Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 69, Results: 1243

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Чешев, Владислав Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Могла ли в России сформироваться цивилизационная элита? = Could Civilization Elite Be Formed in Russia? / Владислав Васильевич Чешев // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1. - С. 29-47. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные элиты -- политические элиты -- русское общество -- цивилизационные элиты -- элиты общества
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности формирования политической и интеллектуальной элиты России, связанные с осознанием цивилизационных особенностей русского общества.

Чешев, Владислав Васильевич. Могла ли в России сформироваться цивилизационная элита? / Владислав Васильевич Чешев. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1.- С.29-47

681.

Чешев, Владислав Васильевич. Могла ли в России сформироваться цивилизационная элита? / Владислав Васильевич Чешев. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1.- С.29-47



Чешев, Владислав Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Могла ли в России сформироваться цивилизационная элита? = Could Civilization Elite Be Formed in Russia? / Владислав Васильевич Чешев // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1. - С. 29-47. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные элиты -- политические элиты -- русское общество -- цивилизационные элиты -- элиты общества
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности формирования политической и интеллектуальной элиты России, связанные с осознанием цивилизационных особенностей русского общества.


Петрунина, А. Ш. (педагог-психолог).
    Развитие мыслительных операций и умственных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством обучения устному счету (ментальная арифметика) / А. Ш. Петрунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 3-7 : ил. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- задания -- ментальная арифметика -- ментальный счет -- младшие школьники -- обучение арифметике -- опыт работы -- работа с родителями -- развитие интеллекта -- умственные способности -- устный счет
Аннотация: Автор статьи предлагает развивать интеллект детей посредством обучения ментальной арифметике. В статье даются примеры заданий, используемых на занятиях.

Петрунина А. Ш. Развитие мыслительных операций и умственных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством обучения устному счету (ментальная арифметика) / Петрунина А. Ш. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 3-7

682.

Петрунина А. Ш. Развитие мыслительных операций и умственных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством обучения устному счету (ментальная арифметика) / Петрунина А. Ш. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 3-7



Петрунина, А. Ш. (педагог-психолог).
    Развитие мыслительных операций и умственных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством обучения устному счету (ментальная арифметика) / А. Ш. Петрунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 3-7 : ил. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- задания -- ментальная арифметика -- ментальный счет -- младшие школьники -- обучение арифметике -- опыт работы -- работа с родителями -- развитие интеллекта -- умственные способности -- устный счет
Аннотация: Автор статьи предлагает развивать интеллект детей посредством обучения ментальной арифметике. В статье даются примеры заданий, используемых на занятиях.


Клишина, Л. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Надо творить себя и учеников одновременно : ФГОС и педагогическое провидение профессора С. А. Шмакова / Л. Ф. Клишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети -- доктора наук -- дополнительное образование детей -- игровые тренинги -- игры (образование) -- интеллектуальные игры -- младшие школьники -- опыт работы -- педагоги -- подвижные игры -- программы дополнительного образования -- профессора -- словесные игры -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О докторе педагогических наук, профессоре Стале Анатольевиче Шмакове, о его педагогическом творчестве. Автор статьи отмечает, что концептуальные мысли Шмакова С. А. - это предвидение тех результатов, которых ожидают от внедрения ФГОС в образовании. Автор статьи руководствуется методическими советами профессора, работая по программе "Авторская песня".
Доп.точки доступа:
Шмаков, Сталь Анатольевич (доктор педагогических наук)

Клишина Л. Ф. Надо творить себя и учеников одновременно : ФГОС и педагогическое провидение профессора С. А. Шмакова / Клишина Л. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 30-35

683.

