Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 50, Results: 550

Report on unfulfilled requests: 0


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, на что обратить внимание при диагностике воспитанников разных целевых групп.

Фокина, Александра. Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 24-32

491.

Фокина, Александра. Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 24-32



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, на что обратить внимание при диагностике воспитанников разных целевых групп.


Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; вице-президент Паралимпийского комитета России; президент Всероссийской Федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями; заведующий кафедрой теории и методики АФК).
    Федеральный стандарт спортивной подготовки - новый этап в развитии мини-футбола среди людей с синдромом Дауна / С. П. Евсеев, А. С. Махов, Е. П. Коротцова = The federal standard of sports training is a new stage in the development of mini-football of people with Down syndrome // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (10 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Спортивные игры


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- интеллектуальные нарушения -- мини-футбол -- синдром Дауна -- спорт инвалидов -- спортивная подготовка -- стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: Статья посвящена вопросам внедрения нового федерального стандарта спортивной подготовки для людей с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа:
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; старший тренер сборной команды Москвы по мини-футболу людей с синдромом Дауна; заведующий кафедрой АФК)
Коротцова, Е. П. (тренер спортивной группы людей с синдромом Дауна по мини-футболу; преподаватель теоретических и медико-биологических основ физической культуры)

Евсеев С. П. Федеральный стандарт спортивной подготовки - новый этап в развитии мини-футбола среди людей с синдромом Дауна / С. П. Евсеев, А. С. Махов, Е. П. Коротцова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 9-11

492.

Евсеев С. П. Федеральный стандарт спортивной подготовки - новый этап в развитии мини-футбола среди людей с синдромом Дауна / С. П. Евсеев, А. С. Махов, Е. П. Коротцова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 9-11



Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; вице-президент Паралимпийского комитета России; президент Всероссийской Федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями; заведующий кафедрой теории и методики АФК).
    Федеральный стандарт спортивной подготовки - новый этап в развитии мини-футбола среди людей с синдромом Дауна / С. П. Евсеев, А. С. Махов, Е. П. Коротцова = The federal standard of sports training is a new stage in the development of mini-football of people with Down syndrome // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (10 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Спортивные игры


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- интеллектуальные нарушения -- мини-футбол -- синдром Дауна -- спорт инвалидов -- спортивная подготовка -- стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: Статья посвящена вопросам внедрения нового федерального стандарта спортивной подготовки для людей с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа:
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; старший тренер сборной команды Москвы по мини-футболу людей с синдромом Дауна; заведующий кафедрой АФК)
Коротцова, Е. П. (тренер спортивной группы людей с синдромом Дауна по мини-футболу; преподаватель теоретических и медико-биологических основ физической культуры)


Соколова, Ф. М. (кандидат педагогических наук; доцент; врач ЛФК высшей категории; профессор кафедры физической реабилитации; инструктор-методист по ЛФК).
    Физические упражнения в коррекции острого болевого синдрома у пациентов с заболеваниями позвоночника / Ф. М. Соколова, В. В. Красникова, Е. Ю. Кузнецова = Physical therapy in acute pain syndrome management among patients with spine disease // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (15 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Болезни опорно-двигательной системы


Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- дорсопатия -- заболевания позвоночника -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- острый болевой синдром -- позвоночник -- синдром острый болевой -- физические упражнения
Аннотация: Обобщены трудности работы с пациентами, имеющими страх возникновения болевого синдрома. Представлен авторский щадящий, патогенетически обоснованный подход к проведению комплекса лечебной гимнастики, не вызывающий усиления болевого синдрома.
Доп.точки доступа:
Красникова, В. В. (врач по ЛФК; заведующая отделением восстановительного лечения и медицинской реабилитации № 1)
Кузнецова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК)

Соколова Ф. М. Физические упражнения в коррекции острого болевого синдрома у пациентов с заболеваниями позвоночника / Ф. М. Соколова, В. В. Красникова, Е. Ю. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 12-15

493.

