Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 54, Results: 813

Report on unfulfilled requests: 0


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Три новые задачи от Минпроса и зарубежные практики, чтобы их выполнить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 8-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- зарубежные практики -- педагоги-психологи -- проекты -- родители -- семейные ценности -- специальные зоны
Аннотация: В статье - новые задачи, которые ставит Минпросвещения перед педагогами-психологами. Проект "Мучные младенцы" позволяет начать разговор о семейных ценностях с детьми и родителями.
Доп.точки доступа:
Григорян, Елена (доцент; педагог-психолог)
Филатова, Александра (член редакционной коллегии; руководитель психолого-педагогической службы)

Фокина, Александра. Три новые задачи от Минпроса и зарубежные практики, чтобы их выполнить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. С. 8-24

531.

Фокина, Александра. Три новые задачи от Минпроса и зарубежные практики, чтобы их выполнить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. С. 8-24



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Три новые задачи от Минпроса и зарубежные практики, чтобы их выполнить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 8-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- зарубежные практики -- педагоги-психологи -- проекты -- родители -- семейные ценности -- специальные зоны
Аннотация: В статье - новые задачи, которые ставит Минпросвещения перед педагогами-психологами. Проект "Мучные младенцы" позволяет начать разговор о семейных ценностях с детьми и родителями.
Доп.точки доступа:
Григорян, Елена (доцент; педагог-психолог)
Филатова, Александра (член редакционной коллегии; руководитель психолого-педагогической службы)


Деева, Наталия (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как педагогам общаться с агрессивно настроенными родителями. Готовый семинар-практикум / Н. Деева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 50-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- детские сады -- педагоги -- профилактика агрессии -- родители -- семинары-практикумы -- стрессы -- сценарии
Аннотация: В периоды, когда педагоги и родители наиболее подвержены стрессам, проводится мероприятие по профилактике агрессии.

Деева, Наталия. Как педагогам общаться с агрессивно настроенными родителями. Готовый семинар-практикум / Наталия Деева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. С. 50-55

532.

Деева, Наталия. Как педагогам общаться с агрессивно настроенными родителями. Готовый семинар-практикум / Наталия Деева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. С. 50-55



Деева, Наталия (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как педагогам общаться с агрессивно настроенными родителями. Готовый семинар-практикум / Н. Деева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 50-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- детские сады -- педагоги -- профилактика агрессии -- родители -- семинары-практикумы -- стрессы -- сценарии
Аннотация: В периоды, когда педагоги и родители наиболее подвержены стрессам, проводится мероприятие по профилактике агрессии.


Акинкина, Яна (психолог-консультант; аспирант).
    Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 64-67. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- детские сады -- мессенджеры -- общение -- памятки -- педагоги -- правила общения -- работа с родителями -- родители -- родительские чаты -- чаты
Аннотация: Чтобы избежать конфликтов, воспитателям рассказывается о правилах общения в мессенджерах. Родителям предлагается памятка.

Акинкина, Яна. Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. С. 64-67

533.

Акинкина, Яна. Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. С. 64-67



Акинкина, Яна (психолог-консультант; аспирант).
    Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 64-67. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- детские сады -- мессенджеры -- общение -- памятки -- педагоги -- правила общения -- работа с родителями -- родители -- родительские чаты -- чаты
Аннотация: Чтобы избежать конфликтов, воспитателям рассказывается о правилах общения в мессенджерах. Родителям предлагается памятка.


Панкова, Н. В. (методист).
    Формирование общей семейной культуры в условиях учреждения социального обслуживания / Н. В. Панкова, Т. Ю. Хавина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 10. - С. 13-18 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 18 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительное образование родителей -- опыт работы -- помощь семьям -- программы дополнительного образования -- работа с родителями -- развитие творческих способностей -- родители -- семейная культура -- семьи с детьми -- социальное обслуживание -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: Описан опыт реализации программ дополнительного образования для детей и взрослых в учреждении социального обслуживания, направленных на формирование семейной культуры и развитие творческих способностей детей и родителей.
Доп.точки доступа:
Хавина, Т. Ю. (педагог дополнительного образования)

Панкова Н. В. Формирование общей семейной культуры в условиях учреждения социального обслуживания / Панкова Н. В., Хавина Т. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 10. - С. С. 13-18

534.

