Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 50, Results: 1277

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Подгорный, Р. Ю. (методист).
    Приоритеты развития учреждения допобразования в условиях реализации современной образовательной политики [Текст] : практикум-погружение по определению приоритетов развития учреждения / Р. Ю. Подгорный, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- дополнительное образование детей -- обучение педагогов -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- практикумы-погружения -- приоритеты развития -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы представляют ход проведения практикума-погружения. Цель практикума: организация практического взаимодействия педагогического коллектива в определении приоритетных направлений учреждения.
Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В. (методист)
Дом детства и юношества (Красноярск)
Дом детства и юношества (Красноярск)

Подгорный Р. Ю. Приоритеты развития учреждения допобразования в условиях реализации современной образовательной политики : практикум-погружение по определению приоритетов развития учреждения / Подгорный Р. Ю., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 3-6

491.

Подгорный Р. Ю. Приоритеты развития учреждения допобразования в условиях реализации современной образовательной политики : практикум-погружение по определению приоритетов развития учреждения / Подгорный Р. Ю., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 3-6



Подгорный, Р. Ю. (методист).
    Приоритеты развития учреждения допобразования в условиях реализации современной образовательной политики [Текст] : практикум-погружение по определению приоритетов развития учреждения / Р. Ю. Подгорный, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- дополнительное образование детей -- обучение педагогов -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- практикумы-погружения -- приоритеты развития -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы представляют ход проведения практикума-погружения. Цель практикума: организация практического взаимодействия педагогического коллектива в определении приоритетных направлений учреждения.
Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В. (методист)
Дом детства и юношества (Красноярск)
Дом детства и юношества (Красноярск)


Сусарова, В. М. (методист).
    Организация профильных каникулярных смен для детей с повышенными образовательными потребностями [Текст] / В. М. Сусарова, И. В. Хаустова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 12-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- каникулярный отдых -- одаренные дети -- опыт работы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- профильные смены (образование) -- работа с одаренными детьми
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы с одаренными детьми в каникулярное время по проекту «Парус» (Познавай, Анализируй, Развивайся, Учись, Создавай). В приложениях к статье предлагаются программы по различным направлениям образования, отдыха и воспитания одаренных детей в рамках проекта.
Доп.точки доступа:
Хаустова, И. В. (педагог-организатор)
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)

Сусарова В. М. Организация профильных каникулярных смен для детей с повышенными образовательными потребностями / Сусарова В. М., Хаустова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 12-16

492.

Сусарова В. М. Организация профильных каникулярных смен для детей с повышенными образовательными потребностями / Сусарова В. М., Хаустова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 12-16



Сусарова, В. М. (методист).
    Организация профильных каникулярных смен для детей с повышенными образовательными потребностями [Текст] / В. М. Сусарова, И. В. Хаустова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 12-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- каникулярный отдых -- одаренные дети -- опыт работы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- профильные смены (образование) -- работа с одаренными детьми
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы с одаренными детьми в каникулярное время по проекту «Парус» (Познавай, Анализируй, Развивайся, Учись, Создавай). В приложениях к статье предлагаются программы по различным направлениям образования, отдыха и воспитания одаренных детей в рамках проекта.
Доп.точки доступа:
Хаустова, И. В. (педагог-организатор)
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)


Кракаускене, О. П. (кандидат педагогических наук; директор).
    Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании [Текст] / О. П. Кракаускене, Г. А. Коробко, О. Ю. Пивоварова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 16-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы с одаренными детьми Центра профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района Ростовской области.
Доп.точки доступа:
Коробко, Г. А. (педагог дополнительного образования)
Пивоварова, О. Ю. (методист)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)

Кракаускене О. П. Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании / Кракаускене О. П., Коробко Г. А., Пивоварова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 16-19

493.