Соколова Ф. М. Физические упражнения в коррекции острого болевого синдрома у пациентов с заболеваниями позвоночника / Ф. М. Соколова, В. В. Красникова, Е. Ю. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 12-15



Соколова, Ф. М. (кандидат педагогических наук; доцент; врач ЛФК высшей категории; профессор кафедры физической реабилитации; инструктор-методист по ЛФК).
    Физические упражнения в коррекции острого болевого синдрома у пациентов с заболеваниями позвоночника / Ф. М. Соколова, В. В. Красникова, Е. Ю. Кузнецова = Physical therapy in acute pain syndrome management among patients with spine disease // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (15 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Болезни опорно-двигательной системы


Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- дорсопатия -- заболевания позвоночника -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- острый болевой синдром -- позвоночник -- синдром острый болевой -- физические упражнения
Аннотация: Обобщены трудности работы с пациентами, имеющими страх возникновения болевого синдрома. Представлен авторский щадящий, патогенетически обоснованный подход к проведению комплекса лечебной гимнастики, не вызывающий усиления болевого синдрома.
Доп.точки доступа:
Красникова, В. В. (врач по ЛФК; заведующая отделением восстановительного лечения и медицинской реабилитации № 1)
Кузнецова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК)


Бабайцева, В. А. (аспирант; преподаватель кафедры теории и методики физического воспитания).
    Сравнительный анализ выполнения базовых элементов катания на коньках детей 7-8 лет с поражением опорно-двигательного аппарата на тренажере для вертикализации / В. А. Бабайцева, Т. А. Исакова = Comparative analysis of the performance of basic elements of skating of children 7-8 years old with locomotor apparatus lesions on the simulator for verticalisation // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 21-23 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Зимний спорт


Кл.слова (ненормированные):
базовые элементы -- вертикализация -- дети -- катание на коньках -- опорно-двигательный аппарат -- поражения опорно-двигательного аппарата -- тренажеры -- фигурное катание
Аннотация: Рассмотрено положительное влияние вертикализации на улучшение физической формы, функциональности и качества жизни детей в целом. Приведен сравнительный анализ результатов выполнения различных упражнений в катании на коньках с использованием тренажера для вертикализации детьми 7-8 лет с поражением опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа:
Исакова, Т. А. (студент Института физической культуры, спорта и туризма, направление "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья")

Бабайцева В. А. Сравнительный анализ выполнения базовых элементов катания на коньках детей 7-8 лет с поражением опорно-двигательного аппарата на тренажере для вертикализации / В. А. Бабайцева, Т. А. Исакова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 21-23

494.

Бабайцева В. А. Сравнительный анализ выполнения базовых элементов катания на коньках детей 7-8 лет с поражением опорно-двигательного аппарата на тренажере для вертикализации / В. А. Бабайцева, Т. А. Исакова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 21-23



Бабайцева, В. А. (аспирант; преподаватель кафедры теории и методики физического воспитания).
    Сравнительный анализ выполнения базовых элементов катания на коньках детей 7-8 лет с поражением опорно-двигательного аппарата на тренажере для вертикализации / В. А. Бабайцева, Т. А. Исакова = Comparative analysis of the performance of basic elements of skating of children 7-8 years old with locomotor apparatus lesions on the simulator for verticalisation // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 21-23 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Зимний спорт


Кл.слова (ненормированные):
базовые элементы -- вертикализация -- дети -- катание на коньках -- опорно-двигательный аппарат -- поражения опорно-двигательного аппарата -- тренажеры -- фигурное катание
Аннотация: Рассмотрено положительное влияние вертикализации на улучшение физической формы, функциональности и качества жизни детей в целом. Приведен сравнительный анализ результатов выполнения различных упражнений в катании на коньках с использованием тренажера для вертикализации детьми 7-8 лет с поражением опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа:
Исакова, Т. А. (студент Института физической культуры, спорта и туризма, направление "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья")


Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры теории и методики физической культуры).
    Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев = Pedagogical conditions for preparing students for volunteer activities in the field of physical culture and sports work with schoolchildren with disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 26-27 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтеры -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические условия -- студенты-волонтеры -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурно-спортивные мероприятия -- школьники
Аннотация: Раскрываются педагогические условия и программа подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Романов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; профессор кафедры педагогики, дисциплин и методик начального образования)
Кораблев, С. В. (научный сотрудник)

Руднева Л. В. Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 26-27

495.

