Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 7, Results: 2322
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
61.

Подробнее
Громова, О. Е.
Научно-практическая конференция "Центральные механизмы речи". [Текст] : к 100-летию Н. Н. Трауготт / О.Е. Громова // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 90-91.
Рубрики: Речь--Исследование
Громова, О. Е.
Научно-практическая конференция "Центральные механизмы речи". [Текст] : к 100-летию Н. Н. Трауготт / О.Е. Громова // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 90-91.
Рубрики: Речь--Исследование
62.

Подробнее
Русецкая, М. Н.
Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников [Текст] / М.Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 42-49.
Рубрики: Дислексия у детей
Русецкая, М. Н.
Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников [Текст] / М.Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 42-49.
Рубрики: Дислексия у детей
63.

Подробнее
Малофеев, Н. Н.
Обучение слепых в России XII века: государство и филантропия [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 74-82.
Рубрики: Тифлопедагогика--История
Инвалиды по зрению--Обучение--История
Слепые--Обучение--История
Малофеев, Н. Н.
Обучение слепых в России XII века: государство и филантропия [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 74-82.
Рубрики: Тифлопедагогика--История
Инвалиды по зрению--Обучение--История
Слепые--Обучение--История
64.

Подробнее
Лисовская, Т. В.
Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т.В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Формирование геометрических представлений
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- геометрические представления -- коррекционные занятия -- специальные дошкольные учреждения -- математические представления
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.
Лисовская, Т. В.
Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т.В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Формирование геометрических представлений
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- геометрические представления -- коррекционные занятия -- специальные дошкольные учреждения -- математические представления
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.
65.

Подробнее
Мозговой, В. М.
Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания [Текст] / В.М. Мозговой // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 17-22.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Физическое воспитание
Мозговой, В. М.
Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания [Текст] / В.М. Мозговой // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 17-22.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Физическое воспитание
66.

Подробнее
Серодеева, Р. Ш.
Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся [Текст] / Р.Ш. Серодеева, Б.К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение
Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б.К.
Серодеева, Р. Ш.
Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся [Текст] / Р.Ш. Серодеева, Б.К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение
Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б.К.
67.

Подробнее
Шевчук, Л. Е.
Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении [Текст] / Л.Е. Шевчук // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 28-31.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе
Интегрированное обучение
Шевчук, Л. Е.
Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении [Текст] / Л.Е. Шевчук // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 28-31.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе
Интегрированное обучение
68.

Подробнее
Винокурова, Г. А.
Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы [Текст] / Г.А. Винокурова // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-34.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение в школе--Психологическая помощь
Винокурова, Г. А.
Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы [Текст] / Г.А. Винокурова // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-34.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение в школе--Психологическая помощь
69.

Подробнее
Годовникова, Л. В.
Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы [Текст] / Л.В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 35-40.
Рубрики: Психолог в школе
Дети с задержкой психического развития--Психологическая помощь
Годовникова, Л. В.
Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы [Текст] / Л.В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 35-40.
Рубрики: Психолог в школе
Дети с задержкой психического развития--Психологическая помощь
70.

Подробнее
Беляков, В. В.
Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха [Текст] / В.В. Беляков // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 41-43.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Профессиональное обучение--Психологическая помощь
Подростки с нарушением слуха--Профессиональное обучение--Психологическая помощь
Беляков, В. В.
Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха [Текст] / В.В. Беляков // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 41-43.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Профессиональное обучение--Психологическая помощь
Подростки с нарушением слуха--Профессиональное обучение--Психологическая помощь
Page 7, Results: 2322