Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 76, Results: 813

Report on unfulfilled requests: 0


Кузьмичева, Татьяна Викторовна.
    Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Кузьмичева, Ю. А. Афонькина // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 3. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 24-26 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- инклюзивное образование -- обучение детей с РАС -- психосоциальное развитие ребенка -- мониторинг психосоциального развития -- результаты мониторинга -- родители -- педагоги -- взаимодействие родителей и педагогов -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие
Аннотация: Современная инклюзивная практика образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) обуславливает вовлечение родителей в образовательный процесс. Одним из эффективных инструментов построения и корректировки образовательного процесса, который обеспечивает его индивидуализацию, является взаимодействие педагогов с родителями в ходе мониторинга развития детей. Цель эмпирического исследования - выявление характеристик взаимодействия родителей с педагогами в процессе мониторинга индивидуального психосоциального развития обучающихся с РАС для определения условий и способов оптимизации такого взаимодействия.
Contemporary inclusive education practices for children with Autism Spectrum Disorder (ASD) present a series of challenges related to involving parents in the educational process. One effective tool for timely adjustments to the content and organization of the educational process for children with ASD, ensuring its individualization, is the interaction between teachers and parents during the monitoring of a child's psychosocial development. The aim of the research presented in this article is to identify the characteristics of parent-teacher interaction in the process of monitoring the individual psychosocial development of students with ASD and to determine the conditions and methods for optimizing such interaction.

Доп.точки доступа:
Афонькина, Юлия Александровна

Кузьмичева, Татьяна Викторовна. Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Кузьмичева, Ю. А. Афонькина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 3. - С. С. 18-26

751.

Кузьмичева, Татьяна Викторовна. Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Кузьмичева, Ю. А. Афонькина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 3. - С. С. 18-26



Кузьмичева, Татьяна Викторовна.
    Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Кузьмичева, Ю. А. Афонькина // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 3. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 24-26 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- инклюзивное образование -- обучение детей с РАС -- психосоциальное развитие ребенка -- мониторинг психосоциального развития -- результаты мониторинга -- родители -- педагоги -- взаимодействие родителей и педагогов -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие
Аннотация: Современная инклюзивная практика образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) обуславливает вовлечение родителей в образовательный процесс. Одним из эффективных инструментов построения и корректировки образовательного процесса, который обеспечивает его индивидуализацию, является взаимодействие педагогов с родителями в ходе мониторинга развития детей. Цель эмпирического исследования - выявление характеристик взаимодействия родителей с педагогами в процессе мониторинга индивидуального психосоциального развития обучающихся с РАС для определения условий и способов оптимизации такого взаимодействия.
Contemporary inclusive education practices for children with Autism Spectrum Disorder (ASD) present a series of challenges related to involving parents in the educational process. One effective tool for timely adjustments to the content and organization of the educational process for children with ASD, ensuring its individualization, is the interaction between teachers and parents during the monitoring of a child's psychosocial development. The aim of the research presented in this article is to identify the characteristics of parent-teacher interaction in the process of monitoring the individual psychosocial development of students with ASD and to determine the conditions and methods for optimizing such interaction.

Доп.точки доступа:
Афонькина, Юлия Александровна


Постовалова, Светлана (старший воспитатель).
    Такие разные роботы / С. Постовалова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 14-15 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- инженерное мышление -- обучение алгоритмической грамотности -- обучение основам программирования -- программирование -- развитие инженерного мышления -- робототехника -- роботы -- родители -- создание роботов -- сотрудничество с родителями -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Вовлечение родителей дошкольников в реализацию проекта, направленного на развитие у детей технической грамотности, формирования алгоритмического мышления, навыков программирования.

Постовалова, Светлана. Такие разные роботы / С. Постовалова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 14-15

752.

Постовалова, Светлана. Такие разные роботы / С. Постовалова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 14-15



Постовалова, Светлана (старший воспитатель).
    Такие разные роботы / С. Постовалова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 14-15 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- инженерное мышление -- обучение алгоритмической грамотности -- обучение основам программирования -- программирование -- развитие инженерного мышления -- робототехника -- роботы -- родители -- создание роботов -- сотрудничество с родителями -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Вовлечение родителей дошкольников в реализацию проекта, направленного на развитие у детей технической грамотности, формирования алгоритмического мышления, навыков программирования.


