Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 57, Results: 1085

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Белякова, Л. И. (доктор медицинских наук; профессор).
    Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (24 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
речедвигательные функции -- электромиограммы речевых мышц -- дыхательные отделы -- артикуляторные отделы -- фонаторные отделы -- стереотипия -- фоновая активность -- сократительная активность
Аннотация: Представлен ретроспективный анализ результатов экспериментальных исследований речедвигательной функции в психофизиологическом аспекте, которые были начаты в конце 70-х гг. ХХ в. и продолжены в настоящее время. Получены сравнительно-возрастные электромиографические данные исследования дыхательных, фонаторных и артикуляторных мышц в покое и в процессе речи у физически здоровых лиц разного возраста (5–6, 7–9, 10–12, 14–16, 20–28 лет). Выявлены показатели становления речедвигательной функции в онтогенезе; возрастные закономерности временных и структурных составляющих биоэлектрической активности речевых мышц и их стереотипизация в процессе онтогенеза. Представленные онтогенетические закономерности становления речедвигательной стереотипии явились доказательством материальных основ речи и послужили базой для проведения дальнейших исследований в этом направлении.
Доп.точки доступа:
Филатова, Ю. О. (доктор педагогических наук; доцент)

Белякова Л. И. Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. С. 3-10

561.

Белякова Л. И. Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. С. 3-10



Белякова, Л. И. (доктор медицинских наук; профессор).
    Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (24 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
речедвигательные функции -- электромиограммы речевых мышц -- дыхательные отделы -- артикуляторные отделы -- фонаторные отделы -- стереотипия -- фоновая активность -- сократительная активность
Аннотация: Представлен ретроспективный анализ результатов экспериментальных исследований речедвигательной функции в психофизиологическом аспекте, которые были начаты в конце 70-х гг. ХХ в. и продолжены в настоящее время. Получены сравнительно-возрастные электромиографические данные исследования дыхательных, фонаторных и артикуляторных мышц в покое и в процессе речи у физически здоровых лиц разного возраста (5–6, 7–9, 10–12, 14–16, 20–28 лет). Выявлены показатели становления речедвигательной функции в онтогенезе; возрастные закономерности временных и структурных составляющих биоэлектрической активности речевых мышц и их стереотипизация в процессе онтогенеза. Представленные онтогенетические закономерности становления речедвигательной стереотипии явились доказательством материальных основ речи и послужили базой для проведения дальнейших исследований в этом направлении.
Доп.точки доступа:
Филатова, Ю. О. (доктор педагогических наук; доцент)


Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / О. Е. Грибова, Е. Л. Инденбаум. Ч. 2 // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- школьники -- речевые нарушения -- первичные нарушения -- вторичные нарушения -- коморбидные нарушения -- общее недоразвитие речи -- дифференциальная диагностика в сопровождении -- психолого-педагогическая диагностика -- диагностические методики -- диагностический процесс -- задержка психического развития -- нарушение интеллекта
Аннотация: Статья посвящена возможностям практического решения вопросов в рамках изучения учебной дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями". Обсуждаются возможные "логопедические диагнозы" детей с первичной речевой патологией", а также проблемы дифференциации первичной, вторичной и сопутствующей (коморбидной) задержки речевого развития (недоразвития речи), оценки динамики развития детей.
Доп.точки доступа:
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Грибова, Ольга Евгеньевна. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. Ч. 2 / О. Е. Грибова, Е. Л. Инденбаум,. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. С. 22-32

562.

Грибова, Ольга Евгеньевна. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. Ч. 2 / О. Е. Грибова, Е. Л. Инденбаум,. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. С. 22-32



Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / О. Е. Грибова, Е. Л. Инденбаум. Ч. 2 // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- школьники -- речевые нарушения -- первичные нарушения -- вторичные нарушения -- коморбидные нарушения -- общее недоразвитие речи -- дифференциальная диагностика в сопровождении -- психолого-педагогическая диагностика -- диагностические методики -- диагностический процесс -- задержка психического развития -- нарушение интеллекта
Аннотация: Статья посвящена возможностям практического решения вопросов в рамках изучения учебной дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями". Обсуждаются возможные "логопедические диагнозы" детей с первичной речевой патологией", а также проблемы дифференциации первичной, вторичной и сопутствующей (коморбидной) задержки речевого развития (недоразвития речи), оценки динамики развития детей.
Доп.точки доступа:
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)


Коваленко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики "Несуществующее животное" / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 26-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ТНР -- воображаемые предметные изображения -- изображения -- методики -- модифицированные варианты методик -- начальная школа -- нескорректированные сходства -- обучающие эксперименты -- окружающая действительность -- рисунки -- скорректированные сходства -- тяжелые нарушения речи -- учащиеся вторых классов -- эксперименты
Аннотация: Исследование посвящено изучению возможностей использования нерегламентируемого и регламентируемого конструирования воображаемых предметных изображений для актуализации знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи. Приведена схема выстраивания эксперимента по модифицированному варианту методики "Несуществующее животное".

