Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 59, Results: 1180
Digitizing pages:
No results! 1000

Басова, В.
Профилактика девиантного родительства у воспитанников учреждений государственного попечения [Текст] / В. Басова, Ж. Захарова // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 1. - С. 34-39
Рубрики: Воспитанники детских домов--Подготовка к самостоятельной жизни
Доп.точки доступа:
Захарова, Ж.

Шакурова, М.
Среда как объект изучения и средство профессиональной подготовки будущих социальных педагогов [Текст] : опыт работы кафедры общей и социальной педагогики / М. Шакурова, О. Неценко // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 1. - С. 54-60
Рубрики: Социальная педагогика--Кадры--Подготовка
Доп.точки доступа:
Неценко, О.

Головчиц, Л. А.
Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях [Текст] / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 44-52
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--воспитание и обучение
Инклюзивное образование
Студенты-дефектологи--Обучение--Бакалавриат
Доп.точки доступа:
Микляева, Н.В.

Васильева, Г. Ф.
Антропологическая направленность подготовки социальных работников как социальная инновация [Текст] / Г. Ф. Васильева // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 67-70
Рубрики: Социальная работа--Кадры--Подготовка--Антропологический подход

Шакирова, Н. М.
Применение технологии модерирования в работе со студентами - будущими социальными работниками [Текст] / Н. М. Шакирова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 71-78
Рубрики: Социальная работа--Кадры--Подготовка

Мануйлова, Е. А.
Интерактивные технологии (мастерская, фотокросс) в подготовке социального работника: из опыта преподавания [Текст] / Е. А. Мануйлова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 79-86
Рубрики: Социальная работа--Кадры--Подготовка--Интерактивные методы

Буренина, С. Ю.
Ценностное осмысление социально-педагогической деятельности социального работника студентом-бакалавром в период практики [Текст] / С. Ю. Буренина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 92-96
Рубрики: Социальная работа--Кадры--Подготовка--Бакалавриат

Литвинюк, Н. Н.
Методическое пособие "В кругу семьи" по подготовке ребенка к проживанию в приемной семье [Текст] / Н. Н. Литвинюк, О. В. Хохрина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - № 2. - С. 47-54
Рубрики: Воспитанники детских домов--Подготовка к устройству в приемную семью
Детские дома--Воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Хохрина, О.В.

Працун, Э. В.
Проблемы подбора и обучения приемных семей [Текст] / Э. В. Працун // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - № 2. - С. 81-86
Рубрики: Приемные родители--Подготовка

Ульянова, Р. К.
Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы [Текст] / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов // Аутизм и нарушения развития. - № 1. - С. 49-56
Рубрики: Дети с аутизмом--Подготовка к школе
Дети с аутизмом--Педагогическое изучение
Доп.точки доступа:
Ульянов, К.Н.
Page 59, Results: 1180