Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 58, Results: 1085

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Филатова, Юлия Олеговна (доктор педагогических наук; доцент).
    Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез / Ю. О Филатова, А. О. Аксенова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (31 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
физиологическое дыхание -- типы дыхания -- фонационное дыхание -- речевое дыхание -- тяжелые нарушения речи -- функциональные системы речи -- становление -- дети
Аннотация: Представлен обзор научной литературы по изучению дыхательной функции у детей. Рассмотрен онтогенез становления фонационного и речевого дыхания, обозначены нарушения неречевого и речевого дыхания при разных видах речевых расстройств в детском возрасте. Обоснована актуальность изучения дыхания с помощью современных инструментальных методов исследования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, Анастасия Олеговна (аспирант)

Филатова, Юлия Олеговна. Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез / Ю. О. Филатова, А. О. Аксенова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 72-78

571.

Филатова, Юлия Олеговна. Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез / Ю. О. Филатова, А. О. Аксенова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 72-78



Филатова, Юлия Олеговна (доктор педагогических наук; доцент).
    Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез / Ю. О Филатова, А. О. Аксенова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (31 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
физиологическое дыхание -- типы дыхания -- фонационное дыхание -- речевое дыхание -- тяжелые нарушения речи -- функциональные системы речи -- становление -- дети
Аннотация: Представлен обзор научной литературы по изучению дыхательной функции у детей. Рассмотрен онтогенез становления фонационного и речевого дыхания, обозначены нарушения неречевого и речевого дыхания при разных видах речевых расстройств в детском возрасте. Обоснована актуальность изучения дыхания с помощью современных инструментальных методов исследования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, Анастасия Олеговна (аспирант)


Ларина, Е. А. (доцент; учитель-логопед; олигофренопедагог; сурдопедагог; нейропсихолог; кандидат педагогических наук).
    Опытно-экспериментальное изучение нейропсихологических и лингво-логопедических особенностей детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 16-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- двигательная память -- дизартрия -- дошкольники с ОНР -- дошкольный возраст -- звукопроизношение -- интонационные конструкции -- исследования -- коррекционная логопедическая работа -- лингво-логопедические особенности детей -- логопедия -- нарушения речи -- нейропсихологические особенности детей -- общее недоразвитие речи -- речевые расстройства -- речь -- слухоречевые эталоны -- стертая форма дизартрии -- устная речь
Аннотация: Приводятся результаты исследования, проведенного на базе МАДОУ г. Хабаровска. Эксперимент был направлен на анализ структуры речевого дефекта дошкольников со стертой формой дизартрии.

Ларина Е. А. Опытно-экспериментальное изучение нейропсихологических и лингво-логопедических особенностей детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии / Ларина Е. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 16-24

572.

Ларина Е. А. Опытно-экспериментальное изучение нейропсихологических и лингво-логопедических особенностей детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии / Ларина Е. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 16-24



Ларина, Е. А. (доцент; учитель-логопед; олигофренопедагог; сурдопедагог; нейропсихолог; кандидат педагогических наук).
    Опытно-экспериментальное изучение нейропсихологических и лингво-логопедических особенностей детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 16-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- двигательная память -- дизартрия -- дошкольники с ОНР -- дошкольный возраст -- звукопроизношение -- интонационные конструкции -- исследования -- коррекционная логопедическая работа -- лингво-логопедические особенности детей -- логопедия -- нарушения речи -- нейропсихологические особенности детей -- общее недоразвитие речи -- речевые расстройства -- речь -- слухоречевые эталоны -- стертая форма дизартрии -- устная речь
Аннотация: Приводятся результаты исследования, проведенного на базе МАДОУ г. Хабаровска. Эксперимент был направлен на анализ структуры речевого дефекта дошкольников со стертой формой дизартрии.


