Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 50, Results: 1085

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Саблева, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Логоскрининг младших школьников в образовательном процессе [Текст] / А. С. Саблева // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- логопедическая диагностика -- логопедия -- логоскрининговая диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологическая диагностика -- отклонения в речевом развитии -- письмо -- психологическая диагностика -- речевая деятельность -- учащиеся начальных классов -- чтение
Аннотация: Раскрываются научно-методические проблемы психологической, нейропсихологической и логопедической диагностики чтения и письма обучающихся в начальной школе. Высказывается необходимость проведения логоскрининговой диагностики, позволяющей качественно и быстро обследовать учащихся начальных классов для получения объективных данных.
Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии

Саблева А. С. Логоскрининг младших школьников в образовательном процессе / А. С. Саблева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 52-58

491.

Саблева А. С. Логоскрининг младших школьников в образовательном процессе / А. С. Саблева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 52-58



Саблева, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Логоскрининг младших школьников в образовательном процессе [Текст] / А. С. Саблева // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- логопедическая диагностика -- логопедия -- логоскрининговая диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологическая диагностика -- отклонения в речевом развитии -- письмо -- психологическая диагностика -- речевая деятельность -- учащиеся начальных классов -- чтение
Аннотация: Раскрываются научно-методические проблемы психологической, нейропсихологической и логопедической диагностики чтения и письма обучающихся в начальной школе. Высказывается необходимость проведения логоскрининговой диагностики, позволяющей качественно и быстро обследовать учащихся начальных классов для получения объективных данных.
Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии


Стоянова, Е. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    Диагностика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. И. Стоянова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 78-94. - Библиогр.: с. 94 (21 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- агрессивное поведение -- воспитательно-реабилитационные средства -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика агрессивного поведения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- психокоррекционные мероприятия -- системность коррекционных мероприятий -- характерологические особенности ребенка
Аннотация: Рассматриваются причины агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, показываются особенности коррекционной работы с данной группой.
Доп.точки доступа:
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого. Кафедра клинической психологии и психотерапии с курсом ПО

Стоянова Е. И. Диагностика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Стоянова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 78-94

492.

Стоянова Е. И. Диагностика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Стоянова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 78-94



Стоянова, Е. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    Диагностика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. И. Стоянова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 78-94. - Библиогр.: с. 94 (21 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- агрессивное поведение -- воспитательно-реабилитационные средства -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика агрессивного поведения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- психокоррекционные мероприятия -- системность коррекционных мероприятий -- характерологические особенности ребенка
Аннотация: Рассматриваются причины агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, показываются особенности коррекционной работы с данной группой.
Доп.точки доступа:
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого. Кафедра клинической психологии и психотерапии с курсом ПО


Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса [Текст] / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 73-77 : табл., рис. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- графомоторные навыки -- диагностические методики -- исследования -- мелкая моторика -- начальные классы -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- тесты -- штриховка
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования по овладению письмом учащихся первого класса, проходившего в Московском образовательном комплексе (МОК) имени В. Талалихина.
Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
МОК имени В. Талалихина СП-6 (Москва)

Скребец Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 73-77

493.

Скребец Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 73-77



Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса [Текст] / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 73-77 : табл., рис. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- графомоторные навыки -- диагностические методики -- исследования -- мелкая моторика -- начальные классы -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- тесты -- штриховка
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования по овладению письмом учащихся первого класса, проходившего в Московском образовательном комплексе (МОК) имени В. Талалихина.
Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
МОК имени В. Талалихина СП-6 (Москва)


Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями [Текст] / М. В. Жигорева, Л. А. Пантелеева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
диагностика нарушений -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционное образование -- психолого-педагогическая диагностика -- симптоматика нарушений -- тяжелые множественные нарушения
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории.
Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
МГПУ. Кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики
МГОУ. Кафедра логопедии

Жигорева М. В. Проблема диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / М. В. Жигорева, Л. А. Пантелеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 15-18

494.

Жигорева М. В. Проблема диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / М. В. Жигорева, Л. А. Пантелеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 15-18



Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями [Текст] / М. В. Жигорева, Л. А. Пантелеева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
диагностика нарушений -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционное образование -- психолого-педагогическая диагностика -- симптоматика нарушений -- тяжелые множественные нарушения
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории.
Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
МГПУ. Кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики
МГОУ. Кафедра логопедии


Шляпников, С. Е. (педагог-психолог; магистрант).
    Особенности восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. Е. Шляпников // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- исследования -- контрольные группы -- особенности восприятия времени -- подростки -- подростки с РАС -- подростки с нормативным развитием -- расстройства аутистического спектра -- система коррекционных занятий -- сравнительный анализ -- школы -- экспериментальные группы
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, проведенного на базе СОШ № 34 г. Томска, по сравнительному анализу восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) и подростками с нормативным развитием.
Доп.точки доступа:
СОШ № 34 (Томск)
Томский государственный педагогический университет

Шляпников С. Е. Особенности восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Шляпников. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 29-35

495.

