Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 6, Results: 81

Report on unfulfilled requests: 0


Оськина, Е. А. (педагог-психолог).
    На помощь приходят сказки! [Текст] / Е. А. Оськина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 41-44

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- гаджеты -- зависимости (психология) -- компьютерная зависимость -- подростки -- психокоррекция -- сказки для взрослых -- сказки для подростков -- сказкотерапия
Аннотация: Педагог-психолог предлагает вниманию читателей две сказки сообственного сочинения. Сказка для подростков и взрослых "О любви к гаджетам" показывает опасность зависимости от гаджетов и компьютеров. Сказка для взрослых "Вкусна ли каша в котелке" посвящена проблеме взаимоотношений в коллективе.
Доп.точки доступа:
Оздоровительно-образовательный плавательный центр "Нептун" (Щелково (Московская область)

Оськина Е. А. На помощь приходят сказки! / Оськина Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 41-44

51.

Оськина Е. А. На помощь приходят сказки! / Оськина Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 41-44



Оськина, Е. А. (педагог-психолог).
    На помощь приходят сказки! [Текст] / Е. А. Оськина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 41-44

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- гаджеты -- зависимости (психология) -- компьютерная зависимость -- подростки -- психокоррекция -- сказки для взрослых -- сказки для подростков -- сказкотерапия
Аннотация: Педагог-психолог предлагает вниманию читателей две сказки сообственного сочинения. Сказка для подростков и взрослых "О любви к гаджетам" показывает опасность зависимости от гаджетов и компьютеров. Сказка для взрослых "Вкусна ли каша в котелке" посвящена проблеме взаимоотношений в коллективе.
Доп.точки доступа:
Оздоровительно-образовательный плавательный центр "Нептун" (Щелково (Московская область)


Свистунова, А. В. (педагог дополнительного образования).
    От ограниченных возможностей к возможностям без границ [Текст] / А. В. Свистунова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- игротерапия -- опыт работы -- сказкотерапия -- творческая деятельность
Аннотация: Педагог дополнительного образования Центра детского творчества г. Касли Челябинской области делится опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми-аутистами. Педагог использует на учебных занятиях с детьми-инвалидами арт-терапию, сказкотерапию, игровую терапию. Рассказывает о богатом внутреннем мире и способностях девочки-аутиста Сони Шаталовой.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)

Свистунова А. В. От ограниченных возможностей к возможностям без границ / Свистунова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 44-48

52.

Свистунова А. В. От ограниченных возможностей к возможностям без границ / Свистунова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 44-48



Свистунова, А. В. (педагог дополнительного образования).
    От ограниченных возможностей к возможностям без границ [Текст] / А. В. Свистунова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- игротерапия -- опыт работы -- сказкотерапия -- творческая деятельность
Аннотация: Педагог дополнительного образования Центра детского творчества г. Касли Челябинской области делится опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми-аутистами. Педагог использует на учебных занятиях с детьми-инвалидами арт-терапию, сказкотерапию, игровую терапию. Рассказывает о богатом внутреннем мире и способностях девочки-аутиста Сони Шаталовой.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)


Фоминова, Марина (педагог-психолог).
    Готовый сценарий игрового сеанса по сказкотерапии для детей 5-7 лет / Марина Фоминова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игровые сеансы -- сказкотерапия -- сценарии
Аннотация: Сценарий, который поможет подготовиться к игровому сеансу по сказкотерапии для детей 5-7 лет, чтобы снять у них психоэмоциональное напряжение, научить взаимоподдержке, развить самоконтроль и умение общаться.

Фоминова, Марина. Готовый сценарий игрового сеанса по сказкотерапии для детей 5-7 лет / Марина Фоминова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11.- С.75-79

53.

Фоминова, Марина. Готовый сценарий игрового сеанса по сказкотерапии для детей 5-7 лет / Марина Фоминова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11.- С.75-79



Фоминова, Марина (педагог-психолог).
    Готовый сценарий игрового сеанса по сказкотерапии для детей 5-7 лет / Марина Фоминова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игровые сеансы -- сказкотерапия -- сценарии
Аннотация: Сценарий, который поможет подготовиться к игровому сеансу по сказкотерапии для детей 5-7 лет, чтобы снять у них психоэмоциональное напряжение, научить взаимоподдержке, развить самоконтроль и умение общаться.