Цапко, Е. А. (учитель-логопед).
    Экспериментальная работа по формированию глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. А. Цапко, М. В. Садовски // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 25-41 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- глагольное словообразование -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети старшего дошкольного возраста -- дидактические игры -- задержка психического развития -- исследования -- лексика -- лексические компоненты речи -- логопедическая работа -- логопедия -- письменная речь -- словообразование -- тематика дидактических игр -- устная речь -- экспериментальные работы
Аннотация: Проведено изучение уровня сформированности глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Раскрыта поэтапная работа по направлениям и содержанию занятий. Представлена тематика дидактических игр для планирования логопедических занятий.
Доп.точки доступа:
Садовски, М. В. (научный руководитель; доцент; доктор философских наук)

Цапко Е. А. Экспериментальная работа по формированию глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Цапко Е. А., Садовски М. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 25-41

573.

Цапко Е. А. Экспериментальная работа по формированию глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Цапко Е. А., Садовски М. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 25-41



Цапко, Е. А. (учитель-логопед).
    Экспериментальная работа по формированию глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. А. Цапко, М. В. Садовски // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 25-41 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- глагольное словообразование -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети старшего дошкольного возраста -- дидактические игры -- задержка психического развития -- исследования -- лексика -- лексические компоненты речи -- логопедическая работа -- логопедия -- письменная речь -- словообразование -- тематика дидактических игр -- устная речь -- экспериментальные работы
Аннотация: Проведено изучение уровня сформированности глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Раскрыта поэтапная работа по направлениям и содержанию занятий. Представлена тематика дидактических игр для планирования логопедических занятий.
Доп.точки доступа:
Садовски, М. В. (научный руководитель; доцент; доктор философских наук)


Пастушенко, Н. С. (магистрант).
    Совместные занятия логопеда с родителями как способ повышения родительской компетенции в сфере развития речи ребенка с особенностями развития в условиях санатория / Н. С. Пастушенко, М. В. Садовски // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- дошкольники -- коррекционно-развивающая деятельность -- логопедическая работа -- логопедическая реабилитация -- логопедия -- логопеды -- развивающая среда -- развитие речи -- реабилитация -- родительская компетентность -- санатории -- санаторные учреждения -- тяжелые нарушения двигательных функций -- уровень педагогической компетенции
Аннотация: Рассмотрены особенности реабилитационной системы санатория "Надежда" г. Старый Оскол Белгородской области для детей от 3 до 7 лет с тяжелыми нарушениями двигательных функций различной степени выраженности. Представлены результаты исследования уровня педагогической компетенции родителей детей с особенностями развития, предложены направления организации логопедической работы в условиях санатория совместно с родителями.
Доп.точки доступа:
Садовски, М. В. (доцент; доктор философских наук)

Пастушенко Н. С. Совместные занятия логопеда с родителями как способ повышения родительской компетенции в сфере развития речи ребенка с особенностями развития в условиях санатория / Пастушенко Н. С., Садовски М. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 42-46

574.

Пастушенко Н. С. Совместные занятия логопеда с родителями как способ повышения родительской компетенции в сфере развития речи ребенка с особенностями развития в условиях санатория / Пастушенко Н. С., Садовски М. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 42-46



Пастушенко, Н. С. (магистрант).
    Совместные занятия логопеда с родителями как способ повышения родительской компетенции в сфере развития речи ребенка с особенностями развития в условиях санатория / Н. С. Пастушенко, М. В. Садовски // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- дошкольники -- коррекционно-развивающая деятельность -- логопедическая работа -- логопедическая реабилитация -- логопедия -- логопеды -- развивающая среда -- развитие речи -- реабилитация -- родительская компетентность -- санатории -- санаторные учреждения -- тяжелые нарушения двигательных функций -- уровень педагогической компетенции
Аннотация: Рассмотрены особенности реабилитационной системы санатория "Надежда" г. Старый Оскол Белгородской области для детей от 3 до 7 лет с тяжелыми нарушениями двигательных функций различной степени выраженности. Представлены результаты исследования уровня педагогической компетенции родителей детей с особенностями развития, предложены направления организации логопедической работы в условиях санатория совместно с родителями.
Доп.точки доступа:
Садовски, М. В. (доцент; доктор философских наук)


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Универсальная форма-шпаргалка заключения по результатам диагностики / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 32-37. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- педагоги-психологи -- психологическая диагностика -- универсальные формы-шпаргалки -- формы-шпаргалки
Аннотация: Представлена универсальная форма-шпаргалка, которая поможет составить заключение по результатам обследования ребенка по готовым формулировкам.

