Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 77, Results: 1180

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Колдаков, А.
    Интернет - не панацея для "КИСИ" [Текст] / А. Колдаков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 1. - С. 23-25. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Брайля шрифт -- Интернет -- изобретатели шрифтов -- инвалиды -- интеллектуальные игры -- личное мнение -- незрячие знатоки -- организаторы игр -- ответы -- подготовка вопросов -- рельефно-точечный шрифт -- рельефное шеститочие -- участники игр -- шрифт Брайля
Аннотация: Продолжение дискуссии о подготовке вопросов и проверке правильности ответов интеллектуальной игры "КИСИ" Всероссийского общества слепых.

Колдаков А. Интернет - не панацея для "КИСИ" / А. Колдаков. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 1. - С. С. 23-25

761.

Колдаков А. Интернет - не панацея для "КИСИ" / А. Колдаков. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 1. - С. С. 23-25



Колдаков, А.
    Интернет - не панацея для "КИСИ" [Текст] / А. Колдаков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 1. - С. 23-25. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Брайля шрифт -- Интернет -- изобретатели шрифтов -- инвалиды -- интеллектуальные игры -- личное мнение -- незрячие знатоки -- организаторы игр -- ответы -- подготовка вопросов -- рельефно-точечный шрифт -- рельефное шеститочие -- участники игр -- шрифт Брайля
Аннотация: Продолжение дискуссии о подготовке вопросов и проверке правильности ответов интеллектуальной игры "КИСИ" Всероссийского общества слепых.


Васенков, Геннадий Васильевич (доктор педагогических наук).
    Открытие курсов на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Васенков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 57-58 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологи -- дефектологические курсы -- дефектологические факультеты -- история факультетов -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- умственно отсталые дети -- факультеты дефектологии
Аннотация: Фрагмент книги Геннадия Васильевича Васенкова "Цветы не должны увядать на корню" об открытии в России первого дефектологического факультета в Педагогическом институте им. А. И. Герцена в 1918 году.

Васенков, Геннадий Васильевич. Открытие курсов на дефектологическом факультете / Геннадий Васильевич Васенков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 57-58

762.

Васенков, Геннадий Васильевич. Открытие курсов на дефектологическом факультете / Геннадий Васильевич Васенков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 57-58



Васенков, Геннадий Васильевич (доктор педагогических наук).
    Открытие курсов на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Васенков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 57-58 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологи -- дефектологические курсы -- дефектологические факультеты -- история факультетов -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- умственно отсталые дети -- факультеты дефектологии
Аннотация: Фрагмент книги Геннадия Васильевича Васенкова "Цветы не должны увядать на корню" об открытии в России первого дефектологического факультета в Педагогическом институте им. А. И. Герцена в 1918 году.


Крюков, Георгий Валерьевич.
    Конкурсы профессионального мастерства как средство формирования трудовых профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся [Текст] / Г. В. Крюков, В. А. Галкина = Basis of creation of mentally retarded child`s professional and labor skills via professional skill competition // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 46-50 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- конкурсы профессионального мастерства -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные конкурсы -- профессиональные навыки -- слесарное дело -- столярное дело -- трудовое воспитание -- трудовые навыки -- умственно отсталые обучающиеся -- формирование профессиональных навыков -- формирование трудовых навыков -- швейное дело
Аннотация: Опыт формирования трудовых и профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся Московской области посредством проведения конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии".

Доп.точки доступа:
Галкина, Вера Александровна (кандидат педагогических наук)
Московский государственный областной университет
Московский государственный областной университет

Крюков, Георгий Валерьевич. Конкурсы профессионального мастерства как средство формирования трудовых профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся / Георгий Валерьевич Крюков, Вера Александровна Галкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 46-50

763.

