Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 7, Results: 65

Курова, Алла (детский психолог; педагог дополнительного образования; руководитель проекта по развитию дворовой культуры @voDvor_go; методист по направлению "Физкультура про другое").
"Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" (потенциал игры и педагогическая хитрость) / А. Курова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 42-44 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Теория и методика обучения
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
база интеллектуального развития -- дворовые игры -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры дошкольников -- описание игр -- подвижные игры -- правила игры -- развитие внимания -- развитие дошкольников -- развитие навыков планирования -- регуляторные способности -- саморегуляция -- сенсорная интеграция -- умение общаться -- формирование схемы тела
Аннотация: Подвижная дворовая игра "Воробьи и вороны", польза дворовых игр и развитие детских навыков.

Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Игры с детьми с ОВЗ на лето в циклограмме на июнь / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 11-19. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТНР -- двигательные навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- июнь -- картотеки игр -- коммуникативные навыки -- лето -- ограниченные возможности здоровья -- саморегуляция -- слуховое восприятие -- тяжелые нарушения речи -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июнь подготовлены три картотеки игр для разновозрастных групп с детьми с ОВЗ.

Воловая, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
Оптимизация уровня тревожности студенческой молодежи средствами оздоровительной йоги / Т. А. Воловая = Optimization of anxiety level of students by means of healthy yoga // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 3 (99). - С. 28-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Гимнастика
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дыхательная гимнастика -- йога -- молодежь -- мышечные блоки -- оздоровительная йога -- психологическая саморегуляция -- студенты -- тревожность
Аннотация: Представлены результаты и анализ проведенного исследования по оптимизации тревожности студентов средствами йоги.

Никитин, Владимир Николаевич (доктор философских наук; кандидат психологических наук).
Психолого-педагогическая арт-модель развития личности в социальной педагогике / В. Н. Никитин // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 24-38. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- арт-терапия -- психические состояния -- психолого-педагогические модели -- регуляция психофизического состояния -- саморегуляция -- сингулярность -- сознание личности -- творчество -- художественные образы
Аннотация: Статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования в области социальной педагогики воздействия образов на состояние мозга реципиентов, прошедших пролонгированный курс обучения арт-терапевтическим и трансперсональным методами регуляции стрессовых состояний. Подчеркивается мысль о том, что психическое и физическое составляют единое поле личности, не сводимое только к оценке психофизических признаков. Делается вывод о том, что определение отношения сознания к телу для целей социальной педагогики не может быть достижимым без исследования как объективных, так и метафизических форм проявления индивидуальности.

Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Проект "Уютные каникулы" с детьми младшего и среднего дошкольного возраста / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 57-59. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети -- детские сады -- дошкольники -- каникулы -- младший дошкольный возраст -- саморегуляция -- средний дошкольный возраст
Аннотация: В статье - картотека заданий для проекта, чтобы облегчить адаптацию детей среднего возраста и повысить навыки саморегуляции воспитанников.
Page 7, Results: 65