Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 7, Results: 123

Report on unfulfilled requests: 0

88.8/В 67-283750
Волков, Борис Степанович.
    Возрастная психология. [Текст] : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова ; ред. Б. С. Волков. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 366 с. - (Библиотека психолога). - ISBN 978-5-691-01436-9 : 469.10 р.

ББК 88.41

Рубрики: Возрастная психология--Учебники и учебные пособия для вузов

Аннотация: Учебное пособие представляет собой полный курс психологии, рассмотренной в ситуациях, вопросах и ответах на них. Предлагаемые психолого-педагогические ситуации и задачи помогут овладеть основными понятиями курса психологии и научиться их использовать как в учебном процессе, так и в разных конкретных жизненных ситуациях. Пособие состоит из двух частей. В части первой рассматриваются предмет и методы исследования, основные закономерности психического развития ребенка, психология младенческого и раннего возраста, психология дошкольника, подготовка его к школе. Каждый раздел содержит краткое теоретическое вступление, блок проблемных ситуаций и задач обучающего характера, которые сопровождаются не только вопросами для самостоятельного анализа и поиска ответов, но и аргументированными решениями; учебные задания имеют соответствующую ориентировку на их выполнение. 
Доп.точки доступа:
Волкова, Нина Вячеславовна
Волков, Борис Степанович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Волков, Борис Степанович. Возрастная психология. : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова ; ред. Б. С. Волков, 2010. - 366 с. - Текст : непосредственный.

61.

Волков, Борис Степанович. Возрастная психология. : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова ; ред. Б. С. Волков, 2010. - 366 с. - Текст : непосредственный.


88.8/В 67-283750
Волков, Борис Степанович.
    Возрастная психология. [Текст] : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова ; ред. Б. С. Волков. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 366 с. - (Библиотека психолога). - ISBN 978-5-691-01436-9 : 469.10 р.

ББК 88.41

Рубрики: Возрастная психология--Учебники и учебные пособия для вузов

Аннотация: Учебное пособие представляет собой полный курс психологии, рассмотренной в ситуациях, вопросах и ответах на них. Предлагаемые психолого-педагогические ситуации и задачи помогут овладеть основными понятиями курса психологии и научиться их использовать как в учебном процессе, так и в разных конкретных жизненных ситуациях. Пособие состоит из двух частей. В части первой рассматриваются предмет и методы исследования, основные закономерности психического развития ребенка, психология младенческого и раннего возраста, психология дошкольника, подготовка его к школе. Каждый раздел содержит краткое теоретическое вступление, блок проблемных ситуаций и задач обучающего характера, которые сопровождаются не только вопросами для самостоятельного анализа и поиска ответов, но и аргументированными решениями; учебные задания имеют соответствующую ориентировку на их выполнение. 
Доп.точки доступа:
Волкова, Нина Вячеславовна
Волков, Борис Степанович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.59
Д 83

Дунаева, Зинаида Михайловна.
    Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития [Текст] : методическое пособие / З. М. Дунаева. - М. : Советский спорт, 2006. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 108-118 (195 назв.). - ISBN 978-5-9718-0118-Х : 248.60 р.

ББК 74.59

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Подготовка к школе--Методические пособия

   Дети с задержкой психического развития--Ориентировка в пространстве--Методические пособия


   Дети с задержкой психического развития--Психологические исследования--Методические пособия


Аннотация: Методическое пособие посвящено актуальное проблеме - формированию пространственных представлений у детей с задержкой психического развития в сравнении со становлением пространственной функции у нормально развивающихся и умственно отсталых детей. Особое внимание уделено описанию научно обоснованных форм и методов коррекции выявленных нарушений у детей в дошкольном возрасте, что будет способствовать предупреждению школьной неуспеваемости.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Дунаева, Зинаида Михайловна. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития : методическое пособие / З. М. Дунаева, 2006. - 144 с. - Текст : непосредственный.

62.

Дунаева, Зинаида Михайловна. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития : методическое пособие / З. М. Дунаева, 2006. - 144 с. - Текст : непосредственный.


74.59
Д 83

Дунаева, Зинаида Михайловна.
    Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития [Текст] : методическое пособие / З. М. Дунаева. - М. : Советский спорт, 2006. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 108-118 (195 назв.). - ISBN 978-5-9718-0118-Х : 248.60 р.