Руднева Л. В. Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 26-27



Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры теории и методики физической культуры).
    Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев = Pedagogical conditions for preparing students for volunteer activities in the field of physical culture and sports work with schoolchildren with disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 26-27 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтеры -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические условия -- студенты-волонтеры -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурно-спортивные мероприятия -- школьники
Аннотация: Раскрываются педагогические условия и программа подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Романов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; профессор кафедры педагогики, дисциплин и методик начального образования)
Кораблев, С. В. (научный сотрудник)


Васильев, В. А. (преподаватель).
    Реализация инновационной методики коррекции сколиоза II-IV степени средствами АФК / В. А. Васильев = Implementation of innovative methods for correction of scoliosis of degree II-IV by means of APhE // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 35-36 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- инновационные методики -- коррекция -- реабилитация -- сколиозы -- сколиотические деформации
Аннотация: Описывается применение в рамках педагогического эксперимента инновационной методики реабилитации лиц со сколиозами II-IV степени средствами адаптивной физической культуры.

Васильев В. А. Реализация инновационной методики коррекции сколиоза II-IV степени средствами АФК / В. А. Васильев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 35-36

496.

Васильев В. А. Реализация инновационной методики коррекции сколиоза II-IV степени средствами АФК / В. А. Васильев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 35-36



Васильев, В. А. (преподаватель).
    Реализация инновационной методики коррекции сколиоза II-IV степени средствами АФК / В. А. Васильев = Implementation of innovative methods for correction of scoliosis of degree II-IV by means of APhE // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 35-36 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- инновационные методики -- коррекция -- реабилитация -- сколиозы -- сколиотические деформации
Аннотация: Описывается применение в рамках педагогического эксперимента инновационной методики реабилитации лиц со сколиозами II-IV степени средствами адаптивной физической культуры.


Бахнова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК).
    Эффективность методики адаптивного физического воспитания с использованием аутомануального комплекса С. М. Норбекова в сочетании с подвижными играми в процессе занятий детей с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Бахнова, Н. А. Куропаткина = The effectiveness of the methodology of adaptive physical education using S. M. Norbekov`s auto-manual complex in combination with outdoor games in the process of teaching children with intellectual disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 46-48 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- аутомануальные комплексы -- дети -- интеллектуальные нарушения -- подвижные игры -- средний школьный возраст
Аннотация: Представлена методика занятий по адаптивному физическому воспитанию, разработанная с учетом комплексного подхода к системе обучения и физического воспитания детей среднего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Методика включала в себя использование аутомануального комплекса С. М. Норбекова в сочетании с физическими упражнениями и подвижными играми.
Доп.точки доступа:
Куропаткина, Н. А. (кандидат биологических наук; доцент кафедры медико-биологических дисциплин)
Норбеков, С. М.

Бахнова Т. В. Эффективность методики адаптивного физического воспитания с использованием аутомануального комплекса С. М. Норбекова в сочетании с подвижными играми в процессе занятий детей с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Бахнова, Н. А. Куропаткина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 46-48

497.

Бахнова Т. В. Эффективность методики адаптивного физического воспитания с использованием аутомануального комплекса С. М. Норбекова в сочетании с подвижными играми в процессе занятий детей с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Бахнова, Н. А. Куропаткина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 46-48



Бахнова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК).
    Эффективность методики адаптивного физического воспитания с использованием аутомануального комплекса С. М. Норбекова в сочетании с подвижными играми в процессе занятий детей с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Бахнова, Н. А. Куропаткина = The effectiveness of the methodology of adaptive physical education using S. M. Norbekov`s auto-manual complex in combination with outdoor games in the process of teaching children with intellectual disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 46-48 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- аутомануальные комплексы -- дети -- интеллектуальные нарушения -- подвижные игры -- средний школьный возраст
Аннотация: Представлена методика занятий по адаптивному физическому воспитанию, разработанная с учетом комплексного подхода к системе обучения и физического воспитания детей среднего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Методика включала в себя использование аутомануального комплекса С. М. Норбекова в сочетании с физическими упражнениями и подвижными играми.
Доп.точки доступа:
Куропаткина, Н. А. (кандидат биологических наук; доцент кафедры медико-биологических дисциплин)
Норбеков, С. М.


