Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 6, Results: 154

Report on unfulfilled requests: 0


Дулисова, Т.
    Добрая школа [Текст] / Т. Дулисова, О. Каменцева // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 52-53.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе


   Интегрированное обучение



Доп.точки доступа:
Каменцева, О.

Дулисова Т. Добрая школа / Т. Дулисова, О. Каменцева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 52-53.

51.

Дулисова Т. Добрая школа / Т. Дулисова, О. Каменцева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 52-53.



Дулисова, Т.
    Добрая школа [Текст] / Т. Дулисова, О. Каменцева // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 52-53.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе


   Интегрированное обучение



Доп.точки доступа:
Каменцева, О.


Пода, С. В.
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" [Текст] / С. В. Пода // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие



Пода С.В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / С. В. Пода. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.

52.

Пода С.В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / С. В. Пода. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.



Пода, С. В.
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" [Текст] / С. В. Пода // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 149-153.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие




Мирсаяпова, М. А.
    Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в Республике Башкортостан [Текст] / М. А. Мирсаяпова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 21-22.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь--Башкортостан, республика


Мирсаяпова М.А. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в Республике Башкортостан / М. А. Мирсаяпова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 21-22.

53.

Мирсаяпова М.А. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в Республике Башкортостан / М. А. Мирсаяпова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 21-22.



Мирсаяпова, М. А.
    Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в Республике Башкортостан [Текст] / М. А. Мирсаяпова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 21-22.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь--Башкортостан, республика



Поликарпова, И. В.
    Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Эмоции--Песочная терапия

   Песочная терапия


   Эмоции у детей--Песочная терапия



Доп.точки доступа:
Приходько, Н.И.

Поликарпова И.В. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.

54.

Поликарпова И.В. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.



Поликарпова, И. В.
    Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Поликарпова, Н. И. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Эмоции--Песочная терапия

   Песочная терапия


   Эмоции у детей--Песочная терапия



Доп.точки доступа:
Приходько, Н.И.


Нечепоренко, А. Р.
    Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Р. Нечепоренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 15-19.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы

   Инклюзивное образование


   Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение--Правовые вопросы



Нечепоренко А.Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. Р. Нечепоренко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 15-19.

55.

Нечепоренко А.Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. Р. Нечепоренко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 15-19.



Нечепоренко, А. Р.
    Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Р. Нечепоренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 15-19.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы

   Инклюзивное образование


   Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение--Правовые вопросы




Карпухина, Л. Я.
    Коррекционная направленность процесса профессионального обучения по профессии "Пошивщик кожгалантерейных изделий" [Текст] / Л. Я. Карпухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 51-52.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Производственное обучение

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание трудолюбия



Карпухина Л.Я. Коррекционная направленность процесса профессионального обучения по профессии "Пошивщик кожгалантерейных изделий" / Л. Я. Карпухина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 51-52.

56.

Карпухина Л.Я. Коррекционная направленность процесса профессионального обучения по профессии "Пошивщик кожгалантерейных изделий" / Л. Я. Карпухина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 51-52.



Карпухина, Л. Я.
    Коррекционная направленность процесса профессионального обучения по профессии "Пошивщик кожгалантерейных изделий" [Текст] / Л. Я. Карпухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 51-52.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Производственное обучение

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание трудолюбия




Савина, А.
    Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях [Текст] / А. Савина // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 16-26.

Рубрики: Инклюзивное образование--Польша

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в обычном детском саду--Польша



Савина А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / А. Савина. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 16-26.

57.

Савина А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / А. Савина. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 16-26.



Савина, А.
    Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях [Текст] / А. Савина // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 16-26.

Рубрики: Инклюзивное образование--Польша

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в обычном детском саду--Польша




Смирнова, Т. Н.
    Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития [Текст] / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение чтению


Доп.точки доступа:
Глазкова, С.В.

Смирнова Т.Н. Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.

58.

Смирнова Т.Н. Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.



Смирнова, Т. Н.
    Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития [Текст] / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение чтению


Доп.точки доступа:
Глазкова, С.В.


Воронкова, В. В.
    Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования [Текст] / В. В. Воронкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 52-54.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающее обучение


Воронкова В.В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / В. В. Воронкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 52-54.

59.

Воронкова В.В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / В. В. Воронкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 52-54.



Воронкова, В. В.
    Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования [Текст] / В. В. Воронкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 52-54.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающее обучение



Кобрина, Л. М.
    Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания [Текст] / Л. М. Кобрина // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Специальное (коррекционное) образование


   Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование



Кобрина Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19.

60.

Кобрина Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19.



Кобрина, Л. М.
    Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания [Текст] / Л. М. Кобрина // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Специальное (коррекционное) образование


   Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование



Page 6, Results: 154

 

All acquisitions for 
Or select a month