Клишина Л. Ф. Надо творить себя и учеников одновременно : ФГОС и педагогическое провидение профессора С. А. Шмакова / Клишина Л. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 30-35



Клишина, Л. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Надо творить себя и учеников одновременно : ФГОС и педагогическое провидение профессора С. А. Шмакова / Л. Ф. Клишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети -- доктора наук -- дополнительное образование детей -- игровые тренинги -- игры (образование) -- интеллектуальные игры -- младшие школьники -- опыт работы -- педагоги -- подвижные игры -- программы дополнительного образования -- профессора -- словесные игры -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О докторе педагогических наук, профессоре Стале Анатольевиче Шмакове, о его педагогическом творчестве. Автор статьи отмечает, что концептуальные мысли Шмакова С. А. - это предвидение тех результатов, которых ожидают от внедрения ФГОС в образовании. Автор статьи руководствуется методическими советами профессора, работая по программе "Авторская песня".
Доп.точки доступа:
Шмаков, Сталь Анатольевич (доктор педагогических наук)


Исакова, И. Н.
    Новые горизонты образования / И. Н. Исакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 32-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- обзоры конкурсов -- педагоги -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов
Аннотация: В статье дается краткая информация о конкурсе педагогов "Новые горизонты образования", организованном Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего". Также коротко рассказано о содержании работ победителей конкурса.

Исакова И. Н. Новые горизонты образования / Исакова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 32-34

684.

Исакова И. Н. Новые горизонты образования / Исакова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 32-34



Исакова, И. Н.
    Новые горизонты образования / И. Н. Исакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 32-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- обзоры конкурсов -- педагоги -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов
Аннотация: В статье дается краткая информация о конкурсе педагогов "Новые горизонты образования", организованном Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего". Также коротко рассказано о содержании работ победителей конкурса.


Козьяков, И. В.
    Проблемы интеллектуально-творческого развития младших школьников через уроки игры в шахматы / И. В. Козьяков // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- творческое развитие -- шахматы (образование) -- эссе
Аннотация: Эссе педагога дополнительного образования о значении шахматной игры для творческого развития детей младшего школьного возраста.

Козьяков И. В. Проблемы интеллектуально-творческого развития младших школьников через уроки игры в шахматы / Козьяков И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 35-36

685.

Козьяков И. В. Проблемы интеллектуально-творческого развития младших школьников через уроки игры в шахматы / Козьяков И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 35-36



Козьяков, И. В.
    Проблемы интеллектуально-творческого развития младших школьников через уроки игры в шахматы / И. В. Козьяков // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- творческое развитие -- шахматы (образование) -- эссе
Аннотация: Эссе педагога дополнительного образования о значении шахматной игры для творческого развития детей младшего школьного возраста.


Вассерман, Евгений Людвигович (кандидат медицинских наук; доцент).
    Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е. Л. Вассерман // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 38-40 (36 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Психиатрия


Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- нарушения интеллектуального развития -- нервно-психическое развитие -- классификация психических расстройств -- международные классификации болезней -- психические расстройства
Аннотация: Обзор посвящен систематике нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств и ориентирован на широкий круг специалистов, прежде всего - педагогов-дефектологов.

Вассерман, Евгений Людвигович. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е. Л. Вассерман. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 31-40

686.

Вассерман, Евгений Людвигович. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е. Л. Вассерман. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 31-40



Вассерман, Евгений Людвигович (кандидат медицинских наук; доцент).
    Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е. Л. Вассерман // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 38-40 (36 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Психиатрия


Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- нарушения интеллектуального развития -- нервно-психическое развитие -- классификация психических расстройств -- международные классификации болезней -- психические расстройства
Аннотация: Обзор посвящен систематике нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств и ориентирован на широкий круг специалистов, прежде всего - педагогов-дефектологов.


Ляшко, Т. В.
    Этапы большого пути / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 34-40 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- история конференций -- конференции учащихся -- научные общества -- программы (образование) -- проекты (образование) -- школьники
Аннотация: Статья посвящена истории одной из самых известных конференций учащихся России "Юность, наука, культура". История конференции тесно связана с Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" и Обнинским научным обществом учащихся. В статье публикуется информация о программе "Юность науки: акселератор исследовательской и проектной деятельности учащихся России", которую подготовила Общероссийская Малая академия наук "Интеллект будущего" к 35-летию конференции.

Ляшко Т. В. Этапы большого пути / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 34-40

687.