Краснова, Наталья (заведующий).
    Растим будущих изобретателей / Н. Краснова, Н. Ионкина, Е. Еременко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- конкурсные движения -- мастер-классы -- обучение алгоритмической грамотности -- обучение основам программирования -- основы алгоритмизации и программирования -- родители -- семейные клубы -- современные формы взаимодействия -- сотрудничество с родителями -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Опыт работы в детском саду по вовлечению родителей в единое пространство развития основ алгоритмики и программирования для детей с помощью современных форм взаимодействия.
Доп.точки доступа:
Ионкина, Наталья (заместитель заведующего)
Еременко, Екатерина (методист)

Краснова, Наталья. Растим будущих изобретателей / Н. Краснова, Н. Ионкина, Е. Еременко. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 47

753.

Краснова, Наталья. Растим будущих изобретателей / Н. Краснова, Н. Ионкина, Е. Еременко. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 47



Краснова, Наталья (заведующий).
    Растим будущих изобретателей / Н. Краснова, Н. Ионкина, Е. Еременко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- конкурсные движения -- мастер-классы -- обучение алгоритмической грамотности -- обучение основам программирования -- основы алгоритмизации и программирования -- родители -- семейные клубы -- современные формы взаимодействия -- сотрудничество с родителями -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Опыт работы в детском саду по вовлечению родителей в единое пространство развития основ алгоритмики и программирования для детей с помощью современных форм взаимодействия.
Доп.точки доступа:
Ионкина, Наталья (заместитель заведующего)
Еременко, Екатерина (методист)



    Легенды о роботах  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 32-33 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- обучение алгоритмической грамотности -- обучение основам программирования -- программирование -- робототехника -- роботы -- родители -- создание роботов -- сотрудничество с родителями -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Модель сотрудничества с родителями для знакомства семей с азами алгоритмической грамотности средствами цифровой образовательной среды "ПиктоМир".
Доп.точки доступа:
Драгункина, Оксана (старший воспитатель)
Горелова, Елена (старший воспитатель)
Андреева, Надежда (воспитатель)
Иванова, Гельсиря (воспитатель)
Алатова, Татьяна (воспитатель)

Легенды о роботах / О. Драгункина, Е. Горелова, Н. Андреева [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 32-33

754.

Легенды о роботах / О. Драгункина, Е. Горелова, Н. Андреева [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 32-33




    Легенды о роботах  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 32-33 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- обучение алгоритмической грамотности -- обучение основам программирования -- программирование -- робототехника -- роботы -- родители -- создание роботов -- сотрудничество с родителями -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Модель сотрудничества с родителями для знакомства семей с азами алгоритмической грамотности средствами цифровой образовательной среды "ПиктоМир".
Доп.точки доступа:
Драгункина, Оксана (старший воспитатель)
Горелова, Елена (старший воспитатель)
Андреева, Надежда (воспитатель)
Иванова, Гельсиря (воспитатель)
Алатова, Татьяна (воспитатель)



    Маршрут для Ползуна  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 34-35 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- Такие разные роботы -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- комплекс дидактических игр -- обучение основам программирования -- программирование -- пространственные представления -- робототехника -- роботы -- родители -- создание роботов -- сотрудничество с родителями -- формирование пространственных представлений -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Разработка комплекса дидактических игр "Такие разные роботы" для закрепления знаний детей о пространственных представлениях (слева, справа, вверху, внизу), повышающего эффективность обучения дошкольников в цифровой образовательной среде "ПиктоМир".
Доп.точки доступа:
Никулина, Жанна (заместитель заведующего по воспитательной работе)
Александрова, Яна (воспитатель старшей группы)
Петрова, Оксана (воспитатель старшей группы)
Колесникова, Наталья (воспитатель средней группы)
Симаненкова, Мария (воспитатель средней группы)

Маршрут для Ползуна / Ж. Никулина, Я. Александрова, О. Петрова [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 34-35

755.

