Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 74, Results: 1243

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Труб, Наталья Васильевна (старший преподаватель).
    Искусственный интеллект на службе у инвалидов / Н. В. Труб, Д. В. Нуцубидзе, Т. В. Истомина = Artificial intelligence in the service of the disabled // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 3 (43). - С. 50-56 : 5 рис. - Библиогр.: с. 55-56 (11 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы реабилитации -- инвалидные коляски -- инвалиды -- инвалиды с поражениями спинного мозга -- искусственный интеллект -- качество жизни -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- моторизованные инвалидные коляски -- протезы конечностей -- реабилитация -- роботизированные экзоскелеты -- роботы -- социальная интеграция -- умные протезы конечностей -- управляющие системы с компьютерным зрением -- функциональное электрическое моделирование -- экзоскелеты
Аннотация: Предложены обзор и классификация систем с искусственным интеллектом. Показано, какие именно нарушения и расстройства компенсируют те или иные искусственные органы чувств или органы действий. Рассмотрено, каким образом методы искусственного интеллекта способствуют повышению эффективности реабилитации инвалидов, качества их жизни и обеспечивают возможности социальной интеграции.
Доп.точки доступа:
Нуцубидзе, Давид Вахтангович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Истомина, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор)

Труб, Наталья Васильевна. Искусственный интеллект на службе у инвалидов / Н. В. Труб, Д. В. Нуцубидзе, Т. В. Истомина. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 3 (43). - С. С. 50-56

731.

Труб, Наталья Васильевна. Искусственный интеллект на службе у инвалидов / Н. В. Труб, Д. В. Нуцубидзе, Т. В. Истомина. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 3 (43). - С. С. 50-56



Труб, Наталья Васильевна (старший преподаватель).
    Искусственный интеллект на службе у инвалидов / Н. В. Труб, Д. В. Нуцубидзе, Т. В. Истомина = Artificial intelligence in the service of the disabled // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 3 (43). - С. 50-56 : 5 рис. - Библиогр.: с. 55-56 (11 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы реабилитации -- инвалидные коляски -- инвалиды -- инвалиды с поражениями спинного мозга -- искусственный интеллект -- качество жизни -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- моторизованные инвалидные коляски -- протезы конечностей -- реабилитация -- роботизированные экзоскелеты -- роботы -- социальная интеграция -- умные протезы конечностей -- управляющие системы с компьютерным зрением -- функциональное электрическое моделирование -- экзоскелеты
Аннотация: Предложены обзор и классификация систем с искусственным интеллектом. Показано, какие именно нарушения и расстройства компенсируют те или иные искусственные органы чувств или органы действий. Рассмотрено, каким образом методы искусственного интеллекта способствуют повышению эффективности реабилитации инвалидов, качества их жизни и обеспечивают возможности социальной интеграции.
Доп.точки доступа:
Нуцубидзе, Давид Вахтангович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Истомина, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор)


Ляшко, Т. В.
    Всероссийский педагогический форум "Образование: взгляд в будущее" / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 35-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- малые академии наук -- педагоги -- педагогические форумы -- форумы
Аннотация: Информация о XVIII Всероссийском педагогическом форуме "Образование: взгляд в будущее". Форум проходил 9-11 декабря 2020 года в онлайн-формате.

Ляшко Т. В. Всероссийский педагогический форум "Образование: взгляд в будущее" / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. С. 35-37

732.

Ляшко Т. В. Всероссийский педагогический форум "Образование: взгляд в будущее" / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. С. 35-37



Ляшко, Т. В.
    Всероссийский педагогический форум "Образование: взгляд в будущее" / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 35-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- малые академии наук -- педагоги -- педагогические форумы -- форумы
Аннотация: Информация о XVIII Всероссийском педагогическом форуме "Образование: взгляд в будущее". Форум проходил 9-11 декабря 2020 года в онлайн-формате.


Ершов, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Фитнес для мозга : новое в работе курсов по развитию интеллекта и памяти / С. А. Ершов // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 22-25 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
курсы -- математические способности -- методические материалы -- опыт работы -- развитие интеллекта -- развитие памяти -- развитие умственных способностей -- словесно-речевые способности -- способности -- тестирование -- школьники
Аннотация: Излагается апробированная методика курсов по развитию памяти и интеллекта учащихся. Предлагается сравнительный анализ результатов тестирования учащихся гимназии и школы города Обнинска Калужской области по словесно-речевым и математическим способностям.

Ершов С. А. Фитнес для мозга : новое в работе курсов по развитию интеллекта и памяти / Ершов С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 22-25

733.

Ершов С. А. Фитнес для мозга : новое в работе курсов по развитию интеллекта и памяти / Ершов С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 22-25



Ершов, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Фитнес для мозга : новое в работе курсов по развитию интеллекта и памяти / С. А. Ершов // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 22-25 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
курсы -- математические способности -- методические материалы -- опыт работы -- развитие интеллекта -- развитие памяти -- развитие умственных способностей -- словесно-речевые способности -- способности -- тестирование -- школьники
Аннотация: Излагается апробированная методика курсов по развитию памяти и интеллекта учащихся. Предлагается сравнительный анализ результатов тестирования учащихся гимназии и школы города Обнинска Калужской области по словесно-речевым и математическим способностям.