Коваленко О. М. Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики "Несуществующее животное" / Коваленко О. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 26-40

563.

Коваленко О. М. Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики "Несуществующее животное" / Коваленко О. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 26-40



Коваленко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики "Несуществующее животное" / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 26-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ТНР -- воображаемые предметные изображения -- изображения -- методики -- модифицированные варианты методик -- начальная школа -- нескорректированные сходства -- обучающие эксперименты -- окружающая действительность -- рисунки -- скорректированные сходства -- тяжелые нарушения речи -- учащиеся вторых классов -- эксперименты
Аннотация: Исследование посвящено изучению возможностей использования нерегламентируемого и регламентируемого конструирования воображаемых предметных изображений для актуализации знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи. Приведена схема выстраивания эксперимента по модифицированному варианту методики "Несуществующее животное".


Сосина, А. В.
    Диагностика и коррекция манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. В. Сосина, Е. И. Харитонова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 41-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика -- инклюзивное образование -- карты обследований -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- манипулятивная функция -- психологическое сопровождение -- тонус мышц рук
Аннотация: Приводятся особенности диагностики и коррекции манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Публикуется "Карта обследования манипулятивной функции рук", разработанная сотрудниками службы психологического сопровождения школы № 2053 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. И.

Сосина А. В. Диагностика и коррекция манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. В. Сосина, Е. И. Харитонова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 41-51

564.

Сосина А. В. Диагностика и коррекция манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. В. Сосина, Е. И. Харитонова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 41-51



Сосина, А. В.
    Диагностика и коррекция манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. В. Сосина, Е. И. Харитонова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 41-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика -- инклюзивное образование -- карты обследований -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- манипулятивная функция -- психологическое сопровождение -- тонус мышц рук
Аннотация: Приводятся особенности диагностики и коррекции манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Публикуется "Карта обследования манипулятивной функции рук", разработанная сотрудниками службы психологического сопровождения школы № 2053 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. И.


Мазина, М. Е. (магистрант).
    Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / М. Е. Мазина, Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
группы сравнительного анализа -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика состояния связной речи -- диагностические программы -- дошкольники -- дошкольные отделения -- картинки -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- недостатки речевого развития -- общее недоразвитие речи -- предложения -- результаты диагностики -- речевые нарушения -- связная речь -- экспериментальные группы
Аннотация: Представлены этапы и результаты диагностики состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, проведенной на базе школы № 281 ДО № 2 Северо-Восточного административного округа г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник)

Мазина М. Е. Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / Мазина М. Е., Скребец Т. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 52-56

565.

Мазина М. Е. Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / Мазина М. Е., Скребец Т. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 52-56



Мазина, М. Е. (магистрант).
    Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / М. Е. Мазина, Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
группы сравнительного анализа -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика состояния связной речи -- диагностические программы -- дошкольники -- дошкольные отделения -- картинки -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- недостатки речевого развития -- общее недоразвитие речи -- предложения -- результаты диагностики -- речевые нарушения -- связная речь -- экспериментальные группы
Аннотация: Представлены этапы и результаты диагностики состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, проведенной на базе школы № 281 ДО № 2 Северо-Восточного административного округа г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник)



    Важные даты в декабре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День подарков -- День положительных ответов -- агрессия детей -- декабрь -- дети -- детские сады -- диагностика -- доклады -- дошкольники -- новогодние тренинги -- педагоги -- развитие детей -- тема волшебной сказки -- тренинги
Аннотация: Предлагается готовый текст доклада, чтобы объяснить педагогам, как работать с зонами ближайшего и актуального развития детей. Диагностика "Крокодил" поможет выявить предпосылки к разным формам проявления агрессии и вовремя скорректировать их. Предлагается провести для коллег тренинг на тему волшебной сказки.

Важные даты в декабре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 6

566.

Важные даты в декабре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 6




    Важные даты в декабре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День подарков -- День положительных ответов -- агрессия детей -- декабрь -- дети -- детские сады -- диагностика -- доклады -- дошкольники -- новогодние тренинги -- педагоги -- развитие детей -- тема волшебной сказки -- тренинги
Аннотация: Предлагается готовый текст доклада, чтобы объяснить педагогам, как работать с зонами ближайшего и актуального развития детей. Диагностика "Крокодил" поможет выявить предпосылки к разным формам проявления агрессии и вовремя скорректировать их. Предлагается провести для коллег тренинг на тему волшебной сказки.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Промежуточная диагностика и новогодний тренинг с педагогами в циклограмме дел / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 23-33. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
декабрь -- детские сады -- коррекционно-развивающая работа -- новогодние тренинги -- педагоги -- промежуточная диагностика -- тренинги -- циклограммы
Аннотация: Представлен готовый образец циклограммы дел, чтобы не пропустить важные мероприятия и документы месяца. В декабре проводится промежуточная диагностика, корректируется содержание коррекционно-развивающей работы.

