Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 60, Results: 1069
Digitizing pages:
No results! 1000

74.1
М 27
Маркова, Людмила Сергеевна.
Образовательная программа дошкольного учреждения [Текст] : практическое пособие / Л. С. Маркова. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : АРКТИ, 2010. - 104 с. : табл. - (Управление образованием). - ISBN 5-89415-430-8 : 163.70 р.
Рубрики: Дошкольная педагогика--Обучение в дошкольном возрасте--Программы
Аннотация: В пособии представлено содержание Образовательной программы дошкольного учреждения: организация образовательно-воспитательного процесса, ее методическое обеспечение; модели коррекционной работы дефектолога, логопеда, психолога и их взаимосвязь с работой воспитателя; режим дня в группах длительного и кратковременного пребывания в соответствии с возрастными особенностями и уровнем развития детей и др. Предлагаемые материалы основаны на многолетнем опыте работы автора в должности заведующей ДОУ № 1296 компенсирующего вида Юго-Восточного округа г. Москвы - Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Преодоление".
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Ц 59
Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.]. - М. : АРКТИ, 2010. - 80 с. : ил. - (Растем умными). - Библиогр.: с. 77. - ISBN 978-5-89415-786-3 : 196.40 р.
Рубрики: Дети раннего возраста--Коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: В издании представлен цикл взаимосвязанных занятий для учителя-дефектолога, включающий в себя игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми от 1 года до 3-х лет, способствующие активизации и совершенствованию познавательной сферы, ориентировочной деятельности, ознакомлению ребенка с проблемами в развитии с окружающей действительностью (живой и неживой природой, природными явлениями). Материал издания составлен в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Предлагаемая в пособии система психолого-педагогического сопровождения окажет существенную помощь администрации дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, учителям-дефектологам в их работе по созданию оптимальных условий, необходимых для полноценного и социального благополучия ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т.Б. \авт.-сост.\
Минина, О.А. \авт.-сост.\
Можейко, А.В. \авт.-сост.\
Саранчин, Н.Н. \авт.-сост.\
Чернышова, В.М. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
М 34
Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников [Текст] / авт.-сост. М. Е. Баулина. - М. : АРКТИ, 2009. - 88 с. : ил. - (В помощь классному руководителю и школьному психологу) (Технологии воспитания). - ISBN 978-5-89415-756-6 : 119.00 р.
Рубрики: Младшие школьники--Коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: В предлагаемом издании представлены материалы, необходимые для диагностики и коррекции эмоциональных проблем неуспевающих школьников.
Доп.точки доступа:
Баулина, М. Е. \сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
М 59
Микшина, Елена Павловна.
Видим. Слышим. Говорим [Текст] : книга в картинках для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста / Е. П. Микшина ; худож. А. Джигирей. - Санкт-Петербург : КАРО, 2004. - 80 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-395-0 : 248.60 р.
Рубрики: Дети раннего возраста--Коррекционно-развивающее обучение
Дошкольники--Коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Эта книга состоит из картинок. В результате многолетней коррекционно-развивающей работы у автора сформировался определенный взгляд на использование иллюстративного материала. Его особенность в том, что они "говорящие" и "звучащие". Такое изображение важно для детей с нарушениями слуха и речевыми проблемами. Осознание ребенком того факта, что речь является основным способом передачи информации, играет большую роль для развития у него мышления. Надписи, помещенные рядом с картинками, и слова-таблички приложения можно использовать для обучения раннему чтению.
Доп.точки доступа:
Джигирей, А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Р 25
Рау, Ф. Ф.
Устное слово [Текст] : методическое пособие по развитию устной речи и обучению грамоте детей с нарушенным слухом / Ф. Ф. Рау, Н. Ф. Слезина. - М. : Советский спорт, 2004. - 120 с. : цв.ил. - (Золотые страницы сурдопедагогики). - ISBN 5-85009-862-3 : 248.60 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие связной речи
Дети с нарушением слуха--Обучение чтению
Аннотация: В пособии отражены требования к устной речи и к навыкам чтения; оно содержит также задания, направленные на то, чтобы научить детей воспроизводить графические образы слов и фраз путем составления их из разрезной азбуки и письма печатными буквами.
Доп.точки доступа:
Слезина, Н.Ф.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.58
Ф 51
Филатова, Мария Вячеславовна.
Психология дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : методические рекомендации к практические занятиям / М. В. Филатова ; Мин-во образования и науки РФ ГОУВПО Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2011. - 34 с. - ISBN 978-5-87954-593-7 : 85.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата--Коррекционно-развивающее обучение--Методические пособия
Дошкольники--Нарушения опорно-двигательного аппарата--Развитие речи-- Методические пособия
Доп.точки доступа:
Мин-во образования и науки РФ ГОУВПО Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.53
Л 88
Лысова, А. А.
Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения [Текст] : учебно-методическое пособие / А. А. Лысова ; Мин-во образования и науки РФ ФГБОУ высш. проф. образования "Челябинский гос. пед. ун-т". - Челябинск : РЕКПОЛ, 2011. - 35 с. - Библиогр.: с. 35. - 50.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ориентировка в пространстве--Обучение--Методические пособия
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлено содержание курса "Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения" в виде схем и таблиц, методики как обследования исходного уровня готовности ребенка с нарушениями зрения к обучению пространственной ориентировки, так и методике самого обучения.
Доп.точки доступа:
Мин-во образования и науки РФ ФГБОУ высш. проф. образования "Челябинский гос. пед. ун-т"
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.35
Е 45
Екжанова, Елена Анатольевна.
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] : методические рекомендации / Е. А. Екжанова, Е. А. Стреблева. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 175 с. - ISBN 978-5-09-025959-0 : 175.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Воспитание и обучение--Методические пособия
Доп.точки доступа:
Стреблева, Елена Антоновна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
К 56
Ковригина, Лариса Валентиновна.
Преодоление нарушений предложно-падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] : учебное пособие / Л. В. Ковригина. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2008. - 162 с. : ил. - Библиогр.: с. 145-160. - 220.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение связной речи--Учебные пособия
Дошкольники--Развитие речи--Учебные пособия
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические и практические основы коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений предложно-падежных форм существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Даются игры-задания и игровые упражнения для формирования грамматического строя речи.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.58
О-64
Организация работы государственного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Легкая форма [Текст] / Л. Б. Дешина [и др.] ; ред. В. Г. Кленяева. - Москва : Издатель Мархотин П.Ю., 2011. - 168 с. : ил., фот.цв. - ISBN 978-5-904456-75-7 : 250.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата--Воспитание и обучение в детском саду--Опыт работы
Аннотация: Освещены основные организационно-методические вопросы деятельности ДОУ компенсирующего вида.
Доп.точки доступа:
Дешина, Л.Б.
Семенова, М.В.
Гудкова, М.А.
Суслова, Е.В.
Кленяева, В.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Page 60, Results: 1069