Климович, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Мы сами с вопросами / О. Л. Климович // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 48-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- игры -- интеллектуальные игры -- клубы интеллектуальных игр -- мотивации к играм -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы клуба интеллектуальных игр "Белая рысь" Гомельского Дворца творчества детей и молодежи. Автор представляет описание разработанных клубом интеллектуальных игр "Что? Где? Когда? " и "Своя игра".

Климович О. Л. Мы сами с вопросами / Климович О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 48-54

734.

Климович О. Л. Мы сами с вопросами / Климович О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 48-54



Климович, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Мы сами с вопросами / О. Л. Климович // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 48-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- игры -- интеллектуальные игры -- клубы интеллектуальных игр -- мотивации к играм -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы клуба интеллектуальных игр "Белая рысь" Гомельского Дворца творчества детей и молодежи. Автор представляет описание разработанных клубом интеллектуальных игр "Что? Где? Когда? " и "Своя игра".



    Семья. Культура. Детство  : методическая разработка интеллектуально-познавательной игры для обучающихся 8-14 лет // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 59-64 : фот., ил., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Международный день защиты детей -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуально-познавательные игры -- методические разработки -- младшие школьники -- познавательные игры -- праздники -- средний школьный возраст
Аннотация: Предлагается интеллектуально-познавательная игра для детей младшего и среднего школьного возраста. Учащиеся в ходе игры имеют возможность расширить знания о знаменательных датах, событиях и праздниках, посвященных семье, культуре и детству.
Доп.точки доступа:
Панькин, А. В.
Брянцева, Ю. В.
Спицына, Н. М.
Бурлакова, И. В.
Долгопятова, Т. М.
Голованова, Л. В.
Долгопятов, Ф. В.

Семья. Культура. Детство : методическая разработка интеллектуально-познавательной игры для обучающихся 8-14 лет / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Спицына Н. М. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 59-64

735.

Семья. Культура. Детство : методическая разработка интеллектуально-познавательной игры для обучающихся 8-14 лет / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Спицына Н. М. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 59-64




    Семья. Культура. Детство  : методическая разработка интеллектуально-познавательной игры для обучающихся 8-14 лет // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 59-64 : фот., ил., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Международный день защиты детей -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуально-познавательные игры -- методические разработки -- младшие школьники -- познавательные игры -- праздники -- средний школьный возраст
Аннотация: Предлагается интеллектуально-познавательная игра для детей младшего и среднего школьного возраста. Учащиеся в ходе игры имеют возможность расширить знания о знаменательных датах, событиях и праздниках, посвященных семье, культуре и детству.
Доп.точки доступа:
Панькин, А. В.
Брянцева, Ю. В.
Спицына, Н. М.
Бурлакова, И. В.
Долгопятова, Т. М.
Голованова, Л. В.
Долгопятов, Ф. В.


Севастьянова, Ирина.
    Время равных возможностей / И. Севастьянова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 84-86. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
местные организации -- социокультурная реабилитация -- творческая реабилитация -- творчество инвалидов -- спортивные мероприятия -- конкурсы
Аннотация: О социокультурной деятельности Ручьевской местной организации Всероссийского общества слепых.

Севастьянова, Ирина. Время равных возможностей / И. Севастьянова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 84-86

736.

Севастьянова, Ирина. Время равных возможностей / И. Севастьянова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 84-86



Севастьянова, Ирина.
    Время равных возможностей / И. Севастьянова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 84-86. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
местные организации -- социокультурная реабилитация -- творческая реабилитация -- творчество инвалидов -- спортивные мероприятия -- конкурсы
Аннотация: О социокультурной деятельности Ручьевской местной организации Всероссийского общества слепых.


Бодак, К. В.
    Применение обучающих мультипликационных роликов для развития коммуникативных навыков детей с ООП / К. В. Бодак, Т. А. Евсюкова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коммуникативные навыки -- коррекционно-развивающие программы -- мультипликационные ролики -- нарушение интеллекта -- особые образовательные потребности -- умственная отсталость
Аннотация: Особенности развития детей с нарушениями в развитии интеллекта.
Доп.точки доступа:
Евсюкова, Т. А.

Бодак К. В. Применение обучающих мультипликационных роликов для развития коммуникативных навыков детей с ООП / К. В. Бодак, Т. А. Евсюкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 42-45

737.

Бодак К. В. Применение обучающих мультипликационных роликов для развития коммуникативных навыков детей с ООП / К. В. Бодак, Т. А. Евсюкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 42-45



Бодак, К. В.
    Применение обучающих мультипликационных роликов для развития коммуникативных навыков детей с ООП / К. В. Бодак, Т. А. Евсюкова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коммуникативные навыки -- коррекционно-развивающие программы -- мультипликационные ролики -- нарушение интеллекта -- особые образовательные потребности -- умственная отсталость
Аннотация: Особенности развития детей с нарушениями в развитии интеллекта.
Доп.точки доступа:
Евсюкова, Т. А.


