Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 7, Results: 95

Report on unfulfilled requests: 0


Трефферет, Д.
    Феноменальный мозг [Текст] / Д. Трефферет, Д. Кристинсен // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - №1 . - С. 30-37.

Рубрики: Одаренность--Одаренные дети--Феноменальные способности - Синдром Дауна--Американец Ким Пик - уникальная память


Доп.точки доступа:
Кристинсен, Д.

Трефферет Д. Феноменальный мозг / Д. Трефферет, Д. Кристинсен. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - №1 . - С. 30-37.

61.

Трефферет Д. Феноменальный мозг / Д. Трефферет, Д. Кристинсен. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - №1 . - С. 30-37.



Трефферет, Д.
    Феноменальный мозг [Текст] / Д. Трефферет, Д. Кристинсен // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - №1 . - С. 30-37.

Рубрики: Одаренность--Одаренные дети--Феноменальные способности - Синдром Дауна--Американец Ким Пик - уникальная память


Доп.точки доступа:
Кристинсен, Д.


Медникова, Л. С.
    Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста [Текст] / Л. С. Медникова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 3-10.

Рубрики: Дети раннего возраста--Ритмическая способность


Медникова Л.С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 3-10.

62.

Медникова Л.С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 3-10.



Медникова, Л. С.
    Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста [Текст] / Л. С. Медникова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 3-10.

Рубрики: Дети раннего возраста--Ритмическая способность



Кротов, В. Г.
    Занятия словесным творчеством с особыми детьми [Текст] / В. Г. Кротов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 51-58. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 53-60.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Творчество литературное

   Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей


   Творческие способности у детей--Развитие



Кротов В.Г. Занятия словесным творчеством с особыми детьми / В. Г. Кротов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 51-58. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 53-60.

63.

Кротов В.Г. Занятия словесным творчеством с особыми детьми / В. Г. Кротов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 51-58. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 53-60.



Кротов, В. Г.
    Занятия словесным творчеством с особыми детьми [Текст] / В. Г. Кротов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 51-58. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 53-60.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Творчество литературное

   Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей


   Творческие способности у детей--Развитие




Шипова, А. В.
    Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" [Текст] / А. В. Шипова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 56-59.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие



Шипова А.В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / А. В. Шипова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 56-59.

64.

Шипова А.В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / А. В. Шипова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 56-59.



Шипова, А. В.
    Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" [Текст] / А. В. Шипова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 56-59.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие




Пода, С. В.
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" [Текст] / С. В. Пода // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие



Пода С.В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / С. В. Пода. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.

65.

Пода С.В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / С. В. Пода. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.



Пода, С. В.
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" [Текст] / С. В. Пода // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие




Бутко, Г. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Е. Хохлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56.

Рубрики: Лекотеки

   Дети с синдромом Дауна--Познавательные способности--Развитие


   Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь



Доп.точки доступа:
Хохлова, Е.

Бутко Г.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Г. А. Бутко, Е. Хохлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56.

66.

Бутко Г.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Г. А. Бутко, Е. Хохлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56.



Бутко, Г. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Е. Хохлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56.

Рубрики: Лекотеки

   Дети с синдромом Дауна--Познавательные способности--Развитие


   Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь



Доп.точки доступа:
Хохлова, Е.


Пекишева, Е. В.
    Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Пекишева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие


Пекишева Е.В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72.

67.

Пекишева Е.В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72.



Пекишева, Е. В.
    Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Пекишева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие



Соловьева, Т. А.
    К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Дети с нарушением слуха--Знания--Оценка--Начальная школа



Соловьева Т.А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76.

68.

Соловьева Т.А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76.



Соловьева, Т. А.
    К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Дети с нарушением слуха--Знания--Оценка--Начальная школа




Павловская, И. А.
    Событийный подход к развитию творчества школьников [Текст] / И. А. Павловская // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 51-55.

Рубрики: Школьники--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие



Павловская И.А. Событийный подход к развитию творчества школьников / И. А. Павловская. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 51-55.

69.

Павловская И.А. Событийный подход к развитию творчества школьников / И. А. Павловская. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 51-55.



Павловская, И. А.
    Событийный подход к развитию творчества школьников [Текст] / И. А. Павловская // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 51-55.

Рубрики: Школьники--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие




Чернобоев, Е. М.
    Детское видеотворчество: направления и предпочтения [Текст] / Е. М. Чернобоев // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 45-47.

Рубрики: Дети--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие



Чернобоев Е.М. Детское видеотворчество: направления и предпочтения / Е. М. Чернобоев. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 45-47.

70.

Чернобоев Е.М. Детское видеотворчество: направления и предпочтения / Е. М. Чернобоев. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 45-47.



Чернобоев, Е. М.
    Детское видеотворчество: направления и предпочтения [Текст] / Е. М. Чернобоев // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 45-47.

Рубрики: Дети--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие



Page 7, Results: 95

 

All acquisitions for 
Or select a month