ББК 74.59

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Подготовка к школе--Методические пособия

   Дети с задержкой психического развития--Ориентировка в пространстве--Методические пособия


   Дети с задержкой психического развития--Психологические исследования--Методические пособия


Аннотация: Методическое пособие посвящено актуальное проблеме - формированию пространственных представлений у детей с задержкой психического развития в сравнении со становлением пространственной функции у нормально развивающихся и умственно отсталых детей. Особое внимание уделено описанию научно обоснованных форм и методов коррекции выявленных нарушений у детей в дошкольном возрасте, что будет способствовать предупреждению школьной неуспеваемости.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
К 90

Кулишова, Галина Петровна.
    Как обучить профессии учащихся с нарушениями интеллекта [Текст] : методическое пособие / Г. П. Кулишова. - М. : АРКТИ, 2006. - 104 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89415-545-2 : 248.60 р.

ББК 74.55

Рубрики: Умственно-отсталые--Профессиональная подготовка--Методические пособия

Аннотация: В методическом пособии рассматриваются подходы к оценке качества организации учебного процесса для учащихся с нарушением интеллекта в учреждениях начального профессионального образования. Представлен многолетний опыт обучения профессиям в условиях коррекционного отделения в виде материалов экспериментального обучения. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Кулишова, Галина Петровна. Как обучить профессии учащихся с нарушениями интеллекта : методическое пособие / Г. П. Кулишова, 2006. - 104 с. - Текст : непосредственный.

63.

Кулишова, Галина Петровна. Как обучить профессии учащихся с нарушениями интеллекта : методическое пособие / Г. П. Кулишова, 2006. - 104 с. - Текст : непосредственный.


74.55
К 90

Кулишова, Галина Петровна.
    Как обучить профессии учащихся с нарушениями интеллекта [Текст] : методическое пособие / Г. П. Кулишова. - М. : АРКТИ, 2006. - 104 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89415-545-2 : 248.60 р.

ББК 74.55

Рубрики: Умственно-отсталые--Профессиональная подготовка--Методические пособия

Аннотация: В методическом пособии рассматриваются подходы к оценке качества организации учебного процесса для учащихся с нарушением интеллекта в учреждениях начального профессионального образования. Представлен многолетний опыт обучения профессиям в условиях коррекционного отделения в виде материалов экспериментального обучения. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Р 37


    Ремесленные мастерские: от терапии к профессии [Текст] / РБОО "Центр лечебной педагогики" ; сост. Ю. В. Липес. - М. : Теревинф, 2006. - 136 с. - ISBN 5-901599-17-9 : 154.40 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями развития--Профессиональная подготовка--Опыт работы

Аннотация: Опыт работы Центра лечебной педагогики. Разнообразные занятия ремеслом с особыми детьми и подростками в Центре лечебной педагогики, который уже 15 лет помогает детям с нарушениями развития. Организация занятий в терапевтических и предпрофессиональных мастерских, методы решения педагогических и коррекционных задач. Теоретические основы этой работы и ее практические результаты. С многочисленными примерами и иллюстрациями.
Доп.точки доступа:
Липес, Ю.В. \сост.\
РБОО "Центр лечебной педагогики"

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Ремесленные мастерские: от терапии к профессии / РБОО "Центр лечебной педагогики", 2006. - 136 с. - Текст : непосредственный.

64.

Ремесленные мастерские: от терапии к профессии / РБОО "Центр лечебной педагогики", 2006. - 136 с. - Текст : непосредственный.


74.5
Р 37


    Ремесленные мастерские: от терапии к профессии [Текст] / РБОО "Центр лечебной педагогики" ; сост. Ю. В. Липес. - М. : Теревинф, 2006. - 136 с. - ISBN 5-901599-17-9 : 154.40 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями развития--Профессиональная подготовка--Опыт работы

Аннотация: Опыт работы Центра лечебной педагогики. Разнообразные занятия ремеслом с особыми детьми и подростками в Центре лечебной педагогики, который уже 15 лет помогает детям с нарушениями развития. Организация занятий в терапевтических и предпрофессиональных мастерских, методы решения педагогических и коррекционных задач. Теоретические основы этой работы и ее практические результаты. С многочисленными примерами и иллюстрациями.
Доп.точки доступа:
Липес, Ю.В. \сост.\
РБОО "Центр лечебной педагогики"

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Б 32

Бачина, Ольга Викторовна.
    Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет [Текст] : практическое пособие для педагогов и родителей / О. В. Бачина, Н. Ф. Коробова. - М. : АРКТИ, 2010. - 88 с. - (Развитие и воспитание). - ISBN 978-5-89415-817-4 : 141/80 р.