Шляпников С. Е. Особенности восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Шляпников. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 29-35



Шляпников, С. Е. (педагог-психолог; магистрант).
    Особенности восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. Е. Шляпников // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- исследования -- контрольные группы -- особенности восприятия времени -- подростки -- подростки с РАС -- подростки с нормативным развитием -- расстройства аутистического спектра -- система коррекционных занятий -- сравнительный анализ -- школы -- экспериментальные группы
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, проведенного на базе СОШ № 34 г. Томска, по сравнительному анализу восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) и подростками с нормативным развитием.
Доп.точки доступа:
СОШ № 34 (Томск)
Томский государственный педагогический университет


Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов [Текст] / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 23-29 : табл., рис. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
акустическая дисграфия -- графические ошибки -- группы сравнительного анализа -- дисграфия -- исследования -- лексико-грамматические ошибки -- младшие школьники -- нарушение письма -- нарушение чтения -- начальная школа -- оптическая дисграфия -- педагогическая документация -- письменная речь -- речевые карты -- сравнительный анализ -- школы -- экспериментальные группы
Аннотация: Показывается исследование, проведенное в школе № 2009 ШЗ № 2 г. Москвы, в котором рассматриваются данные сравнительного анализа письменной речи младших школьников на основе изучения педагогической документации (речевых карт).
Доп.точки доступа:
Вагайцева, Л. С. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
Школа № 2009 ШЗ № 2

Скребец Т. В. О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 23-29

496.

Скребец Т. В. О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 23-29



Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов [Текст] / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 23-29 : табл., рис. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
акустическая дисграфия -- графические ошибки -- группы сравнительного анализа -- дисграфия -- исследования -- лексико-грамматические ошибки -- младшие школьники -- нарушение письма -- нарушение чтения -- начальная школа -- оптическая дисграфия -- педагогическая документация -- письменная речь -- речевые карты -- сравнительный анализ -- школы -- экспериментальные группы
Аннотация: Показывается исследование, проведенное в школе № 2009 ШЗ № 2 г. Москвы, в котором рассматриваются данные сравнительного анализа письменной речи младших школьников на основе изучения педагогической документации (речевых карт).
Доп.точки доступа:
Вагайцева, Л. С. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
Школа № 2009 ШЗ № 2


Артюхова, Т. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога [Текст] / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- диагностика -- клинические психологи -- методики -- опросники -- проективные методики -- смысловое пространство -- смысловое пространство детей -- смысловое пространство родителей -- со-деятельность -- со-деятельность психологов -- со-деятельность родителей -- структурированные опросы
Аннотация: Рассматривается вопрос изучения смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Особое внимание уделено вопросу понимания совместной деятельности клинических психологов и родителей, направленной на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, на их детей.
Доп.точки доступа:
Петрова, А. С. (студентка)
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого

Артюхова Т. Ю. Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 19-22

497.

Артюхова Т. Ю. Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 19-22



Артюхова, Т. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога [Текст] / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- диагностика -- клинические психологи -- методики -- опросники -- проективные методики -- смысловое пространство -- смысловое пространство детей -- смысловое пространство родителей -- со-деятельность -- со-деятельность психологов -- со-деятельность родителей -- структурированные опросы
Аннотация: Рассматривается вопрос изучения смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Особое внимание уделено вопросу понимания совместной деятельности клинических психологов и родителей, направленной на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, на их детей.
Доп.точки доступа:
Петрова, А. С. (студентка)
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого


Липковская, Вера Витальевна (кандидат юридических наук).
    Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России [Текст] / В. В Липковская // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
генетические заболевания -- диагностика -- зарубежные исследования -- качество жизни -- нарушения -- нейрофиброматоз -- психологическая помощь -- результаты исследований -- шванноматоз
Аннотация: Рассмотрена концепция качества жизни пациентов с нейрофиброматозом. Освещена проблема формирования программ психологической помощи и поддержки лиц с нейрофиброматозом в России на примере результатов анонимного опроса, проведенного среди пациентов в 2019 г. Материалы статьи могут быть использованы в качестве информационной основы для формирования соответствующих программ психологической поддержки и дальнейшей разработки концепции качества жизни в российской науке.

