З. А. (директор)

Page 79, Results: 1312

 

All acquisitions for 
Or select a month