Пронина, Ольга. Универсальная форма-шпаргалка заключения по результатам диагностики / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 32-37

575.

Пронина, Ольга. Универсальная форма-шпаргалка заключения по результатам диагностики / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 32-37



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Универсальная форма-шпаргалка заключения по результатам диагностики / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 32-37. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- педагоги-психологи -- психологическая диагностика -- универсальные формы-шпаргалки -- формы-шпаргалки
Аннотация: Представлена универсальная форма-шпаргалка, которая поможет составить заключение по результатам обследования ребенка по готовым формулировкам.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 38-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- враждебность -- дети -- детские сады -- диагностика агрессии -- документы -- дошкольники -- заключения педагога-психолога -- образцы документов -- педагоги-психологи
Аннотация: Представлен образец отчета по диагностике уровня агрессивности в группе детей.

Пронина, Ольга. Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 38-40

576.

Пронина, Ольга. Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 38-40



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 38-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- враждебность -- дети -- детские сады -- диагностика агрессии -- документы -- дошкольники -- заключения педагога-психолога -- образцы документов -- педагоги-психологи
Аннотация: Представлен образец отчета по диагностике уровня агрессивности в группе детей.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 50-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- педагоги-психологи -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Участились жалобы педагогов и родителей на зависимость детей от гаджетов. Даются рекомендации родителям, которые беспокоятся за детей.

Фокина, Александра. У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 50-59

577.

Фокина, Александра. У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 50-59



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 50-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- педагоги-психологи -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Участились жалобы педагогов и родителей на зависимость детей от гаджетов. Даются рекомендации родителям, которые беспокоятся за детей.



    Совершенствование диагностики и тактики лечения больных пожилого и старческого возраста с острой обтурационной толстокишечной непроходимостью опухолевого генеза = Improvement of diagnostics and tactics of treatment of patients of elderly and senile age with acute obturational pulpositional obstacle of tumor genesis // Успехи геронтологии. - 2020. - Т. 33, № 5. - С. 908-915 : 2 рис. - Библиогр.: с. 915 (11 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Онкология


Кл.слова (ненормированные):
больные пожилого возраста -- больные старческого возраста -- внутрибрюшное давление -- гемодинамика -- диагностика острой кишечной непроходимости -- кишечная непроходимость -- лечение -- острая кишечная непроходимость -- острая обтурационная толстокишечная непроходимость -- пожилой возраст -- рак ободочной кишки -- рак толстой кишки -- старческий возраст
Аннотация: Проанализированы результаты оказания помощи 346 больным пожилого и старческого возраста с острой обтурационной кишечной непроходимостью опухолевого генеза. В диагностике острой кишечной непроходимости, наряду с традиционными методами диагностики, оценивали динамику внутрибрюшного давления и показатели гемодинамики в висцеральных артериях брюшной аорты.
Доп.точки доступа:
Глушков, Н. И.
Кабанов, М. Ю.
Горшенин, Т. Л.
Семенцов, К. В.
Лобанов, М. Ю.
Дулаева, С. К.

Совершенствование диагностики и тактики лечения больных пожилого и старческого возраста с острой обтурационной толстокишечной непроходимостью опухолевого генеза / Н. И. Глушков, М. Ю. Кабанов, Т. Л. Горшенин [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2020. - Т. 33, № 5. - С. С. 908-915

578.