Крюков, Георгий Валерьевич. Конкурсы профессионального мастерства как средство формирования трудовых профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся / Георгий Валерьевич Крюков, Вера Александровна Галкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 46-50



Крюков, Георгий Валерьевич.
    Конкурсы профессионального мастерства как средство формирования трудовых профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся [Текст] / Г. В. Крюков, В. А. Галкина = Basis of creation of mentally retarded child`s professional and labor skills via professional skill competition // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 46-50 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- конкурсы профессионального мастерства -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные конкурсы -- профессиональные навыки -- слесарное дело -- столярное дело -- трудовое воспитание -- трудовые навыки -- умственно отсталые обучающиеся -- формирование профессиональных навыков -- формирование трудовых навыков -- швейное дело
Аннотация: Опыт формирования трудовых и профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся Московской области посредством проведения конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии".

Доп.точки доступа:
Галкина, Вера Александровна (кандидат педагогических наук)
Московский государственный областной университет
Московский государственный областной университет


Семенова, Любовь Геннадьевна.
    Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей [Текст] / Л. Г. Семенова // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 17-21

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети-сироты -- детские центры -- комплексные программы -- подготовка к жизни -- помощь детям -- самостоятельная жизнь -- социализация детей -- социальная адаптация
Аннотация: Об опыте работы Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, по комплексной программе формирования практических умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и социальной адаптации.

Семенова, Любовь Геннадьевна. Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Л. Г. Семенова. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. С. 17-21

764.

Семенова, Любовь Геннадьевна. Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Л. Г. Семенова. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. С. 17-21



Семенова, Любовь Геннадьевна.
    Формирование практических умений и навыков у воспитанников Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей [Текст] / Л. Г. Семенова // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 17-21

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети-сироты -- детские центры -- комплексные программы -- подготовка к жизни -- помощь детям -- самостоятельная жизнь -- социализация детей -- социальная адаптация
Аннотация: Об опыте работы Ченцовского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, по комплексной программе формирования практических умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и социальной адаптации.


Фуряева, Т. В.
    Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов [Текст] / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
интернатура -- контекстное обучение -- методы обучения -- модульные программы -- обучение интернов -- педагоги -- подготовка специалистов -- практическое обучение -- профессионально-ориентированная интернатура -- социальная работа -- социально-педагогическая деятельность -- социальное обслуживание -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Содержание практического обучения, преимущества метода обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.
Доп.точки доступа:
Хацкевич, Т. А.
Черкасова, Ю. А.

Фуряева Т. В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 114-120

765.

Фуряева Т. В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 114-120



Фуряева, Т. В.
    Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов [Текст] / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
интернатура -- контекстное обучение -- методы обучения -- модульные программы -- обучение интернов -- педагоги -- подготовка специалистов -- практическое обучение -- профессионально-ориентированная интернатура -- социальная работа -- социально-педагогическая деятельность -- социальное обслуживание -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Содержание практического обучения, преимущества метода обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.
Доп.точки доступа:
Хацкевич, Т. А.
Черкасова, Ю. А.


Лаврентьева, З. И.
    Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования [Текст] / З. И. Лаврентьева // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация обучения -- интерактивные формы обучения -- методы обучения -- мотивационные дневники -- педагоги -- педагогическая практика -- подготовка социальных педагогов -- профессиональное обучение -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы -- студенты
Аннотация: Одной из актуальнейших проблем профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы является интеллектуализация образования.

Лаврентьева З. И. Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования / З. И. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 97-104

766.

Лаврентьева З. И. Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования / З. И. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 97-104



Лаврентьева, З. И.
    Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования [Текст] / З. И. Лаврентьева // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация обучения -- интерактивные формы обучения -- методы обучения -- мотивационные дневники -- педагоги -- педагогическая практика -- подготовка социальных педагогов -- профессиональное обучение -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы -- студенты
Аннотация: Одной из актуальнейших проблем профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы является интеллектуализация образования.


Шубникова, Е. Г.
    Развитие профессиональной компетентности студентов в области профилактики зависимого поведения [Текст] / Е. Г. Шубникова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
зависимое поведение -- методы обучения -- педагоги -- педагогическая профилактика -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная компетентность -- профессиональное обучение -- профилактика зависимого поведения -- социально-педагогическое образование -- социально-психологические тренинги -- социальные педагоги -- студенты -- технологии профилактики
Аннотация: Анализ социально-психологического тренинга как современного метода обучения в профессиональной подготовке социальных педагогов.

