Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 6, Results: 221

Report on unfulfilled requests: 0


Феррои, Л. М.
    Обучение особых детей общению [Текст] / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 48-56.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание навыков общения


Доп.точки доступа:
Панюшева, Т.Д.

Феррои Л.М. Обучение особых детей общению / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 48-56.

51.

Феррои Л.М. Обучение особых детей общению / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 48-56.



Феррои, Л. М.
    Обучение особых детей общению [Текст] / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 48-56.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание навыков общения


Доп.точки доступа:
Панюшева, Т.Д.


Плаксунова, Э. В.
    Аномалии развития двигательной сферы [Текст] / Э. В. Плаксунова // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 57-59.

Рубрики: Дети с аутизмом--Двигательные нарушения


Плаксунова Э.В. Аномалии развития двигательной сферы / Э. В. Плаксунова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 57-59.


Ткачева, В. В.
    Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей [Текст] / В. В. Ткачева, В. Э. Плуме // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 55-60

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологические исследования--Использование компьютеров

Доп.точки доступа:
Плуме, В.Э.

Ткачева В. В. Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей / В. В. Ткачева, В. Э. Плуме. - Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 55-60

53.

Ткачева В. В. Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей / В. В. Ткачева, В. Э. Плуме. - Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 55-60



Ткачева, В. В.
    Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей [Текст] / В. В. Ткачева, В. Э. Плуме // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 55-60

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологические исследования--Использование компьютеров

Доп.точки доступа:
Плуме, В.Э.


Никольская, О. С.
    Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 67-75.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологическая помощь

   Дети с аутизмом--Воспитание и обучение



Никольская О.С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе / О. С. Никольская . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 67-75.


Беневольская, Н. А.
    Коррекционные аспекты изобразительной деятельности аутичных детей [Текст] / Н. А. Беневольская, Л. А. Беневольская // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 42-48.

Рубрики: Дети с аутизмом--Изобразительная деятельность


Доп.точки доступа:
Беневольская, Л.А.

Беневольская Н.А. Коррекционные аспекты изобразительной деятельности аутичных детей / Н. А. Беневольская, Л. А. Беневольская. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 42-48.

55.

Беневольская Н.А. Коррекционные аспекты изобразительной деятельности аутичных детей / Н. А. Беневольская, Л. А. Беневольская. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 42-48.



Беневольская, Н. А.
    Коррекционные аспекты изобразительной деятельности аутичных детей [Текст] / Н. А. Беневольская, Л. А. Беневольская // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 42-48.

Рубрики: Дети с аутизмом--Изобразительная деятельность


Доп.точки доступа:
Беневольская, Л.А.


Феррои, Л. М.
    Обучение особых детей общению [Текст] / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 4. - С. 42-49.

Рубрики: Дети с аутизмом--Общение--Развитие


Доп.точки доступа:
Панюшева, Т.Д.

Феррои Л.М. Обучение особых детей общению / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 4. - С. 42-49.

56.

Феррои Л.М. Обучение особых детей общению / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 4. - С. 42-49.



Феррои, Л. М.
    Обучение особых детей общению [Текст] / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 4. - С. 42-49.

Рубрики: Дети с аутизмом--Общение--Развитие


Доп.точки доступа:
Панюшева, Т.Д.


Плаксунова, Э. В.
    Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом [Текст] / Э. В. Плаксунова // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 50-62.

Рубрики: Дети с аутизмом--Нарушения двигательной сферы


Плаксунова Э.В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 50-62.


Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников. Сообщение 2 [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64. ; № 5. - С. 26-35.

Рубрики: Дети с аутизмом--Мотивация учения

   Дети с аутизмом--Подготовка к школе



Лаврентьева Н.Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников. Сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64. ; № 5. - С. 26-35.


Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 45-53.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение чтению


Лаврентьева Н.Б. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" / Н. Б. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 45-53.

59.


Костин, И. А.
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение


Костин И.А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.

60.

Костин И.А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.



Костин, И. А.
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение


Page 6, Results: 221

 

All acquisitions for 
Or select a month