Григорьева, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедр физической реабилитации и теории и методики плавания).
    Предпосылки технологий гидрореабилитации лиц, перенесших боевые травмы / Д. В. Григорьева, М. Д. Мосунова = Prerequisites for the technology of hydro-rehabilitation of persons who have suffered combat injuries // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Водный спорт


Кл.слова (ненормированные):
боевые травмы -- водная среда -- гидрореабилитация -- плавание -- травмы
Аннотация: Представлены теоретические предпосылки технологии гидрореабилитации, на этапе восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе лиц, перенесших боевые травмы, а также компоненты безопасной и эффективной организации и проведения подобных занятий.
Доп.точки доступа:
Мосунова, М. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры теории и методики плавания)

Григорьева Д. В. Предпосылки технологий гидрореабилитации лиц, перенесших боевые травмы / Д. В. Григорьева, М. Д. Мосунова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 50-51

498.

Григорьева Д. В. Предпосылки технологий гидрореабилитации лиц, перенесших боевые травмы / Д. В. Григорьева, М. Д. Мосунова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 50-51



Григорьева, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедр физической реабилитации и теории и методики плавания).
    Предпосылки технологий гидрореабилитации лиц, перенесших боевые травмы / Д. В. Григорьева, М. Д. Мосунова = Prerequisites for the technology of hydro-rehabilitation of persons who have suffered combat injuries // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Водный спорт


Кл.слова (ненормированные):
боевые травмы -- водная среда -- гидрореабилитация -- плавание -- травмы
Аннотация: Представлены теоретические предпосылки технологии гидрореабилитации, на этапе восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе лиц, перенесших боевые травмы, а также компоненты безопасной и эффективной организации и проведения подобных занятий.
Доп.точки доступа:
Мосунова, М. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры теории и методики плавания)


Абрамушкина, А. А.
    Балансборд "Доска Бильгоу" и комплект "Успех Макси" для мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Абрамушкина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 71-74. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Биология


   Анатомия и гистология человека


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- мозжечок -- мозжечковая гимнастика -- коррекционные занятия -- мозжечковая стимуляция -- методики мозжечковой стимуляции -- балансборды -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- балансировочные комплекты -- познавательные функции -- двигательные функции -- зрительно-моторное взаимодействие -- зрительно-моторная координация -- доска Бильгоу -- Бильгоу доска
Аннотация: Использование инновационного оборудования: балансборд "Доска Бильгоу" и комплект "Успех Макси" для синхронизирования работы центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также для развития зрительно-моторного взаимодействия и координации.

Абрамушкина А. А. Балансборд "Доска Бильгоу" и комплект "Успех Макси" для мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Абрамушкина А. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 71-74

499.

Абрамушкина А. А. Балансборд "Доска Бильгоу" и комплект "Успех Макси" для мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Абрамушкина А. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 71-74



Абрамушкина, А. А.
    Балансборд "Доска Бильгоу" и комплект "Успех Макси" для мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Абрамушкина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 71-74. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Биология


   Анатомия и гистология человека


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- мозжечок -- мозжечковая гимнастика -- коррекционные занятия -- мозжечковая стимуляция -- методики мозжечковой стимуляции -- балансборды -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- балансировочные комплекты -- познавательные функции -- двигательные функции -- зрительно-моторное взаимодействие -- зрительно-моторная координация -- доска Бильгоу -- Бильгоу доска
Аннотация: Использование инновационного оборудования: балансборд "Доска Бильгоу" и комплект "Успех Макси" для синхронизирования работы центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также для развития зрительно-моторного взаимодействия и координации.


Несова, Е. Д.
    Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. Д. Несова, Д. И. Федоренко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12-13 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- речевые нарушения -- дислексия -- оптическая дислексия -- педагогические приемы -- диагностические методики -- диагностические тесты -- коррекционно-логопедическая работа
Аннотация: Рассмотрены проявления оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предложены диагностические методики, направленные на обнаружение у детей предпосылок к оптической дислексии.
Доп.точки доступа:
Федоренко, Д. И.

Несова Е. Д. Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Несова Е. Д., Федоренко Д. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 9-13

500.

Несова Е. Д. Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Несова Е. Д., Федоренко Д. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 9-13



Несова, Е. Д.
    Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. Д. Несова, Д. И. Федоренко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12-13 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- речевые нарушения -- дислексия -- оптическая дислексия -- педагогические приемы -- диагностические методики -- диагностические тесты -- коррекционно-логопедическая работа
Аннотация: Рассмотрены проявления оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предложены диагностические методики, направленные на обнаружение у детей предпосылок к оптической дислексии.
Доп.точки доступа:
Федоренко, Д. И.

Page 50, Results: 550

 

All acquisitions for 
Or select a month