Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 7, Results: 95

Report on unfulfilled requests: 0


Игнатьева, О. А.
    Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности [Текст] / О. А. Игнатьева. Часть II. Обогащение и активизация словаря // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 33-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- тематические логошашки -- занятия -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- ЗПР -- дидактические игры -- игры -- дети дошкольного возраста -- дети с речевыми нарушениями -- логопедические пособия -- игровые технологии
Аннотация: Дается подробное описание авторского наглядно-игрового пособия, вариантов его использования.

Игнатьева О. А. Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности. Часть II. Обогащение и активизация словаря / О. А. Игнатьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 33-42

61.

Игнатьева О. А. Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности. Часть II. Обогащение и активизация словаря / О. А. Игнатьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 33-42



Игнатьева, О. А.
    Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности [Текст] / О. А. Игнатьева. Часть II. Обогащение и активизация словаря // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 33-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- тематические логошашки -- занятия -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- ЗПР -- дидактические игры -- игры -- дети дошкольного возраста -- дети с речевыми нарушениями -- логопедические пособия -- игровые технологии
Аннотация: Дается подробное описание авторского наглядно-игрового пособия, вариантов его использования.



    Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционно-развивающее обучение -- компьютерные технологии -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- старшие дошкольники -- информационно-коммуникационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Рассматриваются условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина, Н. А.

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 16-19

62.

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 16-19




    Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционно-развивающее обучение -- компьютерные технологии -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- старшие дошкольники -- информационно-коммуникационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Рассматриваются условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина, Н. А.


Анисимова, Г. И.
    Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, С. В. Ворогушина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- дошкольники -- слуховое восприятие -- логоритмические занятия -- слуховое внимание -- ритмические занятия
Аннотация: Приводятся данные опытно-экспериментальной работы по исследованию и формированию слухового восприятия и внимания у дошкольников с задержкой психического развития на логоритмических занятиях.
Доп.точки доступа:
Ворогушина, С. В.

Анисимова Г. И. Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Анисимова Г. И., Ворогушина С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 55-62

63.

Анисимова Г. И. Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Анисимова Г. И., Ворогушина С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 55-62



Анисимова, Г. И.
    Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, С. В. Ворогушина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- дошкольники -- слуховое восприятие -- логоритмические занятия -- слуховое внимание -- ритмические занятия
Аннотация: Приводятся данные опытно-экспериментальной работы по исследованию и формированию слухового восприятия и внимания у дошкольников с задержкой психического развития на логоритмических занятиях.
Доп.точки доступа:
Ворогушина, С. В.


Титова, И. В.
    Особенности словообразования у дошкольников с задержкой психического развития / И. В. Титова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольный возраст -- дошкольники -- речевое развитие -- словообразование -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение процессов словообразования
Аннотация: Обобщен материал по проблеме формирования навыка словообразования у детей дошкольного возраста с педагогической, психологической и лингвистической точек зрения.

Титова И. В. Особенности словообразования у дошкольников с задержкой психического развития / Титова И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 4-10

64.

Титова И. В. Особенности словообразования у дошкольников с задержкой психического развития / Титова И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 4-10



Титова, И. В.
    Особенности словообразования у дошкольников с задержкой психического развития / И. В. Титова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольный возраст -- дошкольники -- речевое развитие -- словообразование -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение процессов словообразования
Аннотация: Обобщен материал по проблеме формирования навыка словообразования у детей дошкольного возраста с педагогической, психологической и лингвистической точек зрения.


Матаулина, А. Е.
    Кейс-метод в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития / А. Е. Матаулина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- развитие речи -- дети с ЗПР -- связная речь -- кейс-метод -- кейс-иллюстрации -- фото-кейсы -- логопедическая работа -- развитие связной речи
Аннотация: Проанализированы научные исследования по проблеме развития связной речи дошкольников с задержкой психического развития. Рассматривается один из эффективных методов развития монологической речи и высших психических функций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития – кейс-метод.

Матаулина А. Е. Кейс-метод в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития / Матаулина А. Е. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. С. 86-88

65.

Матаулина А. Е. Кейс-метод в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития / Матаулина А. Е. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. С. 86-88



Матаулина, А. Е.
    Кейс-метод в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития / А. Е. Матаулина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- развитие речи -- дети с ЗПР -- связная речь -- кейс-метод -- кейс-иллюстрации -- фото-кейсы -- логопедическая работа -- развитие связной речи
Аннотация: Проанализированы научные исследования по проблеме развития связной речи дошкольников с задержкой психического развития. Рассматривается один из эффективных методов развития монологической речи и высших психических функций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития – кейс-метод.


