Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 7, Results: 127

Report on unfulfilled requests: 0


Носкова, Л. П.
    Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 8-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухота -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- речевая деятельность -- речевое поведение -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- слабослышащие дети -- словесная речь -- специальные дошкольные учреждения -- сурдопедагогика -- языковая система -- языковая способность
Аннотация: Для обучения словесной речи неслышащих детей, выработки коррекционной стратегии, по мнению автора, необходимо соотнесение методик обучения с лингвистическими взглядами на природу самого языка.

Носкова Л. П. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.8-12

61.

Носкова Л. П. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.8-12



Носкова, Л. П.
    Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 8-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухота -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- речевая деятельность -- речевое поведение -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- слабослышащие дети -- словесная речь -- специальные дошкольные учреждения -- сурдопедагогика -- языковая система -- языковая способность
Аннотация: Для обучения словесной речи неслышащих детей, выработки коррекционной стратегии, по мнению автора, необходимо соотнесение методик обучения с лингвистическими взглядами на природу самого языка.


Труханова, Ю. А.
    Формирование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 59-67

Рубрики: Творческое воображение--Развитие

   Дети с нарушением слуха--Развитие творческого воображения


   Слабослышащие дети--Развитие творческого воображения



Труханова Ю.А. Формирование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 59-67

Никольская И.А. Математика: наведем порядок в отношениях порядка / И. А. Никольская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 33-39


Мушастая, Н. В.
    Программа социализации слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников / Н. В. Мушастая, И. В. Данченко // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3. - С. 6-15

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- младшие школьники -- общество здоровых сверстников -- программы социализации -- слабослышащие -- тревожность
Аннотация: Об интеграции слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников.

Доп.точки доступа:
Данченко, И. В.

Мушастая Н. В. Программа социализации слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников / Н. В. Мушастая, И. В. Данченко. - Текст : непосредственный // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3.- С.6-15

64.

Мушастая Н. В. Программа социализации слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников / Н. В. Мушастая, И. В. Данченко. - Текст : непосредственный // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3.- С.6-15



Мушастая, Н. В.
    Программа социализации слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников / Н. В. Мушастая, И. В. Данченко // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3. - С. 6-15

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- младшие школьники -- общество здоровых сверстников -- программы социализации -- слабослышащие -- тревожность
Аннотация: Об интеграции слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников.

Доп.точки доступа:
Данченко, И. В.


Ушаков, А. Л.
    Социальный театр как один из элементов программы "Доступная среда" / А. Л. Ушаков // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: материалы междунар. науч. семинара. - 2015. - С. 56-61

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Музыка и зрелищные искусства


   Виды театра в целом


   
Кл.слова (ненормированные):
аудио-тактильные спектакли -- глухие -- доступная среда -- инвалиды -- интегрированные спектакли -- колясочники -- маломобильные группы населения -- незрячие -- слабослышащие -- слепые -- социальные театры -- театры
Аннотация: Для людей с ограниченными возможностями недоступность театра вбирает в себя самый широкий круг проблем. Это технические и организационные недостатки некоторых театров. Справедливости ради надо отметить, что за последние годы предприняты большие шаги для решения этой категории проблем, но затрагивают эти решения лишь узкий круг людей с так называемыми "движенческими" ограничениями, "колясочников".

Ушаков А. Л. Социальный театр как один из элементов программы "Доступная среда" / А. Л. Ушаков // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: материалы междунар. науч. семинара. - 2015.- С.56-61

65.

Ушаков А. Л. Социальный театр как один из элементов программы "Доступная среда" / А. Л. Ушаков // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: материалы междунар. науч. семинара. - 2015.- С.56-61



Ушаков, А. Л.
    Социальный театр как один из элементов программы "Доступная среда" / А. Л. Ушаков // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: материалы междунар. науч. семинара. - 2015. - С. 56-61

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Музыка и зрелищные искусства


   Виды театра в целом


   
Кл.слова (ненормированные):
аудио-тактильные спектакли -- глухие -- доступная среда -- инвалиды -- интегрированные спектакли -- колясочники -- маломобильные группы населения -- незрячие -- слабослышащие -- слепые -- социальные театры -- театры
Аннотация: Для людей с ограниченными возможностями недоступность театра вбирает в себя самый широкий круг проблем. Это технические и организационные недостатки некоторых театров. Справедливости ради надо отметить, что за последние годы предприняты большие шаги для решения этой категории проблем, но затрагивают эти решения лишь узкий круг людей с так называемыми "движенческими" ограничениями, "колясочников".


