Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 69, Results: 1115

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Лубяко, Л. В.
    Сказка-история о семье Ландо / Л. В. Лубяко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 79-84 : рис., фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- занятия -- история создания сказки -- детские сады -- детские рисунки -- сказки
Аннотация: В рамках лексической недели участники кружка "Сочиняй-ка" придумали и проиллюстрировали "Сказку-историю о семье Ландо".

Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 79-84

681.

Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 79-84



Лубяко, Л. В.
    Сказка-история о семье Ландо / Л. В. Лубяко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 79-84 : рис., фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- занятия -- история создания сказки -- детские сады -- детские рисунки -- сказки
Аннотация: В рамках лексической недели участники кружка "Сочиняй-ка" придумали и проиллюстрировали "Сказку-историю о семье Ландо".


Попова, С. А.
    Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / С. А. Попова, Е. В. Курганская // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- социализации дошкольников -- предметно-игровая среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- детские сады -- сенсорные уголки -- центры сенсорного развития -- позитивная социализация -- сенсорное развитие
Аннотация: Описывается работа по успешной социализации детей адаптационного периода в сенсорном уголке группы детского сада.
Доп.точки доступа:
Курганская, Е. В.

Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганская Е. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 26-29

682.

Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганская Е. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 26-29



Попова, С. А.
    Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / С. А. Попова, Е. В. Курганская // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- социализации дошкольников -- предметно-игровая среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- детские сады -- сенсорные уголки -- центры сенсорного развития -- позитивная социализация -- сенсорное развитие
Аннотация: Описывается работа по успешной социализации детей адаптационного периода в сенсорном уголке группы детского сада.
Доп.точки доступа:
Курганская, Е. В.


Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Зимняя арт-терапия для детей и воспитателей в декабре / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- воспитатели -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Декабрь - время восстановить внутренние ресурсы и настроиться на праздник после сложного года.

Кащеева, Наталья. Зимняя арт-терапия для детей и воспитателей в декабре / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 1

683.

Кащеева, Наталья. Зимняя арт-терапия для детей и воспитателей в декабре / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 1



Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Зимняя арт-терапия для детей и воспитателей в декабре / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- воспитатели -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Декабрь - время восстановить внутренние ресурсы и настроиться на праздник после сложного года.



    Важные даты в декабре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
День глубокого снега -- День рождественской открытки -- День семейных корней -- арт-терапия -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мелкая моторика -- новогодние украшения -- памятки -- педагоги-психологи -- природные материалы -- расстройства аутического спектра -- тренинги
Аннотация: Проводится арт-терапевтическое занятие с природными материалами, чтобы создать новогодние украшения и развивать мелкую моторику у воспитанников. Разработана памятка для педагога-психолога, чтобы рассказать родителям детей с РАС об особенностях поведения и развития детей-аутистов. В День глубокого снега проводится занятие с элементами снежной арт-терапии на улице.

Важные даты в декабре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 4

684.

Важные даты в декабре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 4




    Важные даты в декабре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
День глубокого снега -- День рождественской открытки -- День семейных корней -- арт-терапия -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мелкая моторика -- новогодние украшения -- памятки -- педагоги-психологи -- природные материалы -- расстройства аутического спектра -- тренинги
Аннотация: Проводится арт-терапевтическое занятие с природными материалами, чтобы создать новогодние украшения и развивать мелкую моторику у воспитанников. Разработана памятка для педагога-психолога, чтобы рассказать родителям детей с РАС об особенностях поведения и развития детей-аутистов. В День глубокого снега проводится занятие с элементами снежной арт-терапии на улице.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый отчет по детям с ОВЗ для педсовета в декабре / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
годовые отчеты -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- педагоги-психологи -- педагогические советы -- учебный год
Аннотация: Представлен образец отчета по работе с детьми с ОВЗ.

Пронина, Ольга. Готовый отчет по детям с ОВЗ для педсовета в декабре / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 6-12

685.

Пронина, Ольга. Готовый отчет по детям с ОВЗ для педсовета в декабре / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 6-12



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый отчет по детям с ОВЗ для педсовета в декабре / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
годовые отчеты -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- педагоги-психологи -- педагогические советы -- учебный год
Аннотация: Представлен образец отчета по работе с детьми с ОВЗ.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Упражнения для зимней арт-терапии и циклограмма на декабрь / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 25-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зима -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- родители -- циклограммы
Аннотация: Представлена циклограмма, которая включает в себя необходимые допматериалы для работы с детьми с ОВЗ.

