Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 6, Results: 398

Report on unfulfilled requests: 0


Морозов, Сергей Алексеевич (кандидат биологических наук).
    О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. А. Морозов = The Progress of Approbation of the Approximate Adapted General Education Program of Preschool Education for Children with Autism Spectrum Disorders // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 3-11 : 3 табл. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аутизм -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- общеобразовательные программы -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Основные результаты первых четырех месяцев апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра: дана характеристика контингента воспитанников, диагностического, организационно-методического и кадрового обеспечения организаций — пилотных апробационных площадок.

Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Федеральный институт развития образования
Добро, общество помощи аутичным детям (Москва)

Морозов, Сергей Алексеевич. О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 3-11

51.

Морозов, Сергей Алексеевич. О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 3-11



Морозов, Сергей Алексеевич (кандидат биологических наук).
    О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. А. Морозов = The Progress of Approbation of the Approximate Adapted General Education Program of Preschool Education for Children with Autism Spectrum Disorders // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 3-11 : 3 табл. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аутизм -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- общеобразовательные программы -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Основные результаты первых четырех месяцев апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра: дана характеристика контингента воспитанников, диагностического, организационно-методического и кадрового обеспечения организаций — пилотных апробационных площадок.

Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Федеральный институт развития образования
Добро, общество помощи аутичным детям (Москва)


Вишнякова, Екатерина Анатольевна.
    Региональный Фестиваль мастер-классов по практике инклюзивного образования "Разные способности — равные возможности" [Текст] / Е. А. Вишнякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 44-45 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное образование -- инклюзия -- мастер-классы -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая работа -- педагогические технологии -- практика инклюзивного образования -- региональные фестивали -- региональный опыт -- фестивали -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Целью Регионального Фестиваля мастер-классов по практике инклюзивного образования "Разные способности — равные возможности" является выявление лучших технологий и практик работы с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Доп.точки доступа:
Институт развития образования (Липецк)

Вишнякова, Екатерина Анатольевна. Региональный Фестиваль мастер-классов по практике инклюзивного образования "Разные способности — равные возможности" / Екатерина Анатольевна Вишнякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 44-45

52.

Вишнякова, Екатерина Анатольевна. Региональный Фестиваль мастер-классов по практике инклюзивного образования "Разные способности — равные возможности" / Екатерина Анатольевна Вишнякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 44-45



Вишнякова, Екатерина Анатольевна.
    Региональный Фестиваль мастер-классов по практике инклюзивного образования "Разные способности — равные возможности" [Текст] / Е. А. Вишнякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 44-45 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное образование -- инклюзия -- мастер-классы -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая работа -- педагогические технологии -- практика инклюзивного образования -- региональные фестивали -- региональный опыт -- фестивали -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Целью Регионального Фестиваля мастер-классов по практике инклюзивного образования "Разные способности — равные возможности" является выявление лучших технологий и практик работы с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Доп.точки доступа:
Институт развития образования (Липецк)



    Алфавит телодвижений [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. 1-8 вкл. : фот. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ал­фа­вит -- алфавит телодвижений -- дви­га­тель­ные упраж­не­ния -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- иг­ро­вые задания -- обу­ча­ю­щие кар­точ­ки -- обу­че­ние гра­мо­те -- от­кло­не­ния в раз­ви­тии -- пси­хо­фи­зи­че­ское раз­ви­тие
Аннотация: Пособие "Алфавит телодвижений" поможет при обучении грамоте детей дошкольного возраста как с нормой развития, так и с от­кло­не­ниями в психофи­зи­че­ском раз­ви­тии. Каждая буква алфавита представлена в виде статистических телесных поз.

Доп.точки доступа:
Дмитриев, А. А. (доктор педагогических наук)
Веневцев, С. И. (кандидат педагогических наук)
Лусс, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения)
Академия социального управления (Москва)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал

Алфавит телодвижений / А. А. Дмитриев [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. С. 1-8 вкл.

53.

Алфавит телодвижений / А. А. Дмитриев [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. С. 1-8 вкл.




    Алфавит телодвижений [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. 1-8 вкл. : фот. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ал­фа­вит -- алфавит телодвижений -- дви­га­тель­ные упраж­не­ния -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- иг­ро­вые задания -- обу­ча­ю­щие кар­точ­ки -- обу­че­ние гра­мо­те -- от­кло­не­ния в раз­ви­тии -- пси­хо­фи­зи­че­ское раз­ви­тие
Аннотация: Пособие "Алфавит телодвижений" поможет при обучении грамоте детей дошкольного возраста как с нормой развития, так и с от­кло­не­ниями в психофи­зи­че­ском раз­ви­тии. Каждая буква алфавита представлена в виде статистических телесных поз.