Панкова Н. В. Формирование общей семейной культуры в условиях учреждения социального обслуживания / Панкова Н. В., Хавина Т. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 10. - С. С. 13-18



Панкова, Н. В. (методист).
    Формирование общей семейной культуры в условиях учреждения социального обслуживания / Н. В. Панкова, Т. Ю. Хавина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 10. - С. 13-18 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 18 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительное образование родителей -- опыт работы -- помощь семьям -- программы дополнительного образования -- работа с родителями -- развитие творческих способностей -- родители -- семейная культура -- семьи с детьми -- социальное обслуживание -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: Описан опыт реализации программ дополнительного образования для детей и взрослых в учреждении социального обслуживания, направленных на формирование семейной культуры и развитие творческих способностей детей и родителей.
Доп.точки доступа:
Хавина, Т. Ю. (педагог дополнительного образования)


Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса / Е. Б. Айвазян, А. С. Павлова, Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 3-13 : диагр. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- семья -- режим самоизоляции -- потребности семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- вариативная модель -- социальная помощь -- родители -- исследования -- опросы
Аннотация: Представлены результаты исследования ситуации 455 семей, воспитывающих детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях самоизоляции на территории РФ (2020). Представлена феноменология трудностей семьи ребенка с ОВЗ, характерных для периода режима вынужденной самоизоляции в 2020 г. Проанализирована структура потребностей семей, проведен обзор возможности их удовлетворения образовательными организациями в формате онлайн. Показана необходимость обеспечения вариативной психолого-педагогической и социальной поддержки семьи.
Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Сергеевна (научный сотрудник)
Разенкова, Юлия Анатольевна (доктор педагогических наук)

Айвазян, Екатерина Борисовна. Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса / Е. Б. Айвазян, А. С. Павлова, Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 3-13

535.

Айвазян, Екатерина Борисовна. Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса / Е. Б. Айвазян, А. С. Павлова, Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 3-13



Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса / Е. Б. Айвазян, А. С. Павлова, Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 3-13 : диагр. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- семья -- режим самоизоляции -- потребности семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- вариативная модель -- социальная помощь -- родители -- исследования -- опросы
Аннотация: Представлены результаты исследования ситуации 455 семей, воспитывающих детей раннего, дошкольного и школьного возрастов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях самоизоляции на территории РФ (2020). Представлена феноменология трудностей семьи ребенка с ОВЗ, характерных для периода режима вынужденной самоизоляции в 2020 г. Проанализирована структура потребностей семей, проведен обзор возможности их удовлетворения образовательными организациями в формате онлайн. Показана необходимость обеспечения вариативной психолого-педагогической и социальной поддержки семьи.
Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Сергеевна (научный сотрудник)
Разенкова, Юлия Анатольевна (доктор педагогических наук)


Ингларов, М.
    Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. 70-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Охрана материнства и детства


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- новые услуги -- изучение эмбрионов -- 3D-макеты -- снимки УЗИ -- незрячие родители -- социализация незрячих -- новые технологии
Аннотация: В одной из больниц США будущим родителям предлагают изготовление 3D-макета снимка УЗИ своего пока не родившегося ребенка.

Ингларов М. Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. С. 70-71

536.

Ингларов М. Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. С. 70-71



Ингларов, М.
    Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. 70-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Охрана материнства и детства


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- новые услуги -- изучение эмбрионов -- 3D-макеты -- снимки УЗИ -- незрячие родители -- социализация незрячих -- новые технологии
Аннотация: В одной из больниц США будущим родителям предлагают изготовление 3D-макета снимка УЗИ своего пока не родившегося ребенка.



    Важные даты в январе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День детских изобретений -- Международный день объятий -- гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- консультирование родителей -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- стресс -- тренинги -- январь
Аннотация: О пошаговом алгоритме консультации для родителей, чьи дети слишком много времени проводили с гаджетами в новогодний период. На игровом сеансе развития восприятия используется готовый сценарий, чтобы помочь воспитанникам в игре различать основные формы и цвета. В Международный день объятий организовывается цикл тренингов с педагогами, чтобы помочь им справиться со стрессами.

Важные даты в январе. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 6

537.

