Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 66, Results: 1115
Digitizing pages:
No results! 1000

Кащеева, Наталья (издатель журнала).
Готовый комплект для адаптации малышей к сентябрю / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- пандемия коронавируса -- самоизоляция
Аннотация: В новом учебном году в детский сад придут воспитанники, первые годы жизни которых пришлись на пандемию и самоизоляцию. Чтобы помочь им привыкнуть к новой обстановке, подготовлен план адаптации с учетом актуальных проблем детей, которые общались с гаджетами чаще, чем со сверстниками.

Важные даты в августе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
День родителей -- День социальной защиты -- август -- адаптация к детскому саду -- дети -- дети с нарушениями речи -- детские сады -- дошкольники -- круглые столы -- нарушения речи -- тренинги
Аннотация: Проводится тренинг с родителями новых воспитанников, чтобы проинформировать их о возможных трудностях адаптации. На круглом столе на тему "Трудные дети" педагогам рассказывается об алгоритме работы с проблемными родителями. Педагогам рассказывается о методах работы с детьми с нарушениями речи в соответствии с готовым планом.

Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
План адаптации - 2022: для воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 6-15. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- пандемия коронавируса -- педагоги-психологи -- планы -- ранний возраст -- самоизоляция -- социализация
Аннотация: Представлен новый план, чтобы адаптировать к детскому саду воспитанников младшего и раннего возраста. План учитывает варианты речевого развития, характерные для детей, которые используют гаджеты с пеленок, а также особенности социализации воспитанников, чьи первые годы жизни пришлись на карантин.

Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
"Поцелуй в ладошке": тренинговое занятие для родителей о возможных трудностях адаптации / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 16-22. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родители -- сценарии -- тренинги
Аннотация: Представлен готовый сценарий первого тренинга с родителями, чтобы проинформировать их о возможных сложностях во время адаптации и сократить риски ее тяжелого хода.

Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План работы с ребенком, когда нарушения затрагивают речь / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- инструкции -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы работы
Аннотация: Представлена инструкция для планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольником, когда при его типе ОВЗ нарушена речь.

Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
Ваша циклограмма на август с тренингом для педагогов перед учебным годом / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 33-42. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- август -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В августе в циклограмме педагога-психолога - материалы для срочных дел месяца.

Риянова, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Как выстраивать занятия с дошкольниками сразу после лета. Программа "Мы вместе" / О. Риянова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 44-59. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- начало учебного года -- педагоги-психологи -- программы -- тренинги
Аннотация: Представлена новая программа занятий с дошкольниками 6-7 лет для начала учебного года.

Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова. Часть 3 // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 60-63. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- нейропсихологический подход -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлен комплект авторских игр и упражнений из нейропсихологического подхода.

Григорян, Елена (педагог-психолог).
Готовая программа на 2022/23 учебный год "Мы - на планете Познавандия". Новые конспекты: с 11-го по 18-й / Е. Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 64-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Познавандия -- дети -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- педагоги-психологи -- программы -- сказочные планеты -- учебный год
Аннотация: Представлены новые конспекты по программе развития интеллектуальной сферы "Мы - на планете Познавандия".

Петрова, Яна (ответственный редактор).
К новому учебному году готовы / Я. Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- методики -- программы -- учебный год
Аннотация: Представлены новые программы и методики к новому учебному году.
Page 66, Results: 1115