Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 6, Results: 82
Report on unfulfilled requests: 0
51.

Подробнее
Зуева, В. А.
Инструментальные, фармакологические, генетические, компьютерные методы в диагностике и коррекции дизартрии применяемые в России, США, Германии [Текст] / В. А. Зуева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные методы -- фармакологические методы -- генетические методы -- компьютерные методы -- дизартрия -- коррекция -- коррекция дизартрии -- диагностика -- диагностика дизартрии
Аннотация: Статья ознакомит читателей с инструментальными, фармакологическими, генетическими и компьютерными методами в диагностике и коррекции дизартрии за рубежом и в России.
Зуева, В. А.
Инструментальные, фармакологические, генетические, компьютерные методы в диагностике и коррекции дизартрии применяемые в России, США, Германии [Текст] / В. А. Зуева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные методы -- фармакологические методы -- генетические методы -- компьютерные методы -- дизартрия -- коррекция -- коррекция дизартрии -- диагностика -- диагностика дизартрии
Аннотация: Статья ознакомит читателей с инструментальными, фармакологическими, генетическими и компьютерными методами в диагностике и коррекции дизартрии за рубежом и в России.
52.

Подробнее
Теплова, И. Н.
Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста [Текст] / И. Н. Теплова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 7-17 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв.). - Продолж. Начало: № 2, 2017
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- дизартрия -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- дети с нарушением речи -- коррекция -- методы психотерапевтического воздействия -- сказкотерапия
Аннотация: Содержатся практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.
Теплова, И. Н.
Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста [Текст] / И. Н. Теплова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 7-17 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв.). - Продолж. Начало: № 2, 2017
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- дизартрия -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- дети с нарушением речи -- коррекция -- методы психотерапевтического воздействия -- сказкотерапия
Аннотация: Содержатся практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.
53.

Подробнее
Сидорова, Т. С.
Использование техники бусографии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии [Текст] / Т. С. Сидорова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 64-78 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
бусография -- техника бусографии -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- дети -- коррекционно-развивающая работа с дошкольниками -- стертая форма дизартрии -- дизартрия
Аннотация: Выявлено, что система коррекционно-педагогической работы, использованная в экспериментальном обучении, способствовала продуктивному развитию артикуляционной и тонкой ручной моторики у детей со стертой формой дизартрии. Опытным путем доказано, что педагогическая технология с использованием бусографии способствует: нормализации тонуса в мышцах артикуляционного аппарата, концентрации внимания на определенных действиях, происходит расширение сенсорного опыта у детей и формируются навыки, необходимые в жизни.
Сидорова, Т. С.
Использование техники бусографии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии [Текст] / Т. С. Сидорова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 64-78 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
бусография -- техника бусографии -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- дети -- коррекционно-развивающая работа с дошкольниками -- стертая форма дизартрии -- дизартрия
Аннотация: Выявлено, что система коррекционно-педагогической работы, использованная в экспериментальном обучении, способствовала продуктивному развитию артикуляционной и тонкой ручной моторики у детей со стертой формой дизартрии. Опытным путем доказано, что педагогическая технология с использованием бусографии способствует: нормализации тонуса в мышцах артикуляционного аппарата, концентрации внимания на определенных действиях, происходит расширение сенсорного опыта у детей и формируются навыки, необходимые в жизни.
54.

Подробнее
Анисимова, Г. И.
Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, О. Н. Беберина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 97-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
стертая дизартрия -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логоритмика -- логопедическая ритмика -- логоритмические занятия -- развитие словаря дошкольников -- музыкальная деятельность
Аннотация: Описание опытно-экспериментальной работы на занятиях по логоритмике с дошкольниками, страдающими стертой формой дизартрии.
Доп.точки доступа:
Беберина, О. Н.
Анисимова, Г. И.
Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, О. Н. Беберина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 97-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
стертая дизартрия -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логоритмика -- логопедическая ритмика -- логоритмические занятия -- развитие словаря дошкольников -- музыкальная деятельность
Аннотация: Описание опытно-экспериментальной работы на занятиях по логоритмике с дошкольниками, страдающими стертой формой дизартрии.
Доп.точки доступа:
Беберина, О. Н.
55.

Подробнее
Шептур, В. И.
Использование динамической электронейростимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности / В. И. Шептур // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дизартрия -- звук ш -- индивидуальные логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- динамическая электронейростимуляция -- ДЭНС-терапия
Аннотация: Описание индивидуального логопедического занятия для детей с дизартрией в старшей группе с использованием метода динамической электронейростимуляции.
Шептур, В. И.
Использование динамической электронейростимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности / В. И. Шептур // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дизартрия -- звук ш -- индивидуальные логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- динамическая электронейростимуляция -- ДЭНС-терапия
Аннотация: Описание индивидуального логопедического занятия для детей с дизартрией в старшей группе с использованием метода динамической электронейростимуляции.
56.

