Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 56, Results: 1277

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Шварц, О. Э. (методист).
    Занятие для актива учреждения допобразования "Этапы развития команды" / О. Э. Шварц // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 10-13 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- игры (образование) -- командная работа -- команды -- опыт работы -- работа в команде -- упражнения -- школьники
Аннотация: Автор делится опытом проведения занятия для актива учреждения дополнительного образования на тему "Этапы развития команды". Занятие построено на играх и упражнениях, проводится с целью обеспечения эффективного взаимодействия участников и организации управления в команде.

Шварц О. Э. Занятие для актива учреждения допобразования "Этапы развития команды" / Шварц О. Э. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 10-13

551.

Шварц О. Э. Занятие для актива учреждения допобразования "Этапы развития команды" / Шварц О. Э. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 10-13



Шварц, О. Э. (методист).
    Занятие для актива учреждения допобразования "Этапы развития команды" / О. Э. Шварц // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 10-13 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- игры (образование) -- командная работа -- команды -- опыт работы -- работа в команде -- упражнения -- школьники
Аннотация: Автор делится опытом проведения занятия для актива учреждения дополнительного образования на тему "Этапы развития команды". Занятие построено на играх и упражнениях, проводится с целью обеспечения эффективного взаимодействия участников и организации управления в команде.


Ищенко, О. С.
    Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 14-17 : 5 фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- спортивно-танцевальные коллективы (образование) -- спортивно-танцевальные студии -- талантливые дети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагога дополнительного образования Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя, руководителя спортивно-танцевальной студии "Стиль" Авдеевой Аллы Геннадьевны. Спортивно-танцевальный коллектив занимается по авторской программе педагога.
Доп.точки доступа:
Авдеева, Алла Геннадьевна (педагог дополнительного образования)

Ищенко О. С. Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 14-17

552.

Ищенко О. С. Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 14-17



Ищенко, О. С.
    Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 14-17 : 5 фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- спортивно-танцевальные коллективы (образование) -- спортивно-танцевальные студии -- талантливые дети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагога дополнительного образования Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя, руководителя спортивно-танцевальной студии "Стиль" Авдеевой Аллы Геннадьевны. Спортивно-танцевальный коллектив занимается по авторской программе педагога.
Доп.точки доступа:
Авдеева, Алла Геннадьевна (педагог дополнительного образования)


Панасенко, Е. И. (методист).
    Обновленные методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ / Е. И. Панасенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 17-20 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методические рекомендации -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектирование программ -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор делится опытом работы Центра творчества "Радуга" станицы Роговской Краснодарского края по обновлению дополнительных общеразвивающих программ. Образовательные программы, разработанные педагогами Центра, выстроены по принципу доступности, систематичности, цикличности и преемственности. Ожидаемый результат программы - это формирование творческой личности учащегося, умеющего проецировать знания и умения, полученные в ходе освоения программы.

Панасенко Е. И. Обновленные методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ / Панасенко Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 17-20

553.

Панасенко Е. И. Обновленные методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ / Панасенко Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 17-20



Панасенко, Е. И. (методист).
    Обновленные методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ / Е. И. Панасенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 17-20 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методические рекомендации -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектирование программ -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор делится опытом работы Центра творчества "Радуга" станицы Роговской Краснодарского края по обновлению дополнительных общеразвивающих программ. Образовательные программы, разработанные педагогами Центра, выстроены по принципу доступности, систематичности, цикличности и преемственности. Ожидаемый результат программы - это формирование творческой личности учащегося, умеющего проецировать знания и умения, полученные в ходе освоения программы.


Дугинова, Т. С. (концертмейстер).
    Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Т. С. Дугинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- опыт работы -- упражнения -- хореография -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Автор делится опытом работы по развитию эмоционального интеллекта младших школьников на занятиях в хореографическом коллективе.

Дугинова Т. С. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Дугинова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 21-23

554.

Дугинова Т. С. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Дугинова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 21-23



Дугинова, Т. С. (концертмейстер).
    Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Т. С. Дугинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- опыт работы -- упражнения -- хореография -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Автор делится опытом работы по развитию эмоционального интеллекта младших школьников на занятиях в хореографическом коллективе.


Андрианов, Д. Е. (педагог дополнительного образования).
    Конспект вводного занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Школа классического бильярда" / Д. Е. Андрианов // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 23-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бильярд -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесбережение -- игра в бильярд -- мотивации -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- техника игры -- школьники
Аннотация: Автор представляет методическую записку и ход занятия по классическому бильярду с целью раскрытия здоровьесберегающей сущности игры в бильярд и формированию устойчивой мотивации к занятиям.

Андрианов Д. Е. Конспект вводного занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Школа классического бильярда" / Андрианов Д. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 23-26

555.

Андрианов Д. Е. Конспект вводного занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Школа классического бильярда" / Андрианов Д. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 23-26



Андрианов, Д. Е. (педагог дополнительного образования).
    Конспект вводного занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Школа классического бильярда" / Д. Е. Андрианов // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 23-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бильярд -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесбережение -- игра в бильярд -- мотивации -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- техника игры -- школьники
Аннотация: Автор представляет методическую записку и ход занятия по классическому бильярду с целью раскрытия здоровьесберегающей сущности игры в бильярд и формированию устойчивой мотивации к занятиям.