Узунова, В. К.
    Эмоциональное состояние ребенка в семье как аспект эмоциональной интеллигентности / В. К. Узунова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
неудовлетворенность детей -- подростки -- психологические исследования -- родители -- самооценка подростков -- семья -- тесты -- тревожность детей -- эмоциональная интеллигентность -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследования эмоционального состояния в семье.

Узунова В. К. Эмоциональное состояние ребенка в семье как аспект эмоциональной интеллигентности / В. К. Узунова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 64-69

738.

Узунова В. К. Эмоциональное состояние ребенка в семье как аспект эмоциональной интеллигентности / В. К. Узунова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 64-69



Узунова, В. К.
    Эмоциональное состояние ребенка в семье как аспект эмоциональной интеллигентности / В. К. Узунова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
неудовлетворенность детей -- подростки -- психологические исследования -- родители -- самооценка подростков -- семья -- тесты -- тревожность детей -- эмоциональная интеллигентность -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследования эмоционального состояния в семье.



    К вопросу о концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани = On the concept of the legacy of the World Winter Games Special Olympics 2022 in Kazan // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта



Кл.слова (ненормированные):
зимние игры -- концепции -- паралимпийские игры -- спорт инвалидов -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями
Аннотация: Рассматриваются основные установочные положения по разработке Концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в г. Казани и предлагается проект данной Концепции.
Доп.точки доступа:
Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; вице-президент Паралимпийского комитета России; президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями)
Ольховая, Т. И. (генеральный директор)
Евсеева, О. Э. (доктор педагогических наук; профессор; директор)
Вишнякова, Ю. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Шелехов, А. А. (кандидат педагогических наук; декан)
Аксенов, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой; заведующий научно-практическим центром)
Никифорова, Н. В. (старший преподаватель; заведующая методическим центром)
Крюков, И. Г. (старший преподаватель; заместитель декана)

К вопросу о концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани / С. П. Евсеев, Т. И. Ольховая, О. Э. Евсеева [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. С. 2-7

739.

К вопросу о концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани / С. П. Евсеев, Т. И. Ольховая, О. Э. Евсеева [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. С. 2-7




    К вопросу о концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани = On the concept of the legacy of the World Winter Games Special Olympics 2022 in Kazan // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта



Кл.слова (ненормированные):
зимние игры -- концепции -- паралимпийские игры -- спорт инвалидов -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями
Аннотация: Рассматриваются основные установочные положения по разработке Концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в г. Казани и предлагается проект данной Концепции.
Доп.точки доступа:
Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; вице-президент Паралимпийского комитета России; президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями)
Ольховая, Т. И. (генеральный директор)
Евсеева, О. Э. (доктор педагогических наук; профессор; директор)
Вишнякова, Ю. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Шелехов, А. А. (кандидат педагогических наук; декан)
Аксенов, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой; заведующий научно-практическим центром)
Никифорова, Н. В. (старший преподаватель; заведующая методическим центром)
Крюков, И. Г. (старший преподаватель; заместитель декана)



    Центр адаптивной физической культуры как важный компонент Мультицентра социальной и трудовой интеграции = Adaptive physical culture center as an important component of the Multicenter of social and labor integration // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. 10-13 : 2 рис.. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивное физическое воспитание -- адаптивный спорт -- физическая реабилитация
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности Центра адаптивной физической культуры для работы в составе Мультицентра социальной и трудовой интеграции (Ленинградская область).
Доп.точки доступа:
Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; вице-президент Паралимпийского комитета России; президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями)
Баряев, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по развитию и сотрудничеству)
Дрозденко, И. Г. (председатель Правления; директор)
Щенникова, М. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)

Центр адаптивной физической культуры как важный компонент Мультицентра социальной и трудовой интеграции / С. П. Евсеев, А. А. Баряев, И. Г. Дрозденко, М. Ю. Щенникова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. С. 10-13

740.

Центр адаптивной физической культуры как важный компонент Мультицентра социальной и трудовой интеграции / С. П. Евсеев, А. А. Баряев, И. Г. Дрозденко, М. Ю. Щенникова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. С. 10-13




    Центр адаптивной физической культуры как важный компонент Мультицентра социальной и трудовой интеграции = Adaptive physical culture center as an important component of the Multicenter of social and labor integration // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. 10-13 : 2 рис.. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивное физическое воспитание -- адаптивный спорт -- физическая реабилитация
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности Центра адаптивной физической культуры для работы в составе Мультицентра социальной и трудовой интеграции (Ленинградская область).
Доп.точки доступа:
Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; вице-президент Паралимпийского комитета России; президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями)
Баряев, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по развитию и сотрудничеству)
Дрозденко, И. Г. (председатель Правления; директор)
Щенникова, М. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)

Page 74, Results: 1243

 

All acquisitions for 
Or select a month