Важные даты в январе. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 6




    Важные даты в январе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День детских изобретений -- Международный день объятий -- гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- консультирование родителей -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- стресс -- тренинги -- январь
Аннотация: О пошаговом алгоритме консультации для родителей, чьи дети слишком много времени проводили с гаджетами в новогодний период. На игровом сеансе развития восприятия используется готовый сценарий, чтобы помочь воспитанникам в игре различать основные формы и цвета. В Международный день объятий организовывается цикл тренингов с педагогами, чтобы помочь им справиться со стрессами.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 50-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- педагоги-психологи -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Участились жалобы педагогов и родителей на зависимость детей от гаджетов. Даются рекомендации родителям, которые беспокоятся за детей.

Фокина, Александра. У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 50-59

538.

Фокина, Александра. У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. С. 50-59



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 1. - С. 50-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
гаджет-зависимость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зависимости -- педагоги-психологи -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Участились жалобы педагогов и родителей на зависимость детей от гаджетов. Даются рекомендации родителям, которые беспокоятся за детей.


Чайкова, Л. Н.
    Семейный театр : конкурс театральных постановок / Л. Н. Чайкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 47-50 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- досуг -- конкурсы театральных постановок -- работа с родителями -- родители -- семейные театры -- театральная деятельность -- театральные постановки
Аннотация: Дано описание мероприятия, проводимого с целью организации совместного досуга детей и родителей путем вовлечения в театральную деятельность.

Чайкова Л. Н. Семейный театр : конкурс театральных постановок / Чайкова Л. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. С. 47-50

539.

Чайкова Л. Н. Семейный театр : конкурс театральных постановок / Чайкова Л. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. С. 47-50



Чайкова, Л. Н.
    Семейный театр : конкурс театральных постановок / Л. Н. Чайкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 47-50 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- досуг -- конкурсы театральных постановок -- работа с родителями -- родители -- семейные театры -- театральная деятельность -- театральные постановки
Аннотация: Дано описание мероприятия, проводимого с целью организации совместного досуга детей и родителей путем вовлечения в театральную деятельность.


Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук).
    Направления консультативной работы логопеда с родителями детей 2–3 лет, имеющих задержку речевого развития / О. В. Кощеева = Speech therapist`s areas of consultative work with parents of children in age of 2-3 with delayed speech development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 69-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- родители -- логопеды -- ранний возраст -- консультативная работа -- 2 года -- 3 года -- логопедия раннего возраста -- задержка речевого развития -- коммуникативно-речевое поведение -- консультативно-логопедическая работа -- речевые задания -- звукоподражание -- информационно-практическое направление -- неречевые задания -- ролевые игры -- недоразвитие речи
Аннотация: Теоретические и практические аспекты консультативной работы логопеда с родителями детей в возрасте 2–3 лет, имеющих задержку речевого развития. Приводятся типичные ошибки в коммуникативно-речевом поведении близких взрослых при самостоятельном стимулировании речи у детей и методические подходы к их преодолению. Даются рекомендации по использованию конкретных приемов консультативно-логопедической работы логопеда с семьей.

Кощеева, Ольга Валерьевна. Направления консультативной работы логопеда с родителями детей 2–3 лет, имеющих задержку речевого развития / Ольга Валерьевна Кощеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 69-77

540.

Кощеева, Ольга Валерьевна. Направления консультативной работы логопеда с родителями детей 2–3 лет, имеющих задержку речевого развития / Ольга Валерьевна Кощеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 69-77



Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук).
    Направления консультативной работы логопеда с родителями детей 2–3 лет, имеющих задержку речевого развития / О. В. Кощеева = Speech therapist`s areas of consultative work with parents of children in age of 2-3 with delayed speech development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 69-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- родители -- логопеды -- ранний возраст -- консультативная работа -- 2 года -- 3 года -- логопедия раннего возраста -- задержка речевого развития -- коммуникативно-речевое поведение -- консультативно-логопедическая работа -- речевые задания -- звукоподражание -- информационно-практическое направление -- неречевые задания -- ролевые игры -- недоразвитие речи
Аннотация: Теоретические и практические аспекты консультативной работы логопеда с родителями детей в возрасте 2–3 лет, имеющих задержку речевого развития. Приводятся типичные ошибки в коммуникативно-речевом поведении близких взрослых при самостоятельном стимулировании речи у детей и методические подходы к их преодолению. Даются рекомендации по использованию конкретных приемов консультативно-логопедической работы логопеда с семьей.

Page 54, Results: 813

 

All acquisitions for 
Or select a month