Доп.точки доступа:
МРБООИ "Союз пациентов и пациентских организаций по редким заболеваниям"

Липковская, Вера Витальевна. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России / В. В. Липковская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 72-78

498.

Липковская, Вера Витальевна. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России / В. В. Липковская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 72-78



Липковская, Вера Витальевна (кандидат юридических наук).
    Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России [Текст] / В. В Липковская // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
генетические заболевания -- диагностика -- зарубежные исследования -- качество жизни -- нарушения -- нейрофиброматоз -- психологическая помощь -- результаты исследований -- шванноматоз
Аннотация: Рассмотрена концепция качества жизни пациентов с нейрофиброматозом. Освещена проблема формирования программ психологической помощи и поддержки лиц с нейрофиброматозом в России на примере результатов анонимного опроса, проведенного среди пациентов в 2019 г. Материалы статьи могут быть использованы в качестве информационной основы для формирования соответствующих программ психологической поддержки и дальнейшей разработки концепции качества жизни в российской науке.

Доп.точки доступа:
МРБООИ "Союз пациентов и пациентских организаций по редким заболеваниям"


Белякова, Лидия Ивановна (доктор медицинских наук; профессор).
    Психолого-педагогическая и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией [Текст] / Л. И. Белякова, О. Б. Иншакова // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- начальная школа -- проспективный анализ -- психомоторные функции -- психосоматическое состояние -- ретроспективный анализ -- устойчивость дисграфии -- учащиеся -- школьники -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования учащихся с устойчивой дисграфией, имеющей разную динамику, в период начального обучения в общеобразовательной школе. Педагогическое, психологическое и клиническое изучение указывают на различный характер нарушений в состоянии ЦНС и общего соматического здоровья школьников, приводящих к дисграфии, что требует разработки новых методик ее коррекции.

Доп.точки доступа:
Иншакова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет

Белякова, Лидия Ивановна. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией / Л. И.Белякова, О. Б. Иншакова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. С. 3-10

499.

Белякова, Лидия Ивановна. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией / Л. И.Белякова, О. Б. Иншакова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. С. 3-10



Белякова, Лидия Ивановна (доктор медицинских наук; профессор).
    Психолого-педагогическая и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией [Текст] / Л. И. Белякова, О. Б. Иншакова // Дефектология. - 2019. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- начальная школа -- проспективный анализ -- психомоторные функции -- психосоматическое состояние -- ретроспективный анализ -- устойчивость дисграфии -- учащиеся -- школьники -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования учащихся с устойчивой дисграфией, имеющей разную динамику, в период начального обучения в общеобразовательной школе. Педагогическое, психологическое и клиническое изучение указывают на различный характер нарушений в состоянии ЦНС и общего соматического здоровья школьников, приводящих к дисграфии, что требует разработки новых методик ее коррекции.

Доп.точки доступа:
Иншакова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет


Шилова, А. П. (учитель-дефектолог).
    Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / А. П. Шилова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 64-69 : табл. - Библиогр.: с. 69. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ООП -- дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- диагностика -- кейс диагностических методик -- коррекционно-развивающая работа -- особые образовательные потребности -- психологическое сопровождение обучающихся -- специальные школы-интернаты
Аннотация: Показаны проблемы психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в условиях специальной школы-интерната. Рассмотрены задачи психологического сопровождения обучающихся, предложен кейс диагностических методик с целью выявления особенностей развития детей, выделены направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.
Доп.точки доступа:
Специальная школа-интернат (Елец)

Шилова А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 64-69

500.

Шилова А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 64-69



Шилова, А. П. (учитель-дефектолог).
    Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / А. П. Шилова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 64-69 : табл. - Библиогр.: с. 69. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ООП -- дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- диагностика -- кейс диагностических методик -- коррекционно-развивающая работа -- особые образовательные потребности -- психологическое сопровождение обучающихся -- специальные школы-интернаты
Аннотация: Показаны проблемы психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в условиях специальной школы-интерната. Рассмотрены задачи психологического сопровождения обучающихся, предложен кейс диагностических методик с целью выявления особенностей развития детей, выделены направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.
Доп.точки доступа:
Специальная школа-интернат (Елец)

Page 50, Results: 1085

 

All acquisitions for 
Or select a month