Совершенствование диагностики и тактики лечения больных пожилого и старческого возраста с острой обтурационной толстокишечной непроходимостью опухолевого генеза / Н. И. Глушков, М. Ю. Кабанов, Т. Л. Горшенин [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2020. - Т. 33, № 5. - С. С. 908-915




    Совершенствование диагностики и тактики лечения больных пожилого и старческого возраста с острой обтурационной толстокишечной непроходимостью опухолевого генеза = Improvement of diagnostics and tactics of treatment of patients of elderly and senile age with acute obturational pulpositional obstacle of tumor genesis // Успехи геронтологии. - 2020. - Т. 33, № 5. - С. 908-915 : 2 рис. - Библиогр.: с. 915 (11 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Онкология


Кл.слова (ненормированные):
больные пожилого возраста -- больные старческого возраста -- внутрибрюшное давление -- гемодинамика -- диагностика острой кишечной непроходимости -- кишечная непроходимость -- лечение -- острая кишечная непроходимость -- острая обтурационная толстокишечная непроходимость -- пожилой возраст -- рак ободочной кишки -- рак толстой кишки -- старческий возраст
Аннотация: Проанализированы результаты оказания помощи 346 больным пожилого и старческого возраста с острой обтурационной кишечной непроходимостью опухолевого генеза. В диагностике острой кишечной непроходимости, наряду с традиционными методами диагностики, оценивали динамику внутрибрюшного давления и показатели гемодинамики в висцеральных артериях брюшной аорты.
Доп.точки доступа:
Глушков, Н. И.
Кабанов, М. Ю.
Горшенин, Т. Л.
Семенцов, К. В.
Лобанов, М. Ю.
Дулаева, С. К.


Соловьева, М. В. (магистр; учитель физической культуры).
    Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева = Diagnostics of the readiness of children with autism spectrum disorders to overcome social stigmatization by means of physical education // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с расстройствами аутического спектра -- преодоление социальной стигматизации -- социальная стигматизация -- физическое воспитание
Аннотация: Представлены результаты теоретического исследования, целью которого стало научное обоснование значимости применения комплексной диагностики готовности детей с расстройством аутистического спектра для организации их физического воспитания, ориентированного на преодоление социальной стигматизации.

Соловьева М. В. Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 14-16

579.

Соловьева М. В. Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 14-16



Соловьева, М. В. (магистр; учитель физической культуры).
    Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева = Diagnostics of the readiness of children with autism spectrum disorders to overcome social stigmatization by means of physical education // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с расстройствами аутического спектра -- преодоление социальной стигматизации -- социальная стигматизация -- физическое воспитание
Аннотация: Представлены результаты теоретического исследования, целью которого стало научное обоснование значимости применения комплексной диагностики готовности детей с расстройством аутистического спектра для организации их физического воспитания, ориентированного на преодоление социальной стигматизации.


Астахов, Юрий Сергеевич (доктор медицинских наук; профессор; заведующий клиникой).
    Телемедицина в офтальмологии / Ю. С. Астахов, В. А. Тургель = Telemedicine in ophthalmology. Часть 2. Частная телеофтальмология // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 3. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 75-80 (121 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
дистанционная диагностика -- обзоры -- телемедицина -- телеофтальмология
Аннотация: Телеофтальмология - важная область телемедицины, включающая ряд направлений, основным из которых является дистанционная диагностика, лечение и ведение пациентов с заболеваниями офтальмологического профиля.
Доп.точки доступа:
Тургель, Вадим Алексеевич (ординатор)

Астахов, Юрий Сергеевич. Телемедицина в офтальмологии. Часть 2. Частная телеофтальмология / Ю. С. Астахов, В. А. Тургель. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 3. - С. С. 67-80

580.

Астахов, Юрий Сергеевич. Телемедицина в офтальмологии. Часть 2. Частная телеофтальмология / Ю. С. Астахов, В. А. Тургель. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 3. - С. С. 67-80



Астахов, Юрий Сергеевич (доктор медицинских наук; профессор; заведующий клиникой).
    Телемедицина в офтальмологии / Ю. С. Астахов, В. А. Тургель = Telemedicine in ophthalmology. Часть 2. Частная телеофтальмология // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 3. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 75-80 (121 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
дистанционная диагностика -- обзоры -- телемедицина -- телеофтальмология
Аннотация: Телеофтальмология - важная область телемедицины, включающая ряд направлений, основным из которых является дистанционная диагностика, лечение и ведение пациентов с заболеваниями офтальмологического профиля.
Доп.точки доступа:
Тургель, Вадим Алексеевич (ординатор)

Page 58, Results: 1085

 

All acquisitions for 
Or select a month