Шутова, Дарья (семейный и детский психолог; гештальт-терапевт; супервизор).
    Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 69-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские игры -- дошкольники -- рассказывание историй -- сказкотерапия -- сочинение историй -- сторителлинг
Аннотация: В статье - игры и сюжетные зарисовки. Они помогут сочинять вместе с детьми сказки и истории на занятиях по сказкотерапии.

Шутова, Дарья. Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.69-73

54.

Шутова, Дарья. Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.69-73



Шутова, Дарья (семейный и детский психолог; гештальт-терапевт; супервизор).
    Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 69-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские игры -- дошкольники -- рассказывание историй -- сказкотерапия -- сочинение историй -- сторителлинг
Аннотация: В статье - игры и сюжетные зарисовки. Они помогут сочинять вместе с детьми сказки и истории на занятиях по сказкотерапии.


Петровских, О. Н.
    Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- дошкольное образование -- первоклассники -- родители -- сказкотерапия -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе.

Петровских О. Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 64-67

55.

Петровских О. Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 64-67



Петровских, О. Н.
    Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- дошкольное образование -- первоклассники -- родители -- сказкотерапия -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе.


Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Новый мастер-класс по сказкотерапии для педагогов "По тропинкам сказок" / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 35-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- мастер-классы -- педагоги -- сказкотерапия -- сценарии
Аннотация: В июне с педагогами проводится мастер-класс по готовому сценарию о том, как использовать техники сказкотерапии с детьми.

Жагарина, Марина. Новый мастер-класс по сказкотерапии для педагогов "По тропинкам сказок" / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 35-46

56.

Жагарина, Марина. Новый мастер-класс по сказкотерапии для педагогов "По тропинкам сказок" / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 35-46



Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Новый мастер-класс по сказкотерапии для педагогов "По тропинкам сказок" / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 35-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- мастер-классы -- педагоги -- сказкотерапия -- сценарии
Аннотация: В июне с педагогами проводится мастер-класс по готовому сценарию о том, как использовать техники сказкотерапии с детьми.


Артемова, Ева Эдуардовна.
    Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам / Е. Э. Артемова, М. А. Ряженова // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. 59-65 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- младшие школьники -- навыки отзывчивости -- эмпатия -- внеурочное обучение -- психокоррекционная работа -- арт-терапия -- рисуночная терапия -- музыкальная терапия -- игровая терапия -- сказкотерапия
Аннотация: Рассматривается проблема отсутствия эмпатии и отзывчивости у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по отношению к сверстникам, что ведет к трудностям формирования социального взаимодействия у младших школьников данной группы дизонтогенеза. В статье обосновывается опыт применения методов арт-терапии, способствующих развитию внутренних ресурсов детей, для формирования отзывчивости по отношению к сверстникам у младших школьников с РАС. Авторами даны рекомендации по использованию рисуночной, музыкальной, игровой терапии и сказкотерапии на внеурочных занятиях. Сопоставительные результаты первичной и повторной диагностики сформированности навыков эмпатии и отзывчивости у младших школьников с РАС позволяют говорить об эффективности применения описанных методов психокоррекционной работы.
The article considers the problem of lack of empathy and responsiveness to peers in children with autism spectrum disorders. The difficulties in the formation of social interaction in primary school children with autism spectrum disorders are the subject of discussion of special pedagogics and psychology. The article describes the experience of using art therapy methods in order to form a sense of responsiveness to peers in junior students with autism spectrum disorders. The authors give recommendations on the application of picture therapy, music therapy, play therapy and fairy tale therapy in extracurricular activities. Comparative results of the primary and repeated diagnostics of the formation of interaction skills of primary schoolchildren with ASD allow us to speak about the effectiveness of the described methods of psycho-correctional work.

Доп.точки доступа:
Ряженова, Марина Андреевна

Артемова, Ева Эдуардовна. Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам / Е. Э. Артемова, М. А. Ряженова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. С. 59-65

57.

