Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 7, Results: 1865

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Родари, Джанни.
    Грамматика фантазии [Электронный ресурс] : перевод с итальянского / Д. Родари ; читает Е. Соболева. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2012. - 46 файл : зв., 132807 Kb (6 час.17 мин.21 сек.). - (Самокат для родителей). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
М.: Самокат, 2011

Рубрики: Воспитание в семье--Детская литература

   Дети--Воображение--Развитие


   Чтение и рассказывание детям


   Родари, Джанни (1920-1980)--Литературно-эстетические взгляды


Аннотация: Как писать сказки? Откуда берутся сюжеты? Известный итальянский писатель Джанни Родари щедро делится рецептами придумывания историй: как из случайного соседства двух слов, из грамматической ошибки, из "перевирания" старой сказки возникает увлекательная игра, а если повезет, то и целая книга.

Доп.точки доступа:
Соболева, Е. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Родари, Джанни. Грамматика фантазии : перевод с итальянского / Д. Родари ; читает Е. Соболева, 2012. - 46 файл ; 132807 Kb. - Текст : электронный.

61.

Родари, Джанни. Грамматика фантазии : перевод с итальянского / Д. Родари ; читает Е. Соболева, 2012. - 46 файл ; 132807 Kb. - Текст : электронный.



Родари, Джанни.
    Грамматика фантазии [Электронный ресурс] : перевод с итальянского / Д. Родари ; читает Е. Соболева. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2012. - 46 файл : зв., 132807 Kb (6 час.17 мин.21 сек.). - (Самокат для родителей). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
М.: Самокат, 2011

Рубрики: Воспитание в семье--Детская литература

   Дети--Воображение--Развитие


   Чтение и рассказывание детям


   Родари, Джанни (1920-1980)--Литературно-эстетические взгляды


Аннотация: Как писать сказки? Откуда берутся сюжеты? Известный итальянский писатель Джанни Родари щедро делится рецептами придумывания историй: как из случайного соседства двух слов, из грамматической ошибки, из "перевирания" старой сказки возникает увлекательная игра, а если повезет, то и целая книга.

Доп.точки доступа:
Соболева, Е. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)


Толстой, Алексей Николаевич.
    Детство Никиты [Электронный ресурс] / А. Н. Толстой ; читает Е. Терновский. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 1994. - 33 файл : зв., 98642 Kb (4 час.40 мин.20 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
М.: Художественная литература, 1982

Рубрики: Русская литература, 19 в.--Детская литература

   Детская литература


   Дети в России--Детская литература


Аннотация: Это рассказ о сиюминутном счастье и безотчетном наслаждении жизнью, которые дарованы мальчику из дворянской семьи, живущей в поместье. Никитой звали сына Толстого и Натальи Крандиевской. Мальчик рос на глазах у отца, когда он писал эту, отчасти автобиографическую, повесть

Доп.точки доступа:
Терновский, Е. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Толстой, Алексей Николаевич. Детство Никиты / А. Н. Толстой ; читает Е. Терновский, 1994. - 33 файл ; 98642 Kb. - Текст : электронный.

62.

Толстой, Алексей Николаевич. Детство Никиты / А. Н. Толстой ; читает Е. Терновский, 1994. - 33 файл ; 98642 Kb. - Текст : электронный.



Толстой, Алексей Николаевич.
    Детство Никиты [Электронный ресурс] / А. Н. Толстой ; читает Е. Терновский. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 1994. - 33 файл : зв., 98642 Kb (4 час.40 мин.20 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
М.: Художественная литература, 1982

Рубрики: Русская литература, 19 в.--Детская литература

   Детская литература


   Дети в России--Детская литература


Аннотация: Это рассказ о сиюминутном счастье и безотчетном наслаждении жизнью, которые дарованы мальчику из дворянской семьи, живущей в поместье. Никитой звали сына Толстого и Натальи Крандиевской. Мальчик рос на глазах у отца, когда он писал эту, отчасти автобиографическую, повесть

Доп.точки доступа:
Терновский, Е. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)


Кинтанар, Л.
    Нейропсихологическая помощь детям с дефицитом внимания [Текст] : из родительского и педагогического опыта / Л. Кинтанар // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 1. - С. 67-74.

Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Нейропсихологическая помощь


Кинтанар Л. Нейропсихологическая помощь детям с дефицитом внимания : Из родительского и педагогического опыта / Л. Кинтанар. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 1. - С. 67-74.


Е.И.М.
    Исповедь матери аутичного ребенка, или внутренняя феноменология первой сессии холдинговой терапии [Текст] / Е.И.М. // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 1. - С. 75-80.

Рубрики: Аутизм у детей

   Дети с аутизмом--Воспитание



Е.И.М. Исповедь матери аутичного ребенка, или внутренняя феноменология первой сессии холдинговой терапии / Е.И.М. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 1. - С. 75-80.



    Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей [Текст] : взгляд на проблему. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 3-6.

Рубрики: Дети-инвалиды--Адаптация социальная

   Дети-инвалиды--Воспитание и обучение



Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей : Взгляд на проблему. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 3-6.


Шипицына, Л. М.
    Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л.М. Шипицина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 7-9.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Адаптация социальная

   Дети-инвалиды--Адаптация социальная



Шипицына Л. М. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.М. Шипицина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 7-9.


Лещинская, Т. Л.
    Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь [Текст] / Т.Л. Лещинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т.Л. Лещинская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11.


Акопова, А. Ф.
    Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / А.Ф. Акопова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23 ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Дети с нарушением зрения--Воспитание средствами изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- граттаж -- графика -- графические изображения -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коллаж -- монотипия -- нарушение зрения -- пальцевая живопись -- рисунок -- слабовидящие дети

Акопова А.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения / А.Ф. Акопова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23. ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

68.

Акопова А.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения / А.Ф. Акопова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23. ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.



Акопова, А. Ф.
    Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / А.Ф. Акопова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23 ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Дети с нарушением зрения--Воспитание средствами изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- граттаж -- графика -- графические изображения -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коллаж -- монотипия -- нарушение зрения -- пальцевая живопись -- рисунок -- слабовидящие дети


Иванникова, О. А.
    Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения [Текст] / О.А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.

Рубрики: Общение у детей--Психологические исследования

   Дети с нарушением зрения--Общение



Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения / О.А. Иванникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.


Голубева, А. В.
    Юридический статус ребенка-инвалида [Текст] : консультация юриста / А.В. Голубева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 74-80.

Рубрики: Дети-инвалиды--Правовая защита


Голубева А.В. Юридический статус ребенка-инвалида : Консультация юриста / А.В. Голубева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 74-80.

70.

Голубева А.В. Юридический статус ребенка-инвалида : Консультация юриста / А.В. Голубева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 74-80.



Голубева, А. В.
    Юридический статус ребенка-инвалида [Текст] : консультация юриста / А.В. Голубева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2 . - С. 74-80.

Рубрики: Дети-инвалиды--Правовая защита


Page 7, Results: 1865

 

All acquisitions for 
Or select a month