Шубникова Е. Г. Развитие профессиональной компетентности студентов в области профилактики зависимого поведения / Е. Г. Шубникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 89-96

767.

Шубникова Е. Г. Развитие профессиональной компетентности студентов в области профилактики зависимого поведения / Е. Г. Шубникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 89-96



Шубникова, Е. Г.
    Развитие профессиональной компетентности студентов в области профилактики зависимого поведения [Текст] / Е. Г. Шубникова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
зависимое поведение -- методы обучения -- педагоги -- педагогическая профилактика -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная компетентность -- профессиональное обучение -- профилактика зависимого поведения -- социально-педагогическое образование -- социально-психологические тренинги -- социальные педагоги -- студенты -- технологии профилактики
Аннотация: Анализ социально-психологического тренинга как современного метода обучения в профессиональной подготовке социальных педагогов.


Ефлова, З. Б.
    Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов [Текст] / З. Б. Ефлова, Т. Ю. Конкина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- кейс-стади -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- практические занятия -- профессиональная подготовка -- ситуационное обучение -- социальная работа -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- студенты
Аннотация: Теоретические основы применения кейс-технологии в высшем образовании.
Доп.точки доступа:
Конкина, Т. Ю.

Ефлова З. Б. Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов / З. Б. Ефлова, Т. Ю. Конкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 80-88

768.

Ефлова З. Б. Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов / З. Б. Ефлова, Т. Ю. Конкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 80-88



Ефлова, З. Б.
    Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов [Текст] / З. Б. Ефлова, Т. Ю. Конкина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- кейс-стади -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- практические занятия -- профессиональная подготовка -- ситуационное обучение -- социальная работа -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- студенты
Аннотация: Теоретические основы применения кейс-технологии в высшем образовании.
Доп.точки доступа:
Конкина, Т. Ю.


Ерофеева, М. А.
    Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы [Текст] / М. А. Ерофеева // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии -- активные методы обучения -- групповая работа -- мастер-классы -- методические приемы -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса.

Ерофеева М. А. Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы / М. А. Ерофеева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 73-79

769.

Ерофеева М. А. Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы / М. А. Ерофеева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 73-79



Ерофеева, М. А.
    Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы [Текст] / М. А. Ерофеева // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии -- активные методы обучения -- групповая работа -- мастер-классы -- методические приемы -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса.


Лукина, А. К.
    Проектный метод в подготовке социальных педагогов [Текст] / А. К. Лукина, М. А. Волкова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
критерии значимости -- метод проектов -- методы обучения -- модульная система обучения -- оценочные листы -- педагоги -- педагогические технологии -- подготовка социальных педагогов -- проектная деятельность -- проектная работа студентов -- профессиональная подготовка -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы -- студенты -- учебно-профессиональные проекты
Аннотация: Особенности реализации метода проектов при обучении будущих социальных педагогов.
Доп.точки доступа:
Волкова, М. А.

Лукина А. К. Проектный метод в подготовке социальных педагогов / А. К. Лукина, М. А. Волкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 66-72

770.

Лукина А. К. Проектный метод в подготовке социальных педагогов / А. К. Лукина, М. А. Волкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 66-72



Лукина, А. К.
    Проектный метод в подготовке социальных педагогов [Текст] / А. К. Лукина, М. А. Волкова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
критерии значимости -- метод проектов -- методы обучения -- модульная система обучения -- оценочные листы -- педагоги -- педагогические технологии -- подготовка социальных педагогов -- проектная деятельность -- проектная работа студентов -- профессиональная подготовка -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы -- студенты -- учебно-профессиональные проекты
Аннотация: Особенности реализации метода проектов при обучении будущих социальных педагогов.
Доп.точки доступа:
Волкова, М. А.

Page 77, Results: 1180

 

All acquisitions for 
Or select a month