Гончарова, Елена Львовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник).
    "ЗП-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 3-13 : 1 ил. - Библиогр.: с. 11-13 (36 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗП-реабилитация -- высокотехнологичная медицина -- глухие дети -- глухота -- имплантация -- кохлеарная имплантация -- медицинская помощь -- педагогическая помощь -- психологгическая помощь -- ранний речевой онтогенез -- реабилитация -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слухопротезирование -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- точки запуска -- эмоциональное взаимодействие
Аннотация: Статья посвящена подходу к работе сурдопедагога по реабилитации ребенка с тяжелым нарушением слуха после операции кохлеарной имплантации (КИ). Выделены задачи, этапы, принципы этой специализированной помощи. Подчеркивается необходимость вовлечения в процесс реабилитации близких имплантированного ребенка, перестройки взаимодействия ребенка с близкими на новой сенсорной основе, что позволяет "запустить" естественное развитие у ребенка слухового восприятия, коммуникации и речи.

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; главный научный сотрудник)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)

Гончарова, Елена Львовна. "ЗП-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 3-13

66.

Гончарова, Елена Львовна. "ЗП-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 3-13



Гончарова, Елена Львовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник).
    "ЗП-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 3-13 : 1 ил. - Библиогр.: с. 11-13 (36 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗП-реабилитация -- высокотехнологичная медицина -- глухие дети -- глухота -- имплантация -- кохлеарная имплантация -- медицинская помощь -- педагогическая помощь -- психологгическая помощь -- ранний речевой онтогенез -- реабилитация -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слухопротезирование -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- точки запуска -- эмоциональное взаимодействие
Аннотация: Статья посвящена подходу к работе сурдопедагога по реабилитации ребенка с тяжелым нарушением слуха после операции кохлеарной имплантации (КИ). Выделены задачи, этапы, принципы этой специализированной помощи. Подчеркивается необходимость вовлечения в процесс реабилитации близких имплантированного ребенка, перестройки взаимодействия ребенка с близкими на новой сенсорной основе, что позволяет "запустить" естественное развитие у ребенка слухового восприятия, коммуникации и речи.

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; главный научный сотрудник)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)


Батова-Пясецкая, О. Е. (учитель).
    Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации [Текст] / О. Е. Батова-Пясецкая // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27 : 11 табл., 2 диагр.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция в социум -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- нейросенсорная глухота -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слухопротезирование -- социальная адаптация
Аннотация: Представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Показаны взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей данной категории.

Доп.точки доступа:
Специальная коррекционная школа-интернат (Москва)

Батова-Пясецкая О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецкая О. Е. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 3-27

67.

Батова-Пясецкая О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецкая О. Е. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 3-27



Батова-Пясецкая, О. Е. (учитель).
    Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации [Текст] / О. Е. Батова-Пясецкая // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27 : 11 табл., 2 диагр.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция в социум -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- нейросенсорная глухота -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слухопротезирование -- социальная адаптация
Аннотация: Представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Показаны взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей данной категории.

Доп.точки доступа:
Специальная коррекционная школа-интернат (Москва)


Шакирова, О. В. (доктор медицинских наук; директор).
    О необходимости изучения жестового языка студентами, обучающимися по направлению "Адаптивная физическая культура" [Текст] / О. В. Шакирова, К. В. Селезнев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (24 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- жестовый язык -- инструкторы по АФК -- неговорящие дети -- слабослышащие учащиеся
Аннотация: О необходимости изучения жестовой речи в условиях инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Селезнев, К. В. (ассистент)
Департамент физической культуры и спорта
ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет" (Владивосток)

Шакирова О. В. О необходимости изучения жестового языка студентами, обучающимися по направлению "Адаптивная физическая культура" / О. В. Шакирова, К. В. Селезнев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. С. 45-47

68.