ББК 74.1

Рубрики: Пальчиковая гимнастика--Развитие мелкой моторики--Определение ведущей руки ребенка

   Подготовка ребенка к школе--Развитие речи


Аннотация: В учебном пособии предлагаются комплексы пальчиковой гимнастики, с помощью которой дети дошкольного и младшего школьного возраста смогут развивать и совершенствовать "тонкие" движения пальцев рук. Даются рекомендации педагогам и родителям по определению ведущей руки ребенка, уровня сформированности ее мелкой моторики, по созданию благоприятных условий для активного формирования двигательных навыков, необходимых для успешной адаптации к школе.
Доп.точки доступа:
Коробова, Нина Федоровна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Бачина, Ольга Викторовна. Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет : практическое пособие для педагогов и родителей / О. В. Бачина, Н. Ф. Коробова, 2010. - 88 с. - Текст : непосредственный.

65.

Бачина, Ольга Викторовна. Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет : практическое пособие для педагогов и родителей / О. В. Бачина, Н. Ф. Коробова, 2010. - 88 с. - Текст : непосредственный.


74.1
Б 32

Бачина, Ольга Викторовна.
    Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет [Текст] : практическое пособие для педагогов и родителей / О. В. Бачина, Н. Ф. Коробова. - М. : АРКТИ, 2010. - 88 с. - (Развитие и воспитание). - ISBN 978-5-89415-817-4 : 141/80 р.

ББК 74.1

Рубрики: Пальчиковая гимнастика--Развитие мелкой моторики--Определение ведущей руки ребенка

   Подготовка ребенка к школе--Развитие речи


Аннотация: В учебном пособии предлагаются комплексы пальчиковой гимнастики, с помощью которой дети дошкольного и младшего школьного возраста смогут развивать и совершенствовать "тонкие" движения пальцев рук. Даются рекомендации педагогам и родителям по определению ведущей руки ребенка, уровня сформированности ее мелкой моторики, по созданию благоприятных условий для активного формирования двигательных навыков, необходимых для успешной адаптации к школе.
Доп.точки доступа:
Коробова, Нина Федоровна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.57
К 63


    Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации [Текст] : пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / ред. Е. М. Мастюкова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : АРКТИ, 2003. - 72 с. - (Развитие и воспитание дошкольника). - ISBN 5-89415-230-5 : 248.60 р.

ББК 74.57

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе--Психологические исследования--Методические пособия

   Детская речь--Дефекты--Исправления--Методические пособия


Аннотация: В пособии предлагается вариант адаптивной модели образовательного учреждения компенсирующего вида, предполагающий: воспитание проблемного ребенка полноценной личностью, имеющей прочную общеобразовательную подготовку и развитую сферу интересов, соответствующую индивидуальным склонностям; приобщение детей к принятым в обществе образовательным стандартам; дисциплинирующее влияние особой, специально созданной, микросреды. Книга сдержит методические рекомендации и практический материал к ним: конспекты занятий, развивающие игры, упражнения. Пособие разработано на основе практической работы коллектива дошкольного образовательного учреждения `Начальная школа - детский сад` компенсирующего вида.
Доп.точки доступа:
Мастюкова, Е.М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации : пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / ред. Е. М. Мастюкова, 2003. - 72 с. - Текст : непосредственный.

66.

Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации : пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / ред. Е. М. Мастюкова, 2003. - 72 с. - Текст : непосредственный.


74.57
К 63


    Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации [Текст] : пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / ред. Е. М. Мастюкова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : АРКТИ, 2003. - 72 с. - (Развитие и воспитание дошкольника). - ISBN 5-89415-230-5 : 248.60 р.

