Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 74, Results: 1277

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Климович, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Мы сами с вопросами / О. Л. Климович // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 48-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- игры -- интеллектуальные игры -- клубы интеллектуальных игр -- мотивации к играм -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы клуба интеллектуальных игр "Белая рысь" Гомельского Дворца творчества детей и молодежи. Автор представляет описание разработанных клубом интеллектуальных игр "Что? Где? Когда? " и "Своя игра".

Климович О. Л. Мы сами с вопросами / Климович О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 48-54

731.

Климович О. Л. Мы сами с вопросами / Климович О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 48-54



Климович, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Мы сами с вопросами / О. Л. Климович // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 48-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- игры -- интеллектуальные игры -- клубы интеллектуальных игр -- мотивации к играм -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы клуба интеллектуальных игр "Белая рысь" Гомельского Дворца творчества детей и молодежи. Автор представляет описание разработанных клубом интеллектуальных игр "Что? Где? Когда? " и "Своя игра".


Якушкина, В. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект открытого занятия по аппликации "Эскимос" : для старшего дошкольного возраста / В. В. Якушкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 54-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
аппликации из бумаги -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- конспекты занятий -- народы Севера -- опыт работы -- открытые занятия -- развитие творческих способностей -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эскимосы
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет ход открытого занятия с дошкольниками по изготовлению аппликации на тему "Эскимос". Цель занятия - познакомить дошкольников с эскимосами, народом Крайнего Севера, используя различные приемы работы с бумагой.

Якушкина В. В. Конспект открытого занятия по аппликации "Эскимос" : для старшего дошкольного возраста / Якушкина В. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 54-56

732.

Якушкина В. В. Конспект открытого занятия по аппликации "Эскимос" : для старшего дошкольного возраста / Якушкина В. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 54-56



Якушкина, В. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект открытого занятия по аппликации "Эскимос" : для старшего дошкольного возраста / В. В. Якушкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 54-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
аппликации из бумаги -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- конспекты занятий -- народы Севера -- опыт работы -- открытые занятия -- развитие творческих способностей -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эскимосы
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет ход открытого занятия с дошкольниками по изготовлению аппликации на тему "Эскимос". Цель занятия - познакомить дошкольников с эскимосами, народом Крайнего Севера, используя различные приемы работы с бумагой.


Войлошникова, Елена.
    Лучшие моменты жизни / Е. Войлошникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 38-39 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- опыт работы -- педагоги -- практики
Аннотация: На Международном салоне образования (03-05 октября, г. Иркутск) представлен опыт работы педагогов-победителей Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского.

Войлошникова, Елена. Лучшие моменты жизни / Е. Войлошникова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 38-39

733.

Войлошникова, Елена. Лучшие моменты жизни / Е. Войлошникова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 38-39



Войлошникова, Елена.
    Лучшие моменты жизни / Е. Войлошникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 38-39 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- опыт работы -- педагоги -- практики
Аннотация: На Международном салоне образования (03-05 октября, г. Иркутск) представлен опыт работы педагогов-победителей Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского.


Коморова, И. В.
    Краудсорсинговая технология как средство повышения качества подготовки лидеров / И. В. Коморова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 3-6 : 3 схемы. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновационная деятельность -- краудплатформы -- краудсорсинг -- краудсорсинговая деятельность -- краудсорсинговые технологии -- лидеры -- молодежь -- опыт работы -- подготовка лидеров -- проектная деятельность -- проектные компетентности -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассматривает краудсорсинговую деятельность и этапы работы краудплатформы - Центра молодежных инициатив Уваровичского центра детского творчества Республики Беларусь. Цель деятельности краудплатформы - формирование проектной компетентности лидеров, развитие управленческих умений, создание условий для инновационной деятельности.

Коморова И. В. Краудсорсинговая технология как средство повышения качества подготовки лидеров / Коморова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 3-6

734.

Коморова И. В. Краудсорсинговая технология как средство повышения качества подготовки лидеров / Коморова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 3-6



Коморова, И. В.
    Краудсорсинговая технология как средство повышения качества подготовки лидеров / И. В. Коморова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 3-6 : 3 схемы. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновационная деятельность -- краудплатформы -- краудсорсинг -- краудсорсинговая деятельность -- краудсорсинговые технологии -- лидеры -- молодежь -- опыт работы -- подготовка лидеров -- проектная деятельность -- проектные компетентности -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассматривает краудсорсинговую деятельность и этапы работы краудплатформы - Центра молодежных инициатив Уваровичского центра детского творчества Республики Беларусь. Цель деятельности краудплатформы - формирование проектной компетентности лидеров, развитие управленческих умений, создание условий для инновационной деятельности.


Амахина, Ю. В. (методист).
    Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Ю. В. Амахина, Е. В. Моисеева, Т. С. Цема // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- дополнительное образование детей -- индивидуальные планы -- информационно-методическое сопровождение -- межаттестационные периоды -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подготовка к аттестации -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен алгоритм работы с педагогами дополнительного образования в период подготовки к аттестации, рассмотрены организационно-методические условия для трансляции опыта успешной практической деятельности педагогов, предложен Индивидуальный план подготовки педагогических работников к аттестации.
Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. В. (методист)
Цема, Т. С. (методист)

Амахина Ю. В. Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Амахина Ю. В., Моисеева Е. В., Цема Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 7-11

735.