Шакирова О. В. О необходимости изучения жестового языка студентами, обучающимися по направлению "Адаптивная физическая культура" / О. В. Шакирова, К. В. Селезнев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. С. 45-47



Шакирова, О. В. (доктор медицинских наук; директор).
    О необходимости изучения жестового языка студентами, обучающимися по направлению "Адаптивная физическая культура" [Текст] / О. В. Шакирова, К. В. Селезнев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (24 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- жестовый язык -- инструкторы по АФК -- неговорящие дети -- слабослышащие учащиеся
Аннотация: О необходимости изучения жестовой речи в условиях инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Селезнев, К. В. (ассистент)
Департамент физической культуры и спорта
ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет" (Владивосток)



    Динамика психофизиологического состояния спортсменов с нарушениями слуха в зависимости от особенностей психолого-педагогических воздействий [Текст] // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. 28-29 : рис.. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- аутотренинг -- биологическая обратная связь -- глухие спортсмены -- психологическая подготовка -- психология спорта -- психофизиологические состояния -- светозвуковая стимуляция -- слабослышащие спортсмены
Аннотация: Статья об изучении особенностей освоения глухими и слабослышащими спортсменами навыка управления психофизиологическими состояниями с использованием различных типов психолого-педагогических воздействий и контролем психофизиологического состояния.

Доп.точки доступа:
Иванова, И. Г. (научный сотрудник)
Банаян, А. А. (заведующая лабораторией психологии и психофизиологии спорта)
Билялетдинов, М. И. (младший научный сотрудник)
Муравьёв-Андрейчук, В. В. (младший научный сотрудник)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Динамика психофизиологического состояния спортсменов с нарушениями слуха в зависимости от особенностей психолого-педагогических воздействий / И. Г. Иванова [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. С. 28-29

69.

Динамика психофизиологического состояния спортсменов с нарушениями слуха в зависимости от особенностей психолого-педагогических воздействий / И. Г. Иванова [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. С. 28-29




    Динамика психофизиологического состояния спортсменов с нарушениями слуха в зависимости от особенностей психолого-педагогических воздействий [Текст] // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. 28-29 : рис.. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- аутотренинг -- биологическая обратная связь -- глухие спортсмены -- психологическая подготовка -- психология спорта -- психофизиологические состояния -- светозвуковая стимуляция -- слабослышащие спортсмены
Аннотация: Статья об изучении особенностей освоения глухими и слабослышащими спортсменами навыка управления психофизиологическими состояниями с использованием различных типов психолого-педагогических воздействий и контролем психофизиологического состояния.

Доп.точки доступа:
Иванова, И. Г. (научный сотрудник)
Банаян, А. А. (заведующая лабораторией психологии и психофизиологии спорта)
Билялетдинов, М. И. (младший научный сотрудник)
Муравьёв-Андрейчук, В. В. (младший научный сотрудник)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"


Билялетдинов, М. И. (младший научный сотрудник).
    Сравнительный анализ адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом [Текст] / М. И. Билялетдинов // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. 48-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Люшера тест -- адаптационные состояния -- адаптация -- здоровые спортсмены -- психофизиологические состояния -- слабослышащие спортсмены -- сноуборд -- тест Люшера
Аннотация: В статье излагаются результаты исследований особенностей адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом.

Доп.точки доступа:
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Билялетдинов М. И. Сравнительный анализ адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом / М. И. Билялетдинов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. С. 48-52

70.

Билялетдинов М. И. Сравнительный анализ адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом / М. И. Билялетдинов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. С. 48-52



Билялетдинов, М. И. (младший научный сотрудник).
    Сравнительный анализ адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом [Текст] / М. И. Билялетдинов // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. 48-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Люшера тест -- адаптационные состояния -- адаптация -- здоровые спортсмены -- психофизиологические состояния -- слабослышащие спортсмены -- сноуборд -- тест Люшера
Аннотация: В статье излагаются результаты исследований особенностей адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом.

Доп.точки доступа:
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Page 7, Results: 127

 

All acquisitions for 
Or select a month