Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 7, Results: 11547

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Гаврилина, Л. К.
    Тренинг педагогической компетентности [Текст] : проблемы подготовки специалистов по психосициальной работе / Л.К. Гаврилина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 3-16.

Рубрики: Социальные педагоги--Подготовка--Компетентностный подход


Гаврилина Л.К. Тренинг педагогической компетентности : Проблемы подготовки специалистов по психосициальной работе / Л.К. Гаврилина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 3-16.

61.

Гаврилина Л.К. Тренинг педагогической компетентности : Проблемы подготовки специалистов по психосициальной работе / Л.К. Гаврилина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 3-16.



Гаврилина, Л. К.
    Тренинг педагогической компетентности [Текст] : проблемы подготовки специалистов по психосициальной работе / Л.К. Гаврилина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 3-16.

Рубрики: Социальные педагоги--Подготовка--Компетентностный подход



Петрова, Н.
    Клубная работа с родителями в реабилитационном центре [Текст] / Н. Петрова // Социальное обеспечение. - 2004. - № 9. - С. 15-17.

Рубрики: Социальная работа с семьей

   Дети и родители--Взаимоотношения


   Родители--Педагогическое просвещение



Петрова, Н. Клубная работа с родителями в реабилитационном центре / Н. Петрова // Социальное обеспечение. - 2004. - № 9. - С. 15-17.


Черданцева, Н.
    Профилактика творчеством [Текст] : опыт работы Центра социальной помощи семье и детям "Первомайский" г. Красноярска / Н. Черданцева // Социальное обеспечение. - 2004. - № 9. - С. 20-21.

Рубрики: Дети группы риска--Развитие творческих способностей

   Дети "группы риска"--Педагогическая помощь



Черданцева Н. Профилактика творчеством : Опыт работы Центра социальной помощи семье и детям "Первомайский" г. Красноярска / Н. Черданцева // Социальное обеспечение. - 2004. - № 9. - С. 20-21.


Кумарина, Г.
    Состояния риска в развитии школьника и способы их предупреждения [Текст] / Г. Кумарина // Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 123-130.

Рубрики: Дети--Педагогическое изучение

   Дети--Дезадаптация



Кумарина Г. Состояния риска в развитии школьника и способы их предупреждения / Г. Кумарина // Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 123-130.

64.

Кумарина Г. Состояния риска в развитии школьника и способы их предупреждения / Г. Кумарина // Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 123-130.



Кумарина, Г.
    Состояния риска в развитии школьника и способы их предупреждения [Текст] / Г. Кумарина // Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 123-130.

Рубрики: Дети--Педагогическое изучение

   Дети--Дезадаптация




Яшина, Н.
    Диагностика обученности как способ управления качеством образования [Текст] / Н. Яшина // Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 131-139.

Рубрики: Педагогическая диагностика

   Коррекционно-развивающее обучение


   Образование--Качество--Оценка



Яшина Н. Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Н. Яшина // Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 131-139.


Болотина, Л.
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения [Текст] / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 31-33.

Рубрики: Социальная педагогика--Словари


Болотина Л. Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 31-33.

66.

Болотина Л. Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 31-33.



Болотина, Л.
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения [Текст] / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 31-33.

Рубрики: Социальная педагогика--Словари



Кононова, Л. И.
    Социальные и психолого-педагогические условия развития творческого потенциала человека в "ситуации социальной работы"... [Текст] / Л.И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2004. - № 2. - С. 4-8.

Рубрики: Социальная работа

   Творческий потенциал--Персонал--Развитие



Кононова Л.И. Социальные и психолого-педагогические условия развития творческого потенциала человека в "ситуации социальной работы"... / Л.И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2004. - № 2. - С. 4-8.

67.

Кононова Л.И. Социальные и психолого-педагогические условия развития творческого потенциала человека в "ситуации социальной работы"... / Л.И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2004. - № 2. - С. 4-8.



Кононова, Л. И.
    Социальные и психолого-педагогические условия развития творческого потенциала человека в "ситуации социальной работы"... [Текст] / Л.И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2004. - № 2. - С. 4-8.

Рубрики: Социальная работа

   Творческий потенциал--Персонал--Развитие




Голованов, В. П.
    Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи [Текст] / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 8. - С. 2-5.

Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Работа с родителями


Голованов В.П. Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 8. - С. 2-5.

68.

Голованов В.П. Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 8. - С. 2-5.



Голованов, В. П.
    Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи [Текст] / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 8. - С. 2-5.

Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Работа с родителями



Толмачева, Н. А.
    Одаренность как педагогический и психологический феномен [Текст] / Н.А. Толмачева // Одаренный ребенок. - 2004. - № 4. - С. 58-59.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети



Толмачева Н.А. Одаренность как педагогический и психологический феномен / Н.А. Толмачева // Одаренный ребенок. - 2004. - № 4. - С. 58-59.

69.

Толмачева Н.А. Одаренность как педагогический и психологический феномен / Н.А. Толмачева // Одаренный ребенок. - 2004. - № 4. - С. 58-59.



Толмачева, Н. А.
    Одаренность как педагогический и психологический феномен [Текст] / Н.А. Толмачева // Одаренный ребенок. - 2004. - № 4. - С. 58-59.

Рубрики: Одаренность--Исследование

   Одаренные дети




Голованов, В. П.
    Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи [Текст] / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 10. - С. 27-30.

Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Работа с родителями


Голованов В.П. Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 10. - С. 27-30.

70.

Голованов В.П. Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 10. - С. 27-30.



Голованов, В. П.
    Социально-педагогическое значение взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и семьи [Текст] / В.П. Голованов // Внешкольник. - 2004. - № 10. - С. 27-30.

Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Работа с родителями


Page 7, Results: 11547

 

All acquisitions for 
Or select a month