Доп.точки доступа:
Дмитриев, А. А. (доктор педагогических наук)
Веневцев, С. И. (кандидат педагогических наук)
Лусс, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения)
Академия социального управления (Москва)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал


Жигорева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук).
    Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко = Methodic approaches to creation of adaptive general educational program for preschool children with multiple and severe developmental impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 22-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- методические подходы -- младший дошкольный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические рекомендации -- программы развития -- проектирование образовательных программ -- психическое развитие детей -- речевое развитие -- специальные индивидуальные программы развития -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Основные ориентиры проектирования содержания адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития с учетом особенностей их психического развития.

Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук)
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский городской педагогический университет

Жигорева, Марина Васильевна. Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Марина Васильевна Жигорева, Ирина Юрьевна Левченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 22-29

54.

Жигорева, Марина Васильевна. Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Марина Васильевна Жигорева, Ирина Юрьевна Левченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 22-29



Жигорева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук).
    Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко = Methodic approaches to creation of adaptive general educational program for preschool children with multiple and severe developmental impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 22-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- методические подходы -- младший дошкольный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические рекомендации -- программы развития -- проектирование образовательных программ -- психическое развитие детей -- речевое развитие -- специальные индивидуальные программы развития -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Основные ориентиры проектирования содержания адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития с учетом особенностей их психического развития.

Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук)
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский городской педагогический университет


Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Консультационный центр для родителей детей с ОВЗ: организация и особенности содержания деятельности [Текст] / Г. В. Яковлева = Consultative center for support of parents of children with limited health abilities (LHA): organization and content specifics of activity // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 41-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- деятельность консультационных центров -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультационные центры -- ограниченные возможности здоровья -- положения -- работа с родителями -- родители -- центры для родителей
Аннотация: Примерное Положение о консультационном центре для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возваста. Основные функции такого центра и организация его деятельности.

Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Яковлева, Галина Владимировна. Консультационный центр для родителей детей с ОВЗ: организация и особенности содержания деятельности / Галина Владимировна Яковлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 41-46

55.

Яковлева, Галина Владимировна. Консультационный центр для родителей детей с ОВЗ: организация и особенности содержания деятельности / Галина Владимировна Яковлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 41-46



Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Консультационный центр для родителей детей с ОВЗ: организация и особенности содержания деятельности [Текст] / Г. В. Яковлева = Consultative center for support of parents of children with limited health abilities (LHA): organization and content specifics of activity // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 41-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- деятельность консультационных центров -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультационные центры -- ограниченные возможности здоровья -- положения -- работа с родителями -- родители -- центры для родителей
Аннотация: Примерное Положение о консультационном центре для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возваста. Основные функции такого центра и организация его деятельности.

Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования


Пантелеева, Елена Александровна.
    Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Е. А. Пантелеева = The use of art methods in practical work with preschool learners with autistic spectrum disorders (ASD) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 25-32 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- РАС -- арт-деятельность -- арт-методы -- групповые занятия -- детский аутизм -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая направленность -- коррекционно-развивающая работа -- педагогический опыт -- практические занятия -- проекты -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт
Аннотация: Представлен опыт использования арт-методов и арт-деятельности в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра (РАС). Описана специфика коррекционно-развивающей направленности арт-деятельности ребенка с РАС в рамках социально значимого проекта "Право на радость".

Доп.точки доступа:
Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми и множественными нарушениями развития (Хабаровск)

Пантелеева, Елена Александровна. Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра / Елена Александровна Пантелеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 25-32

56.

Пантелеева, Елена Александровна. Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра / Елена Александровна Пантелеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 25-32



Пантелеева, Елена Александровна.
    Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Е. А. Пантелеева = The use of art methods in practical work with preschool learners with autistic spectrum disorders (ASD) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 25-32 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- РАС -- арт-деятельность -- арт-методы -- групповые занятия -- детский аутизм -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая направленность -- коррекционно-развивающая работа -- педагогический опыт -- практические занятия -- проекты -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт
Аннотация: Представлен опыт использования арт-методов и арт-деятельности в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра (РАС). Описана специфика коррекционно-развивающей направленности арт-деятельности ребенка с РАС в рамках социально значимого проекта "Право на радость".