Ляшко Т. В. Этапы большого пути / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 34-40



Ляшко, Т. В.
    Этапы большого пути / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 34-40 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- история конференций -- конференции учащихся -- научные общества -- программы (образование) -- проекты (образование) -- школьники
Аннотация: Статья посвящена истории одной из самых известных конференций учащихся России "Юность, наука, культура". История конференции тесно связана с Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" и Обнинским научным обществом учащихся. В статье публикуется информация о программе "Юность науки: акселератор исследовательской и проектной деятельности учащихся России", которую подготовила Общероссийская Малая академия наук "Интеллект будущего" к 35-летию конференции.


Лушникова, Е. В. (методист).
    Сценарий квиз-игры "Сбережем энергию" / Е. В. Лушникова, // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 62-64 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
викторины -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- квиз-игры -- квизы -- младшие школьники -- сценарии игр -- сценарии квиз-игр -- энергосбережение
Аннотация: Представлен сценарий квиз-игры - интеллектуальной коллективной викторины о бережном отношении к энергоресурсам.
Доп.точки доступа:
Некрасова, Е. В. (педагог-организатор)

Лушникова Е. В. Сценарий квиз-игры "Сбережем энергию" / Лушникова Е. В., Некрасова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. С. 62-64

688.

Лушникова Е. В. Сценарий квиз-игры "Сбережем энергию" / Лушникова Е. В., Некрасова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. С. 62-64



Лушникова, Е. В. (методист).
    Сценарий квиз-игры "Сбережем энергию" / Е. В. Лушникова, // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 62-64 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
викторины -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- квиз-игры -- квизы -- младшие школьники -- сценарии игр -- сценарии квиз-игр -- энергосбережение
Аннотация: Представлен сценарий квиз-игры - интеллектуальной коллективной викторины о бережном отношении к энергоресурсам.
Доп.точки доступа:
Некрасова, Е. В. (педагог-организатор)


Рудакова, Елена Анатольевна.
    Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, Е. Н. Елисеева = Influence of teaching on creation of children`s with severe and multiple developmental disorders subject and practical actions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 38-46 : фот., 13 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с ОВЗ -- обучение детей -- коррекционные школы -- специальные школы -- педагогические исследования -- предметно-практические действия -- совместно-разделенная деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Представлены результаты исследования влияния обучения на формирование предметно-практических действий. Обозначены ключевые факторы, имеющие значение для успешного обучения предметно-практических действий.
Доп.точки доступа:
Елисеева, Екатерина Николаевна

Рудакова, Елена Анатольевна. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Елена Анатольевна Рудакова, Екатерина Николаевна Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. С. 38-46

689.

Рудакова, Елена Анатольевна. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Елена Анатольевна Рудакова, Екатерина Николаевна Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. С. 38-46



Рудакова, Елена Анатольевна.
    Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, Е. Н. Елисеева = Influence of teaching on creation of children`s with severe and multiple developmental disorders subject and practical actions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 38-46 : фот., 13 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с ОВЗ -- обучение детей -- коррекционные школы -- специальные школы -- педагогические исследования -- предметно-практические действия -- совместно-разделенная деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Представлены результаты исследования влияния обучения на формирование предметно-практических действий. Обозначены ключевые факторы, имеющие значение для успешного обучения предметно-практических действий.
Доп.точки доступа:
Елисеева, Екатерина Николаевна


Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Т. В. Алышева = Organization of learners` with mild mental retardation educational activities in the process of working on an arithmetic problem in grades 1-4 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- школьные учебники -- учебники математики -- математика -- 1 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- арифметические задачи -- математические задачи -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: Система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов образовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой умственной отсталостью.

Алышева, Татьяна Викторовна. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Татьяна Викторовна Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. С. 13-22

690.

Алышева, Татьяна Викторовна. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Татьяна Викторовна Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. С. 13-22



Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Т. В. Алышева = Organization of learners` with mild mental retardation educational activities in the process of working on an arithmetic problem in grades 1-4 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- школьные учебники -- учебники математики -- математика -- 1 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- арифметические задачи -- математические задачи -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: Система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов образовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой умственной отсталостью.

Page 69, Results: 1243

 

All acquisitions for 
Or select a month