Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 6, Results: 54

Report on unfulfilled requests: 0


Стенина, Н. М.
    Дидактическая игра "Полей цветы" [Текст] / Н. М. Стенина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 53 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
авторские пособия -- дидактические игры -- математические навыки -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- учителя-логопеды
Аннотация: Авторское пособие.

Стенина Н. М. Дидактическая игра "Полей цветы" / Н. М. Стенина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 53


Бочкарева, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева = Identification key features of the reflection in the program material of the components of preschool children`s with severe speech impairments the communicative competence from the perspective of the professional training of speech therapists // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66 : фот. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речевого развития -- дошкольники -- программные материалы -- примерные адаптированные основные образовательные программы -- коммуникативные компетенции детей -- профессиональная подготовка логопедов -- учителя-логопеды -- учебно-методические цели -- дошкольный возраст -- речевое развитие детей -- образовательные программы -- подготовка логопедов
Аннотация: Анализ примерных адаптированных основных образовательных программ для детей-дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в учебно-методических целях.

Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Татьяна Анатольевна Бочкарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 58-66

52.

Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Татьяна Анатольевна Бочкарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 58-66



Бочкарева, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева = Identification key features of the reflection in the program material of the components of preschool children`s with severe speech impairments the communicative competence from the perspective of the professional training of speech therapists // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66 : фот. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речевого развития -- дошкольники -- программные материалы -- примерные адаптированные основные образовательные программы -- коммуникативные компетенции детей -- профессиональная подготовка логопедов -- учителя-логопеды -- учебно-методические цели -- дошкольный возраст -- речевое развитие детей -- образовательные программы -- подготовка логопедов
Аннотация: Анализ примерных адаптированных основных образовательных программ для детей-дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в учебно-методических целях.


Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук).
    Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Соболева = Implementation of a personalized approach in the process of children`s with autistic spectrum disorders speech initiation in age of 6-7 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 28-35 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- персонифицированный подход -- 6 лет -- 7 лет -- логопеды -- коморбидные нарушения речи -- логопедическая работа -- процесс инициации речи -- инициация речи -- персонализированные диагностические профили -- дошкольный возраст -- коморбидные расстройства речи -- логопедические занятия
Аннотация: Дана характеристика персонифицированного подхода в работе с детьми, имеющими коморбидные нарушения речи, языка и коммуникации. Представлен персонифицированный подход в логопедической работе с детьми 6–7 лет, имеющими расстройства аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук)

Туманова, Татьяна Володаровна. Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Татьяна Володаровна Туманова, Татьяна Борисовна Филичева, Анна Володаровна Соболева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 28-35

53.

Туманова, Татьяна Володаровна. Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Татьяна Володаровна Туманова, Татьяна Борисовна Филичева, Анна Володаровна Соболева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 28-35



Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук).
    Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Соболева = Implementation of a personalized approach in the process of children`s with autistic spectrum disorders speech initiation in age of 6-7 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 28-35 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- персонифицированный подход -- 6 лет -- 7 лет -- логопеды -- коморбидные нарушения речи -- логопедическая работа -- процесс инициации речи -- инициация речи -- персонализированные диагностические профили -- дошкольный возраст -- коморбидные расстройства речи -- логопедические занятия
Аннотация: Дана характеристика персонифицированного подхода в работе с детьми, имеющими коморбидные нарушения речи, языка и коммуникации. Представлен персонифицированный подход в логопедической работе с детьми 6–7 лет, имеющими расстройства аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук)


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Документ месяца: карта наблюдения за ребенком при подозрении на ЗРР / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 22-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗРР -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- задержка речевого развития -- карты наблюдения -- педагоги-психологи -- развитие речи -- учителя-логопеды
Аннотация: Чтобы оценить потребность в коррекционных воздействиях педагога-психолога и учителя-логопеда, когда в группе много детей с подозрением на ЗРР, используется метод наблюдения и готовые карты.

Пронина, Ольга. Документ месяца: карта наблюдения за ребенком при подозрении на ЗРР / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 22-24

54.

Пронина, Ольга. Документ месяца: карта наблюдения за ребенком при подозрении на ЗРР / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 22-24



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Документ месяца: карта наблюдения за ребенком при подозрении на ЗРР / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 22-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗРР -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- задержка речевого развития -- карты наблюдения -- педагоги-психологи -- развитие речи -- учителя-логопеды
Аннотация: Чтобы оценить потребность в коррекционных воздействиях педагога-психолога и учителя-логопеда, когда в группе много детей с подозрением на ЗРР, используется метод наблюдения и готовые карты.

Page 6, Results: 54

 

All acquisitions for 
Or select a month