ББК 74.57

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе--Психологические исследования--Методические пособия

   Детская речь--Дефекты--Исправления--Методические пособия


Аннотация: В пособии предлагается вариант адаптивной модели образовательного учреждения компенсирующего вида, предполагающий: воспитание проблемного ребенка полноценной личностью, имеющей прочную общеобразовательную подготовку и развитую сферу интересов, соответствующую индивидуальным склонностям; приобщение детей к принятым в обществе образовательным стандартам; дисциплинирующее влияние особой, специально созданной, микросреды. Книга сдержит методические рекомендации и практический материал к ним: конспекты занятий, развивающие игры, упражнения. Пособие разработано на основе практической работы коллектива дошкольного образовательного учреждения `Начальная школа - детский сад` компенсирующего вида.
Доп.точки доступа:
Мастюкова, Е.М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

65.272
В 17

Ваньшин, Сергей Николаевич.
    Тифлокомментирование, или словесное описание для слепых [Текст] : инструктивно-методическое пособие / С. Н. Ваньшин, О. П. Ваньшина ; ред. В. С. Степанов ; Департамент социальной защиты населения г. Москвы, Институт профессиональной реабилитации и подготовка персонала ВОС "Реакомп", ИПТК "Логосвос". - Москва : Логосвос, 2011. - 62 с. : табл., цв. ил., портр. - Библиогр.: с. 51. - ISBN 978-5-904267-04-9 : 318.00 р.

ББК 65.272 + 74.53

Рубрики: Незрячие--Социокультурная реабилитация

   Незрячие--Тифлокомментирование


   Тифлокомментирование--Учебные издания


   Тифлопедагогика--Кадры--Подготовка


Аннотация: Первое в России издание, в котором даны рекомендации как сделать доступным для людей с нарушением зрения телевидение, кино, музейные экспозиции, как с помощью тифлокомментирования передать информацию об окружающем мире речевыми средствами. 
Доп.точки доступа:
Ваньшина, Ольга Павловна
Степанов, В.С. \ред.\
Департамент социальной защиты населения г. Москвы
Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС "Реакомп"
ИПТК "Логосвос"

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Ваньшин, Сергей Николаевич. Тифлокомментирование, или словесное описание для слепых : инструктивно-методическое пособие / С. Н. Ваньшин, О. П. Ваньшина ; ред. В. С. Степанов, 2011. - 62 с. - Текст : непосредственный.

67.

Ваньшин, Сергей Николаевич. Тифлокомментирование, или словесное описание для слепых : инструктивно-методическое пособие / С. Н. Ваньшин, О. П. Ваньшина ; ред. В. С. Степанов, 2011. - 62 с. - Текст : непосредственный.


65.272
В 17

Ваньшин, Сергей Николаевич.
    Тифлокомментирование, или словесное описание для слепых [Текст] : инструктивно-методическое пособие / С. Н. Ваньшин, О. П. Ваньшина ; ред. В. С. Степанов ; Департамент социальной защиты населения г. Москвы, Институт профессиональной реабилитации и подготовка персонала ВОС "Реакомп", ИПТК "Логосвос". - Москва : Логосвос, 2011. - 62 с. : табл., цв. ил., портр. - Библиогр.: с. 51. - ISBN 978-5-904267-04-9 : 318.00 р.

ББК 65.272 + 74.53

Рубрики: Незрячие--Социокультурная реабилитация

   Незрячие--Тифлокомментирование


   Тифлокомментирование--Учебные издания


   Тифлопедагогика--Кадры--Подготовка


Аннотация: Первое в России издание, в котором даны рекомендации как сделать доступным для людей с нарушением зрения телевидение, кино, музейные экспозиции, как с помощью тифлокомментирования передать информацию об окружающем мире речевыми средствами. 
Доп.точки доступа:
Ваньшина, Ольга Павловна
Степанов, В.С. \ред.\
Департамент социальной защиты населения г. Москвы
Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС "Реакомп"
ИПТК "Логосвос"

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74
К 16


    Как организовать детский праздник [Электронный ресурс] . - Мультимедийное электронное информационное издание. - М. : ИДДК, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., цифp. - (Энциклопедия для родителей). - Систем. требования: Ms Windows XP Sp2 ; процессор Pentium III ; Ms Internet Explorer 6.0 (на диске) ; Kodek DIVX (на диске) ; Adobe Flash (на диске). - Загл. с этикетки диска. - 250.00 р.

ББК 74.200.58

Рубрики: Игры подвижные--Энциклопедии

Аннотация: В энциклопедии представлен полезный и разнообразный материал для проведения детских праздников: выбор места и времени для праздника, подготовка к празднику, сценарии Дня рождения, Нового года, Рождества, 8 Марта, организация спортивных праздников.
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Как организовать детский праздник, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : электронный.

68.

Как организовать детский праздник, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : электронный.


