Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 70, Results: 1180

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве [Текст] / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 61-64. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- инклюзия -- нормативно-правовые основы деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- тьюторское сопровождение обучающихся -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются современные проблемы, а так же организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве.

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук)
МГПУ
МГПУ
МГПУ

Левченко И. Ю. Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 61-64

691.

Левченко И. Ю. Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 61-64



Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве [Текст] / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 61-64. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- инклюзия -- нормативно-правовые основы деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- тьюторское сопровождение обучающихся -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются современные проблемы, а так же организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве.

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук)
МГПУ
МГПУ
МГПУ


Соловьева, Екатерина (педагог-психолог).
    Программа "Дорогами сказок" поможет подготовить детей к школе в интересной форме / Екатерина Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 36-46 : 6 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- подготовка к школе
Аннотация: Проведите для детей подготовительной группы занятие по программе "Дорогами сказок", чтобы сделать подготовку к школе интересной.

Соловьева, Екатерина. Программа "Дорогами сказок" поможет подготовить детей к школе в интересной форме / Екатерина Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12.- С.36-46

692.

Соловьева, Екатерина. Программа "Дорогами сказок" поможет подготовить детей к школе в интересной форме / Екатерина Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12.- С.36-46



Соловьева, Екатерина (педагог-психолог).
    Программа "Дорогами сказок" поможет подготовить детей к школе в интересной форме / Екатерина Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 36-46 : 6 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- подготовка к школе
Аннотация: Проведите для детей подготовительной группы занятие по программе "Дорогами сказок", чтобы сделать подготовку к школе интересной.


Новикова, Г. В.
    Методологические вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Г. В. Новикова, Ц. О. Бойко // Вестник Московского университета. - 2015. - Сер. 20, Педагогическое образование, № 2. - С. 48-55

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- личностная готовность педагогов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная готовность педагогов
Аннотация: Обсуждаются правовые, аксиологические, методические и организационные вопросы, связанные с введением инклюзивного образования в образовательных организациях. Констатируется слабая готовность педагогов к работе в этих условиях. Предлагаются меры повышения личностной и профессиональной готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.

Доп.точки доступа:
Бойко, Ц. О.

Новикова Г. В. Методологические вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Г. В. Новикова, Ц. О. Бойко. - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. - 2015. - Сер. 20, Педагогическое образование, № 2.- С.48-55

693.

Новикова Г. В. Методологические вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Г. В. Новикова, Ц. О. Бойко. - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. - 2015. - Сер. 20, Педагогическое образование, № 2.- С.48-55



Новикова, Г. В.
    Методологические вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Г. В. Новикова, Ц. О. Бойко // Вестник Московского университета. - 2015. - Сер. 20, Педагогическое образование, № 2. - С. 48-55

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- личностная готовность педагогов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная готовность педагогов
Аннотация: Обсуждаются правовые, аксиологические, методические и организационные вопросы, связанные с введением инклюзивного образования в образовательных организациях. Констатируется слабая готовность педагогов к работе в этих условиях. Предлагаются меры повышения личностной и профессиональной готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.

Доп.точки доступа:
Бойко, Ц. О.


Татарников, М. А.
    Подготовка к проведению эвакуации при пожаре в учреждениях здравоохранения / М. А. Татарников // Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях. - 2017. - № 5. - С. 37-40

Рубрики: Военное дело

   Службы гражданской защиты


   
Кл.слова (ненормированные):
безопасная эвакуация -- медицинские организации -- пожарная безопасность -- учреждения здравоохранения -- эвакуационные пути -- эвакуация при пожаре
Аннотация: Под эвакуацией понимается процесс организованного самостоятельного или при помощи персонала перемещения людей непосредственно наружу или в безопасную зону из помещений, в которых имеется возможность воздействия на них опасных факторов пожара.

Татарников М. А. Подготовка к проведению эвакуации при пожаре в учреждениях здравоохранения / М. А. Татарников. - Текст : непосредственный // Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях. - 2017. - № 5.- С.37-40

694.

Татарников М. А. Подготовка к проведению эвакуации при пожаре в учреждениях здравоохранения / М. А. Татарников. - Текст : непосредственный // Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях. - 2017. - № 5.- С.37-40



Татарников, М. А.
    Подготовка к проведению эвакуации при пожаре в учреждениях здравоохранения / М. А. Татарников // Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях. - 2017. - № 5. - С. 37-40

Рубрики: Военное дело

   Службы гражданской защиты


   
Кл.слова (ненормированные):
безопасная эвакуация -- медицинские организации -- пожарная безопасность -- учреждения здравоохранения -- эвакуационные пути -- эвакуация при пожаре
Аннотация: Под эвакуацией понимается процесс организованного самостоятельного или при помощи персонала перемещения людей непосредственно наружу или в безопасную зону из помещений, в которых имеется возможность воздействия на них опасных факторов пожара.