Никитина, Я. Б.
    Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Я. Б. Никитина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие мышления -- ЗПР -- задержка психического развития -- эмоциональный интеллект -- коррекционно-воспитательная работа -- развитие речи -- дети с ЗПР -- гармоничное развитие личности
Аннотация: Представлено содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми с задержкой психического развития. Представленные виды деятельности позволяют развивать эмоциональный интеллект, мышление и речь дошкольников.

Никитина Я. Б. Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Никитина Я. Б. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. С. 65-69

66.

Никитина Я. Б. Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Никитина Я. Б. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. С. 65-69



Никитина, Я. Б.
    Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Я. Б. Никитина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие мышления -- ЗПР -- задержка психического развития -- эмоциональный интеллект -- коррекционно-воспитательная работа -- развитие речи -- дети с ЗПР -- гармоничное развитие личности
Аннотация: Представлено содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми с задержкой психического развития. Представленные виды деятельности позволяют развивать эмоциональный интеллект, мышление и речь дошкольников.


Филиппова, А. А.
    Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / А. А. Филиппова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- игровые упражнения -- игры -- слуховое восприятие -- фонематический слух -- развитие слухового восприятия
Аннотация: Система игр и игровых упражнений для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Филиппова А. А. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / Филиппова А. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 21-33

67.

Филиппова А. А. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / Филиппова А. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 21-33



Филиппова, А. А.
    Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / А. А. Филиппова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- игровые упражнения -- игры -- слуховое восприятие -- фонематический слух -- развитие слухового восприятия
Аннотация: Система игр и игровых упражнений для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.


Никифорова, Н. П.
    Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Н. П. Никифорова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- здоровьесберегающие технологии -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- логопедические занятия -- подготовительные группы -- развитие речи
Аннотация: Развитие речи с использованием здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях у детей с задержкой психического развития.

Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 87-91

68.

Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 87-91



Никифорова, Н. П.
    Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Н. П. Никифорова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- здоровьесберегающие технологии -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- логопедические занятия -- подготовительные группы -- развитие речи
Аннотация: Развитие речи с использованием здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях у детей с задержкой психического развития.


Волобуева, М. Ю.
    Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / М. Ю. Волобуева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- развитие речи -- дети с ЗПР -- логопедическая работа -- логопедическая практика -- ФГОС ДО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- дошкольное образование -- инновационные технологии -- коррекция речевых нарушений -- игровые технологии -- речевые нарушения
Аннотация: Опыт внедрения инновационных технологий в логопедическую практику учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Волобуева М. Ю. Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 50-54

69.

Волобуева М. Ю. Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 50-54



Волобуева, М. Ю.
    Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / М. Ю. Волобуева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- развитие речи -- дети с ЗПР -- логопедическая работа -- логопедическая практика -- ФГОС ДО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- дошкольное образование -- инновационные технологии -- коррекция речевых нарушений -- игровые технологии -- речевые нарушения
Аннотация: Опыт внедрения инновационных технологий в логопедическую практику учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.


Акулина, Анастасия Викторовна.
    Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина = Assessment of the formation of life competence skills as a component of the child`s with mental developmental delay readiness for school education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- жизненные компетенции -- ЗПР -- задержка психического развития -- навыки жизненной компетенции -- предшкольный возраст -- сфера жизненной компетенции -- готовность к школе -- социально-бытовые умения -- коммуникативные ситуации -- дошкольный возраст -- сюжетные истории -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- целевые ориентиры -- навыки коммуникации
Аннотация: Результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей.

Акулина, Анастасия Викторовна. Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / Анастасия Викторовна Акулина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 40-50

70.

Акулина, Анастасия Викторовна. Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / Анастасия Викторовна Акулина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 40-50



Акулина, Анастасия Викторовна.
    Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина = Assessment of the formation of life competence skills as a component of the child`s with mental developmental delay readiness for school education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- жизненные компетенции -- ЗПР -- задержка психического развития -- навыки жизненной компетенции -- предшкольный возраст -- сфера жизненной компетенции -- готовность к школе -- социально-бытовые умения -- коммуникативные ситуации -- дошкольный возраст -- сюжетные истории -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- целевые ориентиры -- навыки коммуникации
Аннотация: Результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей.

Page 7, Results: 95

 

All acquisitions for 
Or select a month