Артемова, Ева Эдуардовна. Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам / Е. Э. Артемова, М. А. Ряженова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. С. 59-65



Артемова, Ева Эдуардовна.
    Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам / Е. Э. Артемова, М. А. Ряженова // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. 59-65 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- младшие школьники -- навыки отзывчивости -- эмпатия -- внеурочное обучение -- психокоррекционная работа -- арт-терапия -- рисуночная терапия -- музыкальная терапия -- игровая терапия -- сказкотерапия
Аннотация: Рассматривается проблема отсутствия эмпатии и отзывчивости у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по отношению к сверстникам, что ведет к трудностям формирования социального взаимодействия у младших школьников данной группы дизонтогенеза. В статье обосновывается опыт применения методов арт-терапии, способствующих развитию внутренних ресурсов детей, для формирования отзывчивости по отношению к сверстникам у младших школьников с РАС. Авторами даны рекомендации по использованию рисуночной, музыкальной, игровой терапии и сказкотерапии на внеурочных занятиях. Сопоставительные результаты первичной и повторной диагностики сформированности навыков эмпатии и отзывчивости у младших школьников с РАС позволяют говорить об эффективности применения описанных методов психокоррекционной работы.
The article considers the problem of lack of empathy and responsiveness to peers in children with autism spectrum disorders. The difficulties in the formation of social interaction in primary school children with autism spectrum disorders are the subject of discussion of special pedagogics and psychology. The article describes the experience of using art therapy methods in order to form a sense of responsiveness to peers in junior students with autism spectrum disorders. The authors give recommendations on the application of picture therapy, music therapy, play therapy and fairy tale therapy in extracurricular activities. Comparative results of the primary and repeated diagnostics of the formation of interaction skills of primary schoolchildren with ASD allow us to speak about the effectiveness of the described methods of psycho-correctional work.

Доп.точки доступа:
Ряженова, Марина Андреевна


Медведева, Л. Н.
    Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" [Текст] / Л. Н. Медведева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 28-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- занятия -- лекотеки -- речевые игры -- логопедическая работа -- устранения речевых нарушений -- реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- сказкотерапия -- песокотерапия -- терапия
Аннотация: Раскрываются особенности работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки реабилитационного центра "Сосновая горка". Особое внимание уделяется таким технологиям, как сказкотерапия и песокотерапия, которые позволяют добиться положительных результатов в коррекционной работе с детьми.

Медведева Л. Н. Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" / Л. Н. Медведева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 28-33

58.

Медведева Л. Н. Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" / Л. Н. Медведева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 28-33



Медведева, Л. Н.
    Лекотека как новая форма устранения речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра "Сосновая горка" [Текст] / Л. Н. Медведева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 28-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- занятия -- лекотеки -- речевые игры -- логопедическая работа -- устранения речевых нарушений -- реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- сказкотерапия -- песокотерапия -- терапия
Аннотация: Раскрываются особенности работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки реабилитационного центра "Сосновая горка". Особое внимание уделяется таким технологиям, как сказкотерапия и песокотерапия, которые позволяют добиться положительных результатов в коррекционной работе с детьми.


Теплова, И. Н.
    Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста [Текст] / И. Н. Теплова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 82-104 : рис., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- дизартрия -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- дети с нарушением речи -- коррекция -- методы психотерапевтического воздействия -- сказкотерапия
Аннотация: Содержатся практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.

Теплова И. Н. Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста / И. Н. Теплова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 82-104

59.

Теплова И. Н. Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста / И. Н. Теплова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 82-104



Теплова, И. Н.
    Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста [Текст] / И. Н. Теплова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 82-104 : рис., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- дизартрия -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- дети с нарушением речи -- коррекция -- методы психотерапевтического воздействия -- сказкотерапия
Аннотация: Содержатся практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.


Полякова, Е. П.
    Сказкотерапия: понятие, формы, значение [Текст] / Е. П. Полякова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
школьники -- занятия -- терапия -- ОНР -- терапия сказкой -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- сказки -- методики -- педагоги -- психотерапия -- сказкотерапия
Аннотация: Рассматривается понятие сказкотерапии и значение ее использования в практике.

Полякова Е. П. Сказкотерапия: понятие, формы, значение / Е. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 17-20

60.

Полякова Е. П. Сказкотерапия: понятие, формы, значение / Е. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 17-20



Полякова, Е. П.
    Сказкотерапия: понятие, формы, значение [Текст] / Е. П. Полякова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
школьники -- занятия -- терапия -- ОНР -- терапия сказкой -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- сказки -- методики -- педагоги -- психотерапия -- сказкотерапия
Аннотация: Рассматривается понятие сказкотерапии и значение ее использования в практике.

Page 6, Results: 81

 

All acquisitions for 
Or select a month