Веневцев, Сергей Иванович (кандидат педагогических наук).
    Мультиспорт без ограничений [Текст] / С. И. Веневцев, Л. В. Калина, П. С. Пилигузова = Multisport with no limits // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 46-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Комплексные виды спорта



Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- возрастные группы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детский церебральный паралич -- маломобильные группы населения -- мультиспорт -- мультиспортивные соревнования -- мультиспортивные состязания -- мультиспортивные тренажеры -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- проекты -- региональный опыт -- физическая подготовка -- физические особенности
Аннотация: Для людей с ограниченными возможностями здоровья и представителей маломобильных групп населения спорт - один из эффективных путей социализации, гармоничного вхождения в общую здоровую среду. Одним из наиболее доступных вариантов реализации возможностей людей с проблемами здоровья является мультиспорт.

Доп.точки доступа:
Калина, Лидия Владимировна
Пилигузова, Полина Сергеевна
Красноярский колледж олимпийского резерва
Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Федерация мультиспорта и приключенческих гонок (Красноярский край)
Красноярский колледж олимпийского резерва
Федерация мультиспорта и приключенческих гонок (Красноярский край)

Веневцев, Сергей Иванович. Мультиспорт без ограничений / Веневцев Сергей Иванович, Калина Лидия Владимировна, Пилигузова Полина Сергеевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 46-51

695.

Веневцев, Сергей Иванович. Мультиспорт без ограничений / Веневцев Сергей Иванович, Калина Лидия Владимировна, Пилигузова Полина Сергеевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 46-51



Веневцев, Сергей Иванович (кандидат педагогических наук).
    Мультиспорт без ограничений [Текст] / С. И. Веневцев, Л. В. Калина, П. С. Пилигузова = Multisport with no limits // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 46-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Комплексные виды спорта



Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- возрастные группы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детский церебральный паралич -- маломобильные группы населения -- мультиспорт -- мультиспортивные соревнования -- мультиспортивные состязания -- мультиспортивные тренажеры -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- проекты -- региональный опыт -- физическая подготовка -- физические особенности
Аннотация: Для людей с ограниченными возможностями здоровья и представителей маломобильных групп населения спорт - один из эффективных путей социализации, гармоничного вхождения в общую здоровую среду. Одним из наиболее доступных вариантов реализации возможностей людей с проблемами здоровья является мультиспорт.

Доп.точки доступа:
Калина, Лидия Владимировна
Пилигузова, Полина Сергеевна
Красноярский колледж олимпийского резерва
Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Федерация мультиспорта и приключенческих гонок (Красноярский край)
Красноярский колледж олимпийского резерва
Федерация мультиспорта и приключенческих гонок (Красноярский край)


Шулятьев, А. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Применение 3D-технологии в профориентации обучающихся [Текст] / А. Ф. Шулятьев // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 33 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3D-технологии (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- опыт работы -- предпрофильная подготовка -- программы дополнительного образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В рамках модели организации предпрофильной подготовки и профориентации на базе Пермского краевого центра "Муравейник" разработана и реализуется дополнительная общеразвивающая программа технической направленности для школьников "Инженерное 3D-моделирование".
Доп.точки доступа:
Пермский краевой центр "Муравейник"

Шулятьев А. Ф. Применение 3D-технологии в профориентации обучающихся / Шулятьев А. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. С. 33

696.

Шулятьев А. Ф. Применение 3D-технологии в профориентации обучающихся / Шулятьев А. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. С. 33



Шулятьев, А. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Применение 3D-технологии в профориентации обучающихся [Текст] / А. Ф. Шулятьев // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 33 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3D-технологии (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- опыт работы -- предпрофильная подготовка -- программы дополнительного образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В рамках модели организации предпрофильной подготовки и профориентации на базе Пермского краевого центра "Муравейник" разработана и реализуется дополнительная общеразвивающая программа технической направленности для школьников "Инженерное 3D-моделирование".
Доп.точки доступа:
Пермский краевой центр "Муравейник"


Ашапатов, А. В. (аспирант; четырехкратный паралимпийский чемпион; заслуженный мастер спорта).
    Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя [Текст] / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 7-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- высококвалифицированные спортсмены -- метание из сидячего положения -- паралимпийская легкая атлетика -- соревновательные упражнения -- специальная физическая подготовка -- спорт лиц с поражением ОДА
Аннотация: О динамике изменения результатов в соревновательном упражнении на ответственных стартах, а также изменения результатов в педагогических тестах сидячих высококвалифицированных легкоатлетов-метателей с поражением ОДА.
Доп.точки доступа:
Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором)
Сургутский государственный педагогический университет
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" (Санкт-Петербург)

Ашапатов А. В. Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 7-9

697.