Амахина Ю. В. Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Амахина Ю. В., Моисеева Е. В., Цема Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 7-11



Амахина, Ю. В. (методист).
    Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Ю. В. Амахина, Е. В. Моисеева, Т. С. Цема // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- дополнительное образование детей -- индивидуальные планы -- информационно-методическое сопровождение -- межаттестационные периоды -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подготовка к аттестации -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен алгоритм работы с педагогами дополнительного образования в период подготовки к аттестации, рассмотрены организационно-методические условия для трансляции опыта успешной практической деятельности педагогов, предложен Индивидуальный план подготовки педагогических работников к аттестации.
Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. В. (методист)
Цема, Т. С. (методист)



    Использование дистанционных форм обучения в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- комбинированное обучение -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования по применению различных форм дистанционного и комбинированного обучения. Рассматриваются особенности работы в дистанционном формате с одаренными детьми.
Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования)
Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования)
Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Головчан, С. Н.

Использование дистанционных форм обучения в дополнительном образовании / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Головчан С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 12-13

736.

Использование дистанционных форм обучения в дополнительном образовании / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Головчан С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 12-13




    Использование дистанционных форм обучения в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- комбинированное обучение -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования по применению различных форм дистанционного и комбинированного обучения. Рассматриваются особенности работы в дистанционном формате с одаренными детьми.
Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования)
Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования)
Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Головчан, С. Н.


Иванова, И. Ю. (методист).
    Проектная деятельность на занятиях в детском объединении технической направленности / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектные технологии -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- технические объединения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторами рассматривается использование проектной технологии на занятиях в детском объединении "Космодром" Дворца творчества детей и молодежи имени Добробабиной А. П. города Белово Кемеровской области.
Доп.точки доступа:
Штанина, С. Е. (педагог дополнительного образования)

Иванова И. Ю. Проектная деятельность на занятиях в детском объединении технической направленности / Иванова И. Ю., Штанина С. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 14-16

737.

Иванова И. Ю. Проектная деятельность на занятиях в детском объединении технической направленности / Иванова И. Ю., Штанина С. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 14-16



Иванова, И. Ю. (методист).
    Проектная деятельность на занятиях в детском объединении технической направленности / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектные технологии -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- технические объединения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторами рассматривается использование проектной технологии на занятиях в детском объединении "Космодром" Дворца творчества детей и молодежи имени Добробабиной А. П. города Белово Кемеровской области.
Доп.точки доступа:
Штанина, С. Е. (педагог дополнительного образования)


Щербинина, Н. М. (педагог дополнительного образования).
    Дети с особыми образовательными потребностями в допобразовании / Н. М. Щербинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- образовательные потребности -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- работа с родителями -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с детьми-инвалидами.

Щербинина Н. М. Дети с особыми образовательными потребностями в допобразовании / Щербинина Н. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 17-20

738.

Щербинина Н. М. Дети с особыми образовательными потребностями в допобразовании / Щербинина Н. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 17-20



Щербинина, Н. М. (педагог дополнительного образования).
    Дети с особыми образовательными потребностями в допобразовании / Н. М. Щербинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- образовательные потребности -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- работа с родителями -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с детьми-инвалидами.


Екименко, С. В. (директор).
    Современная и эффективная команда - главный ресурс допобразования / С. В. Екименко // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 20-25 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- командная работа -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассказывает о командной работе коллектива Дворца творчества детей и молодежи Гомеля (Республика Беларусь).

Екименко С. В. Современная и эффективная команда - главный ресурс допобразования / Екименко С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 20-25

739.

Екименко С. В. Современная и эффективная команда - главный ресурс допобразования / Екименко С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 20-25



Екименко, С. В. (директор).
    Современная и эффективная команда - главный ресурс допобразования / С. В. Екименко // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 20-25 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- командная работа -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассказывает о командной работе коллектива Дворца творчества детей и молодежи Гомеля (Республика Беларусь).


Ечкалов, Б. Е. (педагог дополнительного образования).
    О некоторых подходах в развитии музыкальной культуры подростков / Б. Е. Ечкалов, В. В. Смирнов // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 26-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- музыкальная культура -- обучение музыке -- опыт работы -- подростки -- развитие музыкальной культуры -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы по совершенствованию образовательного процесса в развитии музыкальной культуры учащихся учреждения дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Смирнов, В. В.

Ечкалов Б. Е. О некоторых подходах в развитии музыкальной культуры подростков / Ечкалов Б. Е., Смирнов В. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 26-28

740.

Ечкалов Б. Е. О некоторых подходах в развитии музыкальной культуры подростков / Ечкалов Б. Е., Смирнов В. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 26-28



Ечкалов, Б. Е. (педагог дополнительного образования).
    О некоторых подходах в развитии музыкальной культуры подростков / Б. Е. Ечкалов, В. В. Смирнов // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 26-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- музыкальная культура -- обучение музыке -- опыт работы -- подростки -- развитие музыкальной культуры -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы по совершенствованию образовательного процесса в развитии музыкальной культуры учащихся учреждения дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Смирнов, В. В.

Page 74, Results: 1277

 

All acquisitions for 
Or select a month