Подробнее
Хорошавина, О. С.
Развитие фонационного дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / О. С. Хорошавина, О. Н. Тверская // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 13-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- дизартрия -- логопедическая работа -- фонационное дыхание -- дидактические материалы -- дидактические пособия -- развитие фонационного дыхания
Аннотация: Описание "Альбома для индивидуальной работы по развитию фонационного дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией": обозначены цели, задачи, этапы логопедической работы. Представлены дидактические материалы для работы.
Доп.точки доступа:
Тверская, О. Н. (кандидат педагогических наук)
Хорошавина, О. С.
Развитие фонационного дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / О. С. Хорошавина, О. Н. Тверская // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 13-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- дизартрия -- логопедическая работа -- фонационное дыхание -- дидактические материалы -- дидактические пособия -- развитие фонационного дыхания
Аннотация: Описание "Альбома для индивидуальной работы по развитию фонационного дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией": обозначены цели, задачи, этапы логопедической работы. Представлены дидактические материалы для работы.
Доп.точки доступа:
Тверская, О. Н. (кандидат педагогических наук)
57.

Подробнее
Виноградова, Е. А.
Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дизартрией средствами синхронных движений / Е. А. Виноградова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 22-25 : 4 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- синхронные движения -- артикуляционная гимнастика -- двигательные синхронные упражнения -- комплекс двигательных упражнений -- коррекция звукопроизношения -- дизартрия -- дети дошкольного возраста -- авторские игровые упражнения -- нарушения звукопроизношения -- развитие артикуляционной моторики
Аннотация: Представлен комплекс авторских двигательных синхронных упражнений для развития артикуляционной моторики у дошкольников, имеющих нарушения звукопроизношения. Упражнения сгруппированы по темам: "Лесные жители", "Поездка", а также представлены упражнения на этапе автоматизации звукопроизношения.
Виноградова, Е. А.
Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дизартрией средствами синхронных движений / Е. А. Виноградова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 22-25 : 4 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- синхронные движения -- артикуляционная гимнастика -- двигательные синхронные упражнения -- комплекс двигательных упражнений -- коррекция звукопроизношения -- дизартрия -- дети дошкольного возраста -- авторские игровые упражнения -- нарушения звукопроизношения -- развитие артикуляционной моторики
Аннотация: Представлен комплекс авторских двигательных синхронных упражнений для развития артикуляционной моторики у дошкольников, имеющих нарушения звукопроизношения. Упражнения сгруппированы по темам: "Лесные жители", "Поездка", а также представлены упражнения на этапе автоматизации звукопроизношения.
58.

Подробнее
Бирюкова, М. В.
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с дизартрией / М. В. Бирюкова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- дизартрия -- звук р -- звукопроизношение звука р -- дети дошкольного возраста -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР
Аннотация: Описание индивидуального логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Автоматизация звукопроизношения звука [р]" для детей с дизартрией в подготовительной группе.
Бирюкова, М. В.
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с дизартрией / М. В. Бирюкова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- дизартрия -- звук р -- звукопроизношение звука р -- дети дошкольного возраста -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР
Аннотация: Описание индивидуального логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Автоматизация звукопроизношения звука [р]" для детей с дизартрией в подготовительной группе.
59.

Подробнее
Карелина, И. Б. (кандидат педагогических наук).
Диагностика фонологических нарушений у дошкольников с дизартрией / И. Б. Карелина, А. А. Бондарева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- фонологические нарушения -- минимальные дизартрические расстройства -- дети дошкольного возраста -- диагностика звукопроизношения -- коррекция звукопроизношения -- диагностика фонологических нарушений -- дизартрия -- старший дошкольный возраст -- подготовительный дошкольный возраст -- нарушения звукопроизношения
Аннотация: Рассматривается проблема выявления нарушения фонологических процессов у детей с минимальными дизартрическими расстройствами. Подобрана методика обследования фонематических процессов, проведено обследование детей с минимальными дизартрическими расстройствами старшего и подготовительного дошкольного возраста. Описана методика коррекции фонематических процессов и звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.
Доп.точки доступа:
Бондарева, А. А.
Карелина, И. Б. (кандидат педагогических наук).
Диагностика фонологических нарушений у дошкольников с дизартрией / И. Б. Карелина, А. А. Бондарева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- фонологические нарушения -- минимальные дизартрические расстройства -- дети дошкольного возраста -- диагностика звукопроизношения -- коррекция звукопроизношения -- диагностика фонологических нарушений -- дизартрия -- старший дошкольный возраст -- подготовительный дошкольный возраст -- нарушения звукопроизношения
Аннотация: Рассматривается проблема выявления нарушения фонологических процессов у детей с минимальными дизартрическими расстройствами. Подобрана методика обследования фонематических процессов, проведено обследование детей с минимальными дизартрическими расстройствами старшего и подготовительного дошкольного возраста. Описана методика коррекции фонематических процессов и звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.
Доп.точки доступа:
Бондарева, А. А.
60.

Подробнее
Сычугова, Л. Г.
Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Л. Г. Сычугова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция нарушений звукопроизношения -- стертая дизартрия -- дошкольный возраст -- нарушения звукопроизношения -- индивидуальные логопедические занятия -- конспекты индивидуальных занятий -- звук с -- дизартрия
Аннотация: Анализируются различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывается методика постановки звуков от опорного звука, приводятся конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [c] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Сычугова, Л. Г.
Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Л. Г. Сычугова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция нарушений звукопроизношения -- стертая дизартрия -- дошкольный возраст -- нарушения звукопроизношения -- индивидуальные логопедические занятия -- конспекты индивидуальных занятий -- звук с -- дизартрия
Аннотация: Анализируются различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывается методика постановки звуков от опорного звука, приводятся конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [c] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Page 6, Results: 82