Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 75, Results: 1115

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Сценарий семинара для воспитателей "Если дети не едят" / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 35-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликтные ситуации -- педагоги -- питание -- семинары -- сценарии
Аннотация: С помощью семинара воспитатели научатся решать конфликтные ситуации с питанием воспитанников.

Кутузова, Марина. Сценарий семинара для воспитателей "Если дети не едят" / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 35-40

741.

Кутузова, Марина. Сценарий семинара для воспитателей "Если дети не едят" / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 35-40



Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Сценарий семинара для воспитателей "Если дети не едят" / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 35-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликтные ситуации -- педагоги -- питание -- семинары -- сценарии
Аннотация: С помощью семинара воспитатели научатся решать конфликтные ситуации с питанием воспитанников.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Новая программа для адаптации "Мой хороший детский сад!" / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 42-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- программы -- ранний возраст
Аннотация: Представлены рекомендации, календарно-тематический план программы и табель группы, чтобы начать работу с детьми раннего возраста.

Якель, Вероника. Новая программа для адаптации "Мой хороший детский сад!" / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 42-48

742.

Якель, Вероника. Новая программа для адаптации "Мой хороший детский сад!" / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 42-48



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Новая программа для адаптации "Мой хороший детский сад!" / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 42-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- программы -- ранний возраст
Аннотация: Представлены рекомендации, календарно-тематический план программы и табель группы, чтобы начать работу с детьми раннего возраста.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 49-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мелкая моторика -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации и четыре картотеки игр для моторного развития воспитанников.

Фокина, Александра. Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 49-62

743.

Фокина, Александра. Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 49-62



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 49-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мелкая моторика -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации и четыре картотеки игр для моторного развития воспитанников.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 63-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- пространственные представления -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Игра поможет развивать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления.

Дмитричева, Надежда. Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 63-64

744.

Дмитричева, Надежда. Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 63-64



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 63-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- пространственные представления -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Игра поможет развивать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления.


Жарикова, Наталья (эксперт журнала; педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 65-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Волшебная страна -- Элли -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивная сфера -- подготовка к школе -- программы развития -- сказочные персонажи -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Представлены заключительные конспекты для занятий по программе развития когнитивной сферы. 

Жарикова, Наталья. Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 65-79

745.

Жарикова, Наталья. Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 65-79



Жарикова, Наталья (эксперт журнала; педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 65-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Волшебная страна -- Элли -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивная сфера -- подготовка к школе -- программы развития -- сказочные персонажи -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Представлены заключительные конспекты для занятий по программе развития когнитивной сферы. 


Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Аналитический отчет и документы для работы в мае / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- годовые отчеты -- детские сады -- документы -- май -- отчеты
Аннотация: Подготовлен конструктор формулировок и образец аналитического годового отчета.

Кащеева, Наталья. Аналитический отчет и документы для работы в мае / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 1

746.

Кащеева, Наталья. Аналитический отчет и документы для работы в мае / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 1



Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Аналитический отчет и документы для работы в мае / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- годовые отчеты -- детские сады -- документы -- май -- отчеты
Аннотация: Подготовлен конструктор формулировок и образец аналитического годового отчета.



    Важные даты в мае // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день Солнца -- День парусов на горизонте -- Международный день семей -- арт-терапия -- гиподинамия -- двигательные игры -- дети -- детские сады -- дошкольники -- май -- мастер-классы -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- сенсорное развитие
Аннотация: Во Всемирный день Солнца используется конструктор мастер-класса, чтобы провести арт-терапевтическое занятие с педагогами. В Международный день семей организовывается встреча с родителями воспитанников с сенсорным и двигательным голодом. В День парусов на горизонте организовывается занятие для воспитанников с двигательным и сенсорным голодом.

Важные даты в мае. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 4

747.

Важные даты в мае. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 4




    Важные даты в мае // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день Солнца -- День парусов на горизонте -- Международный день семей -- арт-терапия -- гиподинамия -- двигательные игры -- дети -- детские сады -- дошкольники -- май -- мастер-классы -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- сенсорное развитие
Аннотация: Во Всемирный день Солнца используется конструктор мастер-класса, чтобы провести арт-терапевтическое занятие с педагогами. В Международный день семей организовывается встреча с родителями воспитанников с сенсорным и двигательным голодом. В День парусов на горизонте организовывается занятие для воспитанников с двигательным и сенсорным голодом.


Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- годовые отчеты -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конструкторы формулировок -- нозологические группы -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- формулировки
Аннотация: Представлен конструктор формулировок в годовой отчет психолога. С помощью конструктора описывается работа с воспитанниками разных нозологических групп, их родителями и педагогами.

Пронина, Ольга. Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 6-12

748.

Пронина, Ольга. Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 6-12



Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- годовые отчеты -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конструкторы формулировок -- нозологические группы -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- формулировки
Аннотация: Представлен конструктор формулировок в годовой отчет психолога. С помощью конструктора описывается работа с воспитанниками разных нозологических групп, их родителями и педагогами.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 13-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- дошкольники -- май -- ограниченные возможности здоровья -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- родители -- циклограммы
Аннотация: Представлены памятки для родителей перед выпуском детей из детского сада, а также - образец листа коррекционных занятий, памятки и лист, чтобы отчитаться по работе с детьми с ОВЗ и нормой развития и помочь семьям подготовить выпускников к школе.

Якель, Вероника. Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 13-22

749.

Якель, Вероника. Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 13-22



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 13-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- дошкольники -- май -- ограниченные возможности здоровья -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- родители -- циклограммы
Аннотация: Представлены памятки для родителей перед выпуском детей из детского сада, а также - образец листа коррекционных занятий, памятки и лист, чтобы отчитаться по работе с детьми с ОВЗ и нормой развития и помочь семьям подготовить выпускников к школе.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 23-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Представлен образец аналитического отчета педагога-психолога по новым требованиям. В нем - описание и анализ хода и результатов работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ по формулировкам ФАОП ДО.

Пронина, Ольга. Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 23-30

750.

Пронина, Ольга. Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 23-30



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 23-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Представлен образец аналитического отчета педагога-психолога по новым требованиям. В нем - описание и анализ хода и результатов работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ по формулировкам ФАОП ДО.

Page 75, Results: 1115

 

All acquisitions for 
Or select a month