Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 6, Results: 120

74.59
Л33
Лебедева, Полина Дионисьевна.
Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития [Текст] : пособие для учителей и логопедов / П. Д. Лебедева. - Санкт-Петербург : Каро, 2004. - 176 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-400-0 : 82.34 р.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.59
М80
Морозова, С. С.
Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах [Текст] : пособие для учителя-дефектолога / С. С. Морозова. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 176 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01630-1 : 238.32 р.
Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение--Руководства, пособия и т.п.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.6
М32
Мастюкова, Елена Михайловна.
Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме [Текст] : пособие для психологов и педагогов / Е. М. Мастюкова, Г. В. Грибанова, А. Г. Московкина. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 115 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 90 и в подстроч. прим. - ISBN 5-691-01485-4 : 127.52 р.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение--Практические пособия
Дети из семей алкоголиков--Социально-психологические исследования--Практические пособия
Дети--Влияние алкоголизма у родителей
Доп.точки доступа:
Грибанова, Галина Владимировна
Московкина, Алла Григорьевна
Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

74.59
К66
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде: программно-методический комплекс [Текст] / ред. Л. Б. Баряева. - Санкт-Петербург : Каро, 2006. - 207 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-805-7 : 120.61 р.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Доп.точки доступа:
Баряева, Л.Б. \ред.\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.5
К68
Коррекционная педагогика [Текст] : учеб. пособие / И. А. Зайцева, С. В. Кукушин [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : МарТ, 2010. - 352 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 978-5-241-00979-1 : 221.00 р.
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Учебники и учебные пособия для вузов
Доп.точки доступа:
Кукушин, С.В.
Ларин, Г.Г.
Румега, Н.А.
Шатохина, В.И.
Кукушин, В.С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
А 37
Айрес, Энн Джин.
Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития [Текст] : с практ. реком. для родителей и специалистов / Э. Дж. Айрес, Д. Роббинс ; пер. с англ. Ю. Даре. - 2-е изд. - М. : Теревинф, 2010. - 272 с. - ISBN 978-5-4212-0016-1 : 404.10 р.
Рубрики: Дети--Сенсорное процессы--Психологические исследования
Дети с аутизмом--Психологические исследования
Аннотация: Классический труд Э.Джин Айрес - одного из самых известных и уважаемых в западном научном мире специалистов по детскому развитию - впервые публикуется на русском языке. Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, а реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий.
Доп.точки доступа:
Роббинс, Джефф
Даре, Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
А 91
Астапов, Валерий Михайлович.
Коррекционная педагогика с основами нейро - и патопсихологии [Текст] : учеб. пособие / В. М. Астапов ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 232 с. - (Библиотека педагога-практика). - ISBN 978-5-89502-407-2 : 435.60 р.
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Учебники и учебные пособия для вузов
Патопсихология--Учебники и учебные пособия для вузов
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности обучения и воспитания детей. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития.
Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Московский психолого-социальный институт
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Б 15
Баенская, Елена Ростиславовна.
Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Текст] / Е. Р. Баенская. - 2-е изд. - М. : Теревинф, 2009. - 112 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 110-111. - ISBN 978-5-901599-70-9 : 162.60 р.
Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение
Аннотация: В книге рассматриваются ранние этапы и закономерности эмоционального развития в норме. Описываются наиболее значимые для ранней диагностики признаки аффективного неблагополучия, выделяются их сочетания, характерные для искажения эмоционального развития. Прослеживается логика формирования разных вариантов раннего детского аутизма, определяются специфические для них проблемы. Предлагаются адекватные для раннего возраста приемы психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

53.57
А 45
Алвин, Джульетта.
Музыкальная терапия для детей с аутизмом / Джульетта Алвин, Эриел Уорик ; под ред.: Эриел Уорик, пер. с англ. [Ю. В. Князькиной]. - Изд. 3-е. - Москва : Теревинф, 2008. - 205, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Серия Особый ребенок). - Библиогр.: с. 196-197. - Указатели: с. 198-203. - Пер. изд. : Music therapy for the autistic child / Alvin, Warwick. - 1500 экз. - ISBN 978-5-901599-56-3 : 183.00 р., 225.00 р.
Пер. изд.: Music therapy for the autistic child / Juliette Alvin. 2nd ed. by Auriel Warwick. New York, 1997
Рубрики: Дети с аутизмом--Музыкотерапия
Доп.точки доступа:
Уорик, Эриел
Экземпляры всего: 3
ОО (3)
Свободны: ОО (3)

74.59
Д 83
Дунаева, Зинаида Михайловна.
Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития [Текст] : методическое пособие / З. М. Дунаева. - М. : Советский спорт, 2006. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 108-118 (195 назв.). - ISBN 978-5-9718-0118-Х : 248.60 р.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Подготовка к школе--Методические пособия
Дети с задержкой психического развития--Ориентировка в пространстве--Методические пособия
Дети с задержкой психического развития--Психологические исследования--Методические пособия
Аннотация: Методическое пособие посвящено актуальное проблеме - формированию пространственных представлений у детей с задержкой психического развития в сравнении со становлением пространственной функции у нормально развивающихся и умственно отсталых детей. Особое внимание уделено описанию научно обоснованных форм и методов коррекции выявленных нарушений у детей в дошкольном возрасте, что будет способствовать предупреждению школьной неуспеваемости.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Page 6, Results: 120