Кракаускене О. П. Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании / Кракаускене О. П., Коробко Г. А., Пивоварова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 16-19



Кракаускене, О. П. (кандидат педагогических наук; директор).
    Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании [Текст] / О. П. Кракаускене, Г. А. Коробко, О. Ю. Пивоварова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 16-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы с одаренными детьми Центра профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района Ростовской области.
Доп.точки доступа:
Коробко, Г. А. (педагог дополнительного образования)
Пивоварова, О. Ю. (методист)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)
ЦПиСПСУ (Аксайский район (Ростовская область)


Баженова, Е. В. (директор).
    Дополнительное образование как фактор реализации творческого потенциала одаренных детей [Текст] / Е. В. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 25-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные игры -- конкурсы -- одаренные дети -- олимпиады -- опыт работы -- программы (образование) -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Директор Центра детского творчества города Усть-Илимска Иркутской области делится опытом работы с одаренными детьми, используя средства, которые позволяют продуктивно решать задачи по выявлению, развитию и поддержке способных и высокомотивированных детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Усть-Илимск (Иркутская область)

Баженова Е. В. Дополнительное образование как фактор реализации творческого потенциала одаренных детей / Баженова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 25-28

494.

Баженова Е. В. Дополнительное образование как фактор реализации творческого потенциала одаренных детей / Баженова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 25-28



Баженова, Е. В. (директор).
    Дополнительное образование как фактор реализации творческого потенциала одаренных детей [Текст] / Е. В. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 25-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные игры -- конкурсы -- одаренные дети -- олимпиады -- опыт работы -- программы (образование) -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Директор Центра детского творчества города Усть-Илимска Иркутской области делится опытом работы с одаренными детьми, используя средства, которые позволяют продуктивно решать задачи по выявлению, развитию и поддержке способных и высокомотивированных детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Усть-Илимск (Иркутская область)


Кажаева, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" [Текст] / Н. А. Кажаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- гражданская ответственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское образование -- гражданственность -- дети -- детские общественные объединения -- детские организации -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассказывает об опыте работы общественного объединения - детской организации младших школьников "Страна мальчишек и девчонок" (СМИД), целью которой является формирование у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности. Детская организация работает по программе "РОСТ".
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область)

Кажаева Н. А. Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" / Кажаева Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 22-24

495.

Кажаева Н. А. Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" / Кажаева Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 22-24



Кажаева, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" [Текст] / Н. А. Кажаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- гражданская ответственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское образование -- гражданственность -- дети -- детские общественные объединения -- детские организации -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассказывает об опыте работы общественного объединения - детской организации младших школьников "Страна мальчишек и девчонок" (СМИД), целью которой является формирование у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности. Детская организация работает по программе "РОСТ".
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область)


Симакова, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Секреты успешного освоения обучающимися английского языка [Текст] / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 32-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- мнемоника -- мнемотехника -- мотивация к обучению -- опыт работы -- приемы запоминания
Аннотация: Автор делится своими секретами в преподавании английского языка дошкольникам и младшим школьникам, обучающимся в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Симакова Т. С. Секреты успешного освоения обучающимися английского языка / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 32-33

496.

Симакова Т. С. Секреты успешного освоения обучающимися английского языка / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 32-33



Симакова, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Секреты успешного освоения обучающимися английского языка [Текст] / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 32-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- мнемоника -- мнемотехника -- мотивация к обучению -- опыт работы -- приемы запоминания
Аннотация: Автор делится своими секретами в преподавании английского языка дошкольникам и младшим школьникам, обучающимся в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Степанова, А. И. (педагог дополнительного образования).
    Методическая записка и конспект занятия по программе "Тайны и загадки природы" [Текст] / А. И. Степанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 29-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- методические записки -- опыт работы -- программы (образование) -- программы дополнительного образования -- средний школьный возраст -- школьники
Аннотация: Автор предлагает конспект занятия в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Тайны и загадки природы" по теме "Что такое ветер" для детей 9-11 лет.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)

Степанова А. И. Методическая записка и конспект занятия по программе "Тайны и загадки природы" / Степанова А. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 29-32

497.

