Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 5, Results: 78
Колотыгина, Е. А.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна [Текст] / Е. А. Колотыгина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 50-51.
Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание в семье
Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь
Стешенко, Е. А.
Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом [Текст] / Е. А. Стешенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 51-53.
Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Социально-психологические исследования
Иванова, С. В.
Организация социального патронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями [Текст] / С. В. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 41-44.
Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Медико-социальная помощь
Семьи с детьми-инвалидами--Социально-педагогическая помощь
Жиянова, П. Л.
Системный подход к сопровождению ребенка раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна [Текст] : (опыт центра ранней помощи "Даунсайд Ап) / П. Л. Жиянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 5-13.
Рубрики: Служба ранней помощи
Семьи с детьми-инвалидами--Коррекционно-педагогическая помощь
Дети с синдромом Дауна--Воспитание и обучение
Нечаева, Т. Н.
Пролонгированное консультирование семьи ребенка раннего возраста [Текст] / Т. Н. Нечаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 14-21.
Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание в семье
Служба ранней помощи
Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь
Жиянова, П. Л.
Использование интернет-технологий в консультировании семей [Текст] / П. Л. Жиянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 39-43.
Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание в семье
Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь--Использование internet, глобальной информационной сети
Степанова, В. А.
Психологическое консультирование на форуме [Текст] / В. А. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 44-48.
Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание в семье
Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь--Использование internet, глобальной информационной сети
Ригина, Н. Ф.
Ресурсный центр "Даунсайд ап" [Текст] / Н. Ф. Ригина, Е. В. Поле // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 49-56.
Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание и обучение
Семьи с детьми-инвалидами--Коррекционно-педагогическая помощь
"Дайнсайд Ап", ресурсный центр
Доп.точки доступа:
Поле, Е.В.
Александрова, Н. А.
Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями [Текст] / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37.
Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-медико-педагогическая помощь
Служба ранней помощи
Дети с нарушением развития--Воспитание в семье
Дети--Развитие--Патология
Доп.точки доступа:
Кузнецова, М.С.
Марченко, Т. М.
Детско-родительские группы как одна из форм психологический помощи семье, воспитывающей детей с нарушением речи [Текст] / Т. М. Марченко // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 45-52.
Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь
Дети с нарушением речи--Воспитание в семье
Page 5, Results: 78