Ашапатов А. В. Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 7-9



Ашапатов, А. В. (аспирант; четырехкратный паралимпийский чемпион; заслуженный мастер спорта).
    Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя [Текст] / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 7-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- высококвалифицированные спортсмены -- метание из сидячего положения -- паралимпийская легкая атлетика -- соревновательные упражнения -- специальная физическая подготовка -- спорт лиц с поражением ОДА
Аннотация: О динамике изменения результатов в соревновательном упражнении на ответственных стартах, а также изменения результатов в педагогических тестах сидячих высококвалифицированных легкоатлетов-метателей с поражением ОДА.
Доп.точки доступа:
Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором)
Сургутский государственный педагогический университет
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" (Санкт-Петербург)


Банаян, А. А. (заведующая лабораторией психологии и психофизиологии спорта).
    Оптимизация процесса психологической подготовки спортсменов-паралимпийцев [Текст] / А. А. Банаян, Е. А. Киселева // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 14-15 : диагр. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- лица с поражением опорно-двигательного аппарата -- паралимпийская легкая атлетика -- психологическое сопровождение -- саморегуляция -- специальная физическая подготовка -- спорт лиц с поражением ОДА
Аннотация: Рассмотрены особенности психологического сопровождения в паралимпийском спорте на примере членов сборной команды по легкой атлетике лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа:
Киселева, Е. А. (младший научный сотрудник)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Банаян А. А. Оптимизация процесса психологической подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Банаян, Е. А. Киселева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 14-15

698.

Банаян А. А. Оптимизация процесса психологической подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Банаян, Е. А. Киселева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 14-15



Банаян, А. А. (заведующая лабораторией психологии и психофизиологии спорта).
    Оптимизация процесса психологической подготовки спортсменов-паралимпийцев [Текст] / А. А. Банаян, Е. А. Киселева // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 14-15 : диагр. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- лица с поражением опорно-двигательного аппарата -- паралимпийская легкая атлетика -- психологическое сопровождение -- саморегуляция -- специальная физическая подготовка -- спорт лиц с поражением ОДА
Аннотация: Рассмотрены особенности психологического сопровождения в паралимпийском спорте на примере членов сборной команды по легкой атлетике лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа:
Киселева, Е. А. (младший научный сотрудник)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"


Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети с РАС -- дети с нарушениями развития -- искажение психического развития -- подготовка психологов -- психологическая помощь -- расстройства аутистического спектра -- эмоционально-смысловые подходы
Аннотация: Представлена концепция подготовки практических психологов для работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), в рамках эмоционально-смыслового подхода, основанного на традициях и базовых теоретико-методологических принципах отечественной психологии.

Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)
Либлинг, Марина Михайловна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Никольская, Ольга Сергеевна. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 22-25

699.

Никольская, Ольга Сергеевна. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 22-25



Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети с РАС -- дети с нарушениями развития -- искажение психического развития -- подготовка психологов -- психологическая помощь -- расстройства аутистического спектра -- эмоционально-смысловые подходы
Аннотация: Представлена концепция подготовки практических психологов для работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), в рамках эмоционально-смыслового подхода, основанного на традициях и базовых теоретико-методологических принципах отечественной психологии.

Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)
Либлинг, Марина Михайловна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)


Авксентьев, Леонид.
    Связался с "КИСИ" - поблажек не проси! [Текст] / Л. Авксентьев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 1. - С. 20-23. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
визитки -- движения инвалидов -- доброжелательность участников -- инвалиды -- интеллектуальные игры -- капитаны -- команды -- личное мнение -- незрячие знатоки -- организаторы игр -- подготовка вопросов -- приветствия команд -- участники игр
Аннотация: Продолжение дискуссии о необходимости изменения организации и проведения интеллектуальной игры "КИСИ" Всероссийского общества слепых.

Авксентьев, Леонид. Связался с "КИСИ" - поблажек не проси! / Л. Авксентьев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 1. - С. С. 20-23

700.

Авксентьев, Леонид. Связался с "КИСИ" - поблажек не проси! / Л. Авксентьев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 1. - С. С. 20-23



Авксентьев, Леонид.
    Связался с "КИСИ" - поблажек не проси! [Текст] / Л. Авксентьев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 1. - С. 20-23. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
визитки -- движения инвалидов -- доброжелательность участников -- инвалиды -- интеллектуальные игры -- капитаны -- команды -- личное мнение -- незрячие знатоки -- организаторы игр -- подготовка вопросов -- приветствия команд -- участники игр
Аннотация: Продолжение дискуссии о необходимости изменения организации и проведения интеллектуальной игры "КИСИ" Всероссийского общества слепых.

Page 70, Results: 1180

 

All acquisitions for 
Or select a month