Синицына, Ю. А. (методист).
    Первичные формы работы с детским коллективом / Ю. А. Синицына // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 31-34 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- игры -- командообразование -- методические рекомендации -- опыт работы -- сплочение коллектива -- формирование коллектива -- формы работы
Аннотация: Автор делится опытом работы по формированию детского коллектива, разъясняет способы и условия удачного формирования коллектива, а также дает методические рекомендации при подборе игр.

Синицына Ю. А. Первичные формы работы с детским коллективом / Синицына Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 31-34

556.

Синицына Ю. А. Первичные формы работы с детским коллективом / Синицына Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 31-34



Синицына, Ю. А. (методист).
    Первичные формы работы с детским коллективом / Ю. А. Синицына // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 31-34 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- игры -- командообразование -- методические рекомендации -- опыт работы -- сплочение коллектива -- формирование коллектива -- формы работы
Аннотация: Автор делится опытом работы по формированию детского коллектива, разъясняет способы и условия удачного формирования коллектива, а также дает методические рекомендации при подборе игр.


Боровская, Н. И. (методист).
    Региональная культура как средство социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. И. Боровская, И. В. Казенная, И. В. Конова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- духовно-нравственное воспитание -- история учреждений -- краеведческие музеи -- младшие школьники -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- региональный компонент (образование) -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги Центра традиционной культуры села Купино Белгородской области делятся опытом работы по использованию регионального компонента как одного из средств социализации детей.
Доп.точки доступа:
Казенная, И. В. (педагог)
Конова, И. В. (педагог)

Боровская Н. И. Региональная культура как средство социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста / Боровская Н. И., Казенная И. В., Конова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 35-36

557.

Боровская Н. И. Региональная культура как средство социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста / Боровская Н. И., Казенная И. В., Конова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 35-36



Боровская, Н. И. (методист).
    Региональная культура как средство социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. И. Боровская, И. В. Казенная, И. В. Конова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- духовно-нравственное воспитание -- история учреждений -- краеведческие музеи -- младшие школьники -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- региональный компонент (образование) -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги Центра традиционной культуры села Купино Белгородской области делятся опытом работы по использованию регионального компонента как одного из средств социализации детей.
Доп.точки доступа:
Казенная, И. В. (педагог)
Конова, И. В. (педагог)


Гоз, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Внеурочная деятельность на занятиях танцевального ансамбля / А. А. Гоз // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 43-44

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- суворовские училища -- танцевальные ансамбли -- танцевальные коллективы
Аннотация: В статье отмечается, что внеурочная деятельность является основной сферой формирования коллективных отношений, воспитания активных и сознательных участников общественной жизни. Автор описывает одно из внеурочных мероприятий Танцевального ансамбля Тверского суворовского военного училища.

Гоз А. А. Внеурочная деятельность на занятиях танцевального ансамбля / Гоз А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 43-44

558.

Гоз А. А. Внеурочная деятельность на занятиях танцевального ансамбля / Гоз А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 43-44



Гоз, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Внеурочная деятельность на занятиях танцевального ансамбля / А. А. Гоз // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 43-44

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- суворовские училища -- танцевальные ансамбли -- танцевальные коллективы
Аннотация: В статье отмечается, что внеурочная деятельность является основной сферой формирования коллективных отношений, воспитания активных и сознательных участников общественной жизни. Автор описывает одно из внеурочных мероприятий Танцевального ансамбля Тверского суворовского военного училища.


Журавлева, Л. Г. (педагог дополнительного образования).
    Весна пришла, вся земля расцвела / Л. Г. Журавлева, // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
весенние праздники -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- младшие школьники -- опыт работы -- сценарии праздников
Аннотация: Представлен сценарий праздника для детей 6-8 лет. Праздник посвящен приходу весны.
Доп.точки доступа:
Головина, С. Г. (концертмейстер)

Журавлева Л. Г. Весна пришла, вся земля расцвела / Журавлева Л. Г., Головина С. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 45-46

559.

Журавлева Л. Г. Весна пришла, вся земля расцвела / Журавлева Л. Г., Головина С. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 45-46



Журавлева, Л. Г. (педагог дополнительного образования).
    Весна пришла, вся земля расцвела / Л. Г. Журавлева, // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
весенние праздники -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- младшие школьники -- опыт работы -- сценарии праздников
Аннотация: Представлен сценарий праздника для детей 6-8 лет. Праздник посвящен приходу весны.
Доп.точки доступа:
Головина, С. Г. (концертмейстер)


Симакова, Т. С. (педагог-организатор).
    Сценарий бала "Романтика XIX века" : для среднего и старшего школьного возраста / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 46-52 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
балы -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- средний школьный возраст -- старшеклассники -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий бала для школьников.

Симакова Т. С. Сценарий бала "Романтика XIX века" : для среднего и старшего школьного возраста / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 46-52

560.

Симакова Т. С. Сценарий бала "Романтика XIX века" : для среднего и старшего школьного возраста / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 46-52



Симакова, Т. С. (педагог-организатор).
    Сценарий бала "Романтика XIX века" : для среднего и старшего школьного возраста / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 46-52 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
балы -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- средний школьный возраст -- старшеклассники -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий бала для школьников.

Page 56, Results: 1277

 

All acquisitions for 
Or select a month