Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 6, Results: 53

Report on unfulfilled requests: 0


Смирнова, Л. В. (учитель-логопед).
    Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования [Текст] / Л. В. Смирнова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллект -- интеллектуальные нарушения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методы логопедической работы -- нарушение интеллекта -- недоразвитие речи -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- речь -- социальная реабилитация -- специальное оборудование -- специальные средства обучения -- средства обучения -- техническое оборудование -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебные действия
Аннотация: Рассмотрено применение разнообразных методов в логопедической работе для повышения эффективности коррекции системного недоразвития речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями, с использованием специальных средств обучения и технического оборудования.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Зеленогорская школа-интернат"

Смирнова Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования / Л. В. Смирнова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 35-46

51.

Смирнова Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования / Л. В. Смирнова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 35-46



Смирнова, Л. В. (учитель-логопед).
    Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования [Текст] / Л. В. Смирнова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллект -- интеллектуальные нарушения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методы логопедической работы -- нарушение интеллекта -- недоразвитие речи -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- речь -- социальная реабилитация -- специальное оборудование -- специальные средства обучения -- средства обучения -- техническое оборудование -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебные действия
Аннотация: Рассмотрено применение разнообразных методов в логопедической работе для повышения эффективности коррекции системного недоразвития речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями, с использованием специальных средств обучения и технического оборудования.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Зеленогорская школа-интернат"


Голубева, Л. В. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога [Текст] / Л. В. Голубева // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 62-69 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алгоритмы действий -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- игровые сюжеты -- игры -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- обучающиеся с РАС -- обучающиеся с расстройствами аутистического спектра -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальные ситуации -- упражнения -- формы взаимодействия -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Описаны способы организации доступных форм взаимодействия обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Освещены этапы коррекционной работы по созданию игровых сюжетов, формированию алгоритма действий в социальных ситуациях.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)

Голубева Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 62-69

52.

Голубева Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 62-69



Голубева, Л. В. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога [Текст] / Л. В. Голубева // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 62-69 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алгоритмы действий -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- игровые сюжеты -- игры -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- обучающиеся с РАС -- обучающиеся с расстройствами аутистического спектра -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальные ситуации -- упражнения -- формы взаимодействия -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Описаны способы организации доступных форм взаимодействия обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Освещены этапы коррекционной работы по созданию игровых сюжетов, формированию алгоритма действий в социальных ситуациях.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)


Липатова, Т. Г. (социальный педагог).
    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе [Текст] / Т. Г. Липатова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 70-74 : 2 рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выпускники школ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- профессиональное образование -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- профориентация -- семьи -- социально-педагогическое сопровождение -- специальные школы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассмотрены особенности профориентационной работы в школе с умственно отсталыми обучающимися. Показаны трудности, возникающие у выпускников школы при выборе профессии.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)

Липатова Т. Г. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе / Липатова Т. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 70-74

53.

Липатова Т. Г. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе / Липатова Т. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 70-74



Липатова, Т. Г. (социальный педагог).
    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе [Текст] / Т. Г. Липатова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 70-74 : 2 рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выпускники школ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- профессиональное образование -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- профориентация -- семьи -- социально-педагогическое сопровождение -- специальные школы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассмотрены особенности профориентационной работы в школе с умственно отсталыми обучающимися. Показаны трудности, возникающие у выпускников школы при выборе профессии.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)

Page 6, Results: 53

 

All acquisitions for 
Or select a month