Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 6, Results: 69

Report on unfulfilled requests: 0


Евтушенко, Е. А.
    Современные подходы к образованию и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов [Текст] / Е. А. Евтушенко, И. В. Евтушенко // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 2-8.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе


   Инклюзивное образование



Доп.точки доступа:
Евтушенко, И.В.

Евтушенко Е.А. Современные подходы к образованию и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / Е. А. Евтушенко, И. В. Евтушенко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 2-8.


Шевелева, Д. Е.
    Мы разные - помогите нам подружиться [Текст] / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 52-54.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Шевелева Д.Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 52-54.


Баклушина, Н.
    Поверь в себя [Текст] : межпредметные связи в работе с учениками с ограниченными возможностями / Н. Баклушина // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 43-45.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение вязанию


Баклушина Н. Поверь в себя : межпредметные связи в работе с учениками с ограниченными возможностями / Н. Баклушина // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 43-45.

53.

Баклушина Н. Поверь в себя : межпредметные связи в работе с учениками с ограниченными возможностями / Н. Баклушина // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 43-45.



Баклушина, Н.
    Поверь в себя [Текст] : межпредметные связи в работе с учениками с ограниченными возможностями / Н. Баклушина // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 43-45.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение вязанию



Кулешова, Ю.
    Тьютор - наставник и помощник [Текст] / Ю. Кулешова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 36-38.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе--Роль тьютора



Кулешова Ю. Тьютор - наставник и помощник / Ю. Кулешова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 36-38.


Кутепова, Е.
    Необычный ребенок в обычной школе [Текст] / Е. Кутепова // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Кутепова Е. Необычный ребенок в обычной школе / Е. Кутепова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.


Панчешенко, Л.
    Макет юрского периода [Текст] / Л. Панчешенко // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 52-53.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Проектов метод


Панчешенко Л. Макет юрского периода / Л. Панчешенко // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 52-53.


Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы



Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

57.

Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.



Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы




Пантелеева, Л. А.
    Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. А. Пантелеева // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1 (24). - С. 73-78.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Пантелеева Л.А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1 (24). - С. 73-78.


Винникова, Т.
    Резонансное пение [Текст] / Т. Винникова, И. Михайлов // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 40-44.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение пению

   Пение--Преподавание


Доп.точки доступа:
Михайлов, И.

Винникова Т. Резонансное пение / Т. Винникова, И. Михайлов // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 40-44.

59.

Винникова Т. Резонансное пение / Т. Винникова, И. Михайлов // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 40-44.



Винникова, Т.
    Резонансное пение [Текст] / Т. Винникова, И. Михайлов // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 40-44.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение пению

   Пение--Преподавание


Доп.точки доступа:
Михайлов, И.



    Ты в мире не один [Текст] // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 48-50.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Ты в мире не один. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 48-50.

Page 6, Results: 69

 

All acquisitions for 
Or select a month