74
К 16


    Как организовать детский праздник [Электронный ресурс] . - Мультимедийное электронное информационное издание. - М. : ИДДК, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., цифp. - (Энциклопедия для родителей). - Систем. требования: Ms Windows XP Sp2 ; процессор Pentium III ; Ms Internet Explorer 6.0 (на диске) ; Kodek DIVX (на диске) ; Adobe Flash (на диске). - Загл. с этикетки диска. - 250.00 р.

ББК 74.200.58

Рубрики: Игры подвижные--Энциклопедии

Аннотация: В энциклопедии представлен полезный и разнообразный материал для проведения детских праздников: выбор места и времени для праздника, подготовка к празднику, сценарии Дня рождения, Нового года, Рождества, 8 Марта, организация спортивных праздников.
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

74
В 38


    Веселые медвежата. Сказочный карнавал [Электронный ресурс] : [обучающая программа]. - Мультимедийное электронное информационное издание. - М. : Новый диск, 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Веселые медвежата). - Систем. требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista ; Pentium III 500 МГц (800 МГц для Windows Vista) ; 64 МБ оперативной памяти (512 МБ для Windows Vista) ; 630 МБ свободного места на диске ; разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит ; устройство для чтения компакт-дисков. - 162.00 р.

ББК 74.102

Рубрики: Дошкольники--Эстетическое воспитание

Аннотация: Калейдоскоп оригинальных нарядов - от самых простых до супероригинальных предстанет перед вами! Яркие маски, фееричные парики - и все это своими руками! Веселая подготовка к празднику поможет развить у ребенка чувство стиля, вкуса, воображение и фантазию. 
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Веселые медвежата. Сказочный карнавал : [обучающая программа], 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : электронный.

69.

Веселые медвежата. Сказочный карнавал : [обучающая программа], 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : электронный.


74
В 38


    Веселые медвежата. Сказочный карнавал [Электронный ресурс] : [обучающая программа]. - Мультимедийное электронное информационное издание. - М. : Новый диск, 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Веселые медвежата). - Систем. требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista ; Pentium III 500 МГц (800 МГц для Windows Vista) ; 64 МБ оперативной памяти (512 МБ для Windows Vista) ; 630 МБ свободного места на диске ; разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит ; устройство для чтения компакт-дисков. - 162.00 р.

ББК 74.102

Рубрики: Дошкольники--Эстетическое воспитание

Аннотация: Калейдоскоп оригинальных нарядов - от самых простых до супероригинальных предстанет перед вами! Яркие маски, фееричные парики - и все это своими руками! Веселая подготовка к празднику поможет развить у ребенка чувство стиля, вкуса, воображение и фантазию. 
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

74.1
К 14

Казакова, Галина Михайловна.
    Предшкольное образование детей в ДОУ: Формы организации и примеры игровых занятий [Текст] : практическое пособие / Г. М. Казакова. - М. : АРКТИ, 2010. - 104 с. : ил., табл. - (Развитие и воспитание). - Библиогр.: с. 102-103. - ISBN 978-5-89415-586-9 : 152.80 р.

ББК 74.102

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе в детском саду--Практические пособия

Аннотация: В пособии рассмотрены: модели предшкольного образования детей; принципы организации образовательной среды; примерный режим групп предшкольной подготовки; аспекты взаимодействия с родителями и организация консультационной помощи им в подготовке детей к школе.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Казакова, Галина Михайловна. Предшкольное образование детей в ДОУ: Формы организации и примеры игровых занятий : практическое пособие / Г. М. Казакова, 2010. - 104 с. - Текст : непосредственный.

70.

Казакова, Галина Михайловна. Предшкольное образование детей в ДОУ: Формы организации и примеры игровых занятий : практическое пособие / Г. М. Казакова, 2010. - 104 с. - Текст : непосредственный.


74.1
К 14

Казакова, Галина Михайловна.
    Предшкольное образование детей в ДОУ: Формы организации и примеры игровых занятий [Текст] : практическое пособие / Г. М. Казакова. - М. : АРКТИ, 2010. - 104 с. : ил., табл. - (Развитие и воспитание). - Библиогр.: с. 102-103. - ISBN 978-5-89415-586-9 : 152.80 р.

ББК 74.102

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе в детском саду--Практические пособия

Аннотация: В пособии рассмотрены: модели предшкольного образования детей; принципы организации образовательной среды; примерный режим групп предшкольной подготовки; аспекты взаимодействия с родителями и организация консультационной помощи им в подготовке детей к школе.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Page 7, Results: 123

 

All acquisitions for 
Or select a month