Якель, Вероника. Упражнения для зимней арт-терапии и циклограмма на декабрь / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 25-34

686.

Якель, Вероника. Упражнения для зимней арт-терапии и циклограмма на декабрь / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 25-34



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Упражнения для зимней арт-терапии и циклограмма на декабрь / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 25-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- декабрь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зима -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- родители -- циклограммы
Аннотация: Представлена циклограмма, которая включает в себя необходимые допматериалы для работы с детьми с ОВЗ.


Жарикова, Наталья (эксперт журнала; педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну", чтобы подготовить детей к школе. Конспекты с 1-го по 4-й / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 36-47. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Волшебная страна -- Элли -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивная сфера -- подготовка к школе -- программы развития -- сказочные персонажи
Аннотация: Представлены конспекты первых четырех занятий по программе развития когнитивной сферы.
Доп.точки доступа:
Дьенеш, Золтан Пал (венгерский математик; психолог; педагог ; 1916-2014)

Жарикова, Наталья. Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну", чтобы подготовить детей к школе. Конспекты с 1-го по 4-й / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 36-47

687.

Жарикова, Наталья. Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну", чтобы подготовить детей к школе. Конспекты с 1-го по 4-й / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 36-47



Жарикова, Наталья (эксперт журнала; педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну", чтобы подготовить детей к школе. Конспекты с 1-го по 4-й / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 36-47. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Волшебная страна -- Элли -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивная сфера -- подготовка к школе -- программы развития -- сказочные персонажи
Аннотация: Представлены конспекты первых четырех занятий по программе развития когнитивной сферы.
Доп.точки доступа:
Дьенеш, Золтан Пал (венгерский математик; психолог; педагог ; 1916-2014)


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Картотека игр, чтобы научить детей думать / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 48-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр -- нейропсихологический подход -- педагоги-психологи -- упражнения
Аннотация: Представлен комплект модифицированных игр и упражнений, разработанных в нейропсихологическом подходе.

Жарикова, Наталья. Картотека игр, чтобы научить детей думать / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 48-52

688.

Жарикова, Наталья. Картотека игр, чтобы научить детей думать / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 48-52



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Картотека игр, чтобы научить детей думать / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 48-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр -- нейропсихологический подход -- педагоги-психологи -- упражнения
Аннотация: Представлен комплект модифицированных игр и упражнений, разработанных в нейропсихологическом подходе.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Сценарий занятия о дружбе и работе в паре для старших дошкольников / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 53-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- ОВЗ -- ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дружба -- задержка психического развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- старший возраст -- сценарии занятий -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен готовый сценарий занятия для старших дошкольников с ОВЗ и нормой развития о дружбе и работе в паре.

Якель, Вероника. Сценарий занятия о дружбе и работе в паре для старших дошкольников / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 53-56

689.

Якель, Вероника. Сценарий занятия о дружбе и работе в паре для старших дошкольников / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 53-56



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Сценарий занятия о дружбе и работе в паре для старших дошкольников / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 53-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- ОВЗ -- ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дружба -- задержка психического развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- старший возраст -- сценарии занятий -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен готовый сценарий занятия для старших дошкольников с ОВЗ и нормой развития о дружбе и работе в паре.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Профилактические мероприятия и анкета для воспитателей детей с ОВЗ / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- анкеты -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- педагогическое общение -- профилактика -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлена таблица с мероприятиями для работы с педагогами, чтобы решить проблемы педагогического общения с воспитанниками с ОВЗ.

Пронина, Ольга. Профилактические мероприятия и анкета для воспитателей детей с ОВЗ / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 58-63

690.

Пронина, Ольга. Профилактические мероприятия и анкета для воспитателей детей с ОВЗ / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 58-63



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Профилактические мероприятия и анкета для воспитателей детей с ОВЗ / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- анкеты -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- педагогическое общение -- профилактика -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлена таблица с мероприятиями для работы с педагогами, чтобы решить проблемы педагогического общения с воспитанниками с ОВЗ.

Page 69, Results: 1115

 

All acquisitions for 
Or select a month