Степанова А. И. Методическая записка и конспект занятия по программе "Тайны и загадки природы" / Степанова А. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 29-32



Степанова, А. И. (педагог дополнительного образования).
    Методическая записка и конспект занятия по программе "Тайны и загадки природы" [Текст] / А. И. Степанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 29-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- методические записки -- опыт работы -- программы (образование) -- программы дополнительного образования -- средний школьный возраст -- школьники
Аннотация: Автор предлагает конспект занятия в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Тайны и загадки природы" по теме "Что такое ветер" для детей 9-11 лет.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)


Левицкая, О. В. (педагог дополнительного образования).
    Мастер-класс по точечной росписи для детей младшего и среднего школьного возраста [Текст] / О. В. Левицкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 34-36 : 4 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- опыт работы -- средний школьный возраст -- точечная роспись
Аннотация: Автор статьи предлагает разработку мастер-класса. Его цель: познакомить детей младшего и среднего возраста с одним из видов декоративного творчества - с точечной росписью.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Левицкая О. В. Мастер-класс по точечной росписи для детей младшего и среднего школьного возраста / Левицкая О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 34-36

498.

Левицкая О. В. Мастер-класс по точечной росписи для детей младшего и среднего школьного возраста / Левицкая О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 34-36



Левицкая, О. В. (педагог дополнительного образования).
    Мастер-класс по точечной росписи для детей младшего и среднего школьного возраста [Текст] / О. В. Левицкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 34-36 : 4 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- опыт работы -- средний школьный возраст -- точечная роспись
Аннотация: Автор статьи предлагает разработку мастер-класса. Его цель: познакомить детей младшего и среднего возраста с одним из видов декоративного творчества - с точечной росписью.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования).
    "Королевская битва" [Текст] : сценарий квест-игры в допобразовании / Е. Н. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 41-42 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- квест-игры -- квесты -- опыт работы -- сценарии игр -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает сценарий квест-игры «Королевская битва». Цель игры: пропаганда здорового образа жизни, организация активного интеллектуального отдыха, пробуждение интереса к ролевым играм.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)

Антоненко Е. Н. "Королевская битва" : сценарий квест-игры в допобразовании / Антоненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 41-42

499.

Антоненко Е. Н. "Королевская битва" : сценарий квест-игры в допобразовании / Антоненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 41-42



Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования).
    "Королевская битва" [Текст] : сценарий квест-игры в допобразовании / Е. Н. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 41-42 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- квест-игры -- квесты -- опыт работы -- сценарии игр -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает сценарий квест-игры «Королевская битва». Цель игры: пропаганда здорового образа жизни, организация активного интеллектуального отдыха, пробуждение интереса к ролевым играм.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)


Козлова, А. А. (педагог дополнительного образования).
    "С мольбертом по планете" [Текст] : методический кейс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе / А. А. Козлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- методические кейсы -- опыт работы -- программы (образование) -- художественное воспитание -- художественное творчество (образование) -- школьники
Аннотация: Автор предлагает свой методический кейс "Изготовление африканской маски" к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "С мольбертом по планете". Программа имеет художественную направленность.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)

Козлова А. А. "С мольбертом по планете" : методический кейс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе / Козлова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 43-45

500.

Козлова А. А. "С мольбертом по планете" : методический кейс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе / Козлова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 43-45



Козлова, А. А. (педагог дополнительного образования).
    "С мольбертом по планете" [Текст] : методический кейс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе / А. А. Козлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- методические кейсы -- опыт работы -- программы (образование) -- художественное воспитание -- художественное творчество (образование) -- школьники
Аннотация: Автор предлагает свой методический кейс "Изготовление африканской маски" к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "С мольбертом по планете". Программа имеет художественную направленность.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)

Page 50, Results: 1277

 

All acquisitions for 
Or select a month