Маршрут для Ползуна / Ж. Никулина, Я. Александрова, О. Петрова [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 34-35




    Маршрут для Ползуна  // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 34-35 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ПиктоМир -- Такие разные роботы -- ЦОС -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- комплекс дидактических игр -- обучение основам программирования -- программирование -- пространственные представления -- робототехника -- роботы -- родители -- создание роботов -- сотрудничество с родителями -- формирование пространственных представлений -- цифровые образовательные среды
Аннотация: Разработка комплекса дидактических игр "Такие разные роботы" для закрепления знаний детей о пространственных представлениях (слева, справа, вверху, внизу), повышающего эффективность обучения дошкольников в цифровой образовательной среде "ПиктоМир".
Доп.точки доступа:
Никулина, Жанна (заместитель заведующего по воспитательной работе)
Александрова, Яна (воспитатель старшей группы)
Петрова, Оксана (воспитатель старшей группы)
Колесникова, Наталья (воспитатель средней группы)
Симаненкова, Мария (воспитатель средней группы)


Кузнецова, Наталья (педагог-психолог).
    Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские вопросы -- детские диалоги -- дошкольники -- онлайн-консультации -- ответы на детские вопросы -- психопросветительское направление -- родители
Аннотация: О том, как родителям отвечать на детские вопросы.

Кузнецова, Наталья. Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 45

756.

Кузнецова, Наталья. Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 45



Кузнецова, Наталья (педагог-психолог).
    Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские вопросы -- детские диалоги -- дошкольники -- онлайн-консультации -- ответы на детские вопросы -- психопросветительское направление -- родители
Аннотация: О том, как родителям отвечать на детские вопросы.


Давыдова, Н. С.
    Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Н. С. Давыдова, М. Ю. Баранова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 36-37 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- формы работы
Аннотация: Авторы делятся опытом взаимодействия с родителями обучающихся и предлагают актуальные, реально выполнимые формы работы.
Доп.точки доступа:
Баранова, М. Ю.

Давыдова Н. С. Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Давыдова Н. С., Баранова М. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 36-37

757.

Давыдова Н. С. Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Давыдова Н. С., Баранова М. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 36-37



Давыдова, Н. С.
    Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Н. С. Давыдова, М. Ю. Баранова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 36-37 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- формы работы
Аннотация: Авторы делятся опытом взаимодействия с родителями обучающихся и предлагают актуальные, реально выполнимые формы работы.
Доп.точки доступа:
Баранова, М. Ю.


Гахов, Александр.
    О себе, времени и творчестве / А. Гахов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 2. - С. 45-52. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- жизнь инвалидов -- творчество инвалидов -- воспоминания детства -- родители -- детские интересы -- книги -- выбор профессии -- казаки
Аннотация: Автор вспоминает детство, родителей, историю семьи потомственных казаков.

Гахов, Александр. О себе, времени и творчестве / А. Гахов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 2. - С. С. 45-52



    В Приамурье впервые прошел региональный форум отцов : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 60

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- отцы -- региональные форумы -- родители -- семейные ценности -- традиционные ценности -- форумы отцов
Аннотация: О первом форуме отцов, посвященном укреплению традиционных семейных ценностей, поднятию статуса и престижа роли отца в обществе. Форум состоялся в 2024 году в Белогорске Амурской области.

В Приамурье впервые прошел региональный форум отцов : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. С. 60

759.

В Приамурье впервые прошел региональный форум отцов : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. С. 60




    В Приамурье впервые прошел региональный форум отцов : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 60

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- отцы -- региональные форумы -- родители -- семейные ценности -- традиционные ценности -- форумы отцов
Аннотация: О первом форуме отцов, посвященном укреплению традиционных семейных ценностей, поднятию статуса и престижа роли отца в обществе. Форум состоялся в 2024 году в Белогорске Амурской области.


Коршунова, Ольга (психолог).
    Жизнь, которая начинается завтра / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2024. - № 4. - С. 62-67 : ил.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
период сепарации -- период слияния -- психологическая независимость -- созависимость -- формирование самостоятельности
Аннотация: Этапы формирования самостоятельности у ребенка и роль, которую играют родители в этом процессе, подчеркивается важность родительской поддержки и грамотное воспитание для создания условий, способствующих развитию самостоятельности и готовности к самостоятельной жизни.

Коршунова, Ольга. Жизнь, которая начинается завтра / О. Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 4. - С. С. 62-67

760.

Коршунова, Ольга. Жизнь, которая начинается завтра / О. Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 4. - С. С. 62-67



Коршунова, Ольга (психолог).
    Жизнь, которая начинается завтра / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2024. - № 4. - С. 62-67 : ил.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
период сепарации -- период слияния -- психологическая независимость -- созависимость -- формирование самостоятельности
Аннотация: Этапы формирования самостоятельности у ребенка и роль, которую играют родители в этом процессе, подчеркивается важность родительской поддержки и грамотное воспитание для создания условий, способствующих развитию самостоятельности и готовности к самостоятельной жизни.

Page 76, Results: 813

 

All acquisitions for 
Or select a month