Жарикова, Наталья. Промежуточная диагностика и новогодний тренинг с педагогами в циклограмме дел / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 23-33

567.

Жарикова, Наталья. Промежуточная диагностика и новогодний тренинг с педагогами в циклограмме дел / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 23-33



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Промежуточная диагностика и новогодний тренинг с педагогами в циклограмме дел / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 23-33. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
декабрь -- детские сады -- коррекционно-развивающая работа -- новогодние тренинги -- педагоги -- промежуточная диагностика -- тренинги -- циклограммы
Аннотация: Представлен готовый образец циклограммы дел, чтобы не пропустить важные мероприятия и документы месяца. В декабре проводится промежуточная диагностика, корректируется содержание коррекционно-развивающей работы.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    "Почему он еще не говорит?", или Как провести диагностику с детьми раннего возраста / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 60-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- детские сады -- диагностика развития -- дошкольники -- неречевые дети -- педагоги-психологи -- развитие речи -- речевая диагностика
Аннотация: Педагоги-психологи обязаны диагностировать трудности развития всех воспитанников. Дети 1-3 лет слабо говорят, есть и "неречевые" дети, воспитанники не могут длительно работать с диагностическими заданиями, с трудом управляют своим вниманием, сильно подвержены эмоциям.

Фокина, Александра. "Почему он еще не говорит?", или Как провести диагностику с детьми раннего возраста / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 60-71

568.

Фокина, Александра. "Почему он еще не говорит?", или Как провести диагностику с детьми раннего возраста / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 60-71



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    "Почему он еще не говорит?", или Как провести диагностику с детьми раннего возраста / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 60-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- детские сады -- диагностика развития -- дошкольники -- неречевые дети -- педагоги-психологи -- развитие речи -- речевая диагностика
Аннотация: Педагоги-психологи обязаны диагностировать трудности развития всех воспитанников. Дети 1-3 лет слабо говорят, есть и "неречевые" дети, воспитанники не могут длительно работать с диагностическими заданиями, с трудом управляют своим вниманием, сильно подвержены эмоциям.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Методика "Крокодил", чтобы диагностировать агрессию у дошкольников / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 72-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия детей -- дети -- детские рисунки -- детские сады -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников
Аннотация: Чтобы агрессивность не стала устойчивой чертой характера ребенка, важно своевременно распознать ее. Для дошкольного возраста используются проективные методики.

Кремлякова, Анна. Методика "Крокодил", чтобы диагностировать агрессию у дошкольников / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 72-79

569.

Кремлякова, Анна. Методика "Крокодил", чтобы диагностировать агрессию у дошкольников / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. С. 72-79



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Методика "Крокодил", чтобы диагностировать агрессию у дошкольников / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 72-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия детей -- дети -- детские рисунки -- детские сады -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников
Аннотация: Чтобы агрессивность не стала устойчивой чертой характера ребенка, важно своевременно распознать ее. Для дошкольного возраста используются проективные методики.


Волкова, Светлана Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ / С. В. Волкова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 34-41 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (22 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения фонематического восприятия -- фонематические нарушения -- дистанционное логопедическое сопровождение -- диагностика структуры фонематического нарушения -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения фонематических нарушений у дошкольников с разными вариантами дизонтогенеза в условиях дистанционной коррекционной логопедической работы. Представлена оригинальная технология дистантной диагностики и первичного тренинга целенаправленно формируемых навыков, способствующих преодолению фонематических нарушений в системе логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Волкова, Светлана Валентиновна. Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ / С. В. Волкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 34-41

570.

Волкова, Светлана Валентиновна. Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ / С. В. Волкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 34-41



Волкова, Светлана Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ / С. В. Волкова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 34-41 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (22 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения фонематического восприятия -- фонематические нарушения -- дистанционное логопедическое сопровождение -- диагностика структуры фонематического нарушения -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения фонематических нарушений у дошкольников с разными вариантами дизонтогенеза в условиях дистанционной коррекционной логопедической работы. Представлена оригинальная технология дистантной диагностики и первичного тренинга целенаправленно формируемых навыков, способствующих преодолению фонематических нарушений в системе логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Page 57, Results: 1085

 

All acquisitions for 
Or select a month