Доп.точки доступа:
Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми и множественными нарушениями развития (Хабаровск)


Логинова, Кристина Сергеевна (учитель-логопед).
    Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / К. С. Логинова // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- временные представления -- двигательные нарушения -- дети с умственной отсталостью -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- пространственные представления -- психофизические особенности
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом. Показаны существенные количественные и качественные различия в сформированности изучаемых представлений у данной категории детей, их вариативность и зависимость от характера и степени выраженности двигательных нарушений.

Доп.точки доступа:
Центр инклюзивного образования "Южный" (Москва)

Логинова, Кристина Сергеевна. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К. С. Логинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 63-71

57.

Логинова, Кристина Сергеевна. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К. С. Логинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 63-71



Логинова, Кристина Сергеевна (учитель-логопед).
    Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / К. С. Логинова // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- временные представления -- двигательные нарушения -- дети с умственной отсталостью -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- пространственные представления -- психофизические особенности
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом. Показаны существенные количественные и качественные различия в сформированности изучаемых представлений у данной категории детей, их вариативность и зависимость от характера и степени выраженности двигательных нарушений.

Доп.точки доступа:
Центр инклюзивного образования "Южный" (Москва)


Логинова, Кристина Сергеевна (учитель-логопед).
    Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / К. С. Логинова // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. 71-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- временные представления -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- пространственные представления -- специальные условия формирования
Аннотация: Представлена технология формирования пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Описаны апробированные специальные условия для успешного формирования пространственно-временных представлений у детей данной группы.

Доп.точки доступа:
Центр инклюзивного образования "Южный" (Москва)

Логинова, Кристина Сергеевна. Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К. С. Логинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. С. 71-80

58.

Логинова, Кристина Сергеевна. Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К. С. Логинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. С. 71-80



Логинова, Кристина Сергеевна (учитель-логопед).
    Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / К. С. Логинова // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. 71-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- временные представления -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- пространственные представления -- специальные условия формирования
Аннотация: Представлена технология формирования пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Описаны апробированные специальные условия для успешного формирования пространственно-временных представлений у детей данной группы.

Доп.точки доступа:
Центр инклюзивного образования "Южный" (Москва)



    VIII Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 61 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дошкольный возраст -- международные конференции -- младший возраст -- научно-практические конференции -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Информация о Восьмой Международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста", прошедшей в Москве в 2019 г.

VIII Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста". - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 61

59.

VIII Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста". - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 61




    VIII Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 61 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дошкольный возраст -- международные конференции -- младший возраст -- научно-практические конференции -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Информация о Восьмой Международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста", прошедшей в Москве в 2019 г.


Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Социально ориентированные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья [Текст] / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова = Socially oriented technologies in the work with children with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 39-47 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- игровые технологии -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- начальные школы -- образовательная работа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- развитие эмоционального интеллекта -- решение социальных задач -- система социализации -- социальная адаптация -- социально ориентированные технологии -- социально-коммуникативное развитие -- социальное проектирование -- социальные компетенции -- технологии адаптации -- технологии педагогической поддержки -- технологические классификации -- формирование межличностных отношений
Аннотация: Обзор социально ориентированных технологий, используемых в коррекционно-развивающей и образовательной работе педагогов дошкольных образовательных организаций и начальных школ.

Доп.точки доступа:
Чудесникова, Татьяна Алексеевна
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский педагогический государственный университет. Институт детства

Микляева, Наталья Викторовна. Социально ориентированные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Наталья Викторовна Микляева, Татьяна Алексеевна Чудесникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 39-47

60.

Микляева, Наталья Викторовна. Социально ориентированные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Наталья Викторовна Микляева, Татьяна Алексеевна Чудесникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 39-47



Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Социально ориентированные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья [Текст] / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова = Socially oriented technologies in the work with children with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 39-47 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- игровые технологии -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- начальные школы -- образовательная работа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- развитие эмоционального интеллекта -- решение социальных задач -- система социализации -- социальная адаптация -- социально ориентированные технологии -- социально-коммуникативное развитие -- социальное проектирование -- социальные компетенции -- технологии адаптации -- технологии педагогической поддержки -- технологические классификации -- формирование межличностных отношений
Аннотация: Обзор социально ориентированных технологий, используемых в коррекционно-развивающей и образовательной работе педагогов дошкольных образовательных организаций и начальных школ.

Доп.точки доступа:
Чудесникова, Татьяна Алексеевна
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский педагогический государственный университет. Институт детства

Page 6, Results: 398

 

All acquisitions for 
Or select a month