Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 553, Results: 5567

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Федотова, Э. Л.
    Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом [Текст] / Э. Л. Федотова // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 1-7.

Рубрики: Дети с аутизмом--Семьи с детьми-инвалидами


Федотова Э.Л. Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом / Э. Л. Федотова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 1-7.


Кисилева, В. А.
    Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? [Текст] / В. А. Кисилева // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 3-13.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Речевая деятельность


Кисилева В.А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Кисилева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 3-13.


Кучаева, С. В.
    Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом [Текст] / С. В. Кучаева, И. Е. Свободина // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 13-29.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие восприятия речи

   Дети с аутизмом--обучение чтению



Доп.точки доступа:
Свободина, И.Е.

Кучаева С.В. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом / С. В. Кучаева, И. Е. Свободина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 13-29.

5523.

Кучаева С.В. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом / С. В. Кучаева, И. Е. Свободина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 13-29.



Кучаева, С. В.
    Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом [Текст] / С. В. Кучаева, И. Е. Свободина // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 13-29.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие восприятия речи

   Дети с аутизмом--обучение чтению



Доп.точки доступа:
Свободина, И.Е.


Леханова, О. Л.
    Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / О. Л. Леханова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Невербальное общение--Психологические исследования

   Невербальное общение



Леханова О.Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Л. Леханова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25.


Никулин, С. К.
    Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы [Текст] : (из опыта работы) / С. К. Никулин // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 70-73.

Рубрики: Детские оздоровительные лагеря--Воспитательная работа

   Дополнительное образование детей



Никулин С.К. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / С. К. Никулин. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 70-73.


Свободина, Н.
    Любой человек имеет право... [Текст] : жизнь с синдромом Дауна / Н. Свободина // Здоровье детей. - 2012. - № 9. - С. 45-49.

Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание и обучение

   Инклюзивное образование


   Дети с синдромом Дауна--Реабилитация



Свободина Н. Любой человек имеет право... : жизнь с синдромом Дауна / Н. Свободина. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2012. - № 9. - С. 45-49.


Усищева, Ц. Л.
    О том, как правильно использовать свободное время [Текст] / Ц. Л. Усищева // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 64-66.

Рубрики: Школьники--Воспитание организованности

   Дети младшего школьного возраста--Воспитание организованности



Усищева Ц.Л. О том, как правильно использовать свободное время / Ц. Л. Усищева. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 64-66.


Пантелеева, Л. А.
    Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. А. Пантелеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 74-76.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие речи


Пантелеева Л.А. Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 74-76.

5528.


Бастрикова, Е.
    Воспитанники пишут о своей семье [Текст] / Е. Бастрикова, М. Пименова // Беспризорник. - 2012. - № 5. - С. 62-69.

Рубрики: Несовершеннолетние правонарушители--Социально-психологические исследования


Доп.точки доступа:
Пименова, М.

Бастрикова Е. Воспитанники пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - Текст : непосредственный // Беспризорник. - 2012. - № 5. - С. 62-69.


Замалетдинова, Ю. З.
    Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. З. Замалетдинова // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 48-54.

Рубрики: Глухие дети--Психолого-педагогическое изучение

   Сурдопсихология



Замалетдинова Ю.З. Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю. З. Замалетдинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 48-54.

Page 553, Results: 5567

 

All acquisitions for 
Or select a month